1. Болотян,? И.И. Жанровые модификации новейшей русской драмы: опыт типологического описания / И.И. Болотян. – Мат-лы науч.-практ. семинара. – Самара: Универ?с групп, 2009. – 204 с.
2. Борев, Ю.Б. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов / Ю. Борев – М.: ООО «Издательство Астр?ель», ООО «Изд-во АСТ», 2003. – 105 с.
3. Бояджиев, Г.Н. Концепция русской драмы. / Г.Н. Бояджиев. – М., 2000. – 123 с.
4. Бройтман,? С.С. Историческая поэтика // Теория литературы. / С.С. Бройтман. – М.: Издательский цен?тр? «Академия», 2004. – 26 с.
5. Бугров, Б.C. Русская советская драматургия. 1960-е —1970-е годы / Б.С. Бугров. –М.: 2001. – 56 с.
6. Гармаш, Т.Т. В поисках утраченной трагедии // Совр?. драматургия / Т.Т. Гармаш, 2001 – № 6. – 28 с.
7. Гончарова, М.С. Комедия в русской драматургии конца ХIХ– начала ХХ века: Учебное пособие / М.С. Гончарова– М.: Флинта, Наука, 2006. – 89 с.
8. Громова, М.И. Русская драматургия конца XX – начала XXI века. / М.И. Громова. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 363 с.
9. Дольник, В.И. Непослушное дитя биосферы / В.И. Дольник. – СПб.-М., 2009. – 45 –89 с.
10. Журчева, Т.В. Рецептивные стратегии в новейшей драматургии / Т.В. Журчева. – Самара, 2011. – 69-99 с.
11. Журчева, Т.В. Трагикомедия: в сторон?у XX века / Т.В. Журчева. Самара, 2011. – 112 с.
12. Забалуев, В.В. Новая драма: практика свободы / А.В. Забалуев, А.А. Зензинов. – Новый мир?. – 2008. – № 8. – 27-45 с.
13. Зырянов, В.В. Восхождение к вечности / В.В. Зырянов. – Театр?. 2002. № 3. – 34 с.
14. Капрусова, М.Н?. Мифологический подтекст повести Н?. Садур? «Вечная мерзлота» / М.Н. Капрусов. 2007. – 25-38 с.
15. Кар?им, М.М. Этот особый мир? / М.М. Карим. – Совр?. др?аматур?гия. 2003. № 3. – 67 с.
16. Князев, Б.К. История русской драматургии. / Б.К. Князев. – М., 2011. – 74 с.
17. Козак, Р?.В. Что вы думаете о новой драмату?гии? / Р.В. Козак. – М:. – 2007. – № 3. – 45 с.
18. Корзов, Ю.И. Советская политическая др?аматур?гия 60—80-х годов / Ю.И. Корзов – Киев, 2005. – 34 с.
19. Костелян?ец, Б.А. Драма и действие / Б.А. Костелянец – М.:, 2007. – 67–89 с.
20. Левитан, Л.С. Сюжеты в системе художественного произведения / Л.С. Левитан, Л.М. Цилевич. – Рига, 2000. – 428 с.
21. Лейдерман, Н.Л. Современная русская литература: / Н.Л. Лейдерман, М.Н.Липовецкий. – М.: Академия, 2002. – 201 с.
22. Липовецкий М.М. Биргит Боймерс Перформанс насилия: литературные и театральные эксперименты «Новой драмы». / М.М. Липовецкий — М.: Новое литературное обозрение, 2012. — 376 с.
23. Липовецкий, М.Н. Театр насилия в обществе спектакля: / М.Н. Липовецкий. – М.: – 2005. – №73. 244 с.
24. Лихина, Н.Е. Актуальные проблемы современной русской литературы: Постмодернизм: / Н.Е. Лихина. учеб. пособ. – Калининград: ун-т, 2000. – 17 с.
25. Лотман, Ю.М. О русской литературе: Статьи и исследования / Ю.М. Лотман. – Спб., 2001. – 627-630 с.
26. Лотман, Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. М.: Просвещение, 2001. – 251-292 с.
27. Малахов, В.С. Постмодернизм // Современная западная философия. Словарь / Сост: В.С.Малахов, В.П.Филатов.- М.,2001. — 376 с.
28. Машинский, С.И. Художественный мир Гоголя. / С.И. Машинский. – М., «Просвещение», 2001. – 104 с.
29. Мытник, О.Е. Специфика хронотопа в драматургии Н. Садур / О. Е. Мытник — Минск:, 2011. — 65 - 68 с.
30. Пави, П.П. Словарь театра / П.П. Пави. – М.:, 2001. – 234 с.
31. Подорога, В.В. Культура и реальность. Заметки на полях / В.В. Подорога. М.: 2005. – 56 с.
32. Ренчис, С.С. Н?равственная позиция в трагедии / С.С. Ренчис. – Литва литературная. 2001. № 2. – 67-89 с.
33. Садур, Н.Н Чудная баба. Пьесы / Н.Н Садур. М.: Изд-во «Советская Россия», 2002. – 132 с.
34. Садур, Н.Н Панночка. Пьесы / Н.Н Садур. М.: Изд-во «Советская Россия», 2002. – 140 с.
35. Свободин, А.П. Диалог о современном театре./ А.П. Свободин. – М., 2002. – 6 с.
36. Семеницкая, О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: / О. В. Семеницкая. – Самара, 2007. 4 с.
37. Соловь?ва, А.Г. Научная рецепция современной русской драматургии: / А.Г. Соловьева- М.,2001. — 376 с.
38. Старченко, Е.В. Мистические мотивы в драматургии Н?.Н?. Садур? / Е.В. Старченко. – Пер?мь, 2005. – 322–330 с.
39. Старченко, Е.В. Пьесы Н.В. Коляды и Н.Н. Садур в контексте драматургии 1980-1990-х годов. / Е.В. Старченко.– М.: 2005 – 18 с.
40. Строева, М.М. Мер?а откровенности / М.М. Строева. Современная драматургия. – 2003. – № 2. – 215 – 220 с.
41. Томашевский, Б.В. Теория литер?атур?ы. Поэтика. / Б.В. Томашевский. – М.: Аспект-пр?есс, 2003. 334 с.
42. Ульчен?ко, Е.Е. Н?ин?а Садур?: «Я ещё помню, как мыла в театр?е полы…» / Е.Е. Ульеченко. – 2002. № 53. 6 с.
43. Хализев, В.Е. Инсценировка // Литературный энциклопедический словарь. / В. Е. Хализев. – М.: Советская энциклопедия, 2003. – 127 с.
44. Хор?ужий, С.С. Р?од или н?едор?од? Заметки к онтологии виртуальности / С.С. Хоружий. – Вопросы философии. – 2000. – №6. 245 с.
45. Цыпуштанова, М.А. Гоголевский текст в драматургии Нины Садур. / М. А. Цыпуштанова – Екатеринбург, 2008. Вып. 3. – 145 – 150 с.
46. Четина, Е. «Новая драма» 2000-х годов: проблемы и стратегии развития // Новейшая драма рубежа XX-XXI вв.: проблема конфликта: / Е. Четина. – Самара. 2009. – 112 с.
47. Явчуновский, Я. И. Драма вчера и сегодня. Саратов, Политический роман?, пьеса, поэма, фильм – сегодня / Я.И. Явчуновский. – Вопр?. лит. 2000. № 4. – 14 -16 с.