Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РОССИИ И ФРАНЦИИ

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Государственный финансовый контроль следует рассматривать как одну из функций государственных органов, представляющую собой систему сбора и оценки информации о финансовых потоках объекта контроля в целях установления полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования общественных финансовых ресурсов, а также государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями.
Введение

Государственный финансовый контроль играет важную роль в любой стране, хорошо функционирующая система финансового контроля является неотъемлемой частью хорошего социального развития. Роль финансового надзора заключается в решении и устранении проблем и неудач финансовых учреждений в процессе участия в рыночных операциях, в то же время надзор предназначен для общей координации и упорядоченного развития отрасли. Поэтому для устойчивого развития всего общества и экономики вопрос о том, как повысить эффективность финансового контроля в Российской Федерации, стал одним из важнейших вопросов. В последние годы в Российской Федерации издано много законов и политик для повышения эффективности государственного финансового контроля. Эти законы способствуют координации мер регулирования, устранению вакуума в регулировании, обузданию регулирующего арбитража и повышению эффективности регулирования. Поэтому в нашем исследовательском процессе необходимо определить модель развития системы финансового контроля, существующие проблемы и способы их решения. И вносить полезные предложения по улучшению последующей системы финансового контроля. В странах — участницах Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI) функционирование органов государственного аудита (контроля) основывается на принципах надлежащего управления, поддержки правительств в повышении эффективности, укрепления прозрачности и общественного доверия, обеспечения подотчетности, поддержки объективности, борьбы с коррупцией, содействия эффективному и результативному получению и использованию государственных ресурсов. В разных странах детальный перечень функций и полномочий высших органов государственного контроля различается. В отдельных странах возникают задачи, связанные с мониторингом достижения тех или иных социально-экономических показателей. Иногда у высшего органа государственного контроля имеется задача по проведению аттестации государственных гражданских служащих. В то же время в отдельных странах функции таких органов сужены до вопросов чисто финансовой экспертизы. С целью выявления лучших практик организации деятельности высших органов государственного аудита (контроля) и использования результатов данного анализа в организации деятельности Счетной палаты Российской Федерации необходимо проанализировать опыт развитых и развивающихся стран мира. В процессе достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические и правовые основы государственного финансового контроля, осуществляемого в процессе исполнения федерального бюджета; 2. проанализировать характеристика и мероприятия контроля Счетной палаты России и органов контроля Франции; 3. на текущем этапе разработки, дать рекомендации по улучшению национального финансового контроля. Объектами исследования являются органы государственного финансового контроля, в частности Счетная Палата РФ и государственные органы контроля Франции. Предметом исследования являются контрольные мероприятия, проводимые органами государственного финансового контроля. Источниками информации при написании работы послужили: нормативно-правовые акты, материалы отчетности Счетной Палаты РФ и Европейской Счетной Палаты. Методы исследования: Анализ документов. Анализ данных. Сравнительный анализ. По структуре работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретико-методологические основы организации государственного финансово контроля в России и Франции……………6 1.1 Экономико-правовые основы государственного финансового контроля в РФ……………………………………………………………….6 1.2 Задачи и функции Счетной Палаты РФ………………………………..14 1.3 Методологические особенности государственного финансового контроля во Франции………………………………………..23 Глава 2. Анализ деятельности органов государственного финансового контроля России и Франции………………………………...27 2.1 Анализ деятельности Счетной Палаты РФ как главного органа государственного финансового контроля РФ за 2017-2019 гг.………………………………………………………………………………27 2.2 Оценка системы государственного финансового контроля Франции..39 2.3Повышение эффективности системы государственного финансового контроля в РФ и выявление тенденций его развития на основе опыта Франции………………………………………………………………………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................59
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.11.2019 N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Режим доступа: http://www.consultant.ru / - (дата обращения: 11.10.2020г.). 2. Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации" от 05.04.2013 N 41-ФЗ (последняя редакция) 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) 4. Анисимов С.А., Максимов В.А. Бюджетная политика как источник экономического роста //Финансы. – 2016. – 24с. 5. Афанасьев, Мст. П. Бюджет и бюджетная система / Мст.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. - М.: Юрайт, 2017. – 784 с. 6. Бланк И. А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП «ИТЕМлтд»: СП «АДЕФ», – 2016. – 534 с. 7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Москва, изд-во Юнити-Дана, – 2018. – 27с. 8. Бримсон Дж. Бюджетное планирование на Предприятиях. М., – 2017. –53 с. 9. Бердашкевич А.П. «Бюджет образования и науки в 2017.//Эко. – 2017. – 53с. 10. Бригхем Ю., Гапенски Л.. Финансовый менеджмент. СПб.: Экон.шк., – 2018. – 97 с. 11. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. Москва, изд-во Дашков и К?, – 2016. – 56с. 12. Вальрас, Л. Элементы чистой политической экономики/ Л. Вальрас. –М. : Изограф, 2017. – 34 с. 13. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», – 2017. – 114 с. 14. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. Москва, изд-во Юрайт, – 2016. – 69с. 15. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы - М, 2018 – 83 с. 16. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», – 2017. – 345с. 17. Дробозина Л. А. Финансы: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, – 2017. –527 с. 18. Денисова, И. П. Бюджетная система Российской Федерации / И.П. Денисова, С.Н. Рукина. - М.: Феникс, – 2017. – 288 c. 19. Дементьев, Д. В. Бюджетная система РФ / Д.В. Дементьев, В.А. Щербаков. - М.: КноРус, – 2016. – 256 c. 20. Ермасова, Н. Б. Бюджетная система / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, – 2016. – 720 c. 21. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. М.: Юристъ, – 2016. – 23 с. 22. Иванов А.М., Боярский М.Г. Бюджеты субъектов Федерации и приоритеты социальной политики. //Финансы. – 2016. – 21с. 23. Иншаков О.В. О модернизации сферы высшего профессионального образования в России //Экономическая наука современной России. – 2017. – 19с. 24. Игнатов В.Г. и др.. История государственного управления России. - Ростов н/Д: Феникс. – 2019. – 53 с. 25. Изабакаров, И. Г. Бюджетная система Российской Федерации / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, – 2019. – 272 c. 26. Ивашкевич В.Б.Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. М.: экн.,- 2017. – 132 с. 27. Ковалев В. В. Финансы: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, – 2017. – 610 с. 28. Купцов М.М.Бюджетная система России . - Москва: - 2017. – 704 с. 29. Климантов С.Б. Перспективы Счетной Палаты РФ 2018: меняем курс или уточняем прежний?//ЭКО. № 11. – 2018. – 87с. 30. Крохина, Ю. А. Бюджетное право России. Учебник / Ю.А. Крохина. - М.: Юрайт, – 2017. – 482 c. 31. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики, №64, – 2017. – 187 с. 32. Лушин С.И. Об эффективности государственного бюджета // Финансы. № 10. – 2016. – 97с. 33. Мацкуляк И.Д «Государственные и муниципальные финансы». Москва изд. РАГС, - 2016. – 341 с. 34. Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации / А.С. Нешитой. - М.: Дашков и Ко, – 2016. – 336 c. 35. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 2017. – 55 с. 36. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / Г.Б. Поляк. – М. : Юнити-Дана, 2017. – 704 с. – 138 с. 37. Свищева, В. А. Бюджетная система России. Краткий курс / В.А. Свищева, Г.В. Жирова. - М.: Окей-книга, – 2017. - 176 c. 38. Селезнев, А. З. Бюджетная система Российской Федерации / А.З. Селезнев. - М.: Магистр, – 2016. – 384 c. 39. Сергиенко Н.С. Региональная практика управления ликвидностью единого счета бюджета // Финансы и управление. № 4. – 2016. – 161 с. 40. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Экон.шк., – 2016. – 79 с. 41. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие. СПб.: Питер, – 2018. – 280 с. 42. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, – 2016. – 411 с. 43. Юрий С. И. Теория финансов: учебное пособие. – 2-е изд. М.: Издательство «Менеджер», – 2016. – 32 с. 44. С., Дорнбуш Р. Экономика: Учебник. — М., 2017. – 247 с. 45. Золотарева, Г. И. Бюджетная система Российской Федерации / Г.И. Золотарева, Н.И. Смородинова. - М.: КноРус, – 2017. - 240 c. 46. Федосов, В. А. Бюджетная система Российской Федерации / В.А. Федосов. - М.: "Издательство "Питер", – 2016. – 224 c. 47. Шевелева, Н. А. Бюджетная система России / Н.А. Шевелева. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, –2017. – 280 c. 48. Щеголева, Н. А. Бюджетная система Российской Федерации: моногр. / Н.А. Щеголева, Т.А. Леонова. - М.: Маркет ДС, – 2016. - 168 c. 49. Шевцов Ю.Г., Бутакова О.В. Финансовая помощь как основа системы бюджетного регулирования // Финансы. №12. – 2017. – 13 с. 50. Хруцкий В.Е. Основные концепции разработки бюджета экономического субъекта. М.: Финансы и статистика. – 2017. – 203 с. 51. Шеремет А.Д. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М., – 2018. – 32 с. 52. Шим Джей К., Сигел Джоэл Г.Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филин, – 2017. – 157 с. 53. Официальный сайт Минфин России. Режим доступа: https://www.minfin.ru/ – (дата обращения: 11.10.2020г.). 54. Официальный сайт Счетной Палаты России. Режим доступа: https://ach.gov.ru/– (дата обращения: 12.10.2020г.). 55. Veronique Le Marchand; Frederic Touboul. Mini-guide de la justice (фр.). — Toulouse: Milan, 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы организации государственного финансово контроля в России и Франции 1.1 Экономико-правовые основы государственного финансового контроля в РФ Финансы - это ядро современной экономики, а стабильность финансовой индустрии в значительной степени способствовала экономическому развитию страны. И наоборот, потрясения в финансовой индустрии не будут способствовать устойчивому и здоровому развитию отечественной экономики. В связи с особым характером финансовых учреждений, действующий свое существование с определенной уязвимостью, в то же время финансовые игроки гоняются за интересом, в результате чего имеет менее рациональное поведение, в сочетании с волатильностью стоимости финансовых активов эти важные факторы, которые влияют и вызывают внутреннюю нестабильность финансовой системы. Чтобы выполнять роль финансовой стабильности в продвижении национальной экономики, правительственные ведомства обычно осуществляют экономическое управление и контроль финансовой системы. Понятие финансового контроля узких и широких точек.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg