Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Курсовая контрактные цены

annasl86 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Основным внешнеторговым документом является договор купли–продажи, который в международной практике называется внешнеторговым договором. Международный договор купли–продажи – один из наиболее широко используемых документов гражданского права. Регистрация торговых отношений может происходить как в общем режиме внешнеэкономической деятельности государства и его национальных субъектов, так и в рамках специальных направлений. В международной торговой практике договор купли–продажи товаров в материальной форме называется договором. Договор купли–продажи является основным торговым документом, оформляющим внешнеторговую сделку, который включает письменное согласие сторон на поставку товаров: обязательство продавца–экспортера передать определенное имущество покупателю–импортеру и покупателю– Обязательство импортера принять это имущество и оплатить определенную сумму обязательства соблюдать условия обмена. Контракт выполняет следующие функции: 1) юридически регулирует отношения между партнерами, придает им характер обязательств, исполнение которых охраняется законом; 2) определяет порядок, методы и последовательность действий партнеров; 3) предусматривает способы обеспечения исполнения обязательств. Каждый договор индивидуален. Содержание и структура внешнеторгового контракта напрямую зависит от характера сделки (экспорт, импорт, транзит), поставленных товаров, другой стороны, основных условий поставки, форс–мажорных обстоятельств и разрешения споров. Цена продукта – один из важных элементов договора купли–продажи. Каждая внешнеторговая сделка должна содержать ценовое состояние проданных товаров или указание метода определения цены этих товаров. Сложно сформулировать все условия договора достаточно полно и четко, в том числе и ценовые условия товара. Невозможно предвидеть все возможные проблемы, которые могут возникнуть во время исполнения контракта.
Введение

Введение На первом этапе поиска контрагента в будущем основной задачей компании, которая хочет видеть иностранную компанию в качестве своего будущего поставщика или покупателя, является определение ряда потенциальных партнеров. Существует обширный источник информации для поиска внешнего партнера. Их можно классифицировать по–разному. Следующая классификация имеющихся данных кажется наиболее правдоподобной. Процесс поиска будущего партнера для экспортера имеет свои специфические особенности, такие как способность экспортера найти контрагента, заинтересованного в покупке предлагаемых товаров или услуг, а последний может выполнить противоположное обязательство, т.е. оплата данного товара или услуги. Таким образом, в отличие от импортера товара, основной целью поиска и критериями выбора его характеристик являются цена, качество, сроки доставки, в процессе поиска экспортер ищет компанию, которую хочет и может покупать товар на предложенных условиях. Процесс поиска потенциальных партнеров фирмой–экспортером аналогичен двум параллельным процессам: с одной стороны, презентации продукта и фирмы, с другой стороны, поиск фирм, которые могут быть потребителями этого продукта. Фирма–экспортер может сделать это следующими способами: – поддержание связи с различными посредниками и другими организациями, которые могут помочь в поиске внешнего партнера; – обратиться в письменной форме непосредственно к потенциальному контрагенту: Поиск потенциального партнера через личное общение на различных встречах деловых людей; Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующих субъектов различных форм собственности, охватывающая различные сферы, интересы и механизмы, должна играть важную роль в процессе рыночных изменений и связанных с ними структурных реформ в Российской Федерации. реализация задач, стоящих перед обществом. Внешнеторговая деятельность обеспечивает быстрое развитие экономики страны за счет участия в международном разделении труда как элементе рыночной экономики каждого государства. Поэтому российским трейдерам необходимо решать задачи, связанные с выбором иностранных участников, организацией и техникой внешнеторговых операций, и оценкой эффективности их осуществления для достижения поставленных целей. Цель исследования – выбор контрактных цен при поставках машинно–технической продукции. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические аспекты внешнеторговых сделок; – выявить подготовку и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами; – провести практический анализ ценообразования на импортную продукцию; – разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле. Предмет исследования – контрактные цены при поставках машинно–технической продукции. Объект исследования – контрактные цены.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования контрактных цен 5 1.1 Значение контрактных цен при заключении внешнеторговой сделки 5 1.2 Виды контрактных цен и методы их определения 13 Глава 2. Расчет контрактных цен машинотехнической продукции 17 2.1 Проблема определения кода ТНВЭД машинотехнической продукции 17 2.2 Особенности расчёта контрактных цен на ввоз машинотехнической продукции 21 Глава 3. Проблемы и перспективы осуществления таможенного контроля контрактных цен на поставку легковых автомобилей 24 3.1 Проблемы и решения сертификации машинотехнической продукции…………………………………………………………………24 3.2 Пути совершенствования контроля таможенными органами контрактных цен 31 Заключение 38 Список использованных источников 40
Список литературы

Список использованных источников Нормативно – правовые акты: 1. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019). 2. Постановление Правительства РФ от 30.04.2021 N 684 «О введении временного запрета на вывоз отдельных видов товаров из Российской Федерации». 3. Распоряжение Правительства РФ от 27.04.2021 N 1073–р «О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 23.09.2010 N 1567–р». 4. Постановление Правительства РФ от 27.04.2021 N 656 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 908». 5. Постановление Правительства РФ от 23.04.2021 N 632 «О принятии Российской Федерацией Приложения D к Конвенции о временном ввозе». 6. Постановление Правительства РФ от 23.04.2021 N 636 «Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации». 7. Федеральный закон от 20.04.2021 N 97–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 8. Постановление Правительства РФ от 06.04.2021 N 547 «О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе». 9. Постановление Правительства РФ от 31.03.2021 N 508 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». 10. Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 N 364 «Об освобождении от уплаты таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, полученных (образовавшихся) в результате операций по переработке на таможенной территории Евразийского экономического союза (продуктов переработки) и помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта». 11. Постановление Правительства РФ от 25.02.2021 N 253 «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778». 12. Постановление Правительства РФ от 13.02.2021 N 181 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2019 г. N 807». Библиографическая литература: 13. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. – М.: ЮРИСТЪ, 2020. – 428 c. 14. Банковское, таможенное и офисное оборудование. – М.: Маркетинг, 2018. – 216 c. 15. Башлуева, М.И. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами РФ, как составная часть экономической безопасности страны. Монография / М.И. Башлуева. – М.: КноРус, 2019. – 567 c. 16. Без проблем через границу, №2. – М.: Благовест–В, 2020. – 120 c. 17. Бекяшев, К. А. Таможенное право. Учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. – М.: Проспект, ТК Велби, 2020. – 184 c. 18. Борисов, Н. И. Zolldienst und Weltwirtschaft (Таможенная служба и мировая экономика). Немецкий язык для таможенников и экономистов / Н.И. Борисов. – М.: СГУ, 2020. – 256 c. 19. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 1 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. – М.: КноРус, 2020. – 376 c. 20. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 2 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. – М.: КноРус, 2019. – 668 c. 21. Воловик, Н.П. Таможенно–тарифная политика и стимулирование инноваций в России / Н.П. Воловик. – М.: Дело, 2020. – 431 c. 22. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.–М.:Проспект,2019. – М.: Проспект, 2016. – 848 c. 23. Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ ТС).. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 846 c. 24. Корнийчук, Г. А. Экспортные контракты / Г.А. Корнийчук, А.А. Пелишенко. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 108 c. 25. Косаренко, Н. Н. Таможенное право России. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. – М.: МПСИ, Флинта, 2021. – 216 c. 26. Маркировка алкогольной продукции. Таможенный альманах, №4, 2006. – М.: Благовест–В, 2020. – 128 c. 27. Миляков, Н. В. Таможенная пошлина / Н.В. Миляков. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 c. 28. Ноздрачев, А. Ф. Административная организация таможенного дела. Учебно–практическое пособие / А.Ф. Ноздрачев. – М.: Международный центр финансово–экономического развития, 2019. – 480 c. 29. Руденко, Л.Г. Экономика таможенного дела. Учебник / Л.Г. Руденко. – М.: Дело и сервис (ДиС), 2019. – 214 c. 30. Сергеев, В. И. Справочник логиста. Том 1. Таможенное оформление / В.И. Сергеев, М.Ю. Чепурной, Г.Р. Мкртчан. – М.: МЦВДНТ «Москва», 2018. – 178 c. 31. Таможенное право. Учебник. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 304 c. 32. Таможенные классификаторы. Нормативно–справочная информация для заполнения таможенных документов. – Москва: Гостехиздат, 2017. – 184 c. 33. Таможенный кодекс Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2020. – 256 c. 34. Таможенный кодекс Российской Федерации. Официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 201. – 2018 c. 35. Таможенный кодекс таможенного союза и таможенное регулирование. – М.: АБАК, 2018. – 528 c. 36. Тимошенко, И. В. Таможенное право. Конспект лекций / И.В. Тимошенко. – М.: Феникс, 2019. – 320 c. 37. Типовой контракт ICC международной купли–продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R. – М.: Международная Торговая Палата, 2019. – 120 c. 38. Чехонадских, И.И. Исследование маркировки товаров как средства идентификации при совершении таможенных операций. Монография / И.И. Чехонадских. – М.: КноРус, 2017. – 112 c.
Отрывок из работы

С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам. Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям. Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей. Договор купли–продажи является основным торговым документом, оформляющим внешнеторговую сделку, который включает письменное согласие сторон на поставку товаров: обязательство продавца–экспортера передать определенное имущество покупателю–импортеру и покупателю– Обязательство импортера принять это имущество и оплатить определенную сумму обязательства соблюдать условия обмена. Правовой режим внешнеторговых сделок интегрирован с Конвенцией ООН о международной купле–продаже товаров, подписанной в Вене 11 апреля 1980 г. (Венская конвенция 1980 г., КМКПТ), которая предусматривает единое толкование и применение условий договор или значительно облегчить как заключение, так и исполнение договоров, поскольку покупатель определяется независимо от закона. Конвенция дает сторонам право формировать условия сделки в соответствии с достигнутой договоренностью. И только если в договоре не решен тот или иной вопрос, стороны принимают условия Венской конвенции. Что касается классификации товаров, подлежащих внешнеторговой деятельности, до внедрения дизельного топлива по номенклатуре ADB, то в этом случае существует механизм принятия предварительного решения о классификации товаров по номенклатуре товаров, входящих в ADB. Иными словами, участник внешнеэкономической деятельности, планирующий перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, обращается в таможенный орган для классификации этих товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС перед подачей НД на этот товар и примите соответствующее решение. Принятие предварительного решения о классификации товаров, подлежащих внешнеторговой деятельности по номенклатуре ADB, минимизирует и практически исключает риск объявления недействительного кода товара.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
4200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg