Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению

vika.ratsin 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.06.2021
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению
Введение

Адаптация в первом классе – особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности — учебную; изменяется социальное окружение, появляются одноклассники, учителя, школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок; наконец, изменяется уклад его жизни. У шести-семилетнего ребенка есть уже основные предпосылки учения: способы познавательной деятельности, мотивация. Становление его как ученика происходит лишь в процессе учения и всей школьной жизни. Процесс такого становления при благоприятных условиях охватывает первое полугодие первого года обучения в школе. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед учителем, школой, семьей.
Содержание

Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, 5 параграфах, выводов к каждой главе, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Список литературы

Глава 1. Теоретические основы процесса адаптации первоклассника к обучению в школе 5 1.1 Понятие и виды адаптации первоклассника к обучению в школе 5 1.2. Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе 11 Выводы по первой главе 18 Глава 2. Исследование влияния взаимодействия школы и семьи на процесс адаптации ребенка к школьному обучению 20 2.1.Организация исследования уровня адаптации первоклассников к школе 20 2.2.Направления взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации первоклассников к школе 29 Выводы по второй главе 41 Заключение 43 Список использованной литературы 45 Приложение
Отрывок из работы

Процесс физиологической адаптации ребёнка к школе можно разделить на три основных этапа (фазы), каждый из которых имеет свои особенности и характеризуется различной степенью напряжения функциональных систем организма [24, с.51-52].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg