Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Организация подготовки и повышения квалификации персонала АО «Модный континент»

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Создаваемые организацией системы управления знаниями и компетенциями персонала, наряду с индивидуальными знаниями сотрудников, составляют ценный ресурс организации. Исследование подтвердило тот факт, что данным ресурсом очень важно эффективно управлять.
Введение

Актуальность темы. В каждой организации персонал имеет огромное значение. Без людей нет организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей. Поэтому огромное внимание уделяется проблемам качества работы и компетентности сотрудников. Серьёзная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения квалификации персонала. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм повышения не только качества услуг, но и высокого потенциала сотрудников. В связи с этим, одним из способов повышения конкурентоспособности организации является внедрение системы менеджмента качества (СМК) и повышения квалификации персонала на базе международных стандартов ISO серии 9001:2015 . Особенностью этих стандартов является их универсальность и применимость для организаций различных видов деятельности. Система менеджмента качества повышает прозрачность предприятия в части его организационной структуры, бизнес-процессов и функций. Таким образом, высококвалифицированные кадры являются основой успешного функционирования организации, а следовательно - получения дополнительного дохода. Профессионализм специалиста объединяет все знания, которые он получил во время обучения, а его квалификация характеризует, какую пользу он может принести организации. Поэтому возникла необходимость профессиональной подготовки и переподготовки персонала, так как в нынешних обстоятельствах стремительного развития и совершенствования технологий, которые сопряжены с постепенным устареванием ранее полученных знаний, значимым становится исследование процесса повышения квалификации. Оценка и анализ процессов повышения квалификации кадров позволяют увеличить эффективность системы менеджмента качества, а также определить управляющие воздействия на персонал с целью поддержания и увеличения достигнутого эффекта. Данные обстоятельства определяют важность оценки и анализа эффективности повышения квалификации персонала организаций с помощью создания системы обучения, что обусловливает актуальность выбранной темы ВКР и позволяет сформулировать цели, задачи, объект и предмет исследования. Объект – система повышения квалификации в управлении персоналом. Предмет– пути повышения квалификации персонала в компании «Модный континент». Проблематика исследования – связана с тем, что в настоящее время проблема повышения квалификации персонала тесно связана с особенностями современной экономики. Проблематика исследования заключается в том, что успех производств тесно связан не только с автоматизацией, но и с квалификацией кадров. Работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий. Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по подготовке и повышению квалификации персонала на предприятии АО «Модный Континент». Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы подготовки и повышения квалификации персонала 2. Проанализировать существующие методы и критерии оценки квалификации персонала. 3. Подвергнуть анализу методики количественной оценки результативности повышения квалификации персонала 4. Дать организационную характеристику компании АО «Модный Континент» 5. Разработать методику повышения квалификации кадров на предприятии АО «Модный Континент», проанализировав эффективность функционирования системы повышения квалификации персонала. Гипотезы исследования: верно организованные мероприятия по повышению квалификации персонала будут способствовать повышению производительности труда на предприятии. Повышение квалификации сотрудников будет влиять на рост результативности их работы Повышение квалификации кадров будет способствовать росту компетентности персонала. Теоретическая база исследования. В настоящее время особое место принадлежит высококвалифицированным кадрам, способным создавать инновационный продукт, обеспечивать его эффективное производство и применение. Система образования и знания являются ключевыми ресурсами, определяющими эффективное развитие экономики и общества. А. Я, Кибанов , рассматривая особенности повышения квалификации в России, отмечает, что на данный момент в России, такой ресурс как система образования, сейчас не имеет направления на интенсивное развитие. Кроме того, в соответствии со статистическими данными, каждый год после окончания высшего учебного заведения выпускники теряют примерно 20% полученных знаний, по этой причине важно сохранять и приумножать уровень знаний сотрудников, путем продолжения процесса обучения, а также делая данный процесс непрерывным. Одним из вариантов такого обучения является процесс повышения квалификации. Матвеев И. В. , указывая особенности квалификации работников, отмечает, что квалификация работника - наличие у сотрудника определенных умений, уровня знаний, профессиональных способностей и опыта работы. Процесс повышения квалификации может захватывать разные сроки и может быть сформирован в разных формах, так как необходимость в повышении квалификации кадров определена совершенно разными факторами Мишурова И. В. Выделяет в своей работе факторы могут послужить катализатором, для систематического создания и усовершенствования процесса повышения квалификации работников на предприятии Автором были выделены следующие характеристики. Внешняя среда предприятия: изменение предпочтений покупателей; изменение покупательской способности; влияние НТП на новые технологии; изменения в области норм и требований к сотрудникам; повышение числа предприятий-конкурентов; перемены в системе образования и подготовке специалистов; изменения на рынке рабочей силы. Внутренняя среда предприятия: усовершенствование производства; производство новой продукции; непостоянность кадровой структуры; тендерный и возрастной состав работников; отношение работников к труду; не соответствие разряда рабочих, разряду работ и т.п. Новиков П. Н. рассматривает динамику производительности компании, ее конкурентоспособность и эффективность деятельности непосредственно зависят от своевременной и грамотной реакции предприятия на вышеперечисленные факторы посредством подготовки квалифицированных кадров. Нередко исследователи обращаются к повышению квалификации в зависимости от конкретного направления деятельности. Так, например, О. И. Вапнярская с коллективом авторов обращается к повышению квалификации как методу формирования компетенции сотрудников гостиницы. В статье А. И. Вербицкий рассматривает методы, необходимые для формирования компетентности персонала и повышения его квалификации. По тому же пути идет В. Я. Виленский , который разрабатывает основные направления для проверки квалификации персонала. Или же работа по формированию, в первую очередь, качеств, необходимых для повышения квалификации у менеджера по персоналу, отраженных в работе В. Коновальчика . О. В. Горячая уделяет много времени рефлексивному направлению при работе с персоналом как основе повышения квалификации. По мнению Т. В. Ткаченко , есть организация процесса обучения возможна несколькими способами: с отрывом, либо без отрыва от производства. У каждого способа повышения квалификации сотрудников есть свои достоинства и недостатки, и руководство должно выбирать более подходящий вариант обучения в каждом конкретном случае. Зарубежные исследования также обращены к вопросам повышения квалификации как способа получения дополнительной прибыли компании. Так Р. А. Браймер рассматривает повышение квалификации в условиях гостиничного бизнеса, предполагая, что повышение квалификации станет основой для привлечения туристов. М. Вудкок поднимает вопрос о формировании квалификации у менеджеров, путем проведения аттестации. К. Коллин поднимает вопрос о формировании квалификации сотрудников на основе информационных процессов. На этой же проблеме в своих трудах сосредоточен М. Гудич . Работы К. Джанетто и Г. Десслера посвящена вопросам формирования компетентности у сотрудников организации. Наконец, не следует забывать о фундаментальном труде П. Друкера , который посвящен формированию менеджера новой формации в современном мире. Однако, несмотря на значительный интерес учёных, как в нашей стране, так и за рубежом, до настоящего времени не выработан единый подход к проблемам анализа и оценки эффективности повышения квалификации кадров. Дж. Ньюстром , Г. Оуэн и П. Шейл рассматривают образование персонала как важнейший этап для стартапа организации или же реорганизации ее. Методологической базой исследования стали разработки, концепции и гипотезы по вопросам развития оценки и анализа эффективности деятельности как предприятия в целом, так и отдельных процессов повышения квалификации кадров, обоснованные и представленные в современной экономической литературе и в трудах вышеупомянутых авторов. При рассмотрении предметной области исследования выпускной квалификационной работы использовались методы сравнительного, субъектно-объектного, функционально-структурного анализа, а также теоретического моделирования. Структура ВКР определена поставленной целью и отражает логику, порядок исследования и решения поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. ?
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и повышения квалификации персонала 1.1 Теоретические основы подготовки и повышения квалификации персонала 1.2. Критерии оценки повышения квалификации персонала. 1.3 Методы оценки повышения квалификации персонала глава 2. Специфика организации повышения квалификации персонала в компании АО «Модный Континент». 2.1 Организационная характеристика компании АО «Модный континент» 2.2 Анализ эффективности функционирования системы повышения квалификации персонала АО «Модный Континент» 2.3 Оценка эффективности разработки повышения квалификации персонала АО «Модный Континент» Заключение Список используемых источников Приложение
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) // Справочно-информационная система «Консультант Плюс». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/. 2. Александрова Е.А. Результативность системы дополнительного профессионального обучения работников предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук. - Екатеринбург, 2014. - 25 с. 3. Базаров Т.Ю. Технология оценки персонала: и результаты (практическое руководство) / Т.Ю. Базаров. ? Издательство «КноРус», 2017. – 353 с. 4. Браймер P.A. Основы управления в индустрии гостеприимства Текст. / P.A. Браймер. М.: Аспект - пресс, 1995. - 205 с. 5. Вапнярская О.И., Георгиев К.В., Чернышев A.B. Проведение аттестации персонала гостиниц Текст. / Вапнярская О.И., Георгиев К.В., A.B. Чернышев // Пять звезд: отели, рестораны, туризм 2001, №4 6. Вербицкий А. А., Борисова Н. В. Технология контекстного обучения в системе повышения квалификации Текст. / A.A. Вербицкий, Н.В. Борисова. -М.: Высшая школа, 1989. - 124 с. 7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2015. – 496 с. 8. Виленский М.Я., Селезнева JI.A., Татур Ю.Т., Проектирование квалификационных требований к специалистам с высшим образованием Текст. / М.Я. Виленский, Л.Аю Селезнева, Ю.Т. Татур // Учебное пособие. — М.: Наука, 1991. — 630с 9. Внимание! Разыскивается специалист по развитию персонала! Текст. / Коновальчик В. // статья. — М.: Менеджер по персоналу. 2005. - №14 10. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика Текст. / М. Вудкок, Д. Френсис / Пер. с англ. М.: «Дело», 1991. – 286 с. 11. Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения / А. Вучкович-Стадник. – М.: Эксмо, 2018. – 404 с. 12. Горячая О. В. Особенности рефлексивного управления персоналом организации Текст. / О.В. Горячая // Концептуальные аспекты управления персоналом. -СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. – 385 с. 13. Гудич М. Анализ проблем в области повышения квалификации менеджеров стран Центральной и Восточной Европы Текст. / М. Гудич// Проблемы теории и практики управления. 2004, №1. – 110 с. 14. Деникаева Э.Р. Совершенствование методов отбора персонала в организации / Э.Р. Деникаева, М.С. Васянин / II Международная научно¬-практическая конференция. Традиционное современное и переходное в условиях модернизации российского общества. Сборник статей.-2019- С.49-52. 15. Денисов А.Ф. Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие / А.Ф. Денисов. - М.: Аспект пресс, 2019. – С. 48 16. Десслер Г. Управление персоналом Текст. / Г.Десслер / Пер. с англ. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 432 с. 17. Джанетто К., Уилер Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями Текст. / К. Джанетто, Э. Уилер /Пер. с англ. Е.М. Пестеровой. М.: Добрая книга, 2005.- 192с. 18. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. Текст. / П. Друкер. СПб.: Вильяме, 2000. – 27 с. 19. Жигалова А.А. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации в компании / А.А. Жигалова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № 6. – С. 176-180. 20. Зайцева О.Б. Анализ полумарковской модели безопасности. Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2011. – т. 18. Вып. 2. – С. 63-72. 21. Ибрагимова Н.А. Организация процесса подготовки и принятия кадровых решений [Текст] / Н.А. Ибрагимова // Справочник по управлению персоналом. - № 10.- 2013. - С.21-30. 22. Иванчук М. Современные подходы к организации обучения работников // Теория и практика развития компаний, 2014. Ноябрь. - С. 455-458. 23. Иващишина М.В. Формирование системы управления персоналом / М.В. Иващишина // Новые технологии. – 2018. - №3. – С. 74-89. 24. Карлик А.Е. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - СПб.: Питер, 2015. - 464 с. 25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2017. – 416 с. 26. Кибанов, А.Я. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2018. - 998 c. 27. Кириллов А.В. Проблемы обучения управленческих кадров и пути их решения //Экономика и управление. 2014. № 7 (105). –c.25 28. Кириллов А.В. Системы интенсивного обучения персонала //Управленческие науки 2014. №2 (11). - С 70-77. 29. Козинец А.А. Проблемы и перспективы управления персоналом на современном предприятии / А. Кознец // Менеджмент: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 83–86. 30. Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты Текст. / К. Колин // Aima mater. M.: Вестник высшей школы. - 2001. - №2. - С. 21. 31. Компетентностный подход в управлении персоналом: теория, методология, практика / под ред. д. э. н. Резниковой О.С. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. – 296 с. 32. Корпоративное обучение персонала организации [Текст]: Монография / Н.И. Шаталова, Г.Б. Кораблева, В.И. Столяров и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – Екатеринбург: УрГУПС, 2015. – 280 с. 33. Кудряшов В.С. Основы формирования системы обучения персонала организации / В.С. Кудряшов, Е.А. Мосеева // Juvenis scientia. – 2018. – № 2. – С. 19–24. 34. Кязимов, К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала / К.Г. Кязимов. - М.: МИК, 2014. - 240 c. 35. Липатов В.С. Управление персоналом организации [Текст]: учебное пособие / В.С. Липатов. - М.: Люкс-арт, 2014. –c.253 36. Логвиновский Е.И. Функциональная и содержательная сущность коучинга на предприятии // Европейский вектор экономического развития, 2017. - №2 (3). - С. 297 - 301. 37. Магура М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии // Управление персоналом, 2015. - № 7. - С. 29. 38. Махмутова А.А. Непрерывное образование и качество трудовой жизни молодежи [Текст] / А. Махмутова // Человек и труд. - 2014. - № 1. - С. 53-55. 39. Нивчик А., Старцева Н.Н. Аудит системы мотивации персонала к профессиональному развитию // Современное состояние и перспективы развития научной мысли. - Пенза, 2019. № 2. - С.251-254. 40. Новиков П.Н. Организация подготовки и дополнительного профессионального образования рабочих / П.Н. Новиков, В.А. Малышева. Москва: ООО «И.Д. Вильямс», 2016. - 378 с. 41. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение Текст. / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. — СПб: Питер, 2000. С. 51-82 42. Оноприенко, А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента [Текст] / А.В. Оноприенко // Журнал «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения». № 3. 2015. – С.37-41. 43. Орлова А. Стратегия управления: теория и реальность. // Вопросы экономики. – 2015. - №12. - с.24-29. 44. Оуэн Г. Теория игр Текст. / Г. Оуэн. — М.: Мир, 1971.- 212 с. 45. Питер Шейл Руководство по развитию персонала. The staff development handbook Текст. / Питер Шейл /1-е издание 2010. - 240 с 46. Практика обучения действием / Под ред. М. Педлера. – М.: Гардарики, 2014. – 336 с. 47. Савина М.А. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / М.А. Савина. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 386 с. 48. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2015. - №6. – с.27-33. 49. Ткаченко Т.В. Особенности повышения квалификации специалистов высокотехнологичного предприятия / Т.В. Ткаченко, Е.П. Перкова // Транспортное дело России, 2016. № 4. С. 3-5.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и повышения квалификации персонала 1.1. Теоретические основы подготовки и повышения квалификации персонала В данном параграфе рассмотрены понятие профессиональной подготовки и переподготовки, отличие от повышения квалификации, преимущества непрерывного образования персонала организации, как для сотрудников, так и для предприятия. В параграфе даны обоснования актуальности и необходимости организации эффективной системы развития персонала. В настоящее время традиционные требования к квалификации сотрудников и персонала претерпели значительные изменения. Созданы новые рабочие места в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, что особенно важно для обслуживания клиентов. Текущая практика показывает, что более 75% рабочих мест требуют умственного труда, а оставшиеся 25% рабочих мест - это физический труд . Всего несколько десятилетий назад это соотношение было противоположным. Отсюда следует, что готовность адаптироваться к новым условиям и переменам - главное требование к современному сотруднику. Условия современного рынка труда таковы, что человек должен постоянно развиваться и приобретать универсальные навыки, которые помогут ему в случае изменения условий его работы или рода занятий. Сегодня высшее образование - это просто фундамент для дальнейшего профессионального роста и построения карьеры. Полученных в учебных заведениях навыков и образования не хватает на всю жизнь. Более того, образование и опыт не гарантируют, что сотруднику в дальнейшем не потребуются новые навыки, соответствующие изменяющейся рабочей ситуации . Поскольку трудоустройство и профессиональное обучение становятся неотделимыми, сотрудники получают возможность обучения без отрыва от производства. Соответственно, если руководство не уделяет должного внимания профессиональному образованию, компания испытывает нехватку квалифицированных кадров, что может снизить темп работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 55 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg