Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка развития стратегии предприятия на примере ОАО «УАЗ»

alex_m 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Необходимость разработки и реализации стратегии развития предприятия обусловлена тем, что она определяет долгосрочные цели и относительно долговременные мероприятия развитию производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение

Многие российские предприятия еще не оценили тех возможностей, которые открываются перед ними с внедрением стратегического управления в условиях неопределенности внешней среды и кризисного состояния предприятия. Отчасти это объясняется как недостаточной формализацией самого процесса стратегического управления, так и не проработанностью методики стратегического анализа и управления при высокой сложности этой проблемы. Отсутствие приемлемых инструментов, удовлетворяющих большинству задач, решаемых при разработке и осуществлении стратегии развития, также сдерживает внедрение и снижает привлекательность стратегического менеджмента в условиях управления организацией. Деятельность российских предприятий показывает, что они, как правило, концентрируют свои усилия на реализации краткосрочных целей и задач. Стратегические механизмы управления используются ими редко или не используются вообще. Стратегия в управлении - это своего рода гарантия стабильного развития организации. Конечно, нельзя говорить о том, что стратегия позволяет полностью избежать кризисных ситуаций. Она лишь позволяет снизить процент их возникновения, а в случае наступления кризисных ситуаций - обеспечить их как можно более быстрое и безболезненное преодоление. Помимо этого, стратегия позволяет сократить срок принятия решений в области управления, что является немаловажным фактором в условиях выхода экономики из кризиса. Эффективность управления предприятием в целом во многом зависит от умения руководства разработать такую стратегию развития бизнеса, которая позволила бы достигнуть желаемых результатов, не подвергая свое дело излишним рискам, в том числе и рискам банкротства. Отсюда становится понятной актуальность темы исследования курсовой работы. Целью курсовой работы - проанализировать процесс стратегического планирования в ООО "Ульяновский автомобильный завод", и дать рекомендации по совершенствованию его организации. Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач: 1. Раскрыть теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. 2. Дать общую характеристику объекта исследования. 3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия. 4. Охарактеризовать процесс стратегического планирования на предприятии. 5. Произвести совершенствование процесса разработки и реализации стратегии предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО "УАЗ". Предметом исследования является процесс формирования стратегии развития предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….5 1.1 Значение стратегического планирования предприятия ОАО «УАЗ»…5 1.2 Разновидности стратегий…………………………………………………..7 1.3Спецификастратегического планирования……………………………….9 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….13 2.2 Общая характеристика предприятия ОАО «УАЗ»……………………. 13 2.4Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «УАЗ»…………………………………………………………………………16 2.3Характеристика процесса стратегического планирования на предприятия………………………………………………………………….18 2.4 Прогноз продаж автомобилей ОАО «УАЗ» на 2030 год…………….20 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УАЗ»………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….27 Список используемых источников ………………………………………….........................................................29
Список литературы

1) ВагановА.С. Шмелев Н.А. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2018. - 112 с. ISBN 2) Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. 3) Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджмента: 5 факторов успеха./ Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», «Экономика», 1995. 4) Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 5) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Спб. Изд-во «Питер»,2016. 6) Портер М.. Конкуренция - М.:Вильямс, 2015 7) Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. 8) Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. 9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. Изд. - К.: М.: Спб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. 10) Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 2016. - 589 с. 11) Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2015. - 896 с. : ил. (серия «Теория и практика менеджмента»); 12) Кукушкин С.Н., Поздняков В.Я., Васильева Е.С. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2016. - 350 c. 13) Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия / Е.В. Гражданкина. - М.: ГроссМедиа, 2017. - 144 с. 14) 8. Ермолов Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолов. - М.: Академический проект, 2017. - 460 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Значение стратегического планирования на предприятии В условиях современной динамично развивающейся российской экономики особое значение для отечественных предприятий приобретает обеспечение выживаемости и приемлемой доходности в долгосрочной перспективе. Между тем применяемые системы управленческого учета, контроля и экономического анализа часто ориентированы на максимизацию прибыли в краткосрочной перспективе. Противоречие между краткосрочным фокусом информационных систем поддержки принимаемых управленческих решений и необходимостью обеспечения долгосрочного прибыльного развития предприятий существенно снижает эффективность управления и увеличивает риск поражения в конкурентной борьбе. По мнению профессора Г. Минцберга, разработка стратегии для предприятий обусловливается следующей необходимостью: 1) установление направления развития; 2) фокусировка усилий и координация действий; 3) создание имиджа предприятия; 4) уменьшение неопределенности окружающего мира и на этой основе облегчение принятия решений и выполнение каких-либо действий; 5) обеспечение быстрого принятия управленческих решений в определенных ситуациях без проведения глубокого и трудоемкого анализа в каждом случае.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 30 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg