Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МУЗЫКА

Курсовая ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Ф. ШОПЕНА. ЭТЮД КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОПУСОВ #10 И #25

annasl86 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
История жизни великого польского композитора Фредерика Шопена трогает до глубины души. За все короткие годы жизни, подаренные ему небом этим необычайно талантливым, соблазнительным образом жизни и чутким сердцем, обольстительный романтик так и не испытал настоящего счастья. Он всегда был любимцем публики и объектом обожания многих фанаток, которые то и дело засыпают ее дорогими подарками. Однако в личной жизни этот вдохновляющий мастер слова был глубоко несчастен - разбитое сердце, тосковал по дому, страдал от страшной болезни и раздирался несчастной любовью. Фредерик Францишек Шопен родился недалеко от Варшавы в семье иммигранта из Франции Николая Шопена и польки Юстины Кжижановской. О дате его рождения до сих пор ведутся жаркие споры - одни историки считают, что будущий композитор родился 1 марта 1810 года, другие считают, что он увидел этот мир несколько дней назад - 22 февраля. Мать будущего композитора стала первым учителем музыки, который привил ему вкус красоты. По воспоминаниям современников, он происходил из знатной семьи, получил прекрасное образование, знал французский язык, имел красивый голос, любил читать и любить. С детства о Шопене говорили, как о маленьком чуде. И многие сравнивали его с Моцартом за то, что у него был идеальный музыкальный слух, он умело импровизировал и тонко чувствовал инструмент. Фредерик всегда был эмоциональным, концентрат, затрагивающий душу, мог тонуть в слезах, когда он слушал мелодию. Вдохновленный музыкой, он вскочил с кровати посреди ночи и побежал к инструменту, чтобы сыграть часть своей мечты. В семилетнем возрасте молодой композитор написал свое первое произведение - небольшой полонез соль минор. Эта новость появилась и в номере варшавской газеты, где музыка считалась профессиональным делом талантливого мастера, а мальчика называли гением.
Введение

Введение Фредерик Франсуа Шопен (1810-1949) - один из первых национальных композиторов. Хотя Шопен не был коренным поляком (его отец, Николай Шопен, был французом, иммигрировавшим в Польшу в молодости), композитор по праву считается классиком польской музыки. Разнообразие развития, тонкость интеллекта и характера, грация непринужденного поведения придали внешнему виду Шопена неповторимое очарование. В отличие от своих предшественников и современников, он писал только для фортепиано. Шопен не писал ни опер, ни симфоний, ни увертюр. Исключение составляют трио (для фортепиано, скрипки и виолончели), соната для виолончели и около 20 песен. Шопен по-новому интерпретировал многие жанры: преамбула стала самостоятельной, а не прелюдией к драме или агрессивным подходом. Он сделал много новых работ в жанре этюд. Каждый этюд - это романтическая миниатюра и одновременно способ освоить новые техники. Шопен создал новые жанры романтической миниатюры на основе польских танцев - мазурка, полонез, краковяк. Он с размахом создал новые жанры: шерцо, которое до этого было частью симфонического периода, в балладе, которая раньше была в немецкой поэзии. Цель данной курсовой работы глубже изучить творчество композитора и дать характеристику художественного произведение на примере опусов #10 и #25. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучит биографию Фредерика Франсуа Шопена. 2. Рассмотреть особенности интерпретации произведений Ф. Шопена #10. 3. Изучить особенности интерпретации произведений Ф. Шопена #25. 4. Исследовать трагические образы в этюдах Шопена на примере опусов #10 и #25. ?
Содержание

Содержание Введение 3 1. Биография Фредерик Франсуа Шопен 5 2. Особенности интерпретации произведений Ф. Шопена #10 8 3. Особенности интерпретации произведений Ф. Шопена #25 12 4. Трагические образы в этюдах Шопена 14 Заключение 18 Список используемой литературы 20 ?
Список литературы

Список используемой литературы 1. P. Бах И., Моцарт В., Бетховен Л., Шопен Ф., Вагнер Р., Шуман Р. - М.: Редактор, 1998. - 576 с. 2. Музыка, 1987. - 176 с. Мильштейн, Я. И. Очерки о Шопене / Я.И. Мильштейн. - М.: 3. Носов, Евгений Красное вино победы. Шопен, соната номер два / Евгений Носов. - М.: Современник, 1984. - 850 с. 4. Оржеховская, Ф. Воображаемые встречи. Повести о Шумане, Шопене, Листе, Вагнере / Ф. Оржеховская. - М.: Детская литература. Москва, 2001. - 312 с. 5. Фредерик Шопен [Электронный ресурс] // [Режим доступа] URL: https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/frederik-shopen 6. Фредерик Шопен «Революционный этюд» [Электронный ресурс] // [Режим доступа] URL: https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/etyudy-shopena/frederik-shopen-revolyutsionnyj-etyud 7. Этюды Шопена [Электронный ресурс] // [Режим доступа] URL: https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/etyudy-shopena 8. Школяренко С.И. Новаторство Ф. Шопена в области фортепианной фактуры: полижарность, концертность, камерность Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novatorstvo-f-shopena-v-oblasti-fortepiannoy-faktury-polizhanrovost-kontsertnost-kamernost 9. Шопен. Двенадцать этюдов, Op. 10 [Электронный ресурс] // [Режим доступа] URL: https://www.belcanto.ru/chopin_etudes_op10.html 10. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Баллады для фортепиано / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 857 с. 11. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Блестящие вариации из оперы Людовик Ф. Герольда и Ф. Галеви для фортепиано / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 302 с. 12. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Вальсы для фортепиано. Тетрадь 1 / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 901 с. 13. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Вальсы для фортепиано. Тетрадь 2 / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. - 939 с. 14. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Избранные сочинения. Переложение для трубы (ансамбля труб) в сопровождении фортепиано / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2003. - 654 с. 15. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Концерт №1 (ми минор). Для фортепиано с оркестром. Переложение для двух фортепиано / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 112 с. 16. Шопен, Ф. Ф. Шопен. Концерт №2 (фа минор). Для фортепиано с оркестром. переложение для двух фортепиано / Ф. Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. - 773 с. Шопен, Фридерик Ф. Шопен. Мазурки для фортепиано. Тетрадь 2 /Фридерик Шопен. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 336 с. 17. Шопен. Двенадцать этюдов, Op. 25 [Электронный ресурс] // [Режим доступа] URL: https://www.belcanto.ru/chopin_etudes_op25.html
Отрывок из работы

Заключение Шопен ограничил свое творчество фортепианной музыкой. Он написал всего несколько работ для других инструментов. Однако в рамках одного фортепианного произведения Шопен достиг высот и художественной разносторонности, достигнутых другими художниками, работающими над многими видами инструментальной музыки в различных областях музыки. Для Шопена большое фортепиано - универсальный и всеобъемлющий инструмент. Можно было говорить искренним языком, убеждать в тайных действиях и внутренних мыслях души, но также можно было воплотить широкий спектр драматических концепций, поскольку это ставило остро тревожные проблемы. Мудрость великого художника проявилась в сдержанности творчества, потому что Шопен, выбрав область, наиболее близкую его натуре, смог открыть для себя глубины внутренней жизни человека, все богатство и красоту ее форм. за отсутствие в искусстве других жанров. Шопен никогда не нарушал характеристик фортепиано, он извлекал из одного инструмента цветовую палитру всего оркестра, выразительность человеческого голоса и речи. Разнообразие созданных Шопеном новых жанров и форм, открытия в области музыкальной речи настолько велики, что, обогащая своим опытом все виды музыкального искусства, они выходят далеко за рамки самой фортепианной музыки. Творчество Шопена сыграло решающую роль в перспективах самой фортепианной музыки. Отличительной особенностью интерпретации в романтический период является наполнение музыкального текста чувствами и эмоциями исполнителя; музыка Ф. Шопена основана на голосе и речи; в традиции постромантического перформанса, в отличие от традиции романтического перформанса, описательный, виртуозный принцип преобладает над чувственным; Стиль исполнения отличается индивидуальным голосом, прикосновением, выбором средств выражения, их взглядами на музыку Шопена. Богатство и многогранность музыки Ф. Шопена занимает широкое место для различных выразительных средств и служит неиссякаемым источником многочисленных блестящих интерпретаций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg