Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

антикризисный пиар

annasl86 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Любая проблема может возникнуть в любой организации по экономическим, политическим или социальным причинам. Такими проблемами могут быть: – потеря значительной доли потребителя или рынка; – потеря финансовой поддержки; – изменения в государственном регулировании, вызывающие серьезные негативные последствия для организации, и др. Если выявить и отреагировать с опозданием, эти проблемы легко превратятся в кризис для организации. Такие кризисы приводят к снижению рентабельности бизнеса, сокращению продаж и резкому ухудшению рыночной репутации компании. Даже в самых благоприятных компаниях аварийные ситуации возникают в результате не зависящих от менеджера ситуаций, которые должен решать специалист по связям с общественностью. Некоторые из этих проблем могут возникнуть в ситуациях, представляющих общественный интерес. В таких случаях реальные условия, как правило, вызывают сомнения. Например, разбился танкер–химовоз, и водитель погиб. Эта работа, вероятно, не вызовет большого интереса в кругах компании, за исключением той области, где она находится, а также среди друзей и родственников людей, вовлеченных в эту работу. Но факты между строк могут вызвать растущий интерес к истории. Кому принадлежит автоцистерна? Было бы интересно, если бы он принадлежал к экологической группе. Что находилось на танке, в каком состоянии, каковы были условия безопасности водителей? Любой хороший репортер задаст эти вопросы, и хорошая компания должна иметь на них ответы. Давление на систему связей с общественностью может быть огромным. Требуется хорошо организованная и понятная процедура связи, которая незамедлительно действует в чрезвычайной ситуации. Что будет, если ваш президент погибнет в автокатастрофе? Предположим, ваш директор взят в заложники; неизвестные лица подожгли объект; ваш представитель за границей арестован; профсоюзный лидер открыто критиковал вашу организацию в популярном телешоу; группа защиты животных ввела яд в один из ваших продуктов; рабочий нарушил жизненно важный производственный процесс; будь то выброс химикатов с вашего объекта в атмосферу или в местный водоем и так далее. Во время кризиса организация находится под контролем общественности и СМИ. Поэтому в такой среде необходима особая коммуникационная стратегия, чтобы не допустить формирования и укрепления негативного имиджа компании в сознании общественности. В противном случае могут потребоваться десятилетия, чтобы изменить образ мышления вашей целевой аудитории. Сложность кризиса заключается также в его динамизме. Кризис – это всегда событие, на которое не хватает времени. К тому же, как правило, когда каждая ошибка может разрастаться до беспрецедентных размеров, это происходит в очень враждебной ситуации внутри агрессивно мыслящих агрессоров. Антикризисное управление начинается с определения типа кризиса, потому что только в этом случае можно создать эффективную программу действий с учетом характеристик.
Введение

Введение В общем, говоря о связях с общественностью, мы говорим о благоприятном имидже или благоприятной среде для выступления. Но это заблуждения. Это больше о мире рекламы и маркетинга, но не о связях с общественностью. Это неправильно, прежде всего потому, что такого образа нет, он только в головах людей. В реальной жизни не все так просто, поэтому время от времени приходится объяснять неприятные события другим людям. Например, трудно найти что–то положительное, когда кто–либо (сотрудник, работодатель, пассажир или государственный служащий) говорит о забастовке на железной дороге, а также о людях и организациях, участвующих в ней. Это большое несчастье для всех, кто так или иначе с ним связан. Связи с общественностью всегда должны объяснять такие катастрофы. В связи с этим антикризисный PR (антикризисный менеджмент) становится одной из важнейших составляющих PR–деятельности. Руководство должно быть достаточно ответственным, чутким и сознательным, чтобы понимать, что ни одна компания или организация – особенно транснациональная корпорация с признанным положением – не может работать в сегодняшних условиях без высочайших стандартов социальной ответственности и приверженности. Публичная оценка деятельности и взаимоотношений компании оказывает значительное влияние на ее результаты. Эти представления подкрепляются поведением компании на публичной арене и, в частности, реакцией ее сотрудников на кризис, который может повлиять на безопасность более широкой группы и нанести вред окружающей среде. Сегодня общественная ответственность компании выше, чем когда–либо. На разных уровнях компания постоянно сталкивается с кризисами разного типа. Самый простой из них – конфликт. Но в отличие от кризиса конфликтология считает это нормой. Единственная ошибка – неправильно разрешить конфликт, и в принципе конфликты помогают повысить жизнеспособность системы, поскольку выявляют «болевые точки». Таким образом, усилился акцент на рациональном урегулировании конфликтов. Кризисная ситуация иная, это уже разрушенная система. Многие из крупнейших мировых компаний исчезли, потому что не смогли адекватно отреагировать на наступление кризиса. В последнее время увеличивается количество кризисов и аварий. Практически везде они сопровождаются человеческими жертвами. Кризис сразу превращается в новостное событие для СМИ. Такое событие могло иметь серьезные последствия для компании: оно могло даже угрожать ее будущему существованию. По этой причине антикризисное управление немедленно включает кризисные связи с общественностью. Как будто происходит взрыв такой информации, которая формирует общественное мнение. С другой стороны, хотя этот поток не является полностью неконтролируемым, его можно меньше контролировать. В этой ситуации ограничить доступ к этой информации еще сложнее: перейти из категории внутренней в категорию общедоступной информации. Все это приводит к тому, что в антикризисном управлении уделяется особое внимание связям с общественностью, что делает их сегодня одной из самых быстрорастущих областей (наряду с финансовым и государственным PR). Целью данной работы является комплексный анализ концепции антикризисного PR как эффективного инструмента управления конфликтами и преодоления кризисов различного типа.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR 5 1.1 Определение антикризисного PR 5 1.2 Кризис и его виды 5 1.3 Планирование кризисных ситуаций 10 1.4 Выявление кризиса 22 1.5 Разрешение кризисных ситуаций 23 1.6 Борьба с антикризисным пиаром 34 Глава 2. Примеры антикризисных кампаний 36 2.1 Антикризисная кампания Exxon 36 2.2 Антикризисная кампания Jonson 37 2.3 Антикризисная кампания АО «Нидан–Фудс» 38 2.4 Антикризисная кампания Walt Disney и Procter and Gamble 41 Заключение 43 Список литературы 45
Список литературы

Список литературы 1. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c. 2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2019. - 336 c. 4. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c. 5. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2027. – 400 с. 6. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2019. - 288 c. 7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 496 с. 8. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 496 с., С. 430–431 9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга PublicRelations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 496 с., С. 431 10. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2018. – 328 с., С. 259 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2018. – 336 с., с. 129 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2020. – 336 с. C. 126 13. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2018. – 628 с., с. 594 14. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2021. – 628 с., с. 591, 594 15. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2017. - 384 c. 16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. – М.: АспектПресс, 2029. – 299 с. 17. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2017. - 720 c. 18. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7–е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ–Контакт»: ИНФРА – М, 2020. – 628 с. 19. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2018. – 328 с. 20. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2020. – 375 c. 21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2019. – 336 с. 22. Хейвуд Р. Все о PublicRelations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 2019. – 256 с. 23. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2018. - 757 c. 24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. – М.: Дело, 2018. – 557 с. 25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 324 c.
Отрывок из работы

Уолт Дисней делал заголовки в газетных статьях о том, как непристойные сообщения влияют на подсознание зрителя в их фильмах. Утверждается, что главный герой фильма «Аладдин» произнес следующие слова: «Дети, будьте красивы и снимайте одежду». Женщина из Нью–Йорка купила для своих детей почти все фильмы Диснея и выучила эти «неслыханные» слова от соседки. Хотя он не слышал такого слова, но решил доверить своих детей педофилам и сразу выбросил все записи. Конечно, когда газета опубликовала статью об этом слухе, он уже распространился и затронул многих людей. Подобные послания уже видели в фильмах «Король Лев» и «Русалочка», где пыль означает «секс». Эта «новость» облетела весь мир. Подозрительные фрагменты фильмов медленно показывались по телевидению, но вопрос так и не прояснился. Дисней отверг обвинения против него. Как бы то ни было, в 1995 году об этом говорили все. Procter & Gamble проиграла борьбу со слухами. Логотип корпорации – лицо лунного человека в ореоле из тринадцати звезд – вызвал слухи о том, что компания поддерживает культ сатаны. История впервые появилась в 1970–х годах, но достигла своего пика в июле 1982 года, когда 15 000 человек позвонили на бесплатные номера компании. Ведущие проповедники и тележурналисты Эбигейл Ван Бурен и его сестра Энн Ландерс опровергли слухи в 1982 и 1984 годах соответственно. Но в 1984 году снова появились слухи в виде брошюр, призывающих всех «хороших христиан» бойкотировать продукцию Procter, что было крайне неприятно для компании с годовым оборотом в 13 миллиардов долларов. Тем временем компания из Цинциннати запустила аналогичную кампанию прямой почтовой рассылки. Генеральный директор PRProcter Роберт Норриш думал, что компания сможет его утяжелить, только если он опровергнет слухи. Некоторые из тех, кто распространял этот слух, осознали свою ошибку, а другие считали, что «в этом еще что–то есть». Попытки создать источник не удались. Джеймс Джесси, бывший агент ФБР, работавший на Procter & Gamble, решил отказаться от этой инициативы, несмотря на то, что первоначально нанял независимых детективов, чтобы найти источник слухов. В конце концов, Procter & Gamble удалила логотип со своих продуктов, оставив только внутренний бланк.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 65 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg