Список использованной литературы
1. Багаев А.Н. Как завоевать клиента. Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 240 с.
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2019. – 232 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2017. – 368 с.
4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2–е изд., испр. СПб.: Союз, 2019. – 288 с.
6. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR–текстов: 2–е изд. СПб.: Питер, 2020. – 160 с.
7. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR–менеджера. СПб.: Питер, 2019. – 144 с.
8. Кара–Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
9. Маркони Джо. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2020. – 256 с.
10. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR–менеджера. СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл–бук, Ваклер, 2018. – 352 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл–Бук, Ваклер, 2017. – 354 с.
13. Серов А.Г. Интервью с PR–советником. М.: Вершина, 2016. – 216 с. Учебники, учебные пособия, в том числе: Книги одного, двух и более авторов
14. Беленкова А.А. PRостой пиар: Бизнес–букварь. М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. М.: Академический Проект, Трикста, 2018. – 192 с.
16. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. Учебник. М.: Аспект Пресс, 2019. – 300 с.
18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2017. – 288 с.
19. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор–издат, 2019. – 96 с.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2020. – 272 с