Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Workhard 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….. ГЛАВА 1 НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Теоретические ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Патриотическое воспитание младших школьников как научно- педагогическая проблема 9 1.2.Роль краеведческой деятельности в патриотическом воспитании младших школьников 22 1.3.Педагогические условия совершенствования патриотического воспитания младших школьников посредством краеведческой деятельности 24 Выводы по первой главе.…………………………………………………..........28 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Опытно-экспериментальная работа по ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 2.1 Организация и проведение эмпирического исследования Определение исходного уровня патриотической воспитанности младших школьников 30 2.2.Разработка плана Реализация педагогических условий патриотического воспитания для младших школьников посредством краеведческой деятельности 39 2.3.Анализ и интерпретация результатов эмпирического Исследования опытно-экспериментальной работы 45 Выводы по второй главе. 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ источников 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 65 Приложение А Приложение Б и т.д. по количеству приложений!!!
Введение

ВВЕДЕНИЕ Проверьте по тексту окончания!!!! Очень много ошибок! Убрать разрывы после каждой страницы!!!! Актуальность исследования. В современных условиях в нашей стране произошли многочисленные экономические и политические изменения, вследствие которого во множественном числе! произошла социальная дифференциация населения и была потеряна общее во множественном числе! для всех граждан страны духовные ценности. Именно на этом ощущалось ???????? воздействие на снижение воспитательного влияния российской культуры и образования, который является одними из тех факторов, которые являются важнейшими формирования чувства патриотизма. Прочитайте ВНИМАТЕЛНО предложение!!!! В связи с этим у российского гражданина стала ощутимой также утрата патриотического сознания. Показать анализ ФГОС и Закона об образовании в РФ по теме исследования!!! Разработанность темы! Обосновать возраст! Показать роль краеведческой деятельности!!! Условия, в которых сейчас находится наше российское общество, в целом не является благоприятным для формирования у молодого поколения патриотического самосознания, которые ориентируются на гражданские высокие идеалы. Можно выделить несколько факторов, противоречущих гражданскому и патриотическому воспитанию и ограничивают его воздействие: - на данный момент в России духовный кризис; -поиски национальной идеи, которая могла бы помочь в преодолении духовного кризиса и консолидировании общества, не принесли желаемых результатов; - снижение уровня общественной морали, которую может остановить с помощью влияния государства к воспитанию молодого поколения. - но и формирование системы воспитания Государства не обещает быстрого успеха. Преградой этому является не тот уровень благоприятного состояния социальной среды: непомерно высокий уровень социального разделения населения, потеря коллективистских начал и моделей поведения, отчуждение людей от гражданских идеалов и общественных ценностей. Это теория! Из введения убрать!!!!
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….. ГЛАВА 1 НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Теоретические ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Патриотическое воспитание младших школьников как научно- педагогическая проблема 9 1.2.Роль краеведческой деятельности в патриотическом воспитании младших школьников 22 1.3.Педагогические условия совершенствования патриотического воспитания младших школьников посредством краеведческой деятельности 24 Выводы по первой главе.…………………………………………………..........28 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Опытно-экспериментальная работа по ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 2.1 Организация и проведение эмпирического исследования Определение исходного уровня патриотической воспитанности младших школьников 30 2.2.Разработка плана Реализация педагогических условий патриотического воспитания для младших школьников посредством краеведческой деятельности 39 2.3.Анализ и интерпретация результатов эмпирического Исследования опытно-экспериментальной работы 45 Выводы по второй главе. 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ источников 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 65 Приложение А Приложение Б и т.д. по количеству приложений!!!
Список литературы

1. Абросимова Г.Н., Трубачева М.Е. Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001 - 2005 годы». - М.: «АРКТИ» - 2015. – с. 206. 2. Агапова И., Давыдова М. Патриотическое воспитание в школе. – М.: Айрис-пресс, 2017. - с. 57 3. Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Народное образование – 2015. – № 4. – с. 23. 4. Алгазин Д.А. Воспитание юных патриотов. М., 2017. – с. 27. 3. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2018.– с. 416. 5. Батурина Г. И. Кузина Т. Ф. Народная педагогика в современном учебно- воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей / Серия Библиотека журнала «Воспитание школьников». – М.: Школьная пресса, 2018, с. 29. 6. Бачевский, В. И. Система военно-патриотического воспитания несовершеннолетних граждан: Учебно-методическое пособие по разделу «Основы военной службы». – М.: ООО «Редакция журнала «Военные знания», 2017. – с. 186. 7. Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис- пресс, 2016. – с. 192. 8. Бодина Е. А, Ащеулова К. В. Педагогические ситуации. Пособие для преподавателей педвузов и классных руководителей средних школ / Серия: Библиотека журнала «Воспитание школьников». – М.: Школьная Пресса, 2015, с. 69. 9. Бубекина, Н.В. Детская библиотека – цент патриотического воспитания / Н.В.Бубекина // Народное образование. -2014. -№4. – с.131. 10. Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2017. – с. 224. 11. Быков, А. К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ.. / А.К.Быков // Педагогика. - 2011. - № 1. - с. 14. 12. Волчкова А. А., Пищулин С. Н. Патриотизм и патриотическое воспитание в общественном мнении провинции и столицы: Монография. – М.: Изд-во МГПУ; Самара: Изд-во «НТЦ», 2016. – с. 49. 13. Воронцов, В. Л. Могущество знания. – М.: Изд-во «Знание», 2016. – с. 380. 14. Гаврилюк, В.В. Гражданственность, патриотизм и воспитание молодежи / В.В.Гаврилюк, д-р соц. наук, проф., В.В.Маленков // Социс. - 2017. - №4. – с.44. 15. Гайдукова, Е.И. Научно-теоретические основы организации военно- патриотического воспитания / Е.И.Гайдукова // Мир науки, культуры, образования. - 2013. - № 1. - с. 51. 16. Дубинина, Н.Н. Патриотизм и патриотическое воспитание: междисциплинарный аспект. / Н.И. Дубинина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 3. - с. 17. 17. Ефремова, Г. Н. Народная культура и патриотическое воспитание школьников / Г.Ефремова // Воспитание школьников. -2015. -№8. – с. 18. 18. Ефремова Г. Н. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – с. 87. 19. Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2015. – с. 64. 20. Кобылянский В. А. Национальная идея и воспитание патриотизма // Педагогика. – 2017. – № 5. – с. 52. 21. Козакова И. Особенности патриотического воспитания дошкольников // Обруч.– 2019. – № 6. – с. 8. 22. Лебедева О. В. Патриотическое воспитание – верноподданническое или гражданское. // Педагогика. – 2016. – № 9. – с. 77. 23. Лесняк, В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения В.И.Лесняк // Педагогика. – 2016.- №5. – с.110. 24. Леонтьев А. А. Патриотическое воспитание и национальное образование // Начальная школа (плюс и минус). – 2019.– № 4. – с. 4. 25. Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт, 2017, с. 89. 26. Логинов, В. И. Военно-патриотическое воспитание.. / В.И. Логинов // Специалист. - 2011. - N 2. - с. 26. 27. Лутовинов, В.И. Гражданско-патриотическое воспитание сегодня / В.И.Лутовинов // Педагогика. – 2016. - №5. – с. 52. 28. Лутовинов В. И. Патриотическое воспитание подрастающего поколения новой России // Педагогика. – 2015. – № 3. – с.56. 29. Мазыкина Н. В., Монахов А. Л. Методические рекомендации по совершенствованию военно-патриотического воспитания детей и подростков. // Воспитание школьников. – 2016. – № 5. – с. 12. 30. Мазыкина Н. В., Монахов А. Л. Равнение на победу. Методические рекомендации организаторам работы по патриотическому воспитанию детей и подростков. – М.: Изд-во ЦГЛ, 2018, - с. 36. 31. Мазыкина Н. В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности // Воспитание школьников. – 2016. – № 6. – с. 6. 32. Малинкин А.Н. Социальные общности и идея патриотизма. М., 2016, с. 24. 33. Мальковская Т. Н. Педагогика.- М., 2018, с. 35. 34. Мищенко Л.И. Патриотическое воспитание младших школьников: Дис. ... канд. пед. наук. - М., 2018. – с. 208. 35. Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. – Волгоград: Учитель, 2016. – с. 169. 36. Пономарева, Л. А. Патриотическое воспитание школьников.. / Л.А. Пономарева // Специалист. - 2011. - N 4. - с. 27. 37. Полищук, И.А. Диагностика гражданско-патриотического воспитания школьников / И.А.Полищук // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 1. - с. 146. 38. Рыбаков, А.В. Патриотическое воспитание школьников на основе культурных традиций народов полиэтнического региона / А.В.Рыбаков // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. - № 1-2.- с. 153. 39. Силкова, К.А. Патриотизм и патриотическое воспитание в системе ценностей современной российской молодежи / К.А. Силкова, И.А. Плешкова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2. - с. 36. 40. Стрельников, В. Исторический опыт патриотического воспитания молодежи (1900-1914) / В.Стрельников, канд.ист.наук // ОБЖ. – 2006. - №2. – С.33-37. Окончание. Начало: №12. -2015; №1 -2006, с. 23. 41. Строевой Устав Вооруженных Сил Российской Федерации. – М.: Военное издательство, 2019. – с. 328. 42. Сухомлинский В. А. О воспитании.- М., 2011.-с. 123. 43. Тонконогов, А.В. Патриотизм как идеология современной России. – М., - 2019, с. 47. 44. А.В.Тонконогов. Социально-гуманитарные знания. – 2011. - №5.- с. 31. 45. Фарфоровский В.Ф. Военно-патриотическое воспитание школьников. М., 2015, с. 79. 46. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М., 2018. Т.2. – с.160. 47. Харламов И.Ф. Педагогика. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений. М., 2011, с. 29. 48. Харламов, И. Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – М.: Высш. шк., 2016. – с. 512. 49. Шефер О. Р. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2012.- с. 116.
Отрывок из работы

Все отмеченные факторы не влияет положительно на развитие гражданско-патриотическое самосознание ???? Не Ваша тема!!!. Остановить данные негативные процессы возможно с помощью возрождения российского общества, изменение в позитивную сторону морально-психологического климата в стране. Убрать абзац!!!! Далее теория, а не актуальность!!!! До цели! Сегодня жизнь общества перед собой ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения и формирование патриотического воспитания у детей и каждого гражданина Российской Федерации. Стране необходимо вырастить и сформировать ?????? здоровые, смелые, мужественные, инициативные, грамотные, дисциплинированные, люди, которые смогут защитить, любить и помогать развиваться на мировой арене. Развитие гражданского общества и любого государства зависит во многом именно от уровня государственного образования и патриотического воспитания. Сегодня очень сильно поменялись взгляды гражданина России по отношению к стране. Он данный момент получил большие возможности для реализации себя, как одну из самостоятельной личности в различных областях жизни, и в то же время вырос уровень ответственности за свою судьбу и судьбу других людей. В современных условиях развития общества с высоким уровнем гражданственности и правового государства является необходимым осуществление воспитания принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, который сможет управлять собственной деятельностью и жизнью, делами общества, будет готов рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. В формирование такой гражданской личности, которая сочетает в себе развитую правовую, политическую и нравственную культуру, огромный вклад должно внести современное образование. В отечественной науке изучению и исследованию проблемы патриотического воспитания посвящено много трудов и работ отечественных ученых . Выдающиеся российские педагоги считали патриотизм, стремление человека к развитию Родины основой его духовной жизни. Эти идеи были высказаны в своих работах К.Д.Ушинским, который считал, что патриотизм является не только одним из важнейших задач воспитания, но и могучим средством педагогики. В своих педагогических трудах А.С.Макаренко раскрывается сущность воспитания патриота-гражданина, личности, который способен подчинять свои интересы коллективному делу, способной на производительный труд на благо Отечества [32, с. 69]. В педагогической теории, который был введен В.А.Сухомлинским говорится: понятие «Родина» является центральным. Он в своем труде отмечал, что сущностью человеческой жизни, основой для активной жизненной позиции является любовь к Отечеству: «Сердцевина человека – любовь к Отечеству – закладывается в детстве. … Ребенку, подростку не просто приятно, когда добро торжествует. Торжество добра, красоты, истины – это для него личное счастье. Формирование патриотической сердцевины человека как раз заключается в том, чтобы он постиг это счастье». Большое внимание в формировании патриотического воспитания В.А.Сухомлинский уделяет родной природе, родному языку и труду [43, с. 123]. В современной отечественной науке не сложилось еще единого мнения по вопросу о сущности патриотизма. Согласно Л.И.Мищенко, патриотизм есть совокупность чувств, принципов и качеств. [35, с. 208]. И.Ф.Харламов определяет патриотизм, который представляет собой совокупность нравственных чувств и черт поведения. По его мнению, «патриотизм и культура – такое нравственное качество, которое включает в себя потребность преданно служить своей родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание её величия и славы, своей духовной связи с ней, стремление беречь её честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость» ?48, с.29?. Поэтому очень важно у учащихся формировать любовь и гордость за свою Родину, гражданственность, активную жизненную позицию, осознание своего долга перед обществом ?46, с. 79?. Очень большое значение для изучения системы патриотического воспитания имеют труды А. А. Леонтьева, Б.Т Лихачева, Н. В. Басовой, Г. А. Касимовой и др. В виде нашего исследования изучены, а также использованы труды И. Ф. Харламова, Г. Н. Абросимовой, Г. Н. Ефремовой, В. К. Колесникова, исследовавших проблему с различных сторон. В монографиях К. Д. Ушинского, Н. В. Мазыкиной, В. В. Гаврилюк, В. И. Лутовинова, А. В. Рыбакова были исследованы проблемы развития личности, основы развития уровня патриотического духа, роль педагогической культуры в усвоении школьниками общечеловеческих и конкретно-исторических ценностей, которые средствами наро Для повышения уровня патриотизма среди младших школьников мы разработали программу из нескольких мероприятий, которые включает в себя следующие цели и задачи: -повышение уровня патриотизма; -формирование патриотического воспитания; -знакомство с государственной символикой Российской Федерации; -привитие чувство гордости и любви к родному краю; -знакомство с известными деятелями и историческими фактами и т.д. Важно привлечение внимания школьников при реализации данного вида, поэтому важно не только проведение этой программы, но и передача определенных знаний при формировании патриотических чувств с помощью различных форм, методов и средств воспитания и проведение внеклассных и внеурочных занятий в увлекательной форме. При создании программы по развитию уровня патриотизма у школьников младших классов мы старались использовать интереснейшие формы, методы и средства, чтобы детям было интересно слушать и работать в различных мероприятиях в реализации данной системы работ у учащихся. В комплекс мероприятий для развития уровня патриотического воспитания младших школьников входят следующие формы работы: 1. Игровое занятие «Моя малая родина». Цель- воспитание у детей любви к малой родине. 2. Игровое занятие «Россия в лицах». Цель- ознакомить учащихся с известными деятелями культуры, литературы, политики и военной сферы страны. 3. Классный час «Моя Родина». Цель - способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма, воспитание любви к месту, где ты родился. 4. Посещение Дом-музея имени И. И. Шишкина, где учащиеся ознакомились с биографией и картинами известного художника. Цель- ознакомление одним из известных русских художников, с его исторической и культурной значимостью. 5. Внеклассное занятие на тему «Государственная символика». Цель - сформировать у учащихся понимание сущности и значения государственных символов России, республики Татарстан и города Елабуги, воспитать чувство гордости и уважения к ним. Список мероприятий указан в таблице 4. Таблица 4 Список мероприятий, которые проводились в 3 «А» классе для повышения уровня патриотизма ????? Про краеведение забыли??? У Вас краеведческая деятельность!!! № Название мероприятий 1 Игровое занятие «Моя малая родина» 2 Игровое занятие «Россия в лицах» 3 Классный час «Моя Родина» 4 Посещение Дом- музея имени И. И. Шишкина 5 Внеклассное занятие на тему «Государственная символика» Данными мероприятиями были поставлены следующие цели: 1. Игровое занятие «Моя малая родина». Целью его было воспитание и привитие у детей любви к малой родине. 2. Игровое занятие «Россия в лицах». Целью было ознакомление учащихся с известными деятелями культуры, литературы, политики и военной сферы страны. 3. Классный час «Моя Родина». Цель- способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма, воспитание любви к месту, где ты родился. 4. Посещение Дом- музея имени И. И. Шишкина, где учащиеся ознакомились с биографией и картинами известного художника. Цель- ознакомление одним из известных русских художников, с его исторической и культурной значимостью. Где этот дом-музей? У нас в области? 5. Внеклассное занятие на тему «Государственная символика». Цель- сформировать у учащихся понимание сущности и значения государственных символов России, республики Татарстан и города Елабуги, воспитать чувство гордости и уважения к ним. 2.2.Разработка плана патриотического воспитания для младших школьников посредстовом краведческой деятельности Выше написала, что должен содержать данный параграф! Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере патриотического воспитания молодёжи ????. Программа патриотического и гражданского воспитания молодёжи всё чаще определяется как одна из приоритетных в современной молодёжной политике. Данный процесс должен начинаться еще в семье- именно воспитание патриота. А школа в свою очередь закрепляет используя определенные формы, методы и средства для формирования патриотического воспитания у учащихся. Решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg