Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Корпоративный имидж как объект управления

ludmila4003 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Объект исследования – корпоративный имидж. Цель работы – определить значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности. Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование. В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности заключается в том, что с его помощью направляется представление клиентов, поставщиков, инвесторов, социальных институтов и других компаний о деятельности предприятия, привлекаются новые клиенты и поддерживается конкурентоспособность. Новизна курсовой работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучено восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit», а также определены возможные пути поддержания позитивного имиджа клуба. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности фитнес-клуба «King Fit» для повышения имиджа клуба в представлении внешнего окружения и клиентов, а также поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг г. Краснодара. .
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях трансформации рыночных условий, появлении большого количества предприятий и перенасыщения рынка товарами и услугами различных направлений, перед предприятиями встает проблема поддержания своей конкурентоспособности. Одной из важных технологий. Используемых для увеличения лояльности клиентов и стабильного функционирования организации является корпоративный имидж. Корпоративный имидж как объект управления имеет актуальное значение для современных организаций, так как потребители зачастую ориентируются именно на образ компании при выборе ее товаров и услуг. От уровня развития имиджа, политики компании в сфере управления корпоративным имиджем будет зависеть ее успех на рынке и возможности для развития. Актуальность изучения особенностей управления корпоративным имиджем в современных условиях также связана с тем, что при создании позитивного корпоративного имиджа формируется дополнительная потребительская ценность, что позволяет привлекать новых клиентов, поддерживать лояльность постоянных, а также усиливать их приверженность компании. Все это является важным условием для улучшения финансовых показателей предприятия. Формирование и управление корпоративным имиджем должно быть важной задачей в стратегии деятельности любой организации, стремящейся к развитию. Для управления корпоративным имиджем требуется постоянное изучение внутренних и внешних процессов организации, ее положения и восприятия объектами внешней среды. Таким образом, важность корпоративного имиджа как фактора устойчивого развития современной организации определяет актуальность изучение содержания данного феномена и особенностей управления им.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1 Теоретические основы корпоративного имиджа……………………….. 1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа…………………… 1.2 Виды и структура корпоративного имиджа…………………………. 1.3 Технологии управления корпоративным имиджем………………… 2 Анализ восприятия корпоративного имиджа в представлении потребителей (на примере фитнес-клуба «King Fit»)…………………... 2.1 Организационная характеристика фитнес-клуба «King Fit»……….. 2.2 Исследование восприятия корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»…………………. 2.3 Рекомендации по совершенствованию управления корпоративным имиджем фитнес-клуба «King Fit»…………………………………... Заключение………………………………………………………………...…. Список использованных источников…………………………………...….. Приложение А Программа социологического исследования…...……….. Приложение Б Анкета «Восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»»……..
Список литературы

1. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. URL: https://altairbook.com/books/628167724-upravlenie-imidjem-kompanii-pablik-rileyshnz-predmet-i-masterstvo.html (дата обращения 07.03.2021). 2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000636128 (дата обращения 07.03.2021). 3. Морган Г. Имидж организации [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. URL: https://altairbook.com/books/2480516-imidji-organizacii-vosem-modeley-organizacionnogo-razvitiya.html (дата обращения 07.03.2021). 4. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. URL: https://altairbook.com/books/ 556317138-imidj-firmy-tehnologii-upravleniya.html (дата обращения 07.03.2021). 5. Иваненко Ю.А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности [Электронный ресурс] // Вестник Саратовского государственного технического университета. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (дата обращения 07.03.2021). 6. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления [Электронный ресурс] // Libex. URL: http://www.libex.ru/detail/book950838.html (дата обращения 07.03.2021). 7. Дорогин М.Г., Габышев В.А. Особенности формирования корпоративного имиджа // Academy. 2017. № 1. С. 1-4. 8. Тимиргалеева Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия // Концепт. 2017. № 1. С. 1-7.
Отрывок из работы

1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа В современных условиях, характеризуемых высоким уровнем конкуренции на рынке, формирование позитивного корпоративного имиджа организации, ее товаров и услуг, является важным условием закрепления места и расширения рыночных позиций. Существует большое количество определений понятия «имидж». Понятие имидж от лат. «imago» в буквальном смысле означает изображение, подобие. Наиболее распространенным его пониманием является определение имиджа как целенаправленно создаваемого образа объекта, с помощью которого оказывается на кого-либо эмоционально-психологическое воздействие. Также имидж может быть представлен как сформированный в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ [13, с. 93]. Характеризуя имидж как объект управления, Ф. Котлер предлагает рассматривать корпоративный имидж как восприятие компании ее производимых ею товара и услуг в общественном мнении [14, c. 154]. Б. Джи считает, что корпоративный имидж – это символ стандартов и самое ценное имущество организации. Это связано с тем, что восприятие образа компании, сформированное с помощью имиджа, влияет на привлечение новых клиентов, а хорошая репутация заставляет клиентов постоянно возвращаться. Следовательно, как отмечет Б. Джи, корпоративный имидж и репутация выступают как первые две ступени в структуре бизнеса, на основании которых выстраивается вся деятельность предприятия. Обретение положительной репутации – это длительный и трудоемкий процесс, который невозможен без построения позитивного корпоративного имиджа [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 22 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Социология, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Социология, 28 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Социология, 16 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Социология, 34 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg