Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Курсовая Сущность таможенного декларирования

annasl86 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Введение Таможенное оформление и контроль судов, в том числе контроль товаров, перемещаемых по морю, осуществляется в пунктах контроля морских и речных судов, находящихся в морских и речных портах, имеющих статус международного пункта контроля. Для оформления товаров в таких портах созданы отделы таможенного оформления, сотрудники которых осуществляют начальные и базовые операции по таможенному оформлению, а также таможенный контроль товаров на складах временного хранения (СВХ). В сфере международных перевозок все большую популярность приобретает доставка грузов морем. По статистике, около половины грузов в Россию доставляется морем, а значительная часть перевозок осуществляется через порты Балтии. Однако в крупнейших и важнейших морских портах международной транспортной системы Российской Федерации (Новороссийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владивосток, Находка и др.) Пункты пропуска еще не созданы, хотя в настоящее время они действуют. Обратное верно, когда ряд морских контрольно-пропускных пунктов устанавливается в районах, не имеющих статуса морского порта. Данная ситуация не соответствует требованиям законодательства и ставит таможенные органы в положение принудительного нарушения требований Таможенного кодекса Российской Федерации. Проблемой, затрудняющей выполнение функций таможенных органов, является несоблюдение портами требований к пунктам пересечения границы. Это связано с отсутствием достаточного технического оборудования и площадей под офисные помещения для органов государственного контроля и несовместимостью транспортной инфраструктуры с интенсивностью грузопотока через порты. Субъективный фактор играет важную роль в плотности морских и речных портов. Участники внешнеэкономической деятельности, как правило, представляют документы, необходимые для таможенного оформления товаров, обычно за 4 дня до прибытия груза в порт. Это приводит к нарушению работы таможенных органов, большому количеству портовых складов и, как следствие, неудовлетворенности внешнеэкономической деятельностью. Для улучшения таможенного оформления и таможенного контроля на морских и речных пунктах пропуска ФТС необходимо разработать эффективный механизм «сквозного» таможенного контроля в порту. В рамках этого направления планируется создать программный продукт, обеспечивающий автоматизированную регистрацию судов и перемещаемых товаров в таможенных органах, а также общероссийскую базу данных по судам, осуществляющим международные перевозки. Это облегчит осуществление таможенного контроля судов, так как обмен информацией между таможенными органами и, соответственно, возможность получения информации будет более эффективным. Современный этап развития системы обработки грузов в морских портах нашей страны требует использования высокоэффективных погрузочно-разгрузочных схем. Создание таких схем, сокращающих время, затрачиваемое на таможенное оформление, возможно за счет согласованных действий всех участников процесса работы с грузами и судами в порту. Особое место в подготовке и реализации занимает таможня, которая занимается таможенным оформлением и контролем товаров, перемещаемых морем. Одним из основных направлений работы таможенных органов в этой сфере является разработка и совершенствование технологий таможенного оформления и контроля морских судов. Сегодня время ожидания растаможки и контроля на крупнейших таможнях может составлять сутки и более. Работа по совершенствованию процедур таможенного оформления и контроля особенно актуальна в связи с модернизацией таможенной системы России. Разрешения на импорт и экспорт и документы должны быть сокращены и упрощены в максимально возможной степени в соответствии с нормами, установленными Всемирной торговой организацией для стран-участниц. Использование сотрудниками современных технических средств таможенного контроля значительно повысит эффективность таможенного контроля. Также важно мотивировать инспекторов безопасности положительными (моральными или материальными) результатами. Ни современные технологии, ни высокотехнологичное оборудование не гарантируют прогресс таможенной системы при отсутствии прямой заинтересованности сотрудников в выполнении задач, стоящих перед таможенными органами Российской Федерации. ?
Введение

Введение Таможенное оформление и контроль судов, в том числе контроль товаров, перемещаемых по морю, осуществляется в пунктах контроля морских и речных судов, находящихся в морских и речных портах, имеющих статус международного пункта контроля. Для оформления товаров в таких портах созданы отделы таможенного оформления, сотрудники которых осуществляют начальные и базовые операции по таможенному оформлению, а также таможенный контроль товаров на складах временного хранения (СВХ). В сфере международных перевозок все большую популярность приобретает доставка грузов морем. По статистике, около половины грузов в Россию доставляется морем, а значительная часть перевозок осуществляется через порты Балтии. Однако в крупнейших и важнейших морских портах международной транспортной системы Российской Федерации (Новороссийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владивосток, Находка и др.) Пункты пропуска еще не созданы, хотя в настоящее время они действуют. Обратное верно, когда ряд морских контрольно-пропускных пунктов устанавливается в районах, не имеющих статуса морского порта. Данная ситуация не соответствует требованиям законодательства и ставит таможенные органы в положение принудительного нарушения требований Таможенного кодекса Российской Федерации. Проблемой, затрудняющей выполнение функций таможенных органов, является несоблюдение портами требований к пунктам пересечения границы. Это связано с отсутствием достаточного технического оборудования и площадей под офисные помещения для органов государственного контроля и несовместимостью транспортной инфраструктуры с интенсивностью грузопотока через порты. Субъективный фактор играет важную роль в плотности морских и речных портов. Участники внешнеэкономической деятельности, как правило, представляют документы, необходимые для таможенного оформления товаров, обычно за 4 дня до прибытия груза в порт. Это приводит к нарушению работы таможенных органов, большому количеству портовых складов и, как следствие, неудовлетворенности внешнеэкономической деятельностью. Для улучшения таможенного оформления и таможенного контроля на морских и речных пунктах пропуска ФТС необходимо разработать эффективный механизм «сквозного» таможенного контроля в порту. В рамках этого направления планируется создать программный продукт, обеспечивающий автоматизированную регистрацию судов и перемещаемых товаров в таможенных органах, а также общероссийскую базу данных по судам, осуществляющим международные перевозки. Это облегчит осуществление таможенного контроля судов, так как обмен информацией между таможенными органами и, соответственно, возможность получения информации будет более эффективным. Современный этап развития системы обработки грузов в морских портах нашей страны требует использования высокоэффективных погрузочно-разгрузочных схем. Создание таких схем, сокращающих время, затрачиваемое на таможенное оформление, возможно за счет согласованных действий всех участников процесса работы с грузами и судами в порту. Особое место в подготовке и реализации занимает таможня, которая занимается таможенным оформлением и контролем товаров, перемещаемых морем. Одним из основных направлений работы таможенных органов в этой сфере является разработка и совершенствование технологий таможенного оформления и контроля морских судов. Сегодня время ожидания растаможки и контроля на крупнейших таможнях может составлять сутки и более. Работа по совершенствованию процедур таможенного оформления и контроля особенно актуальна в связи с модернизацией таможенной системы России. Разрешения на импорт и экспорт и документы должны быть сокращены и упрощены в максимально возможной степени в соответствии с нормами, установленными Всемирной торговой организацией для стран-участниц. Использование сотрудниками современных технических средств таможенного контроля значительно повысит эффективность таможенного контроля. Также важно мотивировать инспекторов безопасности положительными (моральными или материальными) результатами. Ни современные технологии, ни высокотехнологичное оборудование не гарантируют прогресс таможенной системы при отсутствии прямой заинтересованности сотрудников в выполнении задач, стоящих перед таможенными органами Российской Федерации. ?
Содержание

Введение Таможенное оформление и контроль судов, в том числе контроль товаров, перемещаемых по морю, осуществляется в пунктах контроля морских и речных судов, находящихся в морских и речных портах, имеющих статус международного пункта контроля. Для оформления товаров в таких портах созданы отделы таможенного оформления, сотрудники которых осуществляют начальные и базовые операции по таможенному оформлению, а также таможенный контроль товаров на складах временного хранения (СВХ). В сфере международных перевозок все большую популярность приобретает доставка грузов морем. По статистике, около половины грузов в Россию доставляется морем, а значительная часть перевозок осуществляется через порты Балтии. Однако в крупнейших и важнейших морских портах международной транспортной системы Российской Федерации (Новороссийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владивосток, Находка и др.) Пункты пропуска еще не созданы, хотя в настоящее время они действуют. Обратное верно, когда ряд морских контрольно-пропускных пунктов устанавливается в районах, не имеющих статуса морского порта. Данная ситуация не соответствует требованиям законодательства и ставит таможенные органы в положение принудительного нарушения требований Таможенного кодекса Российской Федерации. Проблемой, затрудняющей выполнение функций таможенных органов, является несоблюдение портами требований к пунктам пересечения границы. Это связано с отсутствием достаточного технического оборудования и площадей под офисные помещения для органов государственного контроля и несовместимостью транспортной инфраструктуры с интенсивностью грузопотока через порты. Субъективный фактор играет важную роль в плотности морских и речных портов. Участники внешнеэкономической деятельности, как правило, представляют документы, необходимые для таможенного оформления товаров, обычно за 4 дня до прибытия груза в порт. Это приводит к нарушению работы таможенных органов, большому количеству портовых складов и, как следствие, неудовлетворенности внешнеэкономической деятельностью. Для улучшения таможенного оформления и таможенного контроля на морских и речных пунктах пропуска ФТС необходимо разработать эффективный механизм «сквозного» таможенного контроля в порту. В рамках этого направления планируется создать программный продукт, обеспечивающий автоматизированную регистрацию судов и перемещаемых товаров в таможенных органах, а также общероссийскую базу данных по судам, осуществляющим международные перевозки. Это облегчит осуществление таможенн
Список литературы

Таможенное оформление товаров и транспортных средств по отдельным категориям - совокупность таможенных операций, связанных с товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу. Порядок производства и технология таможенного оформления определяются в зависимости от: - Вид товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (скоропортящиеся товары, живые животные, радиоактивные и разлагаемые материалы, товары двойного назначения, подлежащие экспортному контролю, драгоценные металлы и драгоценные камни, а также ряд других товаров); - вид транспорта, с помощью которого товары перемещаются через таможенную границу (автомобильный транспорт, морской (речной) транспорт, воздушный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт и линии электропередач); - категория лиц, перевозящих товары и транспортные средства Все суда, прибывающие и отправляющиеся за границу, товары, материально-технические, продовольственные и другие принадлежности, а также личные вещи членов экипажа и пассажиров, валюта и валютные ценности должны проходить таможенную очистку и таможенную очистку. контроль. Государственный таможенный контроль за иностранными и российскими судами и перемещаемыми на них товарами осуществляется на основании Таможенного кодекса Таможенного союза, Таможенного кодекса Российской Федерации, указов и распоряжений Президента, постановлений Правительства. Российская Федерация, Кодекс торгового судоходства, «Конвенция по облегчению международного морского судоходства» 1965 г., другие международные нормы, правила ФТС, «Обязательные правила МАП». Регистрацию прибытия и отправления грузов, а также контроль судов во время их стоянки в порту осуществляет специальная комиссия. Кроме того, представители других служб могут входить в состав комиссии по согласованию с ОКПП и таможенниками. При ввозе моментом начала таможенного контроля является фактическое пересечение таможенной границы. Перед этим на таможенную территорию должно быть отправлено уведомление о намерении ввозить товары и транспортные средства. Таким образом, местные или иностранные суда считаются находящимися под таможенным контролем при заходе в территориальные воды страны. Соответственно, таможенный контроль начинается, когда люди и товары на борту судна и на борту пересекают таможенную границу страны, и заканчивается оформлением таможенных документов для выпуска товаров и транспортных средств. В случае экспорта началом таможенного контроля является прием уведомления об экспорте товаров и транспортных средств, а окончанием - вручение заявителю документов таможенного оформления на экспорт товаров и транспортных средств.
Отрывок из работы

Таможенное оформление товаров и транспортных средств по отдельным категориям - совокупность таможенных операций, связанных с товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу. Порядок производства и технология таможенного оформления определяются в зависимости от: - Вид товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (скоропортящиеся товары, живые животные, радиоактивные и разлагаемые материалы, товары двойного назначения, подлежащие экспортному контролю, драгоценные металлы и драгоценные камни, а также ряд других товаров); - вид транспорта, с помощью которого товары перемещаются через таможенную границу (автомобильный транспорт, морской (речной) транспорт, воздушный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт и линии электропередач); - категория лиц, перевозящих товары и транспортные средства Все суда, прибывающие и отправляющиеся за границу, товары, материально-технические, продовольственные и другие принадлежности, а также личные вещи членов экипажа и пассажиров, валюта и валютные ценности должны проходить таможенную очистку и таможенную очистку. контроль. Государственный таможенный контроль за иностранными и российскими судами и перемещаемыми на них товарами осуществляется на основании Таможенного кодекса Таможенного союза, Таможенного кодекса Российской Федерации, указов и распоряжений Президента, постановлений Правительства. Российская Федерация, Кодекс торгового судоходства, «Конвенция по облегчению международного морского судоходства» 1965 г., другие международные нормы, правила ФТС, «Обязательные правила МАП». Регистрацию прибытия и отправления грузов, а также контроль судов во время их стоянки в порту осуществляет специальная комиссия. Кроме того, представители других служб могут входить в состав комиссии по согласованию с ОКПП и таможенниками. При ввозе моментом начала таможенного контроля является фактическое пересечение таможенной границы. Перед этим на таможенную территорию должно быть отправлено уведомление о намерении ввозить товары и транспортные средства. Таким образом, местные или иностранные суда считаются находящимися под таможенным контролем при заходе в территориальные воды страны. Соответственно, таможенный контроль начинается, когда люди и товары на борту судна и на борту пересекают таможенную границу страны, и заканчивается оформлением таможенных документов для выпуска товаров и транспортных средств. В случае экспорта началом таможенного контроля является прием уведомления об экспорте товаров и транспортных средств, а окончанием - вручение заявителю документов таможенного оформления на экспорт товаров и транспортных средств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 25 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 41 страница
680 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 14 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg