Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

"Внедрение основ философии управления качеством"

husnieva28.09 6800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Работа написана лично мной, данные о компании нигде не встречаются. Оригинальность работы в кольце вузов выше 50%.
Введение

Проблема качества одна из главных проблем нашего времени. Каждый производитель стремится максимально упростить изготовление продукции на производстве, при этом начинает экономить на материалах и оборудовании для производства, всё это приведет к краху компании на рынке, так как качество один из важнейших факторов на рынке. Качество – совокупность элементов, характеризующее эффективность каждой из сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Главным фактором развития производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение уровня качества выпускаемой продукции является в наше время, решающим условием её конкурентоспособности на рынке продаж. Основная конкурентоспособность продукции в большинстве случаев определяет престиж страны и является главным фактором увеличения её национального богатства. Качество играет огромную роль на рынке и относится к главным критериям при выборе продукции потребителем. Примером будет являться, что потребитель старается выбрать товар соответствующий его требованиям по качеству и цене, но иногда будет готов заплатить больше, чтобы быть уверенным, что товар его не подведет и удовлетворит его потребности. Повышение качества продукции устанавливает темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, указывает на существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественной продукции.
Содержание

Введение 3 1. Анализ тенденций в изменении требований качества продукта и практики его реализации 5 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 16 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества 45 3.1. Программа улучшений и анализ затрат на её реализацию 45 3.2. Анализ дополнительных доходов за счёт реализации программы 48 Заключение 50 Список литературы 51
Список литературы

Основная литература: 1. Акулич В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2019. – № 11. – С. 27–34. 2. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова [и др.] – М.: Издательство «Омега-Л», 2020. – 347 с. 3. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / под общ. ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2020. – 296 с. ..... Дополнительная литература: 9. Багов В.П. Методика оценки эффективности стратегии корпоративной системы по обобщающим характеристикам // Финансы. - 2020. - №11. - С. 17 - 23. 10. Балабанов В.С. Причины и методы противодействия утрате устойчивости организации [Текст] / В.С. Балабанов, С.П. Бараненко // Путеводитель предпринимателя. - 2020. - № 1. - С. 7-21. 11. Большаков С.В. Основы управления финансами. – М.: изд. дом ФБК- Пресс, 2019. – 284 с.
Отрывок из работы

- Прибыль с продаж за этап 2017-2018гг. уменьшается с 34,07% до 26,52%, а в 2019 г. маленькими шагами идет повышение до 28,40, так же, благодаря, существенному росту выручки наблюдается и рост прибыли от продаж и валовой прибыли в абсолютном выражении; - за период 2017-2018гг. снижается общая рентабельность с 11,94% до 9,05%, однако, за период 2018-2019 гг. происходит увеличение показателя рентабельности с 9,05% до 12,52% с помощью увеличения общего объема продаж предприятия. - В 2017 и 2018 годах рентабельность организации остается неизменной и составляет 2%, но в 2019 году этот показатель увеличивается до 7,12%, за счет увеличения чистой прибыли; - Разница за 2017-2018 г. показывает увеличение притока денежных средств с 14,5 до 20,6% , за период 2018-2019 гг. рост продолжает до 35,16%, динамика развития рентабельности собственного капитала связана с ростом прибыли предприятия; - финансовый коэффициент использования собственных основных средств повысился с 156 руб. до 202 руб. за период 2017-2018гг. и с 202 руб. до 228 руб. за период 2018-2019 гг., это свидетельствует о эффективности использования основных фондов предприятия; ..... Производство и выпуск, кроватей из массива дерева, в целом по России за год вырос на 13%, до 1,79 млн штук. В основном объем производства обес- печили мебельные фабрики Поволжья: в размере до 80% всей выпущенной продукции. Но наибольший рост показали предприятия Южного федераль- ного округа, повысившие выпуск кроватей на 60%. Так же наряду с кроватями больше произвели и матрацев — 4,1 млн штук, рост на 30%. При этом, как можно заметить, уровень повышения роста был в первые 9 месяцев 18 года, но сведения за последующие 6 месяцев не самые оптими- стичные, производственные организации подчеркивают, что на данном этапе роста их главная задача — уменьшить потери и удержаться на уровне прошлого года.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg