Список литературы
1. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2019. - 336 c.
4. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
5. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2027. – 400 с.
6. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 496 с.
8. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 496 с., С. 430–431
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 496 с., С. 431
10. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2018. – 328 с., С. 259
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2018. – 336 с., с. 129
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2020. – 336 с. C. 126
13. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2018. – 628 с., с. 594
14. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2021. – 628 с., с. 591, 594
15. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2017. - 384 c.
16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. – М.: АспектПресс, 2029. – 299 с.
17. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2017. - 720 c.
18. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2020. – 628 с.
19. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2018. – 328 с.
20. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2020. – 375 c.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2019. – 336 с.
22. Хейвуд Р. Все о PublicRelations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 2019. – 256 с.
23. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2018. - 757 c.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. – М.: Дело, 2018. – 557 с.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 324 c.