Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Курсовая специфика пиар-деятельности в сфере фэшн индустрии

annasl86 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Связи с общественностью – это наука и искусство для достижения взаимопонимания и гармонии в обществе, между людьми, организациями и сообществом. PR–стратегия подчинена главной цели – согласовать интересы организации с другими подразделениями, фирмами, компаниями, группами. PR – это наука и искусство формировать общественное мнение в нужном вам направлении. PR в основном выполняет три основные функции: 1. Мониторинг взглядов и поведения общества для удовлетворения потребностей и интересов организации, в которой осуществляется PR–деятельность. 2. Ответственность перед людьми, т.е. организация принимает во внимание события и проблемы и соответствующим образом реагирует. 3. Достигайте взаимовыгодных отношений, способствуя эффективному сотрудничеству со всеми социальными группами, связанными с организацией. PR действует во всех сферах жизни общества, потому что его принципы отражают важнейшее человеческое стремление: быть открытым и понятным для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной доброжелательности. «Связи с общественностью – это особая управленческая функция, которая помогает наладить и поддерживать связь между организацией и общественностью, решать различные проблемы и задачи; помогает руководству организации своевременно информировать общественное мнение и реагировать на него; определяет и подчеркивает главную задачу руководства – служить интересам общества; помогает руководству подготовиться к любым изменениям и максимально эффективно их использовать; играет роль «системы раннего предупреждения» опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое этическое общение в качестве основных средств действий. Связи с общественностью основаны на важности общественного мнения и стремлении учитывать его, принимать ответственные решения.
Введение

Введение В начале XX–XXI вв. тенденция консолидации игроков на рынке PR во всем мире стала достаточно четкой: более крупные компании (как правило, с многолетней историей и международным признанием) приобретают и включают в себя небольшие фирмы или просто вынуждают их уходить с рынка из–за отсутствия клиентов и прочего виды услуг. Не востребованность. Это еще одно подтверждение наблюдения, что PR является отражением общеэкономических процессов, влияющих на развитие институтов в этой сфере. Задача PR–службы – информировать и координировать различные учреждения, фирмы и организации с общественностью, иногда с обществом с жесткими структурами и бюрократическими препятствиями. Задача PR – активизировать социальную активность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационную и психологическую. Принципы PR в разных сферах в целом схожи, но цели разные. В зависимости от сферы деятельности PR имеет определенную специфику: – в работе; – государственное управление; – профсоюзы; – некоммерческие организации; – область образования; – политика; – спорт и развлечения. PR поддерживает маркетинговую активность в торговле, создает основу для положительного отношения к компании. PR в бизнесе включает: – потребителей; – инвесторы; – партнеры; – государственные регулирующие органы. Цели делового PR: – реализация внутренней политики; – вызвать чувство гордости за компании, их продукцию, услуги; – реализация внешней политики – налаживание контактов с властью, покупателями, продавцами, потребителями; – создавать имидж – работать с мнением самых широких кругов общества. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в России можно сказать, что существует тенденция к формированию взаимной модели между клиентом и PR–агентствами, которая близка к западной модели, когда клиенту необходим определенный набор услуг; агентство дает ему это и в то же время дает ему что–то свое; клиент потребляет эти услуги и в то же время формирует потребности на будущее, учитывая предложения PR–агентств и добавляя что–то новое. PR (в данном случае речь идет о PR на рабочем месте) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и целевой аудиторией, формирование и поддержание положительного имиджа и репутации организации, ее услуг и ключевых сотрудников. Предметом данного исследования является фэшн – индустрия. Объектом данного исследования является специфика пиар-деятельности. Целью данного исследования является специфика пиар-деятельности в сфере фэшн – индустрии. Задачами данного исследования является: 1. Рассмотреть понятие Public Relations. 2. Исследовать структуру Public Relations. 3. Рассмотреть основные этапы PR–деятельности. 4. Изучить роль Public Relations в бизнесе, особенности, функции. 5. Рассмотреть Public Relations в Fashion–бизнесе. 6. Исследовать особенности PR– продвижения фирмы в сфере модной индустрии. 7. Рассмотреть интервью с действующим пиар-специалистом.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Общее понятие и значение Public Relations 5 1.1 Понятие Public Relations 5 1.2 Структура Public Relations 6 1.3 Основные этапы PR–деятельности 7 Глава 2. Public Relations в бизнесе 9 2.1 Роль Public Relations в бизнесе, особенности, функции 9 2.2 Роль корпоративного имиджа организации 10 Глава 3. Связи с общественностью для разных сфер бизнеса 12 3.1 Public Relations в Fashion–бизнесе 12 3.2 Особенности PR– продвижения фирмы в сфере модной индустрии 14 3.3 Интервью с действующим пиар-специалистом 21 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Список литературы

Список использованной литературы 1. Багаев А.Н. Как завоевать клиента. Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 240 с. 2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2019. – 232 с. 3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2017. – 368 с. 4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2017. – 240 с. 5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2–е изд., испр. СПб.: Союз, 2019. – 288 с. 6. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR–текстов: 2–е изд. СПб.: Питер, 2020. – 160 с. 7. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR–менеджера. СПб.: Питер, 2019. – 144 с. 8. Кара–Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2019. – 832 с. 9. Маркони Джо. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2020. – 256 с. 10. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR–менеджера. СПб.: Питер, 2017. – 176 с. 11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл–бук, Ваклер, 2018. – 352 с. 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл–Бук, Ваклер, 2017. – 354 с. 13. Серов А.Г. Интервью с PR–советником. М.: Вершина, 2016. – 216 с. Учебники, учебные пособия, в том числе: Книги одного, двух и более авторов 14. Беленкова А.А. PRостой пиар: Бизнес–букварь. М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с. 15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. М.: Академический Проект, Трикста, 2018. – 192 с. 16. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2017. – 240 с. 17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. Учебник. М.: Аспект Пресс, 2019. – 300 с. 18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2017. – 288 с. 19. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор–издат, 2019. – 96 с. 20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2020. – 272 с
Отрывок из работы

В мировой практике основная часть рынка PR–услуг – это долгосрочный и систематический деловой PR. Восприятие, понимание и применение PR в значительной степени зависит от экономической ситуации и зрелости общества. Весьма показателен тот факт, что многие наблюдатели отмечают потерю доверия к СМИ и PR, характерную для различных слоев современного российского общества. На наших глазах вырастает новая моральная культура российского бизнеса и общества в целом: иногда грубая, иногда расчетливая. PR отражает наиболее характерные черты современной деловой активности, такие как культура и философия современного бизнеса. В некотором смысле PR – это моральная культура современной работы, выраженная в информационных технологиях на уровне отдельной фирмы и общества в целом. PR–технология основана на передовой и зрелый бизнес–принципе: партнерство и ответственность. Уверенность в торговле снижается только при увеличении прибыли, она избегает участия в решении важных социальных проблем и проявляет безответственность. По этой причине социальная стабильность или социальные конфликты и, следовательно, политическая стабильность или потрясения могут быть более предпочтительной темой для делового мира, чем для обычных граждан. Торговля – это не навязывание своей воли другим, а свободное сотрудничество с ними. И только открытость и искренность, ответственное и предсказуемое поведение с учетом мнения окружающих внушает доверие. Торговля, и особенно современная, – это бизнес, основанный прежде всего на репутации. В отличие от материального ущерба, ущерб репутации компании зачастую невосполним. Одно из открытий творчества начала 21 века состоит в том, что источником деловой активности являются необходимые средства, ресурсы, база и т. Д. Это не существование, а единство интересов, то есть места в мире, отношения с окружающими. Познавать себя и объяснять окружающим – залог не только успешной биографии и личной жизни, но и процветания бизнеса компании. В этом смысле PR можно интерпретировать как практическую моральную философию в современном бизнесе. Таким образом, можно предположить, что независимый рост и интеграция в мировую экономику рано или поздно приведет российское общество к состоянию ответственной свободы, одним из наиболее характерных проявлений которой является PR в технологиях управления. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg