Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

Отчет и дневник производственной практики. Управление качеством

husnieva28.09 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Отчет и дневник производственной практики. Управление качеством
Введение

Целью производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин; совершенствование навыков в использовании средств и методов управления качеством, разработке систем принятия решений и оценки надежности систем, организации документооборота, использовании методов обработки данных для оценивания показателей качества, компьютерной графики и искусственного интеллекта в управлении качеством. Задачи: - изучить качество как объект управления; - рассмотреть зарубежный опыт управления качеством; - проанализировать качества продукции и обслуживания потребителей;
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2 1. Качество как объект управления………………………………………………3 2. Зарубежный опыт управления качеством……………………………………..9 3. Анализ качества продукции и обслуживания потребителей………………15 4. Сравнительная оценка качества и анализ затрат на качество……………...19 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованной литературы…………………………………………...30
Список литературы

Основная литература: 1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 231 с. 2. Белый Е.М. Управление качеством: конспект лекций / Е.М.Белый, И.Б. Романова – Ульяновск, УлГУ, 2017. – 86 с. 3. Бусарина Ю. В. Разработка маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке мебели: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Бусарина Юлия Владимировна; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т].- Волгоград, 2012.- 157 с. 4. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации: учеб. пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 299 с. 5. Галямова Э. Ф. Управление ...
Отрывок из работы

Проблемой повышения качества продукции занимаются во всех странах мира, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в печати. Благодаря теориям и деятельности целого ряда ученых к качеству было привлечено всеобщее внимание. Исследования показывают, что стремление к повышению качества продукции во многих странах превратилось в национальное движение. Например, в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии управление качеством выведено на государственный уровень. Во многих странах созданы национальные советы по качеству и надежности, ассоциации по осуществлению контроля качества продукции, статистическому управлению качеством, ассоциации стандартов и другие организации. Вопросами качества занимаются такие организации, как Японское общество специалистов по контролю качества, Европейская организация по контролю качества, Американское общество контроля качества. В ряде стран выпуск продукции высокого качества стимулируется государством. Широко используются премии за качество как стимул к созданию на предприятиях эффективных систем. Это премия Эдварда Деминга в Японии, премия Малькольма Болдриджа в США (присуждается за достижения высокого качества трем категориям предприятий: промышленным, в области услуг и мелкого бизнеса), Европейская премия. Национальные премии за качество учреждены также в Великобритании, Швеции, Франции, Финляндии, Дании, Норвегии и ряде других стран. Следует отметить, что премии за качество, учитывая все передовое, что имеется в системах ИСО 9000 и TQM, в большей мере обращены к человеческому фактору[14].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg