Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

«Социальные аспекты внедрения инноваций в организациях»

ludmila4003 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Объект исследования – социальные аспекты внедрения инноваций в организациях. Цель работы – выявить особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях. Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование. В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях связаны с тем, что инновации могут как приниматься сотрудниками, что позволит повысить эффективность их работы, так и отвергаться ими в связи с социальными барьерами, что приводит к затруднению инновационного процесса или невозможности его осуществления. Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучены социальные аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», выявлены барьеры принятия инноваций со стороны сотрудников. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», которые позволят повысить эффективность процесса внедрения инноваций и снизить влияние социальных барьеров на их принятие сотрудниками.
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях современного динамично развивающегося общества все больше возрастает уровень конкуренции, что актуализирует потребность внедрения инноваций в разные сферы управленческой деятельности. Современные руководители испытывают постоянную потребность внедрения инновационных технологий и процессов в производство и управление организацией. Инновационная деятельность выступает как механизм, позволяющий поддерживать высокий уровень конкурентоспособности организации, предлагаемых товаров и услуг, позволяет поддерживать высокие темпы развития и уровень доходов. Важным аспектом на пути внедрения инноваций являются социальные факторы, связанные с готовностью и желанием работников принимать и использовать нововведения в своей трудовой деятельности. Социальные аспекты внедрения инноваций определяют потребность формирования команды высококвалифицированных специалистов, способных с минимальным сроком адаптации включаться в процесс работы с нововведениями, готовых предлагать новые идеи и реализовать их в практической деятельности. Однако зачастую организации сталкиваются со значительным сопротивлением при внедрении инноваций со стороны сотрудников. Возникает проблема, связанная, с тем, что инновации, направленные на улучшение процессов работы, деятельности компании, организации трудовой деятельности, отвергаются со стороны работников, не желающих принимать нововведения, которые могут облегчить их труд. В результате этого, внедрение инновацией в организацию затягивается на продолжительное время или реализуется не в полной мере, особенно в тех аспектах, которые влияют на человеческий фактор. Следовательно, для обеспечения стабильного внедрения инноваций в современных организациях актуальной проблемой является изучение социальных аспектов данного процесса и выявления проблем, связанных с барьерами принятия инноваций. Степень научной разработанности проблемы. В научной литературе отечественных и зарубежных ученых существует большое количество работ, посвященных изучению внедрения инноваций в организационную деятельность. Вопросами внедрения инноваций в деятельность организации, сущность понятия инновации в управлении, виды инноваций и направления их использования рассмотрены в трудах таких зарубежных исследователей, как Дж.Б. Ньюстром, К. Дэвис [1], Б. Твисс [2], а также в ряде работ отечественных ученых, среди которых И.Л. Туккель, С.Н. Яшин, С.А. Макаров, Е.В. Кошелев [3], А.Р. Маннапов [4]. Основные этапы инновационного процесса в современных организациях, особенности внедрения инноваций их возможности представлены в трудах И.Ю. Волостников [5], Д.И. Мамышева [6]. Подходы к классификации организационных инноваций, характеристика основных видов инноваций в организации и направления их использования представлены в работах Д.В. Черновой, Ю. Туахира [7], Г.А. Машенцевой, Д.А. Соловьевой [8]. Проблемы, связанные с процессом внедрения инноваций в деятельности организации, социальные барьеры на пути инновационного процесса, рассматривают Е.В. Брагина [9], Е.А. Куликова [10]. Социальные факторы внедрения инноваций, оказывающие влияние на принятие или отказ от их использования сотрудниками, а также пути решения данных проблем, характеризуют А.А. Тарасова [11], Е.В. Камнева, М.М. Симонова [12]. Следовательно, можно заключить, что, несмотря на многообразие подходов к пониманию инновационного процесса организации, понимания важности социальных аспектов данного процесса, среди исследователей нет единого понимания о возможностях преодоления барьеров принятия инноваций в связи с быстро меняющимися условиями современного рынка. Это определяет потребность дальнейшего изучения рассматриваемой проблемы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1 Теоретические основы внедрения инноваций в организациях………… 1.1 Общая характеристика инноваций в организациях………………… 1.2 Социальные факторы, влияющие на внедрение инноваций в организациях………………………………………………………. 1.3 Способы преодоления социальных барьеров внедрения инноваций в организациях …………………………………………………...…… 2 Анализ социальных аспектов внедрения инноваций в современной российской организации (на примере компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»)………………………………………………………………… 2.1 Организационная характеристика компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………………………………….. 2.2 Исследование социальных аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»………………..……………. 2.3 Рекомендации по совершенствованию внедрения инноваций в АО «ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………..…………... Заключение………………………………………………………………...…. Список использованных источников…………………………………...….. Приложение А Программа социологического исследования…...……….. Приложение Б Анкета «социальных аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»……………….…..
Список литературы

1. Ньюстром Дж.Б., Дэвис К. Организационное поведение [Электронный ресурс] // Padaread. URL: http://padaread.com/ ?book=5074&pg=13 (дата обращения 23.03.2021). 2. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями [Электронный ресурс] // Электронный каталог Фундаментальной библиотеки ФГБО ВО МГППУ. URL: http://lib.mgppu.ru/opacunicode/app/webroot/ index.php?url=/notices/index/IdNotice:27019/Source:default (дата обращения 23.03.2021). 3. Туккель И.Л., Яшин С.Н., Макаров С.А., Кошелев Е.В. Разработка и принятие решения в управлении инновациями [Электронный ресурс] // In.Book. URL: https://in.b-ok.com/book/2730700/7b81ed (дата обращения 23.03.2021). 4. Маннапов А.Р. Система управления инновационной деятельностью в организации [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики управления. URL: http://scipeople.ru/publication/114793/ (дата обращения 23.03.2021). 5. Волостников И.Ю. Основные этапы инновационного процесса [Электронный ресурс] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/osnovnye-etapy-innovatsionnogo-protsessa (дата обращения 23.03.2021). 6. Мамышева Д.И. Этапы инновационной деятельности предприятия // Современные проблемы науки и образования. Нефтекамск : НИЦ «Мир науки», 2015. С. 130-135. 7. Чернова Д.В., Туахир Ю. Современные подходы к классификации инноваций // Перспективы развития науки в современном мире. Уфа : ООО Дендра, 2018. С. 86-94. 8. Машенцева Г.А., Соловьева Д.А. Управление инновациями в организации // Образовательная система: новации в сфере современного научного знания. Казань : ООО «СитИвент», 2019. С. 262-266. 9. Брагина Е.В. Барьеры инновационного развития предприятий и организаций сферы услуг // KANT. 2016. № 3. С. 81-83. 10. Куликова Е.А. Психологические барьеры в инновационной деятельности // Концепт. 2020. № 8. С. 1-10.
Отрывок из работы

1.1 Общая характеристика инноваций в организациях Инновации являются важным аспектом в деятельности любой организации, стремящейся к постоянному развитию, так как именно изменения выступают основой для прогресса. Инновацию можно представить как своеобразные материализованный результат, полученный в процессе развития новых технологий управления и производства. В научной литературе существует большое количество подходов к пониманию инновации, где выделяются различные стороны данного понятия. Б. Санто определяет, что инновация – это экономический, технический, общественный процесс, который в практическом применении идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим характеристикам свойствам изделий, технологий производства, методов управления [13]. Ф.Ф. Бездудный, Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева отмечают, что инновация представляет собой процесс реализации новых идей в управленческой сфере, в результате которого происходит удовлетворение существующих запросов и потребностей на рынке и повышает экономическая эффективность деятельности организации [14]. П.Н. Завлин полагает, что инновация – это результат творческой деятельности в форме создаваемых и внедряемых потребительских стоимостей товаров или услуг, использование которых требует от организации изменения привычных для нее стереотипов производственно-управленческой деятельности. Понятие инновации может распространяться не только на новые продукты или услуги, но и на способы их производства, новшества в финансовой, организационной, научно-исследовательской и других сферах деятельности. К инновациям могут быть отнесены любые усовершенствования, которые позволяют уменьшать затраты или создавать условия для экономии в будущем [15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Социология, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Социология, 52 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Социология, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg