Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное управление иностранными делами в Российской Федерации.

one_butterfly 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Цель исследования - изучить административно-правовые основы управления иностранными делами. Для достижения цели входе исследования ставились следующие задачи: 1. Изучить понятие и содержание управления иностранными делами; 2. Выявить основные функции органов управления иностранными делами; 3. Рассмотреть вопрос о представительствах и консульствах. 4. Методологическая основа работы представлена системой различных общенаучных, частнонаучных и специально-юридические методов: формально-логический, сравнительно-правовой, документальный, метод анализа и толкования правовых актов. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
Введение

Актуальность темы изучения. Важными наружными функциями страны, которые реализуются в социально-политической сфере управления, считаются поддержание интернациональных политических отношений (т.е. дипломатичная деятельность), воплощение финансовых и культурных связей с забугорными государствами. При построении отношений с другими государствами Отечественное правительство исходит из основ суверенного равенства, нерушимости пределов и территориальной единства стран, невмешательства во внутренние дела, обоюдного отказа от использования силы и мирного урегулирования споров, почтения прав и свобод человека, взаимовыгодного сотрудничества, честного выполнения обещаний, выливающихся из общепринятых общепризнанных мерок интернационального права, и заключенных Российской Федерацией интернациональных соглашений. Управление зарубежными делами - это конкретное воплощение компетентными органами внешнеполитических функций Русской Федерации, будничное инструкция внешнеполитической работой страны, направленной на достижение его целей и задач во отношениях с другими государствами. Ключевая задача внешнеполитической работы Русской Федерации произведено в разработке и обеспечивании интернациональных критерий, содействующих обороне ее муниципальных интересов, поступательному финансовому развитию, построению действительно демократического страны, предотвращению интернациональных инцидентов и мирному сосуществованию всех государств. К количеству приоритетных направлений наружной политические деятели Русского страны относится налаживание тесноватого всестороннего сотрудничества со государствами СНГ и другими республиками прежнего СССР. Президент Российской Федерации в согласовании с Конституцией Российской Федерации ставит ключевые направления наружной политики страны и реализовывает наставление ею. Как глава страны он воспринимает меры по защите суверенитета, самостоятельности и территориальной цельности Российской Федерации; препровождает Отечественную Федерацию в интернациональных отношениях; проводит разговоры с руководителями чужестранных государств; подписывает интернациональные контракты Российской Федерации и ратификационные грамоты; воспринимает аккредитивные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатичных представителей; устанавливает на должность министра чужестранных дел России; устанавливает и отзывает дипломатичных поверенных Русской Федерации в чужестранных странах и международных организациях; присваивает ранги Чрезвычайного и Уполномоченного Посла, Чрезвычайного и Уполномоченного Посланца России и др. В соответствии с Конституцией России к ведению Совета Федерации касается постановление вопроса о способности употребления отечественных Вооруженных Сил за рубежами местности России, и непременное обсуждение общепринятых Государственной Думой федеральных законов по вопросам ратификации и денонсации интернациональных договоров, статуса и обороны общегосударственной величины Российской Федерации, борьбы и пира. Руководство Российской Федерации в согласованье с Конституцией Российской Федерации реализовывает меры после реализации внешней политики Российской Федерации. В этих целях оно гарантирует представительство России в иностранных государствах и интернациональных организациях; воспринимает меры к исполнению интернациональных договоров; охватывает межправительственные соглашения; согласовывает активность федеральных органов аккуратной власти, осведомленность каких разрешает устанавливать взаимоотношения с органами и организациями чужестранных государств. Законными базами управления чужестранными разбирательствами представляются Структура Российской Федерации, законодательные и иные нормативные акты России по вопросам внешней политики, сообразные указы и распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, расположения об органах, естественно реализующих политические функции государства, нормы интернационального права, интернациональные контракты и соглашения, заключенные и подписанные Российской Федерацией. Объект исследования - административно-правовые отношения, возникающие в сфере управления иностранными делами. Предмет исследования - понятие административно-правового управления иностранными делами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ 6 2. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ 10 ДЕЛАМИ 10 3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И КОНСУЛЬСТВА 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 27.12.2019) «Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19071/ (Дата обращения: 14.03.2020) 3. Указ Президента РФ от 12.03.1996 N 375 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9592/ (Дата обращения: 14.03.2020) 4. Указ Президента РФ от 28.10.1996 N 1497 (ред. от 18.02.2017) «Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64055/ (Дата обращения: 14.03.2020) 5. Указ Президента РФ от 07.09.1999 N 1180 (ред. от 18.02.2017) «Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25650/ (Дата обращения: 14.03.2020) 6. Указ Президента РФ от 15.10.1999 N 1371 (ред. от 25.07.2006, с изм. от 19.09.2019) «О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении месячных окладов федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами» (вместе с «Положением о порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов дипломатическим работникам Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, территориальных органов - представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации») // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_24639/ (Дата обращения: 14.03.2020) 7. Административное право: Учебник / Под ред. Л. Л. Попова, М. С. Студеникиной - 2-е изд., перераб и доп. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 704 с. 8. Конституционное право зарубежных стран: Учебник / Под общ. ред. Баглая М.В., Лейбо Ю.И., Энтина Л.М., - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва :Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 976 с. 9. Тиунов, О. И. Международное гуманитарное право: Учебник / Тиунов О.И., - 3-е изд., перераб. и доп - Москва :Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 10. Авакьян, С. А. Конституционное право России. Учебный курс: Учебное пособие. В 2-х т. Т. 2. / С.А. Авакьян. - 5-e изд., перераб. и доп. - Москва : Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 912 с. 11. Российское гражданство : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / В. Я. Кикоть [и др.] ; под ред. В. Я. Кикотя, Н. М. Смородина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 383 с. 12. Черепанов, В. А. Конституционное право России: Учебник / Черепанов В.А. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с. 13. Россинский, Б. В. Административное право: Учебник для вузов / Б.В.Россинский, Ю.Н.Старилов - 5-е изд., пересмотр. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 566 с. 14. Соколов, А. Ю. Административное право РФ: Учебник для бакалавров / А.Ю. Соколов. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с. 12
Отрывок из работы

1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ Наиглавнейшими наружными функциями государства, какие реализуются в социально-политической сфере управления, являются подкрепление интернациональных политических отношений (т. дипломатичная деятельность), установление экономических и культурных связей с иностранными странами. При построении отношений с прочими государствами Отечественное государство распространяется из принципов независимого равенства, нерушимости границ и территориальной цельности государств, невмешательства во внутренние дела, двустороннего отказа через использования массы и мирного урегулирования споров, почитания прав и свобод человека, обоюдовыгодного сотрудничества, честного исполнения обязательств, изливающихся изо общепринятых норм международного права, и заключенных Россией интернациональных контрактов . Регулирование чужестранными процессами - это непосредственное установление осведомленными органами политических функций Российской Федерации, прозаическое наставление политической деловитостью государства, командированной для приобретение его монолитнее и проблем в отношениях с прочими странами. Генеральная установку политической деловитости Российской Федерации складывается в создании и обеспечении международных условий, содействующих обороне ее национальных интересов, поступательному народнохозяйственному развитию, построению действительно демократического государства, предупреждению интернациональных инцидентов и мирному сосуществованию всех стран. К числу первенствующих течений наружнее политики Отечественного государства причисляется установление узкого всестороннего партнерства с ближним зарубежьем и прочими республиками имевшегося СССР. По своему содержанию регулирование чужестранными разбирательствами есть довольно размашистую и разностороннюю деятельность страны и его органов. Вследствие своей особенности оно обладает политическим нравом и является лекарством воплощения наружных функций Российской Федерации. Собственно оттого величественнейшие заключения по вопросам внешней политики приобретают главнокомандующий государства - Президент Российской Федерации, а также высшие аппараты представительной и исполнительной власти - Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации. Президент Российской Федерации в соответствии с Консти¬туцией Российской Федерации определяет основные направле¬ния внешней политики государства и осуществляет руководство ею. Как глава государства он принимает меры по защите сувере¬нитета, независимости и территориальной целостности Россий¬ской Федерации; представляет Российскую Федерацию в международных отношениях; ведет переговоры с руководителя¬ми иностранных государств; подписывает международные дого¬воры Российской Федерации и ратификационные грамоты; принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей; назначает на долж¬ность министра иностранных дел Российской Федерации; назна¬чает и отзывает дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных орга¬низациях; присваивает ранги Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного и Полномочного Посланника Российской Федерации и др. Важную роль в создании необходимых условий для опреде¬ления Президентом Российской Федерации основных направле¬ний внутренней и внешней политики государства, принятия им в установленном порядке мер по охране суверенитета Россий¬ской Федерации, ее независимости и государственной целостно¬сти играют Главное управление Президента Российской Федерации по вопросам внутренней и внешней политики госу-дарства и Совет по внешней политике при Президенте Россий¬ской Федерации. Так, основными задачами Главного управления Прези¬дента Российской Федерации по вопросам внутренней и внешней политики государства являются: разработка предложе¬ний по обеспечению согласованного взаимодействия федераль¬ных органов государственной власти в области внешней политики; участие в подготовке проектов нормативных право¬вых актов по вопросам внешней политики; организация и межве¬домственное согласование в связи с рассмотрением Президентом Российской Федерации вопросов, касающихся отношений с зару¬бежными странами, подготовкой международных визитов Прези¬дента Российской Федерации и визитов иностранных политических деятелей на высшем уровне; взаимодействие с Ми¬нистерством иностранных дел Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам пла¬нирования внешнеполитических мероприятий Президента Россий¬ской Федерации; организация взаимодействия и сотрудничества Администрации Президента Российской Федерации с аппаратами президентов и высших органов исполнительной власти зарубеж¬ных стран . В соответствии с Конституцией Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится решение вопроса о воз¬можности использования российских Вооруженных Сил за преде¬лами территории Российской Федерации, а также обязательное рассмотрение принятых Государственной Думой федеральных законов по вопросам ратификации и денонсации международ¬ных договоров, статуса и защиты государственной границы Рос¬сийской Федерации, войны и пира. Правительство Российской Федерации в соответствии с Кон¬ституцией Российской Федерации осуществляет меры по реали¬зации внешней политики Российской Федерации. В этих целях оно обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; при¬нимает меры к исполнению международных договоров; заключает межправительственные соглашения; координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, компетенция кото¬рых позволяет устанавливать отношения с органами и организаци¬ями иностранных государств. Правовыми основами управления иностранными делами яв¬ляются Конституция Российской Федерации, законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации по вопросам внешней политики, соответствующие указы и распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, положе¬ния об органах, непосредственно реализующих внешнеполитические функции государства, нормы международного права, международные договоры и соглашения, заключенные и подпи¬санные Российской Федерацией. 2. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ МИД России действует на основе Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 865 . Положением определено, что МИД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации. На Министерство иностранных дел возлагаются следующие задачи: 1) разработка совместной стратегии внешней политики Российской Федерации и представление определенных предложений Президенту РФ; 2) реализация политического курса Российской Федерации в согласовании с Концепцией внешней политики Российской Федерации, ратифицированной Президентом РФ; 3) обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, отношений с интернациональными организациями; 4) обеспечение дипломатичными и международно-правовыми средствами обороны суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, прочих ее интересов на международной арене; 5) защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов народа и юридических лиц Российской Федерации за рубежом; 6) содействие взаимодействию органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации в целях обеспеченья участия данных органов, их должностных лиц в интернациональной деятельности, соблюдения принципа единства внешней политики Российской Федерации и реализации ее интернациональных прав и обязательств; 7) координация международной деятельности прочих федеральных органов исполнительной власти и интернациональных связей органов исполнительной власти субъектов Федерации в целях выполнения единственной политической линии РФ в отношениях с иностранными странами и интернациональными организациями и реализации интернациональных прав и обязательств Российской Федерации. Для реализации данного вопроса Президентом РФ был издан Приказ Президента от 12 марта 1996 г. «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» . 8) содействие формированию связей и контактов с соотечественниками, живущими за рубежом. Министерство иностранных дел России осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту и в Правительство РФ предложения по вопросам отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями на основе анализа информации по всему комплексу двусторонних, многосторонних отношений и международных проблем; 2) вносит Президенту и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ, проекты других документов, по которым требуется решение Президента или Правительства РФ, по вопросам, входящим в компетенцию МИДа России, а также проект плана работы МИДа России и прогнозные показатели его деятельности; 3) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ осуществляется только федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ ; 4) реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Российской Федерации по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности, в том числе с учетом ее ответственности как постоянного члена Совета Безопасности ООН, участника общеевропейского процесса и других региональных механизмов; 5) обеспечивает участие Российской Федерации в деятельности ООН, СНГ, органов Союзного государства, международных организаций, в работе международных конференций, форумов, содействует повышению роли Российской Федерации как члена мирового сообщества в решении глобальных и региональных международных проблем; 6) участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения прав и свобод граждан РФ, обороны и безопасности государства, расширения торгово-экономических и финансовых связей, научно технического, культурного и иного обмена Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями, связей с соотечественниками, проживающими за рубежом; 7) осуществляет дипломатическими и международно-правовыми средствами поддержку российских участников внешнеэкономической деятельности, защиту их законных интересов за рубежом; 8) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию МИД России; 9) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями 10) содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Федерального собрания РФ; 11) содействует развитию международных связей субъектов Российской Федерации и осуществляет их координацию; 12) осуществляет координацию международной деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации ; 13) осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции координацию деятельности и контроль за работой находящихся за рубежом представителей (представительств) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, российских государственных учреждений, организаций и предприятий; 14) разрабатывает проекты международных договоров Российской Федерации, представляет в установленном порядке Президенту или в Правительство РФ предложения о проведении переговоров о подписании международных договоров Российской Федерации, предложения о подписании и выражении согласия Российской Федерации на обязательность для нее международных договоров, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных договоров Российской Федерации; 15) заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию МИД России; 16) представляет Президенту или в Правительство РФ предложения о подписании от имени Российской Федерации или от имени Правительства РФ международных актов, не являющихся международными договорами Российской Федерации; 17) представляет для официального опубликования в Собрании законодательства РФ и Бюллетене международных договоров Российской Федерации, вступившие в силу для Российской Федерации международные договоры; 18) оформляет полномочия на ведение переговоров и подписание международных договоров, заключаемых от имени Российской Федерации или Правительства РФ, а также на участие от имени Российской Федерации или Правительства РФ в работе международных конференций, форумов, органов международных организаций; 19) дает разъяснения в пределах своей компетенции по вопросам международного права в связи с запросами органов государственной власти, депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ и членов Совета Федерации Федерального собрания РФ, физических и юридических лиц; 20) обеспечивает представительство Российской Федерации при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Президента или Правительства РФ; 21) осуществляет функции депозитария многосторонних международных договоров, если в соответствии с условиями этих договоров такие функции возложены на Российскую Федерацию; 22) осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Российской Федерации, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства РФ в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами; 23) обеспечивает функционирование единой государственной системы регистрации и учета международных договоров Российской Федерации; 24) обеспечивает хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) международных договоров, заключенных от имени Российской Федерации и от имени Правительства РФ, материалов архивов внешней политики Российской Федерации, учет и использование документов, находящихся в них на постоянном хранении; 25) организует на территории Российской Федерации и за рубежом консульскую работу; оказывает в установленном порядке консульские, информационно консультационные и иные виды услуг, средства от которых в полном объеме поступают в доход федерального бюджета; 26) оформляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции паспортно-визовую документацию; 26) ведает в пределах своей компетенции вопросами гражданства ; 27) осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом; 28) координирует распространение за рубежом информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, социально экономической, культурной и духовной жизни страны; 29) дает согласие заинтересованным органам исполнительной власти на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Российской Федерации, включая опубликование дат предстоящих визитов руководителей страны за рубеж, руководителей иностранных государств и международных организаций в Российскую Федерацию, а также на освещение хода этих визитов; 30) принимает участие в протокольном обеспечении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов; 31) оказывает в установленном порядке содействие функционированию иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций и их представительств на территории Российской Федерации ; 32) осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата МИД России, загранучреждений, территориальных органов, подведомственных организаций, организует подготовку, переподготовку и повышение профессиональной и языковой квалификации кадров дипломатической службы; 33) информирует загранучреждения по вопросам внешней и внутренней политики Российской Федерации; 34) принимает в пределах своей компетенции совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению безопасности и охраны загранучреждений, работников этих учреждений и членов их семей; 35) принимает в установленном порядке совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению частичной или полной эвакуации загранучреждений, их работников, специалистов и других граждан РФ в случае возникновения чрезвычайной ситуации в стране пребывания; 36) организует, осуществляет и обеспечивает в пределах своей компетенции безопасность шифровальных работ и связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну; 37) обеспечивает осуществление дипломатическо-курьерской связи с использованием мер и средств по охране дипломатической почты при ее транспортировке ; 38) осуществляет по поручению Правительства РФ приобретение в собственность Российской Федерации объектов недвижимости за рубежом для размещения загранучреждений, оформление соответствующих документов и выполняет другие функции. Таким образом, круг полномочий Министерства иностранных дел достаточно обширен. Именно наличие столь широкого спектра деятельности позволяет качественно и полноценно выполнять возложенные на него полномочия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
4550 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg