Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинг в информационных технологиях: сущность, виды, задачи, примеры

one_butterfly 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
С развитием информационных технологии, развиваются и интернет-маркетинг и электронная торговля они часто дополняют или заменяют обычные формы взаимодействие с потребителем, поэтому все важнее становится развития этих направлений. Бюджеты на интернет-маркетинг растут год от года, причем в двухзначных цифрах. По словам генеральных директоров, самые важные ИТ инвестиции в их компаниях сейчас приходится на ПО для маркетинга. Судя по исследованию Gartner, 67% отделов маркетинга планируют в ближайшие два года увеличить расходы на цифровой маркетинг. Кроме того, на 61% растут капитальные вложения в маркетинговые технологии, а на 65% — бюджеты на поставщиков необходимых им услуг.
Введение

«Вести бизнес без рекламы — всё равно что подмигивать девушкам в полной темноте». Стюарт Хендерсон Бритт 21ый век называют веком информационных технологий. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволила собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы прошлом. Современный уровень развитие бизнеса можно назвать эпохой информации. Использование информационных систем и технологий в условиях быстро развивающихся рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Современный маркетинг предполагает широкий круг задач начиная от изучения человеческих потребностей, разработки новых товаров и заканчивая организации сервиса определить маркетинг можно, как процесс выявления максимизации и удовлетворения потребительского спроса на товары и услуги фирмы. Основной целью маркетинга является получение прибыли на основе удовлетворения человеческих потребностей в современных условиях значение маркетинга определяется тем что это один из важнейших бизнес-процессов на предприятии. На сегодняшний день маркетинг очень связан с информационными технологиями. Маркетинг уже не может обойтись без информационных технологий, маркетинг быстро становится одним из самых ИТ-подкованных направлений работы бизнеса. В 2012 году исследовательская и консалтинговая фирма Gartner рассчитала, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на ИТ больше, чем ИТ-директора. И с каждым днем этот прогноз выглядит все убедительнее. В духе новых веяний появилась и новая должность: директор по маркетинговым технологиям. В сфере их компетенции отчасти стратегия, отчасти — креативные решения. Отчасти они отвечают за ИТ-оснащенность бизнеса, а отчасти пропагандируют возможности новых цифровых технологий. Хотя в разных компаниях их должности называются по-разному (скажем, в Kimberly-Clark это «директор по маркетинговым технологиям для глобального бизнеса», а в SAP — «директор по бизнес-информации для глобального маркетинга»), задачи у них одни и те же: обеспечивать бизнес маркетинговыми технологиями, которые помогали бы ему добиваться поставленных целей, поддерживать тесную связь с ИТ-отделом и выбирать поставщиков.
Содержание

1) Введение 2) Использование компьютерных технологий в маркетинговой деятельности 2.1) Хранилища данных или информационные хранилища (Data Warehouse) 2.2) Программы общего назначения 2.3) Три подхода в маркетинге 2.4) Задачи маркетинга 3) Интернет в маркетинге 3.1) Интернет реклама 4) Вывод
Список литературы

Отрывок из работы

Использование компьютерных технологий в маркетинговой деятельности <<Информационные технологии в маркетинговой деятельности – это способы повышения эффективности разработки, создания и применения технологий маркетинга, а также комплекс методов, которые представляют собой целостную технологическую систему, которая может обеспечить эффективность функционирования компании, процесс управления маркетингом>> Без использования компьютерных технологий дальнейшее развитие маркетинга невозможно. В настоящее время они следят практически со всеми областями человеческой деятельности и являются неотъемлемой частью в работе предпринимателя любого уровня. Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности сокращает трудоемкость работы по реализации продукции, по управлению запасами, подготовке и распространению рекламных сообщений. Управление маркетингом связано с выполнением большого числа вычислительных операций, формализации задач, применением экономико-математических методов и моделей, прогнозированием и оптимизацией важных показателей, оценкой вариантов. Применение информационных технологий в маркетинге способствует улучшению оперативность и качество принимаемых решений, что в свою очередь приводит к росту конкурентоспособности компаний. Маркетинг тесно взаимодействует с другими службами компания (производство, финансы, сбыт, и др.), а также внешними структурами (торговые точки, посредники, филиалы). Отсюда возникает необходимость совместного применения информационных ресурсов c помощью организации локальных сетей и распределенной базы данных. При изучении особенностей использования компьютеров для решения задач маркетинга можно рассматривать два аспекта. Во-первых, это повсеместное внедрение компьютеров и соответствующих программных продуктов во все этапы маркетинговой деятельности, что позволяет в ряде случаев улучшить результаты этой деятельности, модернизировать технологии маркетинга, повысить качество работы маркетологов. И во -вторых, это активное использование сетевых технологий, прежде всего сети Internet, которое позволяет значительно развить и дополнить положения классического маркетинга. Хранилища данных или информационные хранилища (Data Warehouse) Хранилища (Data Warehouse) представляют собой развитие технологии баз данных, связанное с признанием того факта, что принципы построения и функционирования транзакционных систем, предназначенных для поддержки и автоматизации текущих операций и информационных (аналитических) систем, призванных оптимизировать деятельность компаний и направлять их развитие, в основном отличаются друг от друга и не способны работать с одними и теми же наборами данных. Далее, признается необходимость существования двух информационных систем: 1) транзакционных, предназначенных для автоматизации различных направлений деятельности компании 2) информационных хранилищ – автономных баз данных, в которых концентрируется информация, необходимая менеджеру по маркетингу для анализа и принятия решений. С информационными хранилищами близко связана технология повышения качества данных (как правило, используемая совместно с программными продуктами для организации информационных хранилищ). Эта технология призвана повысить точность и улучшить качество оперативных данных перед помещением их в хранилище путем обнаружения и исправления возможных ошибок, а также устранения дублирования. Системы извлечения данных помогают с максимальной эффективностью использовать хранилища данных. Различают системы извлечения данных, основанные на нейронных сетях, и прогнозирующие модели альтернативного типа, использующие алгоритмы индуктивной логики. Использование подобных систем помогает маркетологу обрабатывать текущую информацию, выявлять тенденции и закономерности, строить прогнозы. Информационные хранилища, системы извлечения и обработки данных имеют также важное значение для маркетингового планирования, помогают при составлении программ маркетинга. Эти системы позволяют выполнять все типы операций, связанных с анализом данных, начиная от ввода документов в различной форме и заканчивая обработкой и хранением результатов. Помимо продуктов, основанных на методах извлечения данных, существуют другие пакеты, предоставляющие пользователю маркетологу настольные графические интерфейсы, показывающие подробную информацию о каждом отдельном потребителе и служащие единственной цели: удержания клиентов и усовершенствованию методов привлечения. Подобные продукты углубляют и расширяют данные о клиентах, упрощают взаимодействие с ними. Программы общего назначения Для сбора, хранения, обработки и анализа данных маркетологи, особенно в небольшой фирмы, может использовать не только дорогие и сложные специализированные программные продукты, но и программы общего доступа – математические пакеты для проведения расчетов, нахождения взаимозависимостей, построения прогнозов. Маркетологи небольших компаний пользуются в основном: MatLab, Mathematica, MathCAD, мощные статистические пакеты Statistica, SPSS и т.п.; любые известные СУБД или программы коллективной работы (типа Lotus Notes) для хранения и обмена данными; с успехом может быть использован даже всем известный пакет MS Office (особенно, разумеется, MS Excel, и MS Access и MS Project). Три подхода в маркетинге В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий. Первый подход предполагает изучение спроса, предложения, пространственно-временных параметров конкуренции, показателей эффективности всей системы товародвижения и товарного обращения. Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент на функции, связанные с осуществлением маркетинговых действий рыночного субъекта. Третий подход отражает логику взаимосвязи производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), а также сбыта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Информационные технологии, 17 страниц
350 руб.
Реферат, Информационные технологии, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 33 страницы
100 руб.
Реферат, Информационные технологии, 11 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg