Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Развитие электронных банковских услуг

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.06.2021
Среди трендов развития электронных банковских услуг как в России, так и за рубежом, которые преимущественно появились во время пандемии, можно отнести: - персонализацию; - систему видеобращения с клиентами; - видеопродажи; - биометрию. Активным образом банки увеличивают клиентские базы, где люди передают свои биометрические данные, предоставляют особые условия обслуживания. Например, больше лимита по снятию наличности, меньшая ставка по кредитам и прочее;
Введение

В век постиндустриального общества крайне трудно представить себе жизнь без создания и широкого использования каких-то новых прогрессивных технологий. За счет большого потока информации создаются такие эффективные разработки, которые обеспечивают быструю обработку настолько громадного информационного потока. И банковский бизнес вынужден перестраиваться на «цифровые рельсы». И банковская система в настоящее время имеет такие современные технологии и ежегодно появляется что-то новое, обеспечивающее развитие электронных банковских услуг. Актуальность темы работы определена следующим: дистанционное банковское обслуживание является очень востребованной функцией банковского сервиса. Огромную роль играет эффективность функционирования систем дистанционного банковского обслуживания. Причем абсолютно очевидным является следующее: эффективно именно то, что удобно для банковских клиентов. Прежде всего, речь идет о мобильном банкинге и разделах сайта, позволяющих клиентам использовать необходимые сервисы, к примеру, узнавать о состоянии своего счета, оформлять кредитные карты, и так далее. Целью данной работы является изучение развития электронных банковских услуг. Цель работы определила ее задачи: - рассмотреть современное состояние электронных банковских услуг; - изучить основные проблемы, опыт внедрения и перспективы развития электронных банковских услуг в мире и в России; - провести анализ применения электронных банковских услуг в коммерческом банке (на примере Сбербанка). Объектом исследования выступают российские коммерческие банки. Предмет исследования – электронные банковские услуги. При проведении исследования использованы методы сравнений, табличные и графические методы анализа, индексный метод, метод аналогии, метод дедукции и индукции. Информационной базой исследования послужили статистические данные с сайта Центрального банка РФ, данные годовых и ежеквартальных отчетов, а также бухгалтерской отчетности ПАО Сбербанк.
Содержание

Введение 4 1.Современное состояние электронных банковских услуг 6 2.Основные проблемы, опыт внедрения и перспективы развития электронных банковских услуг в мире и в России 11 3.Анализ применения электронных банковских услуг в коммерческом банке (на примере Сбербанка) 31 Заключение 40 Список использованных источников 45
Список литературы

1. Intetnet Banking Rank 2020. – Текст : электронный // Официальный сайт Markswebb: [сайт]. – 2021. – URL: https://www.markswebb.ru/upload/iblock/f97/f9706da7b21174fab98f4c1218a425f8.pdf (дата обращения: 05.01.2021) 2. Mobile Banking Rank 2020. – Текст : электронный // Официальный сайт Markswebb: [сайт]. – 2021. – URL: https://www.markswebb.ru/report/mobile-banking-rank-2020/ (дата обращения: 05.01.2021) 3. Базилевич, А.Р. Основные проблемы развития интернет-банкинга в деятельности коммерческих банков / А.Р. Базилевич, Д.В. Зиринова, И.В. Рындина, Е.И. Сорокина . – Текст : непосредственный // Экономика устойчивого развития. - 2019. - № 1 (37). - С. 262-265. 4. Банковские тренды 2018. – Текст : электронный // Официальный сайт Сбербанка: [сайт]. – 2021. – URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/analytics/bank_trends_2018.pdf (дата обращения: 05.01.2021) 5. Безрядина, Л.А. Интернет-банкинг в системе дистанционного банковского обслуживания / Л.А. Безрядина, В.Н. Тишина. – Текст : непосредственный // Развитие и актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 5 (5). - С. 43-49. 6. Благоев, В.И. Интернет-банкинг: анализ влияния факторов на примере республики Казахстан и республики Болгария / В.И. Благоев, П.Н. Желев, Е.П. Шустова. – Текст : непосредственный // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2019.- № 3 (37).- С. 178-193. 7. Благоев, В.И. Оценка качества услуг интернет-банкинга на примере банков Казахстана / В.И. Благоев, Е.П. Шустова. – Текст : непосредственный // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2019. - № 2 (36). - С. 139-150. 8. Бурулина, Т.А. Дистанционное банковское обслуживание / Т.А. Бурулина, Ю.Н. Юденков. – Текст : непосредственный // Символ науки: международный научный журнал. - 2019. - № 8. - С. 19-27. 9. Бухонова, С.М. Интернет-банкинг и новые услуги для частных клиентов / С.М. Бухонова, Т.А. Миронова. – Текст : непосредственный // Белгородский экономический вестник.- 2019. - № 1 (93). - С. 93-99. 10. Воробьев, Э.А. Безопасность банковских приложений / Э.А. Воробьев, А.О. Бурмакин, В.А. Гохович . – Текст : непосредственный // Синергия Наук. - 2020. - № 44. - С. 390-395. 11. Глебов А.А. Интернет-банки в условиях цифровизации / А.А. Глебов. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. - 2019. - Т. 22. - № 2 (12). - С. 26-34. 12. Годовой отчет Сбербанка 2019. – Текст : электронный // Официальный сайт Сбербанка: [сайт]. – 2021. – URL: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/sberbank-ar19-rus.pdf (дата обращения: 05.01.2021) 13. Еще больше цифровых технологий. Основные тренды банковской системы РФ на 2021 год. – Текст : электронный // Информационно-аналитическое издание «Банки сегодня» : [сайт]. – 2021. – URL: https://bankstoday.net/last-articles/eshhe-bolshe-tsifrovyh-tehnologij-osnovnye-trendy-bankovskoj-sistemy-rf-na-2021-god (дата обращения: 05.01.2021) 14. Маркова, А.А. Дистанционное банковское обслуживание как необходимая мера в банковской сфере и оценка интернет-банкинга на примере ПАО Сбербанк / А.А. Маркова. – Текст : непосредственный // Форум молодых ученых. - 2020. - № 6 (46). - С. 440-445. 15. Маркова, О.М. Преимущества и недостатки использования мобильного банкинга в современных условиях / О.М. Маркова. – Текст : непосредственный // Научный взгляд в будущее. - 2019. - Т. 1. - № 12. - С. 110-113. 16. Миронова, Г.С. Система дистанционного банковского сервиса в Российской Федерации / Г.С. Миронова. – Текст : непосредственный // Энигма. - 2020. - № 20. - С. 59-68. 17. На гребне технологий: названы лидеры мобильного банкинга в 2020-м. – Текст : электронный // Известия IZ: [сайт]. – 2021. – URL: https://iz.ru/1101303/igor-gonchar/na-grebne-tekhnologii-nazvany-lidery-mobilnogo-bankinga-v-2020-m (дата обращения: 05.01.2021) 18. Пандемия изменила банки: 7 трендов, которые вы почувствуете в 2021 году. – Текст : электронный // Издание компании RB.RU: [сайт]. – 2021. –. URL: https://rb.ru/opinion/bank-trends/ (дата обращения: 05.01.2021) 19. Попова, В.В. Дистанционное банковское обслуживание в России / В.В. Попова. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. -2018. - Т. 14. - № 1-2 (7). - С. 465-468. 20. Потапова, А.В. Пути развития интернет-банкинга как одного из способов дистанционного банковского обслуживания. – Текст : непосредственный / А.В. Потапова, А.С. Бриль // Вектор экономики. - 2019. - № 6 (36). - С. 114. 21. Презентация для инвесторов Сбербанка. – Текст : электронный // Официальный сайт Сбербанка: [сайт]. – 2021. – URL: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/info/ir_presentation_as_of_1_august_2020_ru.pdf (дата обращения: 05.01.2021) 22. Прохорова, А.Н. Интернет-банкинг: проблемы и перспективы развития в России / А.Н. Прохорова, Т.В. Шестакова. – Текст : непосредственный // Известия Института систем управления СГЭУ. - 2019. - № 1 (19). - С. 142-145. 23. Рахметзянов, А.Ф. Развитие банковских интернет технологий / А.Ф. Рахметзянов, А.Р. Галимарданов. – Текст : непосредственный // Мировая наука. - 2019. - № 4 (25). - С. 438-442. 24. Рейтинг лучших Digital-Банков России. – Текст : электронный // Банковский рейтинг: [сайт]. – 2021. – URL: http://bank-rating.ru (дата обращения: 05.01.2021) 25. Романова, Н.А. Мобильный банкинг и интернет-маркетинг / Н.А. Романова, Т.С. Домрачева. – Текст : непосредственный // Вестник современных исследований. -2019.- № 1.8 (28). - С. 158-160. 26. Сапрыкина, Т.В. Тенденции применения интернет-банкинга в России и факторы, сдерживающие его развитие. – Текст : непосредственный / Т.В. Сапрыкина, Е.Н. Пашкова, Д.И. Войтехович // Вектор экономики. 2020. № 7 (49). С. 27. 27. Серов, Е.Р. Современные цифровые технологии в финансах / Е.Р. Серов, С.А. Васильев. – Текст : непосредственный // Ученые записки Международного банковского института. - 2020. - № 1 (31). - С. 111-123. 28. Ситникова, Е.И. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации / Е.И. Ситникова. – Текст : непосредственный // Ученые записки Тамбовского регионального отделения Вольного экономического общества России. - 2017. - Т. 18. - № 1-2. - С. 103-110. 29. Тенденции развития онлайн банковских услуг в 2019 году. – Текст : электронный // Банковский рейтинг: [сайт]. – 2021. – URL: http://bank-rating.ru/статьи/тенденции-развития-онлайн-банковских-услуг-в-2019-году (дата обращения: 05.01.2021) 30. Фотиади, Н.В. Продукты и услуги на банковском рынке России / Н.В. Фотиади. – Текст : непосредственный // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2020. - № 3. - С. 104-108. 31. Эксперты назвали основные тренды развития электронного банкинга в 2020 году. – Текст : электронный // Единый портал электронной подписи: [сайт]. – 2021. – URL: https://iecp.ru/news/item/427101-osnovnye-trendy-razvitiya-elektronnogo-bankinga-v-2020-godu (дата обращения: 05.01.2021)
Отрывок из работы

1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Дистанционное банковское обслуживание (далее - ДБО) — это общее понятие для технологий оказания банковских услуг на основе распоряжений, которые клиентом передаются удаленным образом (иначе говоря, без его визита в коммерческий банк), как правило, с использованием компьютерных сетей. Клиент в данном случае без визита в банк может получить нужные сведения, совершить платежи, переводы, и получить прочие услуги. С точки зрения используемых технологий можно выделить следующие виды ДБО: -классический «Банк-Клиент»(толстый клиент, remote banking, home banking) - на компьютере пользователя устанавливается отдельная программа клиент, которая хранит тут же все свои данные (выписки по счетам, платежные документы). Взаимодействие с банком может осуществляться по различным каналам связи (телефонные коммутируемые или выделенные линии, через сеть Интернет); - интернет-банкинг (интернет-клиент, тонкий клиент, On-line banking, Internet banking, WEB-banking) - это система дистанционного банковского обслуживания, работающая через обычный Интернет-браузер. С ее помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, с тем отличием, что не требуется установка дистрибутива системы на компьютер пользователя; - мобильный банкинг(телефонный банкинг, SMS-banking) - оказание услуг ДБО с использованием телефонной связи. Как правило, такие системы имеют ограниченный набор функций. Чаще всего это информационный сервис (выписки об операциях по счетам, остаток на счете и т.п.).Но некоторые банки позволяют клиентам производить различные платежи и осуществлять денежные переводы с помощью мобильного телефона;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 53 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 20 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 30 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg