Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление человеческими ресурсами организации

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
На основе изученного теоретического материала можно сделать следующие выводы: 1. Категория «человеческие ресурсы» позволяет отразить реальное представление о том, что профессиональные знания, опыт, творческие и предпринимательские способности работников обеспечивают экономическую эффективность и конкурентоспособность организации в рыночной среде. 2. Развитие человеческих ресурсов, повышение их качества, приводит к большей отдаче материальных ресурсов через их более эффективное использование, а это, в свою очередь, обеспечивает организациям дополнительный стимул для инвестирования в человеческие ресурсы.
Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая организация представляет собой взаимодействие людей, объединенных общими целями. Управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. "всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения отдельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере". Концепция управления персоналом содержит базовые принципы управления и его общую направленность, ее положения уникальны в отдельно взятой организации, но, тем не менее, содержание управления персоналом включает в себя элементы, которые являются общими. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы. Целью работы – выяснить место управления персоналом в структуре организации. Задачи исследования: - рассмотреть цели и задачи системы управления персоналом, - выявить место системы управления персоналом в структуре организации; - исследовать принципы формирования кадровой политики современной организации. Объектом исследования - организация. Предмет исследования – система управления персоналом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 5 1.1. Задачи, цели и функции управления человеческими ресурсами 5 1.2. Элементы системы управления человеческими ресурсами 9 1.3. Формирование структуры управления человеческими ресурсами 13 1.4. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами 14 2. НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 18 2.1. Набор персонала и его источники 18 2.2. Отбор персонала: критерии и методы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2003 2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник, М., Инфа-М, 2006. 3. Лукичева Л.И. Управление организацией, М, Омега-Л, 2005. 4. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М., Юриспруденция, 2004. 5. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год 6. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003. 7. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности 8. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2005 9. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2002. 10. Управление персоналом: Учебник для вузов /под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 11. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. 12. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 2007 13. Дружинина Н. Г. Менеджмент / Н.Г. Дружинина – М.: ЛитМир, 2013. – С. 7 14. Исаченко И.И. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / И.И. Исаченко, О.И. Елизарова, Е.А. Кондрусь, И.С. Машинская - Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова, 2012. – 173 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 1.1. Задачи, цели и функции управления человеческими ресурсами При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархиче¬ского управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаи¬моотношениям, отношениям собственности, базирующимся на эко¬номических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организа¬ции - работники, а за пределами - потребители продукции. Необходи¬мо повернуть сознание работника к потребителю, а не к начальнику, к прибыли, а не к расточительству, к инициативе, а не к бездумному исполнению, перейти к социальным нормам, базирующимся на здра¬вом экономическом смысле. Иерархия отойдет на второй план, уступая место организационной культуре и рыночным отношениям. К числу основных задач управления персоналом относят: 1. Помощь фирме в достижении цели. 2. Обеспечение фирмы квалифицированными и заинтересованными работниками. 3. Эффективное использование мастерства и способностей персонала. 4. Совершенствование систем мотивации. 5. Повышение уровня удовлетворенности трудом. 6. Развитие систем повышения квалификации и профессионального образования. 7. Сохранение благоприятного климата. 8. Планирование карьеры, то есть продвижение по службе, как вертикальное, так и горизонтальное. 9. Поднималась творческая активность персонала. 10. Совершенствование методов оценки деятельности персонала. 11. Обеспечение высокого уровня условий труда и качество жизни в целом. Общей и главной задачей службы управления персоналом является обеспечение соответствия качественных (способности, мотивация, свойства личности) и количественных характеристик целям организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg