Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности регистрации туристских групп в гостинице

one_butterfly 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп гостинице. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: • провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице, изучить работу службы приема и размещения; • исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице. Объект исследования – служба приема и размещения туристических групп в гостиницы. Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации туристских групп. Задачи курсовой работы: - Предоставление гостиничных услуг для туристских групп - Организация деятельности службы приема и размещения - Особенности обслуживания туристских групп в отеле - Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучано» - Характеристика отеля «Лучано» - Исследование предоставления услуг по приему и размещению туристских групп.
Введение

Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. В последние годы активно идет рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Туризм сегодня - это один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, поэтому чтобы преуспеть в туристской деятельности в современных условиях, требуется профессиональный, основанный на потребностях клиента и выполнений требований законодательства подход. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристический обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономических успехов. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристическими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными.
Содержание

Введение 3 1. Предоставление гостиничных услуг для туристских групп………... 5 1.1 Организация деятельности службы приема и размещения………… 6 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в отеле…………….. 8 2. Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучано»………….. 9 2.1Характеристика отеля «Лучано»……………………………………… 16 2.3 Исследование предоставления услуг по приему и размещению туристских групп………………………………………………………….. 19 Заключение………………………………………………………………… 22 Список литературы………………………………………………………... 23
Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 2. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ. 3. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ 5. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов,. С. 21. 6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 7. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). 8. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов 9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. 10. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. 11. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». 12. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС 13. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов. 14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. 15. Заренок Н.Н. Культура управления. – Мн.: Вышэйшая школа. 16. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы 17. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. 18. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». 19. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону. 20. Лялина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 21. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 22. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». 23. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». 24. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». 25. Скобкин C.C. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. 26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. 27. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. 28. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». 29. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». 30. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». 31. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 32. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России». 33. www.cognitiveforms.ru 34. www.rosec.ru 35. www.h-l.ru
Отрывок из работы

1. Предоставление гостиничных услуг для туристских групп Гостиничная услуга – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Этот продукт существует только в течение пребывания гостя, и в это время постоянно идет диалог между гостем и гостиницей, его невозможно запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания. Следовательно, гостиничная услуга в каждом конкретном случае носит индивидуальный характер. Можно выделить и ряд свойств гостиничных услуг: • гостеприимство – включает достоинство, уважение и любезность персонала; • обоснованность – предоставление всех услуг должно соответствовать цели путешествия туриста; • надежность – соответствие фактически предоставляемого туристу продукта рекламе, достоверность информации; • эффективность – достижение наибольшего эффекта для туриста при минимизации его расходов; • целостность – завершенность гостиничного продукта; • ясность – потребление гостиничного продукта, его направленность должны быть понятны и туристу, и производителю; • простота в эксплуатации – возможность легко обнаруживать ошибки в технологии обслуживания; • гибкость – гостиничный продукт должен предусматривать возможность замены тех или иных услуг, чтобы быть ориентированным на разных потребителей; • полезность – способность служить достижению какойлибо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей. 1.1 Организация деятельности службы приема и размещения При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе, и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5-ти минут. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю. Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. Во время этого обсуждения работник гостиницы, владея основами психологии, задает и другие вопросы, которые позволяют судить о платежеспособности гостя. Нормальным для большинства гостиниц является просьба к гостю показать его кредитную карточку, которая является своего рода гарантией его платежеспособности. При поселении туристской группы в гостиницу ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы (документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирующий, что оплата произведена) и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима. Администратор сообщает номера комнат, которые забронированы для данной группы. При регистрации администратор в первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т.к. по закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия в течение суток с момента въезда в нее. Если этот закон им нарушен, то гостиница не имеет права его регистрировать и размещать. В противном случае на гостиницу налагается денежный штраф. После того, как ксерокопии сделаны, администратором заполняется уведомление о прибытии иностранного гражданина, которое состоит из основной и отрывной частей. После оформления администратор сообщает номера комнат, которые забронированы для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах. Все туристы должны заполнить анкеты. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивает проживание (если оплата производится третьим лицом), и вид платежа (наличные, кредитная карточка или чек). Следует очень тщательно заполнять анкету, поскольку данные о клиенте могут быть использованы для приглашения его вновь посетить гостиницу во время отпуска, участия в деловой встрече т.д.. Неправильно записанный адрес может сделать бесполезным рассылку рекламных материалов или стать причиной других неприятностей. Неправильно заполненная регистрационная карточка (анкета) гостя делает невозможным возвращение забытых ним в номере вещей. Время правильно заполненная карточка гарантирует получение оплаты, даже если гость уехал, не заплатив за предоставленные услуги. Если в анкете указана ошибочная дата отъезда, это приводит к тому, что номер может простоять непроданным сутки, если гость выезжает раньше. А в случае, когда гость планировал остаться дольше, номер может быть продан еще раз. Если номер кредитной карты записан неправильно, это может привести к неуплате услуг, если гость выехал, не заплатив наличными. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы. Заселение иностранцев в неподготовленные номера не допускается. Ответственность за качество подготовки номеров возлагается на администрацию гостиницы. 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в отеле Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: - служба управления номерным фондом; - административная служба; - служба общественного питания; - коммерческая служба; - технические службы; - вспомогательные и дополнительные службы. Это минимальный набор обеспечивающих служб для предоставления основных услуг. Список дополнительных услуг и спец предложений может быть огромен, но главное требование к ним — уместность и необходимость для конкретной гостиницы. При обслуживании иностранных туристических групп в гостинице необходимо учитывать национальные особенности, традиции, привычки, образ жизни гостей из других стран. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения гостя. Китайские туристы В основе китайской культуры, и, соответственно, правил этикета, лежит уважение к старшим, аккуратность, бережное отношение к традициям, знание и любовь к национальной истории и литературе, соблюдение положенных правил и ритуалов. Ко всем иностранцам китайцы относятся очень доброжелательно. В общественных местах они становятся объектом общего внимания. Японские туристы В разговоре принято называть собеседника в третьем лице по фамилии, к которой обязательно добавляют одну из вежливых частиц, переводимых как «господин». При встрече словесное приветствие сопровождается церемониальным поклоном, глубина которого зависит от возраста и положения обеих сторон. Поклоном также сопровождается расставание, принятие и вручение подарка. Необходимо сделать поклон и при первом знакомстве, когда вы называете свою фамилию и имя, а в официальных случаях – должность. Корейские туристы При общении с корейцами лучше избегать использования жестов. В корейской культуре жестов очень много, они, как правило, имеют иное, чем у европейцев, значение и могут быть восприняты неправильно. Самым оптимальным знаком внимания для корейцев будет корзинка или букет цветов в номер. Немецкие туристы Формальные правила этикета в Германии очень просты. Принятой формой обращения в Германии является «вы». Руки принято пожимать при встречах и расставаниях, при приезде и отъезде, в знак согласия и несогласия тоже. 2. Прием и регистрация туристских групп в отеле «Лучиано» Гостиница располагает богатым номерным фондом и готова удовлетворить пожелания любого клиента. Заселение в отель – включает несколько этапов. Администратор отеля выполняет определённый порядок и даёт постояльцу заполнить документы, которые требуются для отчёта. Проверка брони номера. Администратор открывает базу данных в компьютере, чтобы проверить, есть ли бронь на имя этого человека. Как только факт бронирования подтверждается, администратор просит у клиента паспорт и фиксирует все данные: Ф. И. О, серию и номер документа, постоянное место жительства и регистрации. При наличии ребёнка сотрудник спрашивает свидетельство о рождении, чтобы записать все данные несовершеннолетнего гостя. Заполнение документов. Сотрудник выдаёт клиенту бланк, где нужно указать личные данные, номер комнаты, дату заезда и выезда. Заселение в номер. Как только все формальности улажены, администратор выдаёт постояльцу ключи и приглашает пройти в номер. Если в гостинице работает портье, он помогает клиенту с багажом и провожает его до комнаты. При заселении гостей для персонала отеля важно не только соблюсти порядок, но и быть вежливыми и обходительными с клиентами. Специально обученный персонал всегда улыбается гостю, доступно отвечает на все вопросы, помогает устроиться в номере и решает любые возникающие проблемы Номера отеля: Cтандарт для МГН В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 7000 руб./сут. 1 категория Cтандарт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 8000 руб./сут. Стандарт Комфорт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 10000 руб./сут. номер для одного человека 15000 руб./сут. номер для двух человек Джуниор Сюит Бизнес В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Комфорт В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Делюкс В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. . для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Джуниор Сюит Премиум В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 13000 руб./сут. . для одного человека 18000 руб./сут. для двух человек Студия В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 15000 руб./сут. . для одного человека 20000 руб./сут. для двух человек Студия Семейный В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 25000 руб./сут. . для одного человека 25000 руб./сут. для двух человек Студия Премиум В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 25000 руб./сут. . для одного человека 25000 руб./сут. для двух человек Апартаменты В стоимость проживания входит: -завтрак -мини-бар -парковка -посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет -посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 35000 руб./сут. . для одного человека 35000 руб./сут. для двух человек Апартаменты Семейный В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 35000 руб./сут. . для одного человека 35000 руб./сут. для двух человек Апартаменты Премиум В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 40000 руб./сут. . для одного человека 40000 руб./сут. для двух человек Посольский люкс В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 60000 руб./сут. . для одного человека 60000 руб./сут. для двух человек Президентский люкс В стоимость проживания входит: - завтрак - мини-бар - парковка - посещение фитнес-центра, аквазоны и термальной спа-зоны для - гостей старше 14 лет - посещение спортивного бассейна для детей до 14-ти лет 60000 руб./сут. для одного человек 60000 руб./сут. для двух человек 2.1 Характеристика отеля «Лучано» Гостиница «Лучано» – превосходный бизнес-отель лучших мировых традиций. Следует отметить, что «Лучано» является первым в Казань представителем сети Лучано и полностью соответствует её высоким стандартам. Он уже успел заслужить одобрение со стороны своих клиентов, оценивших все его достоинства и преимущества. Огромное значение имеет оформление и оснащение номеров. Вы можете не сомневаться, что в "Лучиано" апартаменты содержатся в наилучшем состоянии. Здесь имеется вся необходимая техника и мебель, а вот особый акцент нужно сделать именно на интерьере. В цветовой гамме преобладают зеленые оттенки, которые создают атмосферу спокойствия и уюта. Золотые элементы декора также привлекают к себе внимание. Гостей данного отеля приглашают в шикарный фирменный ресторан. Каждое утро вас любезно приглашают на завтрак, а в течение дня вы можете заказать вкуснейшие блюда из итальянского меню.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg