Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности регистрации туристских групп в гостинице

one_butterfly 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп гостинице. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: • провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице, изучить работу службы приема и размещения; • исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице. Объект исследования – служба приема и размещения туристических групп в гостиницы. Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации туристских групп. Задачи курсовой работы: - Предоставление гостиничных услуг для туристских групп - Организация деятельности службы приема и размещения - Особенности обслуживания туристских групп в отеле - Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучано» - Характеристика отеля «Лучано» - Исследование предоставления услуг по приему и размещению туристских групп.
Введение

Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. В последние годы активно идет рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Туризм сегодня - это один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, поэтому чтобы преуспеть в туристской деятельности в современных условиях, требуется профессиональный, основанный на потребностях клиента и выполнений требований законодательства подход. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристический обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономических успехов. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристическими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными.
Содержание

Введение 3 1. Предоставление гостиничных услуг для туристских групп………... 5 1.1 Организация деятельности службы приема и размещения………… 6 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в отеле…………….. 8 2. Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучано»………….. 9 2.1Характеристика отеля «Лучано»……………………………………… 16 2.3 Исследование предоставления услуг по приему и размещению туристских групп………………………………………………………….. 19 Заключение………………………………………………………………… 22 Список литературы………………………………………………………... 23
Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 2. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ. 3. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ 5. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов,. С. 21. 6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 7. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). 8. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов 9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. 10. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. 11. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». 12. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС 13. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов. 14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. 15. Заренок Н.Н. Культура управления. – Мн.: Вышэйшая школа. 16. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы 17. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. 18. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». 19. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону. 20. Лялина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 21. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 22. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». 23. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». 24. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». 25. Скобкин C.C. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. 26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 27. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. 28. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». 29. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». 30. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». 31. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 32. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России». 33. www.cognitiveforms.ru 34. www.rosec.ru 35. www.h-l.ru
Отрывок из работы

1. Предоставление гостиничных услуг для туристских групп Гостиничная услуга – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Этот продукт существует только в течение пребывания гостя, и в это время постоянно идет диалог между гостем и гостиницей, его невозможно запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания. Следовательно, гостиничная услуга в каждом конкретном случае носит индивидуальный характер. Можно выделить и ряд свойств гостиничных услуг: • гостеприимство – включает достоинство, уважение и любезность персонала; • обоснованность – предоставление всех услуг должно соответствовать цели путешествия туриста; • надежность – соответствие фактически предоставляемого туристу продукта рекламе, достоверность информации; • эффективность – достижение наибольшего эффекта для туриста при минимизации его расходов; • целостность – завершенность гостиничного продукта; • ясность – потребление гостиничного продукта, его направленность должны быть понятны и туристу, и производителю; • простота в эксплуатации – возможность легко обнаруживать ошибки в технологии обслуживания; • гибкость – гостиничный продукт должен предусматривать возможность замены тех или иных услуг, чтобы быть ориентированным на разных потребителей; • полезность – способность служить достижению какойлибо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей. 1.1 Организация деятельности службы приема и размещения При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе, и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5-ти минут. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю. Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. Во время этого обсуждения работник гостиницы, владея основами психологии, задает и другие вопросы, которые позволяют судить о платежеспособности гостя. Нормальным для большинства гостиниц является просьба к гостю показать его кредитную карточку, которая является своего рода гарантией его платежеспособности. При поселении туристской группы в гостиницу ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы (документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирующий, что оплата произведена) и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима. Администратор сообщает номера комнат, которые забронированы для данной группы. При регистрации администратор в первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т.к. по закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия в течение суток с момента въезда в нее. Если этот закон им нарушен, то гостиница не имеет права его регистрировать и размещать. В противном случае на гостиницу налагается денежный штраф. После того, как ксерокопии сделаны, администратором заполняется уведомление о прибытии иностранного гражданина, которое состоит из основной и отрывной частей. После оформления администратор сообщает номера комнат, которые забронированы для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах. Все туристы должны заполнить анкеты. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивает проживание (если оплата производится третьим лицом), и вид платежа (наличные, кредитная карточка или чек). Следует очень тщательно заполнять анкету, поскольку данные о клиенте могут быть использованы для приглашения его вновь посетить гостиницу во время отпуска, участия в деловой встрече т.д.. Неправильно записанный адрес может сделать бесполезным рассылку рекламных материалов или стать причиной других неприятностей. Неправильно заполненная регистрационная карточка (анкета) гостя делает невозможным возвращение забытых ним в номере вещей. Время правильно заполненная карточка гарантирует получение оплаты, даже если гость уехал, не заплатив за предоставленные услуги. Если в анкете указана ошибочная дата отъезда, это приводит к тому, что номер может простоять непроданным сутки, если гость выезжает раньше. А в случае, когда гость планировал остаться дольше, номер может быть продан еще раз. Если номер кредитной карты записан неправильно, это может привести к неуплате услуг, если гость выехал, не заплатив наличными. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы. Заселение иностранцев в неподготовленные номера не допускается. Ответственность за качество подготовки номеров возлагается на администрацию гостиницы. 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в отеле Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: - служба управления номерным фондом; - административная служба; - служба общественного питания; - коммерческая служба; - технические службы; - вспомогательные и дополнительные службы. Это минимальный набор обеспечивающих служб для предоставления основных услуг. Список дополнительных услуг и спец предложений может быть огромен, но главное требование к ним — уместность и необходимость для конкретной гостиницы. При обслуживании иностранных туристических групп в гостинице необходимо учитывать национальные особенности, традиции, привычки, образ жизни гостей из других стран. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения гостя. Китайские туристы В основе китайской культуры, и, соответственно, правил этикета, лежит уважение к старшим, аккуратность, бережное отношение к традициям, знание и любовь к национальной истории и литературе, соблюдение положенных правил и ритуалов. Ко всем иностранцам китайцы относятся очень доброжелательно. В общественных местах они становятся объектом общего внимания. Японские туристы В разговоре принято называть собеседника в третьем лице по фамилии, к которой обязательно добавляют одну из вежливых частиц, переводимых как «господин». При встрече словесное приветствие сопровождается церемониальным поклоном, глубина которого зависит от возраста и положения обеих сторон. Поклоном также сопровождается расставание, принятие и вручение подарка. Необходимо сделать поклон и при первом знакомстве, когда вы называете свою фамилию и имя, а в официальных случаях – должность. Корейские туристы При общении с корейцами лучше избегать использования жестов. В корейской культуре жестов очень много, они, как правило, имеют иное, чем у европейцев, значение и могут быть восприняты неправильно. Самым оптимальным знаком внимания для корейцев будет корзинка или букет цветов в номер. Немецкие туристы Формальные правила этикета в Германии очень просты. Принятой формой обращения в Германии является «вы». Руки принято пожимать при встречах и расставаниях, при приезде и отъезде, в знак согласия и несогласия тоже. 2. Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучиано» Гостиница располагает богатым номерным фондом и готова удовлетворить пожелания любого клиента. Заселение в отель – включает несколько этапов. Администратор отеля выполняет определённый порядок и даёт постояльцу заполнить документы, которые требуются для отчёта. Проверка брони номера. Администратор открывает базу данных в компьютере, чтобы проверить, есть ли бронь на имя этого человека. Как только факт бронирования подтверждается, администратор просит у клиента паспорт и фиксирует все данные: Ф. И. О, серию и номер документа, постоянное место жительства и регистрации. При наличии ребёнка сотрудник спрашивает свидетельство о рождении, чтобы записать все данные несовершеннолетнего гостя. Заполнение документов. Сотрудник выдаёт клиенту бланк, где нужно указать личные данные, номер комнаты, дату заезда и выезда. Заселение в номер. Как только все формальности улажены, администратор выдаёт постояльцу ключи и приглашает пройти в номер. Если в гостинице работает портье, он помогает клиенту с багажом и провожает его до комнаты. При заселении гостей для персонала отеля важно не только соблюсти порядок, но и быть вежливыми и обходительными с клиентами. Специально обученный персонал всегда улыбается гостю, доступно отвечает на все вопросы, помогает устроиться в номере и решает любые возникающие проблемы Номера отеля: Cтандарт для МГН В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 7000 руб./сут. 1 категория Cтандарт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 8000 руб./сут. Стандарт Комфорт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 10000 руб./сут. номер для одного человека 15000 руб./сут. номер для двух человек Джуниор Сюит Бизнес В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Комфорт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Делюкс В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. . для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Премиум В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. . для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Студия В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 15000 руб./сут. . для одного человека 20000 руб./сут. для двух человек Студия Семейный В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 25000 руб./сут. . для одного человека 25000 руб./сут. для двух человек Студия Премиум В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 25000 руб./сут. . для одного человека 25000 руб./сут. для двух человек Апартаменты В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 35000 руб./сут. . для одного человека 35000 руб./сут. для двух человек Апартаменты Семейный В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 35000 руб./сут. . для одного человека 35000 руб./сут. для двух человек Апартаменты Премиум В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 40000 руб./сут. . для одного человека 40000 руб./сут. для двух человек Посольский люкс В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 60000 руб./сут. . для одного человека 60000 руб./сут. для двух человек Президентский люкс В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для - гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 60000 руб./сут. для одного человек 60000 руб./сут. для двух человек 2.1 Характеристика отеля «Лучано» Гостиница «Лучано» – превосходный бизнес-отель лучших мировых традиций. Следует отметить, что «Лучано» является первым в Казань представителем сети Лучано и полностью соответствует её высоким стандартам. Он уже успел заслужить одобрение со стороны своих клиентов, оценивших все его достоинства и преимущества. Огромное значение имеет оформление и оснащение номеров. Вы можете не сомневаться, что в "Лучиано" апартаменты содержатся в наилучшем состоянии. Здесь имеется вся необходимая техника и мебель, а вот особый акцент нужно сделать именно на интерьере. В цветовой гамме преобладают зеленые оттенки, которые создают атмосферу спокойствия и уюта. Золотые элементы декора также привлекают к себе внимание. Гостей данного отеля приглашают в шикарный фирменный ресторан. Каждое утро вас любезно приглашают на завтрак, а в течение дня вы можете заказать вкуснейшие блюда из итальянского меню.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Туризм, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Туризм, 23 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg