Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Характеристика функций казначейства США.

one_butterfly 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Объектом работы является казначейство Соединенных Штатов Америки. Предметом работы – детальное рассмотрение характеристики и деятельности казначейства США. Целью данного реферата является исследование отличительных особенностей деятельности казначейства США. В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются и решаются следующие задачи: • изучить историю и сущность казначейства Соединенных Штатов Америки; • провести сравнительный анализ деятельности казначейства США и федерального казначейства России; • определить пути по совершенствованию деятельности казначейства России на опыте США.
Введение

Казначейство США выполняет множество функций. Оно разрабатывает и исполняет экономическую и денежную политики, регулирует экспорт и импорт, контролирует деятельность банковских и финансовых организаций, сбор налогов, эмиссии банкнот и чеканки металлических монет. Изучение этой темы является актуальным, так как казначейство является одним из наиболее важных институтов любого государства, эффективность функционирования которого оказывает непосредственное влияние на качество экономического роста и на уровень общественного благосостояния.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ КАЗНАЧЕЙСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 4 1.1 ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА США 4 1.2 ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАЗНАЧЕЙСТВА США 7 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 2.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА США И РОССИИ 11 2.2 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА США 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Список литературы

1. Пивторак Ю. Ф. История Казначейства США // Статья. - МИРОВОЙ ОПЫТ — №3 МАРТ 2011 — 15 АПРЕЛЯ 2011. 2. Дроздов О. И. Международный опыт казначейского управления государственными финансовыми ресурсами // Зарубежный опыт. Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» - 79-81с. 3. Официальный сайт Правительства Соединенных Штатов//Министерство финансов США. Электронный ресурс. Режим доступа: https://home.treasury.gov 4. Все о США. Экономика. Госдолг США в 2018 году. Электронный ресурс. Режим доступа: https://usamagazine.ru/gosdolg-ssha 5. Единый портал внешнеэкономической информации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ved.gov.ru
Отрывок из работы

1. История появления и сущность казначейства Соединенных Штатов 1.1 Причины и следствия появления казначейства США В ХVII веке Америка была английской колонией. Англия старалась установить полный контроль над экономическими операциями американских колоний, реализуя схему, при которой все промтовары импортировались в колонии в обмен на сырье и сельскохозяйственные товары. В мае 1652 года по решению суда был основан единственный колониальный монетный двор в Бостоне, штат Массачусетс, специализирующийся на выпуске монет. Спустя 38 лет, в феврале 1690 года, по решению Правительства Англии колония Массачусетс впервые в Америке выпустила в обращение бумажные деньги. Первое собрание независимого Континентального Конгресса, произошедшее в сентябре 1774 года, повлекло за собой череду событий, приблизивших образование Казначейства США. Первым шагом стал выпуск континентальной валюты в 1775 году в сумме 2 млн. долл. Важным шагом в истории Америки стало утверждение Декларации Независимости 4 июля 1776 года. В сентябре 1778 года Комитетом по финансам Конгресса был опубликован первый национальный бюджет. В суматохе событий возникал острый вопрос о финансировании войны за независимость против Англии, но при этом у Континентального Конгресса не было ни полномочий устанавливать и собирать налоги, ни материальной базы для привлечения средств иностранных инвесторов и их возврата. На протяжении 11 лет финансовая система претерпела ряд изменений и нововведений, таких как выбор доллара в качестве денежной единицы Соединенных Штатов; назначение Конгрессом Офиса Управляющего финансами, а затем делегирование всех его полномочий созданной Палате Казначейства, штат которой состоял из трех человек; и инаугурация первого Президента Соединенных Штатов. Датой основания Казначейства США принято считать 2 сентября 1789 года, когда президент Джордж Вашингтон одобрил предложение Конгресса о создании департамента Казначейства, который является вторым старейшим департаментом в федеральном правительстве. Закон Конгресса о создании Казначейства включает в себя восемь разделов. Первый раздел гласит: «Будучи принятым Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов, собравшихся на Конгресс, пусть будет Казначейство, в котором имеются следующие служащие, а именно: Секретарь Казначейства, который считается главой, Аудитор, Контролер, Казначей, Регистратор, и Помощник Секретаря». В других семи разделах описываются обязанности, функции и задачи каждого служащего Казначейства. 11 сентября 1789 года Александр Гамильтон принял присягу как первый Секретарь Казначейства. Второй раздел Закона гласит: «И будь далее постановлено, что обязанность Секретаря такова: подготовить планы по управлению и улучшению годового дохода; подготовить и сделать доклад о государственных доходах и расходах; вести надзор над сбором годового дохода; принимать решение о формах учета и состоянии счетов; предоставлять субсидии с ограничениями, утвержденным и в дальнейшем обеспеченными; выполнять службу относительно продажи земельных участков, принадлежащих Соединенным Штатам, так, как требует от него закон. Также докладывать и предоставлять информацию лично или в письменной форме каждой структуре законодательной власти». В январе 1790 года Гамильтон предоставил свой первый доклад по теме государственного кредита. К удивлению, в своем докладе Конгрессу он настаивал на необходимости полной выплаты значительного государственного долга, образовавшегося за годы войны за независимость, общая сумма которых составляла более 75 млн. долл. Он был готов убедить многих, что только после погашения долга можно было обеспечить доверие к новому правительству и привлечению инвестиций. Первый банк Соединенных Штатов, открытый в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1791 году, стал служить финансовой базой для быстро развивающейся экономики, как и предполагал Александр Гамильтон. В течение многих лет функции Казначейства расширялись и усложнялись. Казначейство считается главным финансовым учреждением США в области учета, сбора доходов, создания денежных знаков и выработки экономической политики. В следствии Казначейство США на сегодняшний день выполняет три основные функции: 1. Как основной экономический консультант Президента, отвечает за выработку внешней и внутренней финансовой политики, выработку рекомендации по управлению государственным долгом и проведению налоговой политики. 2. Как финансовый агент Правительства США, выполняет функции по финансовому обслуживанию государства: • контроль за деятельностью национальных банков; • выпуск, обработка чеков от имени государства; • зачет государственных денежных средств; • сбор таможенных пошлин и налоговых поступлений; • выпуск, продажа сберегательных облигаций и прочих ценных бумаг; • чеканка монет, выпуск почтовых марок и бумажных денег. 3. Как организация, в обязанности которой входит применение закона, осуществляет расследование и наказание мошенников, контрабандистов, бутлегеров и лиц, подделывающих государственные чеки или ценные бумаги, а также контроль за продажей взрывчатых веществ, огнестрельного оружия и подготовку персонала в области контроля за исполнением законодательства из федеральных организаций. ? 1.2 Понятие и организационная структура казначейства США Департамент казначейства США - Министерство финансов США - один из органов исполнительной власти США. Оно разрабатывает и исполняет экономическую и денежную политики США, регулирует экспорт и импорт, контролирует деятельность банковских и финансовых организаций, сбор налогов, эмиссии банкнот и чеканки металлических монет. Департамент Казначейства США состоит из двух основных структур: 12 центральных офисов, которые несут ответственность за разработку политики и управления Казначейства в целом, и 9 операционных бюро, которые отвечают за выполнение конкретных задач. У каждого офиса и бюро свое предназначение. Предназначение департамента Казначейства США звучит следующим образом: «Поддержание сильной экономики и создание благоприятных возможностей для экономического роста и рабочих мест путем стимулирования условий, способствующих экономическому развитию и стабильности в стране и за рубежом, укрепление национальной безопасности путем устранения угроз и защиты целостности финансовой системы, а также эффективное управление финансами и ресурсами Правительства США». Возглавляет Государственное казначейство США Секретарь казначейства (Министр Финансов). Как основной экономический консультант Президента он несёт ответственность за проведение внешней и внутренней финансовой политики, разработку рекомендаций относительно налоговой политики и управления государственным долгом. Он выполняет функцию главного представителя правительства США в международных организациях: Международном валютном фонде, Международном банке реконструкции и развития, Межамериканском банке развития, Африканском фонде развитии, Азиатском банке развития и тому подобное. Является членом многочисленных комитетов и организаций, в частности, управление федеральными доверительными фондами такими, как Доверительный фонд для престарелых, Страховой доверительный фонд для лиц, которые стали жертвами стихийных бедствий. Предназначение офиса «Управление по внутренним финансам» заключается в консультировании и помощи Секретарю по вопросам внутренней финансовой системы, фискальной политики, правительственных активов и обязательств и в других экономических ситуациях. Предназначение офиса «Управление по экономической политике» - проведение анализа и отчетности о будущих тенденциях и направлениях в экономике США и других стран. Центральный офис «Управление по международным делам» содействует и поддерживает развитие и процветание экономики США путем укрепления внешних условий для экономического роста, предотвращения и смягчения мировой финансовой нестабильности. Офис «Связи с общественностью» консультирует государственных служащих по вопросам общения с различными организациями и гражданами. Предназначение офиса «Управление по налоговой политике» заключается в разработке и реализации налоговой политики и программ. Офис «Управление по борьбе с терроризмом и финансовой разведке» разрабатывает и реализует государственные стратегии и программы США по борьбе с финансированием терроризма на национальном и международном уровнях, по борьбе с отмыванием денег, финансовыми преступлениями. «Казначей США» консультирует Секретаря Казначейства США по вопросам, касающимся производства и денежной эмиссии монет, валюты и других финансовых документов. За долгую историю развития Казначейской системы бюро образовывались, переформировывались, объединялись и переименовывались. Несколько бюро были основаны сравнительно недавно, в течение последних 15-20 лет. Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (ТТВ) несет ответственность за выполнение законов, связанных с производством и распространением алкогольной и табачной продукции, следит за лицензированием, рекламой и продажами в соответствии с законом, а также контролирует сбор акцизов на огнестрельное оружие и патроны. Бюро гравюры и печати (ВЕР) разрабатывает и производит американскую валюту, ценные бумаги и другие официальные сертификаты и награды. Печатает миллионы долларов каждый год для сдачи в Федеральную Резервную Систему (ФРС). ФРС действует в качестве Центрального банка страны и служит для обеспечения надлежащего количества валюты и монет в обращении. BEP также консультирует другие федеральные агентства по вопросам безопасности документов. Кроме того, ВЕР обрабатывает претензии на выкуп изуродованной валюты. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы сосредоточены на постоянном использовании средств автоматизации в производственном процессе и контрафактных сдерживающих технологиях для использования в документах безопасности, особенно в американской валюте. Бюро фискальной службы (ФС) образовался в результате объединения двух бюро казначейских департаментов: Бюро государственного долга и службы финансового управления. Объединив эти обязанности, Бюро трансформирует то, как федеральное правительство управляет своими финансовыми услугами. Предназначение ФС состоит в том, чтобы способствовать финансовой целостности и операционной эффективности правительства США через исключительный учет, финансирование, сбор, платежи и общие услуги. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (ФИНСЕН) поддерживает усилия правоохранительных органов по проведению расследований и содействует межведомственному и глобальному сотрудничеству в борьбе с внутренними и международными финансовыми преступлениями. Он также предоставляет директивным органам США стратегический анализ внутренних и глобальных тенденций и моделей. Генеральный инспектор проводит независимые проверки, расследования и обзоры, чтобы помочь Казначейству выполнить свою миссию; улучшить свои программы и операции; способствовать экономии, эффективности и действенности; и предотвращать и выявлять мошенничество и злоупотребления. Генеральный инспектор по налогам и сборам (ТИГТА) обеспечивает руководство и координацию и рекомендует политику в отношении деятельности, направленной на содействие экономии, эффективности и действенности при осуществлении законов о внутренних доходах. ТИГТА также рекомендует политику по предотвращению и выявлению мошенничества и злоупотреблений в программах и операциях ИРС и связанных с ними организаций. Служба внутренних доходов (ИРС) является крупнейшим из казначейских бюро. Он отвечает за определение, оценку и сбор внутренних доходов в Соединенных Штатах. Управление контролера денежного обращения (ОСС) регулирует и контролирует деятельность всех национальных банков, а также федеральных сберегательных ассоциаций для обеспечения функционирования безопасной, платеже- и конкурентоспособной банковской системы. Монетный двор США разрабатывает и производит отечественные, слитки и иностранные монеты, а также памятные медали и другие нумизматические предметы. Монетный двор также распределяет американские монеты в банки Федеральной резервной системы, а также поддерживает физическое хранение и защиту серебряных и золотых активов страны. Таким образом в первой главе было изучены история появления, сущность и организационная структура казначейства США. В следующей главе следует провести сравнительный анализ деятельности казначейства США и федерального казначейства Российской Федерации. ? 2. Сравнительный анализ деятельности казначейства Соединенных Штатов и федерального казначейства Российской Федерации 2.1 Сравнительная оценка деятельности казначейства США и России Одним из ключевых составляющих деятельности Федерального казначейства является проведение эффективной политики в сфере управления общественными финансами, нацеленная на повышение эффективности бюджетных расходов, формирование единого информационного пространства финансовой деятельности субъектов страны, совершенствование системы бюджетных платежей, кассовое обслуживание организаций сектора государственного управления, повышение эффективности управления финансовыми ресурсами. Сравнительная оценка функционирования органов казначейства США и России в бюджетном процессе отражена в таблице 1. Таблица 1. Характерные признаки бюджетной системы США и России США Россия Бюджетная система 1) Федеральный бюджет; 2) Бюджеты штатов; 3) Бюджеты местных административно-территориальных единиц. 1) Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды; 2) Бюджеты субъектов и территориальные внебюджетные фонды; 3) Местный бюджет. Основные нормативные акты, регулирующие бюджетный процесс 1) Закон «О бюджете, учете и отчетности» (1921 г.); 2) Закон «О контроле над бюджетом и замораживании фондов» (1974 г.). 1) Конституция РФ; 2) Фед.закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; 3) Бюджетный кодекс РФ; 4) Налоговый кодекс РФ; 5) Законодательство субъектов и система нормативно- правовых актов органов местного самоуправления. Принципы бюджетной системы прозрачность бюджета; единство бюджета; универсальность бюджета; специфичность бюджета; сбалансированность бюджета; стабильность; ориентированность бюджетных расходов на результат; подотчетность. единство, разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов между бюджетами бюджетной системы РФ, самостоятельности, равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; сбалансированности, эффективности использования бюджетных средств, общего покрытия расходов бюджетов, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств; подведомственности расходов бюджетов, единства кассы. Принцип действия бюджета во времени с 1 октября текущего года по 30 сентября следующего года Календарный год Основные функции – краткосрочное финансовое планирование; – контроль банковских счетов правительства; – исполнение бюджета по расходам, а также сбор поступлений; – контроль выпуска государственных ценных бумаг; – контроль единого счета (управление наличностью); – расходы по запросу не в пределах бюджетных ассигнаций - учет всех доходов бюджета; - подтверждает бюджетные обязательства и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов, т. е. санкционирует расходы в рамках лимитов бюджетных обязательств; - ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета; - осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета; - осуществляет платежи от имени получателей бюджетных средств и др. При сравнении бюджетного законодательства России и США, следует отметить, что Россия и США являются федеративными государствами с трехуровневой бюджетной системой, которая состоит из федерального (федерального бюджета), регионального бюджета (бюджет штатов) и местных бюджетов. Однако отличительной характеристикой США является то, что к местным бюджетам относятся бюджеты городов, американских округов, муниципалитетов, а также бюджеты муниципальных образований с ограниченной ответственностью (школьные округа и районы специального обслуживания). В России же местные бюджеты могут быть представлены бюджетами городских округов и муниципальных образований, которые в свою очередь включают бюджеты городских и сельских поселений. Одним из критериев для сравнительного анализа местных бюджетов в России и США является принцип действия бюджета во времени. Так, традиционно во всех странах бюджет любого уровня утверждается на очередной финансовый год. Бюджетный процесс представляет собой деятельность представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год, его рассмотрению и утверждению, а также исполнение бюджета и утверждение отчета по исполнению бюджета. Традиционно, в большинстве странах стадии бюджетного процесса совпадают, однако можно выделить особенности, связанные с государственным устройством, уровнем экономического развития страны и историческими традициями. В США функции по составлению, утверждению и исполнению местных бюджетов возлагаются на органы местного самоуправления, которые обладают достаточной автономией в области финансов. Так, в полномочия главы администрации входит обязанность по составлению проекта бюджета, который он направляет в законодательный орган муниципалитета на утверждение на специальном заседании. Городской совет назначает время и место публичных слушаний по проекту бюджета, одно из которых должно пройти как минимум за 60 дней до начала очередного финансового года и публикует информацию об этих слушаниях. Далее идет обсуждение и утверждение бюджета на законодательном уровне. Городской устав требует ежегодного независимого аудита бюджета. В России же составление проекта бюджета находится в компетенции администрации муниципального образования, а именно финансового органа, исполняющего бюджет. Исполнение бюджета муниципального образования начинается после его утверждение представительным органом местного самоуправления. В России действует казначейская система исполнения бюджета, которая предполагает, что получением и перераспределением бюджетных средств занимаются специальные органы – Федеральное казначейство РФ, либо его региональные подразделения. Сравнивая американскую пенсионную систему с российской, можно отметить, что первая гораздо лучше справляется с основной задачей любой пенсионной системы – обеспечением достойной жизни в старости, причем за значительно более низкую для общества цену. Ставки налога на социальное страхование в США и собственно пенсионного налога в 1,9 и 1,7 раза соответственно ниже российских, данные отражены в таблице 2.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Международные рынки, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Международные рынки, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Международные рынки, 18 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg