Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

БИЗНЕС–СТРАТЕГИЯ БАЖЕНОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ДИ ЦДИ ОАО «РЖД»

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
В результате проведенного исследования теоретических аспектов по проблеме бизнес–стратегии предприятия получены следующие результаты и выводы. В силу своего экономического происхождения, понятие «бизнес–стратегия предприятия», как и большинство экономических категорий, различными авторами интерпретируются по–разному, что приводит к определенным трудностям анализа данной проблемы. Автором под бизнес–стратегией предприятия понимается стратегия в отдельном бизнесе, связанная с конкуренцией на определенном рынке, поставкой специфичной группы связанных продуктов или использованием специфичного сочетания ресурсов и способностей.
Введение

Актуальность темы. В условиях динамичной макросреды, особенно в периоды экономических и финансовых кризисов, вопросы, связанные с бизнес–стратегией предприятия приобретают острый характер. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с бизнес–стратегией предприятия. Во–первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения по поводу определения бизнес–стратегии предприятия. Во–вторых, для эффективного менеджмента предприятия необходимо выявить особенности бизнес–стратегии предприятия. В–третьих, существующие на сегодняшний день методики анализа эффективности бизнес–стратегии предприятия не всегда адекватны для конкретной фирмы, что требует разработки альтернативного алгоритма расчета показателей эффективности бизнес–стратегии предприятия. В–четвертых, в сегодняшних реалиях особенно важным представляется разработка управленческого решения по росту эффективности бизнес–стратегии предприятия. Объект выпускной квалификационной работы – бизнес–стратегия предприятия. Предмет выпускной квалификационной работы – экономические отношения между хозяйствующими субъектами рынка по поводу бизнес–стратегии предприятия. Целью выпускной квалификационной работы – разработка управленческого решения роста эффективности бизнес–стратегии предприятия. При достижении поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть содержание, формы, принципы бизнес–стратегии предприятия; ? выявить особенности бизнес–стратегии предприятия; ? разработать алгоритм оценки эффективности бизнес–стратегии предприятия; ? провести анализ эффективности бизнес–стратегии предприятия; ? провести анализ тенденций и динамики рассчитанных показателей бизнес–стратегии предприятия; ? разработать управленческое решение по росту эффективности бизнес–стратегии предприятия; ? спрогнозировать результаты реализации управленческого решения по росту эффективности бизнес–стратегии предприятия. В теоретической части выпускной квалификационной работы исследованы теоретические аспекты бизнес–стратегии предприятия. Изучены содержание, формы, принципы бизнес–стратегии предприятия. Исследованы особенности бизнес–стратегии предприятия. На следующем этапе выпускной квалификационной работы был разработан альтернативный алгоритм анализа эффективности бизнес–стратегии предприятия, состоящий из нескольких блоков: Блок 1. Структура и динамика финансовых результатов предприятия. Блок 2. Коэффициентный анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия. Блок 3. Анализ эффективности системы управления персоналом. Блок 4. SWOT–анализ предприятия. В практической части выпускной квалификационной работы, на основе выбранного алгоритма проведен анализ эффективности бизнес–стратегии предприятия. На основе полученных данных был проведен анализ выявленных тенденций, по результатам которых представлена технология разработки авторского управленческого решения, направленного на рост эффективности бизнес–стратегии предприятия. Предметом защиты является прогнозное состояние бизнес–стратегии предприятия. Предложенная стратегия, разработанная на основе концептуальных основ стратегического менеджмента, включает комплекс мер, направленных на повышение эффективности стратегического управления предприятия. Прогнозные значения бизнес–стратегии предприятия на 2021–2022 годы подтверждают эффективность предложенных мер в отношении предприятия баженовской дистанции пути свердловской ДИ ЦДИ ОАО «РЖД». Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили фундаментальные и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых в области экономики, финансов, теории организации, теории управления, социально–экономического анализа, теории фирмы, корпоративного и антикризисного управления. Помимо этого, информационной основой исследования послужили также внутренние документы компании – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств. В процессе работы над ВКР обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялась автором на основе применения таких методов научного познания, как структурный, факторный, сравнительный, анализы, научная абстракция, экономическое моделирование, классификация и агрегирование данных.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС–СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9 1.1 Содержание, формы, принципы бизнес–стратегии предприятия. 9 1.2 Особенности бизнес–стратегии предприятия. 20 1.3 Выбор альтернативного алгоритма оценки бизнес–стратегии предприятия. 31 2. ЭКСПРЕСС–ДИАНОСТИКА БИЗНЕС–СТРАТЕГИИ БАЖЕНОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ДИ ЦДИ ОАО «РЖД» 39 2.1. Расчет показателей бизнес–стратегии Баженовской дистанции пути Свердловской ДИ ЦДИ ОАО «РЖД». 39 2.2. Анализ тенденций показателей бизнес–стратегии Баженовской дистанции пути Свердловской ДИ ЦДИ ОАО «РЖД». 42 3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ БАЖЕНОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ДИ ЦДИ ОАО «РЖД» 57 3.1 Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности бизнес-стратегии предприятия. 57 3.2 Прогноз результатов реализации решения по повышению эффективности бизнес–процессов. 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 ГЛОССАРИЙ 94
Список литературы

1. Александрова А.В., Казакова Н.А., Александрова А.В., Курашова С.А., Кондрашова Н.Н. Стратегический менеджмент: – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 320 c. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2017. – 248 с. 3. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и стредних предприятий: – М.: Юнити–Дана, 2017. – 399 с. 4. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: – М.: Вузовский , НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 396 c. 5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: – М.: ИНФРА–М, 2014. –285 c. 6. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 365 c. 7. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2017 . – 260 с. 8. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 256 c. 9. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2014. – 336 с. 10. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Издательство «Фин–пресс», 2014. – 208 с. 11. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: – М., 2016. – 186 c. 12. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2017. – 192 c. 13. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: , 3–е изд., стереотип. – М.: Флинта, 2017. – 278 с. 14. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Издательский дом «Бизнес–пресса», 2017. – 304 с. 15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: – М.: Магистр, 2014. – 258 с. 16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: М.: Юрайт, 2014. – 375 c. 17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 с. 18. Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2014. – 352 с. 19. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: ИНФРА–М, 2014. – 496 с. – (Серия «Высшее образование»). 20. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА–М, 2016. – 233 c. 21. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: – М.: Юнити–Дана, 2017. – 624 с. 22. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА–М, 2017. – 184 c. 23. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 176 c. 24. Лисичкин В.А. , Корягин Н.Д., Конотопов М.Н., Иванов А.А. Стратегический менеджмент: – М.: Евразийский открытый институт, 2015. – 527 с. 25. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: – М.: Юрайт, 2014. – 507 с. 26. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. – 488 c. 27. Панов А.И. , Коробейников И.О. , Панов В.А. Стратегический менеджмент: – М.: Юнити–Дана, 2017. – 303 с. 28. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: – М.: КноРус, 2017. – 496 с. 29. Пирс П. Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб: Питер, 2014. – 560 c. 30. Петрова, А.Н., Стратегия диверсификации / А.Н. Петрова. – М.: КноРус, 2016. – 246 с. 31. Романов, А.П. Стратегия диверсификации / А.П. Романов. – ТГТУ, 2017. – 188 с. 32. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / З.П. Румянцева. – М.: КноРус, 2016. – 304 с. 33. Стратегия диверсификации: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 415 с. 34. Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А. 7–е изд., испр. и доп. – М.: 2017. – 448 с. 35. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 160 c. 36. Сергеенко Н.П. Стратегический менеджмент: М.: Лаборатория книги, 2016. – 61 с. 37. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Методология оценки эффективности корпоративной стратегии промышленного компании: – Екатеринбург: УрФУ, 2015. – 140 с. 38. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент:. – М.: Юрайт, 2017. – 320 c. 39. Фаей Л., Рэндел Р. Курс МБА по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 220 с. 40. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: М.: Дашков и Ко, 2015. – 468 с. 41. Шаймиев Э.Ш. Стратегический менеджмент: Казань: Познание, 2015. – 136 с. 42. Шестопал Ю.Т., Дрофеев В.Д., Дресвянников В.А Стратегический менеджмент: – М.: КноРус, 2014. – 320 c. 43. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: М.: Форум, 2014. – 304 c. 44. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: СПб: Питер, 2016. – 240 c. 45. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент: конспект лекций. – М.: Приор–издат, 2016. – 79 с. 46. Бирюк А.С. Корпоративная стратегия и глобализация: взаимосвязи и вызовы современного этапа // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т. 39. – № 3. С. 22–30. 47. Вагина П.С., Вагин С.Г. Формирование современной корпоративной стратегии // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2017. – № 2 (3). – С. 239–241. 48. Кирюхина С.Е. Корпоративная стратегия: история, сущность и современное содержание // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2014. – № 2. – С. 69–75. 49. Маланчик Л.Ю. Типологические основы стратегического инновационного управления // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2015. – № 2 (17). – С. 261–269. 50. Мустафина Р.Т. Особенности разработки корпоративной стратегии компании // Экономика и социум. – 2015. – №3. – С. 125–128.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС–СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1 Содержание, формы, принципы бизнес–стратегии предприятия. В данной работе основным понятием является «бизнес–стратегия предприятия». Традиционно под бизнес-стратегией предприятия понимается план мероприятий по управлению отдельной сферы работы хозяйствующего субъекта (только производственная деятельности или маркетинг; управление персоналом или логистика). Бизнес-стратегия предприятия включает в себя направления, мероприятий, подходы и задачи, определенные руководством предприятия в целях достижения высоких результатов работы компании. В литературе существует большое количество определений данного понятия. Рассмотрим определения понятия, предложенные разными авторами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg