Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Предмет: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дата изготовления: декабрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно Целью данной работы является анализ особенностей организации образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – дать характеристику детям с ОВЗ; – проанализировать организацию образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ. Объектом работы выступает образование детей с ОВЗ. Предметом – образовательное пространство в работе с детьми с ОВЗ. Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Н. Егорова, Н.А. Максимова, Е.Г. Огольцова и др., а также источники сети Интернет. В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 63%.
Введение

Дети с ограниченными возможностями – это дети, заболевание которых приводит к снижению качества жизни, но при лечении и использовании медицинской техники они могут и впоследствии жить и обслуживать себя самостоятельно. Получение детьми с ограниченными возможностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Содержание

Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019). 2. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019). 3. Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – URL: https://opekarf.ru/invalidam/deti-invalidy/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 23.12.2019). 4. Егорова Е.Н. Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Е.Н. Егорова. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi (дата обращения: 23.12.2019) 5. Максимова Н.А. Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски / Н.А. Максимова // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 9. – С. 113-118. 6. Малофеев H. H. Специальное образование в меняющемся мире. Европа / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2016. – 319 с. 7. Неретина Т.Г. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в России / Т.Г. Неретина, Т.В. Кружилина, Т.Ф. Орехова // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2018. – №2. – С. 14-19. 8. Огольцова Е.Г. Развитие инклюзивного образования в России [Электронный ресурс] / Е.Г. Огольцова, А.Э. Тимохина, Е.А. Сергеева // Молодой ученый. – 2017. – №50. – С. 249-252. – URL: https://moluch.ru/archive/184/47136/ (дата обращения: 02.05.2019). 9. Особенности инклюзивного образования в России в 2019 году [Электронный ресурс]. – URL: https://lgotywiki.ru/inkljuzivnoe-obrazovanie/ (дата обращения: 02.05.2019).
Отрывок из работы

Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях направлено на обеспечение социальной адаптации малышей с ОВЗ, освоению необходимых навыков для дальнейшего обучения в школе. В группу входят как обычные дошкольники, так и дети-инвалиды. Воспитатель инклюзивного коллектива должен быть дефектологом с педагогическим образованием или иметь специальный медицинский профиль. Временное пребывание в специальном коллективе для детей с нарушениями развития проводится в обычном ДОУ. Преподаватели различной направленности проводят работу с особенными малышами до обеда. Воспитанники учатся играть и общаться друг с другом, а также посещают общие мероприятия и праздники в ДОУ
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 21 страница
300 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 17 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 6 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 14 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg