1. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499. «Об утверждении Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения на 2016 – 2019 гг.» [Интернет ресурс]// Электронное правительство http://egov.kz
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 195 с.
3. Алиева Т.И. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка дошкольного возраста [Текст] // под ред. Т.И. Алиевой, Т.В. Антоновой, Е.П. Арнаутовой. – М.: Просвещение, 2003.
4. Алябьева Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения [Текст] // под ред. Е.А. Алябьевой. – М.: Сфера, 2009.
5. Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О. Воображение и творчество // Дошкольное воспитание – 2018 – № 12 – с. 120.
6. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. [Текст] // под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб: Детство-пресс, 2007.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: учебное пособие. Изд. 2. [Текст] // под ред. Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013.
8. Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка: учебное пособие. Изд. 3. [Текст] // под ред. М.Г. Борисенко. – СПб.: Паритет, 2014
9. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
10. Глебова И.Ю. Методы и приемы развития творческого воображения дошкольников в процессе лепки [Текст] // Актуальные задачи педагогики – Молодой ученый – 2013 – № 18 – с. 31-34.
11. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников [Текст] // Молодой ученый – 2014 – № 20 – с. 568-569.
12. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 425 с.
13. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
14. Захарюта Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника [Текст] // Дошкольное воспитание – 2006 – № 6 – с. 8-13.
15. Иванова А.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников [Текст] // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы III Международной научной конференции – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015 – с. 136–138.
16. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] // под ред. Е.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2009.
17. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники [Текст] // под ред. О.Н. Истратовой. – М.: Феникс, 2013.
18. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c.
19. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст]: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз, 2015. – 140 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
21. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: методическое пособие для воспитателей и педагогов. Изд. 3. [Текст] // под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.
22. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: пособие для педагогов-психологов ДОУ. Изд. 3. [Текст] // под ред. С.Г.Королёвой. – М.: Учитель, 2015.
23. Лаптева, Г.В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5-9 лет / Г.В. Лаптева. - М.: Речь, 2020. - 137 c.
24. Меновщиков, В. Ю. Введение в психологическое консультирование / В.Ю. Меновщиков. - М.: Смысл, 2015. - 112 c
25. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
26. Маскаева Ю.Н. 3D-ручка как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС [Текст] // Образование и воспитание – 2017 – №2 – с. 32-34.
27. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с детьми. Изд. 2. [Текст] // под ред. Н.Я. Михайленеко. – М., Академия, 2012.
28. Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Развитие воображения [Текст] // Вопросы дошкольной педагогики – 2016 – №3 – с. 52-54.
29. Мэй, Ролло Искусство психологического консультирования / Ролло Мэй. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 224 c.
30. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
31. Немов, Р.С. Общая психология в 3 т. том 2 в 4 кн.. книга 1. ощущения и восприятие: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 302 c.
32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие. Изд. 3. [Текст] // под ред. Л.Ф. Обуховой. – М.: Педагогическое общество России, 2015.
33. Петровский А.В. Психология: учебник. Изд. 2. [Текст] // под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Академия, 2016.
34. Пода А. С. Научное наследие Л. С. Выготского в методике обучения младших школьников. Воображение как комбинирующая способность человеческого мозга // Молодой ученый – 2016 – № 27.1 – с. 24- 27.
35. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
36. Сидельникова М.А., Клочкова Г. М. Особенности развития творческого воображения младших подростков в системе дополнительного образования [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Международной научной конференции – Самара: АСГАРД, 2016.
37. Скоробогатов В. А., Коновалова Л. И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. Изд. 3. [Текст] // под ред. В.А. Скоробогатова – М.: Союз, 2011.
38. Смирнова О. Е. Детская психология: учебное пособие. Изд. 3. [Текст] // под ред. О.Е. Смирновой. – М.: Владос-пресс, 2014.
39. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: практикум / Л.Д. Столяренко. - РнД: Феникс, 2016. - 426 c..
40. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: пособие для родителей и педагогов. Изд. 2. [Текст] // под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, 2002
41. Федорова, Т. В. К вопросу о сущности, структуре и реализации воображения [Текст] // Сибирский педагогический журнал – 2009 – № 13 – с.276–283.
42. Федорова Т. В. Воображение-основа формирования прогнозирования // Молодой ученый – 2016 – №5.6 – с. 104-106.
43. Халезова Н.Б. Книга для воспитателя детского сада. Изд. 2. [Текст] // под ред. Н. Б. Халезова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. – М.: Просвещение, 1986.
44. Чижова И. И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV международной научной конференции – СПб.: Заневская площадь, 2014 – с. 65-68.
45. Шинкарёва Н.А., Карманова А.В. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе [Текст] // Молодой ученый – 2015 – №24 – с. 1053-1055.
46. Шитова, Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх. [Текст] // Ребенок в детском саду –2004 – № 6 – с. 33-36.
47. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : учеб. для вузов / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2016. – 713 с.
48. Паченкова, Т. В. Феномен творческого воображения детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Паченкова, Е. М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 3/4. – С. 65-71.
49. Основные теории происхождения и развития воображения [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newpsyholog.ru/newlos-176-1.html (дата обращения: 11.01.2017).
50. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c.