Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

alex_m 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Игра - это ведущий вид деятельности, который определяет развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка. Основными средствами игры являются: знания о людях, их действиях, взаимоотношениях, выраженных в образах речи, в переживаниях и действиях ребенка; способы действия с определенными предметами в определенных обстоятельствах; нравственные оценки и чувства, которые выступают в суждениях о хорошем и плохом поступке, о полезных и вредных действиях людей.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Игра - это деятельность, которой принадлежит особенно важную роль в развитие личности, в формирование свойств и обогащении его внутреннего содержания. В связи с этим основным направлением педагогической работы в дошкольных учреждениях является руководство игрой. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации. Игра протекает как осмысленная, целенаправленная деятельность, в ходе которой ребенок ставит и реализует значимую для себя цель. При этом цели не являются постоянными, и по мере роста и развития ребенка они изменяются. Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Наибольший интерес представляет анализ особенностей сюжетно-ролевой игры, поскольку в ней достаточно отчетливо проявляются: знания детей об окружающем мире, включая знания о деятельности взрослых; понимание взаимоотношений людей и их действий; умение применить накопленные знания в условиях игры; умение строить и регулировать собственное поведение в соответствии с содержанием игры и умение взаимодействовать с партнерами по игре с учетом своей роли. В игре также проявляются эмоциональное отношение детей к собственной деятельности и к действиям партнеров. Таким образом, в игре проявляются особенности познавательной, волевой и эмоциональной сфер психической деятельности ребенка. Предмет исследования: особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста. Объект исследования: сюжетно-ролевая игра дошкольников. Цель данной работы: изучить особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Задачами исследуемой работы являются: 1) Изучение психолого-педагогической и методической литературы; 2) Рассмотрение закономерностей общего развития детей в дошкольном возрасте; 3) Рассмотрение основных видов игр и специфику их в организации в дошкольной образовательной организации. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения. Основной текст работы изложен на 19 страницах. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….....5 1.1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..…...5 1.2 Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста……………..9 1.3 Особенности развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации……....................................................................................................12 Заключение…………………………………………………………………….....17 Список используемых источников......................................................................18 ?
Список литературы

1. Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников: игры, рекомендации, планирование. М.: Лада/Москва, 2013. 176 с. 2. Брынзарей, Ю.Г., Галенко, С.Н. Педагогу об игре дошкольника: методические рекомендации / Под ред. С.Е. Шумак. М.: Белый ветер, 2014. 112 с. 3. Виноградова, М.А., Арсенова, М.А. Игровое обучение детей: методические рекомендации / Под ред. Н.В. Ивановой. М.: Сфера, 2013. 112 с. 4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М.: Астрель, 2012. 480 с. 5. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2015. 464 с. 6. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет: методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 128 с. 7. Деркунская, В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре: планирование и методические рекомендации / Под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Педагогическое общество России, 2014. 128 с. 8. Деркунская, В.А., Ошкина, А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников: учебно-методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2014. 368 с. 9. Детская практическая психология [Текст] / ред. Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2017. – 295 с. 10. Ильин, Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с. 11. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения. М.: Смысл, 2010. 426 с. 12. Леонтьев, А.Н., Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сборник статей / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. 144 с. 13. Пенькова, Л.А., Коннова, З.П., Малышева, И.В. Развитие игровой активности дошкольников / Под ред. Т.В. Цветковой. М.: Сфера, 2014. 128 с. 14. Петросян, Л.А., Зенкевич, Н.А., Шевкопляс, Е.В. Теория игр: учебное пособие для ВУЗов. М.: ВНV, 2014. 432 с. 15. Поливанова, К.Н. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / К.Н. Поливанова. – М.: Педагогика,2019. – 284с 16. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 304 с. 17. Развитие общения со сверстниками [Текст] / ред. А.Г. Рузская. – М.: Педагогика, 2016. – 211с. 18. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2019. – 304с. 19. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 342 с. 20. Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод, пособие: с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей». -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М. : Просвещение, 2016. – 164 с. + Прил. (268. с. ил.). 21. Субботина, Л.Ю. Как играть с ребенком / Под ред. Л.И. Колесовой. М.: Академия развития, 2014. 192 с. 22. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 2018. – 304 с. 23. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. М.: Перспектива, 2014. 32 с. 24. Щербакова, Ю.В., Зубанова, С.Г. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. М.: Глобус, 2015. 175 с. 25. Щетинина, А.М. Учим дошкольников играть: игры, занятия, диагностика / Под ред. Т.В. Цветковой. М.: Сфера, 2013. 128 с. 26. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст – это последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов: внимания, памяти, восприятия и другие. Возникновение произвольности – это решающее изменение в деятельности ребенка, когда целью последней становится не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным поведением. Дошкольное детство – это важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст первоначального фактического становления личности. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные виды деятельности. В личностной сфере формируется иерархическая структура мотивов и потребностей. Активно усваиваются нравственные формы поведения[20, c. 164]. Старший дошкольный возраст очень важен для психического развития, поскольку на первом месте стоит целенаправленная познавательная деятельность, в процессе которой происходят значительные изменения в психической сфере. Развитие мышления оказывает позитивное влияние на развитие смысловой стороны речевой деятельности дошкольника.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 49 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg