Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Роль и место России в международной торговле

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Происходящие во внешнеэкономическом комплексе России преобразования коренным образом меняют и облик российской экономики. Значение этих перемен важно с точки зрения их воздействия на взаимоотношения Российской Федерации с Европейским союзом, США, странами Центральной и Восточной Европы, а в конечном итоге - и на всю систему международных экономических отношений.
Введение

Развитие внешнеэкономической деятельности играет особую роль в современных условиях, когда происходит процесс интеграции экономики в мировое хозяйство. Россия проводит политику последовательного развития взаимовыгодного товарообмена со всеми зарубежными странами, которые проявляют к этому готовность. Развитие внешнеэкономической деятельности очень важно как всей страной, так и каждым предприятием в отдельности. В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения. В этой связи значительный интерес представляет изучение как теорий, раскрывающих принципы оптимального участия национальных экономик в международном товарообмене, факторы конкурентоспособности отдельных стран на мировом рынке, так и объективных закономерностей развития мировой торговли. Особую значимость эти проблемы имеют для России и других стран, вставших на путь создания развитой рыночной экономики, ориентированной на активное участие в мировой торговле. Россия имеет экспортно-импортные связи более чем со 100 странами мира. Сегодня невозможно представить деятельность ни одного крупного предприятия без участия его во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Эффективность работы такого предприятия напрямую зависит от эффективности работы отдела внешнеэкономических связей. Мировой опыт свидетельствует, что даже в промышленно развитых странах существует объективная необходимость государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Актуальность данной темы обусловлена в первую очередь исключительной ролью, которую играет Россия на международном рынке торговли и в развитии международных экономических отношений. Формирование внешнеэкономических отношений России ещё не завершено, однако определённые закономерности функционирования есть, так что будет лучше сравнивать с международным опытом, у которого уже сложено функционирование. Цель курсовой работы заключается в изучении особенности внешней торговли России и ее выход на международный рынок, а также в рассмотрении современных интеграционных экономических процессов, а также стоящих проблем и перспектив ее развития. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить международный рынок торговли. 2. Проанализировать положение России на международном рынке. 3. Выявить проблемы и перспективы развития России на международном рынке, а также найти пути их решения. Предметом исследования будут выступать особенности выхода России на международный рынок торговли. Объектом исследования является международный рынок. При проведении исследований применялись такие методы, как синтез и дедукция, сравнительный метод, статистический, аналитический, функционально-структурный анализ и метод обобщения. Данная работа состоит из введения, первой главы, включающей в себя три пункта; второй главы, в которую входит три пункта; третьей главы, в которую входит два пункта; кроме того, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…… 5 1.1 Определение и структура международной торговли…......................... 5 1.2 Методы регулирования международной торговли…………………… 1.3 Тенденции развития современной международной торговли………... 7 9 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 13 2.1 Анализ торговли России и стран Европейского союза................................................................................................................. 15 2.2 Экспортный потенциал России……………………………...………….. 2.3 Импортный потенциал России………………………………………….. 15 23 3 ПРОБЛЕМЫ РОССИИ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…………………………………………………………………… 34 3.1 Проблемы развития внешней торговли России……………………...... 34 3.2 Способы решения проблем внешней торговли России на международном рынке.................................................................................... 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 44
Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Конкур. Норматив. Редакция от 01.05.2020. 2. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: учеб. пособие / Е.Ф.Авдокушин. - М.: Маркетинг, 2006. - 340 с. 3. Буглай, В.Б. Международные экономические отношения / В.Б.Буглай, Н.Н.Ливенцев. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 256 с. 4. Баринов В. А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / В. А. Баринов. – ИНФРА – М, 2006. – 365 с. 5. Винокуров Е.Ю. Проблемы создания общего экономического пространства ЕС – Россия // МЭ и МО. – 2006. - № 3. - 49-53 с. 6. Грошева, Т.А. Мировая экономика: учебное пособие / Т.А.Грошева, Ж.А.Ермушко, О.Ю.Корнева. – Томск: изд-во ТПУ, 2007. - 36 с. 7. Зевин Л.З., Хейфец Б.А. Россия и развивающиеся страны: поиск новых путей экономического взаимодействия // МЭ и МО. – 2006. - № 12. – 23 с. 8. Корниенко О. Международная экономика / О. Корниенко. – Феникс, 2008. – 289 с. 9. Курдов В. М. Мировая экономика / В. М. Кудров. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2009. – 377 с. 10. Ломакин, В.К. Мировая экономика: Учебник/ В.К. Ломакин.- 3-е изд. Стереотип. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.- 672 с. 11. Лукашин Ю.П., Рахлин М.З. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России // МЭ и МО. – 2006. - № 3. - 39-43 с. 12. Носова, С.С. Экономическая теория / С.С.Носова. - М.: КноРус, 2008. - 800 с. 13. Рисин И.Е. Государственное регулирование экономики / И.Е. Рисин, Ю.И. Трещевский, С.М.Сотников – Воронеж : Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 240 с. 14. Разумнова Л.Л. Россия – ВТО: интересы российских экспортеров // МЭ и МО. – 2006. - № 10. - 17-23 с. 15. Холопов, А.В. Теория международной торговли / А.В.Холопов. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. - 80 с. 16. Фалькович Е. Б. Мировая экономика: учебник для вузов – («Gaudeamus») / Е. Б. Фалькович, А. Ф. Шишкин, Н. В. Шишкина. – Академический проект, 2008. – 601 с. 17. Шаститко А.Е., Яковлева Е.Л. Инвестиционный имидж России // МЭ и МО. – 2006. - № 9. - 25-31 с. 18. Торговый потенциал Северо-Запада России. Режим доступа: http://www.customs.ru/ru/stats/ekspress/detail.php%3Fid286%3D9615 (Дата обращения: 17.12.2020); 19. Потребительские ожидания в России в 2020г. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/trade/ (Дата обращения: 17.12.2020); 20. Иностранные инвестиции в Россию. Режим доступа: http://www.rusimpex.ru/Content/Law/Reg_ft/read_document.php3?numchapter=V (Дата обращения: 20.12.2020); 21. Экспорт России и ее роль в мировой экономике. Режим Доступа: http://www.customs.ru/%3A%2F%2Fknowledge.allbest.ru%2Feconomy%2F2c0a65635b2ac69b5c43a89421306c26_0.html%23text&el=snippet (Дата обращения: 23.12.2020)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Определение и структура международной торговли Международная торговля — система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира. Зародившись в глубокой древности, мировая торговля достигает значительных масштабов и приобретает характер устойчивых международных товарно-денежных отношений на рубеже XVIII и XIX вв. Мощным импульсом этого процесса послужило создание в ряде промышленно более развитых стран (Англии, Голландии и др.) крупного машинного производства, ориентированного на масштабный и регулярный импорт сырья из экономически менее развитых стран Азии, Африки и Латинской Америки, и экспорт в эти страны промышленных товаров, преимущественно потребительского назначения. В XX в. мировая торговля пережила ряд глубоких кризисов. Первый из них был связан с мировой войной 1914-1918 гг., он привел к длительному и глубокому нарушению мирового товарооборота, продолжавшемуся до окончания Второй мировой войны, которая до основания потрясла всю структуру международных экономических отношений. В послевоенный период мировая торговля столкнулась с новыми трудностями, связанными с распадом колониальной системы. Следует отметить, что все эти кризисы были преодолены. Согласно исследованиям Всемирной торговой организации на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли. Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития. Когда же в торговле происходят сбои, замедляется и развитие производства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные отношения, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 31 страница
3500 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 28 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 23 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg