1. Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников: игры, рекомендации, планирование. М.: Лада/Москва, 2013. 176 с.
2. Брынзарей, Ю.Г., Галенко, С.Н. Педагогу об игре дошкольника: методические рекомендации / Под ред. С.Е. Шумак. М.: Белый ветер, 2014. 112 с.
3. Виноградова, М.А., Арсенова, М.А. Игровое обучение детей: методические рекомендации / Под ред. Н.В. Ивановой. М.: Сфера, 2013. 112 с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М.: Астрель, 2012. 480 с.
5. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2015. 464 с.
6. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет: методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 128 с.
7. Деркунская, В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре: планирование и методические рекомендации / Под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Педагогическое общество России, 2014. 128 с.
8. Деркунская, В.А., Ошкина, А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников: учебно-методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2014. 368 с.
9. Детская практическая психология [Текст] / ред. Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2017. – 295 с.
10. Ильин, Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с.
11. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения. М.: Смысл, 2010. 426 с.
12. Леонтьев, А.Н., Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сборник статей / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. 144 с.
13. Пенькова, Л.А., Коннова, З.П., Малышева, И.В. Развитие игровой активности дошкольников / Под ред. Т.В. Цветковой. М.: Сфера, 2014. 128 с.
14. Петросян, Л.А., Зенкевич, Н.А., Шевкопляс, Е.В. Теория игр: учебное пособие для ВУЗов. М.: ВНV, 2014. 432 с.
15. Поливанова, К.Н. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / К.Н. Поливанова. – М.: Педагогика,2019. – 284с
16. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 304 с.
17. Развитие общения со сверстниками [Текст] / ред. А.Г. Рузская. – М.: Педагогика, 2016. – 211с.
18. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2019. – 304с.
19. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 342 с.
20. Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод, пособие: с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей». -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М. : Просвещение, 2016. – 164 с. + Прил. (268. с. ил.).
21. Субботина, Л.Ю. Как играть с ребенком / Под ред. Л.И. Колесовой. М.: Академия развития, 2014. 192 с.
22. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 2018. – 304 с.
23. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. М.: Перспектива, 2014. 32 с.
24. Щербакова, Ю.В., Зубанова, С.Г. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. М.: Глобус, 2015. 175 с.
25. Щетинина, А.М. Учим дошкольников играть: игры, занятия, диагностика / Под ред. Т.В. Цветковой. М.: Сфера, 2013. 128 с.
26. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.