Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РОССИИ

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Популярность гостиничного бизнеса происходит на данный момент по всей России. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро развивается этот бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. На подходе Дальний Восток.
Введение

Развитие гостиничной индустрии происходит с давних времен и зависит от состояния экономики, науки, техники и политики в совокупности. С развитием современного общества все больше возрастала потребность в перемещении на дальние расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Объектом исследования является индустрия гостеприимства. Предметом исследования является влияние индустрии гостеприимства на экономический рост в России. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризуется жесткой конкуренцией на рынке, поэтому обусловлена бурным развитием гостиничных услуг. В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта, и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. Рис.2 Туризм в течение прошлого столетия превратился в глобальное социальное и политическое явление, оказывающее огромное влияние на культуру и экономику многих стран. Общемировые туристские показатели характеризуются устойчивым ростом. Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью только при определенном уровне дохода. Это происходит, если туризм в стране развивается всесторонне с другими отраслями хозяйственного комплекса, превращая экономику страны в экономику услуг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы влияния индустрии гостеприимства на экономический рост……………………………………………….........................4 1.1 Сущность и структура индустрии гостеприимства………………………4 1.2 Взаимосвязь индустрии гостеприимства с другими отраслями экономики………………………………………………………………………….11 1.3 Понятие и факторы экономического роста……………………………….19 Глава 2. Исследование влияния индустрии гостеприимства на экономический рост в России……………………………………………………………………….25 2.1 Анализ показателей развития индустрии гостеприимства в России……..25 2.2 Оценка влияния индустрии гостеприимства на экономический рост в России……………………………………………………………………………….29 Заключение………………………………………………………………………….33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..37 ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………..38 ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………..39 ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………..40 ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………..41 Список литературы…………………………………………………………………42
Список литературы

1. Цветков В.А., Сухарев О.С. Экономический рост России. 2017. - 352с. 2. Абалкин Л.И. Логика экономического роста. - М., 2002. - 228с. 3. Современная экономика: Учебное пособие – Ростов-на-Дону «Феникс», 2005 4. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. 2013. - 260с. 5. Карпова Г. А. Экономика современного туризма. СПб: Герда, 2003?678с. 6. Индустрия гостеприимства в России. 2017. - 420с. 7. Шеремент К.С. Экономика современного туризма. - СПб. Герда, 2004., с.98. 8. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Инфра, 2006., с. 73. 9. Гостиничный и туристский бизнес/Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2002., с. 56 10. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. - К.: Знания, 2003., с.91. 11. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: Уч. пособие. - СПб: Союз, 2002., с.91. 12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2003. 13. Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10. 14. Гаранина Е.С. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад Отелей, 2004. №6. - 62 с. 15. Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. - СПб: Бизнес-пресса, 2007.-271 с. 16. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: Дашков и К, 2008. - 328 с. 17. https://studbooks.net/ 18. www.hospitality.ru 19. www.ratanews.ru 20. www.turnovosti.com.ua 21. www.news.turizm.ru/russia 22. https://creativeconomy.ru/lib/35242 23. https://moluch.ru/archive/51/6687/ 24. https://studfiles.net/preview/5183281/page:18/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы влияния индустрии гостеприимства на экономический рост. 1.1 Сущность и структура индустрии гостеприимства. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Различные иностранные специалисты по-разному трактуют понятие «индустрия гостеприимства». Например, Л. Ваген считает, что индустрия гостеприимства – это сектор индустрии туризма, отвечающий за размещение туристов, а также отрасли, деятельность которых направлена на продажу алкогольных напитков, предоставление жилья, пищи и увеселительных мероприятий. [https://studfiles.net/preview/5809955/page:2/] По мнению Дж. Р. Уокера, индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Согласно толковому словарю Н. Уэбстера индустрия гостеприимства– это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. С точки зрения Р.А. Браймера, индустрия гостеприимства является собирательным понятием для разнообразных и многочисленных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления индустрии гостеприимства: общественное питание, размещение, перевозка и отдых.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
650 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 50 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg