Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Система административных наказаний

one_butterfly 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Цельработы:рассмотретьсистемуадминистративныхнаказаний. Длядостиженияпоставленнойцели,принаписанииработы,предполагаетсярешитьрядзадач: 1) Датьобщуюхарактеристикуадминистративногонаказания; 2) охарактеризовать разницу между административным наказанием и уголовным, дисциплинарным или общественным влиянием ; 3) изучить систему административных наказаний и характеристика отдельных видов наказаний; 4) рассмотреть общие правила назначения административного наказания.
Введение

Актуальность темы. Административная ответственность является реакцией государства на совершение административных правонарушений, предусмотренных законом в различных сферах (поведение в общественных местах, торговля, финансы, управление окружающей средой и т. д.), и проявляется в применении органами управления и должностными лицами санкций административные правонарушения, предусмотренные законом о совершении административных правонарушений. Административная ответственность - это вид юридической ответственности, возникающий в результате совершения лицом административного преступления, то есть нарушения закона об административных правонарушениях, посредством которого осуществляется защита личности, защита прав и свобод человека и гражданина. , охрана здоровья человека, санитарно-эпидемиологическое благополучие жителей, защита общественной морали, охрана окружающей среды, порядок, установленный для осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиты законных экономические интересы физических и юридических лиц, общества и страны против административных правонарушений. Административная санкция считается мерой ответственности, установленной государством за практику административного правонарушения, и применяется с целью предотвращения практики новых правонарушений как лично исполнителем, так и третьими сторонами. Административное принуждение считается необходимым механизмом реализации административных мер, который направлен на преобразование поведения лиц в рамках закона, обеспечение анализа антиобщественного поведения, возложение на правонарушителя обязанности исправить и компенсировать повреждение вызвало. Административное принуждение осуществляется в общественных интересах и, в конечном итоге, в интересах самого преступника. Целью административного принуждения является обеспечение того, чтобы гражданин, а в соответствующих случаях и государственный служащий, выполнял установленную законом обязанность. Он используется для пресечения незаконных действий, наказания лиц, совершивших преступления, и поддержания общественной безопасности для предотвращения незаконных действий в определенных ситуациях.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и цели административного наказания 5 1.1.Понятиеадминистративногонаказания 5 1.2.Целиадминистративногонаказания 7 2. Система и виды административных наказаний 9 2.1. Система административных наказаний 9 2.2. Виды административных наказаний 11 3.Общие правила назначения административного наказания 17 3.1.Вступления в законную силу постановления об административном правонарушении 17 3.2.Особенностиисполненияадминистративныхнаказаний 19 Заключение 24 Списки использованных источников 25
Список литературы

Нормативно-правовыеактыРоссийскойФедерации 1. КонституцияРоссийскойФедерации(принятавсенароднымголосованием12.12.1993сизменениями,одобреннымивходеобщероссийскогоголосования01.07.2020).КонсультантПлюс:Высшаяшкола.2020. 2. «КодексРФобадминистративныхправонарушениях»от30.12.2001№195-ФЗ(принятГДФСРФ20.12.2001)(ред.от15.10.2020,сизм.от16.10.2020).КонсультантПлюс:Высшаяшкола.2020. Книги(учебники,учебныепособия,монографии,сборники) 3. АлехинА.П.,КармолицкийА.А.,КозловЮ.М.АдминистративноеправоРоссийскойФедерации/А.П.Алехин,А.А.Кармолицкий,Ю.М.Козлов.–М.,2018.–529с. 4. Административноеправо/Подред.Б.Н.Габричидзе,А.Г.ЧернявскойМ.:«Проспект»2019.–603с. 5. Административноеправо/Н.Ю.ХаманевМ.:«Юристъ»2016.–551с. 6. БахрахД.Н.Административнаяответственность/Д.Н.Бахрах.-С,2017.-348с. 7. ДенисовЮ.А.Общаятеорияправонарушенияиответственности/Ю.А.Денисов.-Л.,2018.-284с. 8. ИгнатенкоВ.В.Административнаяответственностьпороссийскомузаконодательству/В.В.Игнатенко.-М.,2018.-486с. 9. КомментарийкКодексуРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушениях.-5-еизд.,перераб.идоп./подобщ.ред.Е.Н.Сидоренко.-ТКВелби,Изд-воПроспект,2016.–712с. 10. КомментарийкКодексуРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушениях.Подред.Ю.М.Козлова-Юристъ,2016.–640с. 11. КузьмичеваГ.А.Административнаяответственность/Г.А.Кузьмичева.–М.:Юриспруденция,2017.–464с. 12. ЛуневА.Е.Административнаяответственностьзаправонарушения/А.Е.Лунев.–М.:Юр.Литература.2017.–187с. 13. ЛазаревБ.Административнаяответственность/Б.Лазарев.–М.,2018.–169с. 14. ОсинцевД.В.Методыадминистративно-правовоговоздействия.Екатеринбург:УрАГС,2018.–350с. 15. ОвсянкоД.М.Административноеправо/Д.М.Овсянко.–М.,2016.–488с. 16. Юридическаяэнциклопедия/Отв.ред.Б.Н.Топорнин.-М.,2018.–636с. 17. БастрыгинС.Срокипредъявленияисполнительныхактов"Правоиэкономика"2015.№11.–125с. 18. ЕгороваА.,Законнаясилапостановления//"эж-ЮРИСТ",2016.№20–98с. 19. ТихомировЮ.,"АдминистративноесудопроизводствовРоссии:перспективыразвития"//"Российскаяюстиция",2018.№8.–138с. 20. ТупиковВ."Природадел,возникающихизадминистративно-правовыхотношений"//"Российскаяюстиция",2016.№7–86с. 21. Федулов А.В. Прокурорский надзор: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 56 с.
Отрывок из работы

1. Понятие и цели административного наказания 1.1.Понятиеадминистративногонаказания Административное наказание как степень ответственности, каждый его вид содержит в себе конкретный объем правовой нагрузки, строго регламентированный КоАП. Ни один человек не имеет право выходить за границы количественных и качественных характеристик административного наказания. Только лишь в рамках наказания как меры административной ответственности судья, уполномоченные органы исполнительной власти и должностные лица используют наказание к определенному лицу. Административноенаказаниесчитаетсяконфигурациейгосударственногоиразновидностьюадминистративногопринужденияипредполагаетсобоюправовуюоценкудеяния(действиялибобездействия)административногоправонарушения.Ононазначаетсявовсехслучаяхотименигосударства,алицо,свершившеепреступление,должнопретерпетьнеблагоприятныеограниченияилишения. Административное наказание - это степень ответственности, используемая за совершение административного правонарушения. Статья 3.1. КоАП РФ ввела новый термин "административные наказания" взамен прежде используемого - "административные взыскания". В настоящие время наименованием "административные наказания" охватываются каждые без исключения установленные настоящим Кодексом меры административной ответственности. Замена дифиниций была установленна тем, что любая мера ответственности обязательно несет в себе какие-либо ограничения или лишение прав и свобод субъекта, привлекаемого к ответственности. Все эти ограничения прав представляют собой смысл наказания как должной реакции государства на совершенное правонарушение. В статье 3.1. КоАП РФ выделяется государственный характер принудительных мер, представляющих из себя меры административной ответственности. Во-первых, эти меры приобретают возможность быть зафиксированными только лишь законом -субъектом высшей юридической силы, принимаемым законодательным (представительным) органом государственной власти. Во-вторых, напрямую через использование административных наказаний дается публично-правовая негативная характеристика государством совершенного административного правонарушения. Постановления статьи 3.1. КоАП РФ ориентированы как на законодателя так и на правоприменителя. Обозначая ответственность за конкретное административное правонарушение, законодателю необходимо опираться на реальные из КоАП РФ цели административного наказания. В то время, судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях и привлекать к осуществлению наложенные санкции, при назначении и выполнении административных наказаний обязаны придерживаться правилами Кодекса о сущности административного наказания и его целях. Посвоейправовойнатуреадминистративныминаказаниямисчитаютсятолькотемерыадминистративногопринуждения,какиепредусмотренывст.3.2-3.12главы3разделаIКоАПРФ. Административное наказание как ответную реакцию государства на совершение правонарушения целесообразно разграничивать с другими мерами административного принуждения. В их состав входят: - административно-предупредительные меры (контроль документов, приостановление (ограничение) передвижения транспорта и пешеходов, всевозможные надзорные проверки, административный контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осмотр, карантин, принудительное медосвидетельствование конкретных категорий граждан и т.д.). Они применяются при определенных стечениях обстоятельств, например, при стихийных бедствиях, проведении широкомасштабных мероприятий и не связаны с исполнением определенного правонарушения. Задача их применения - избежание и предупреждение правонарушений; -мерыадминистративногопресечения(требованиепрерватьпротивоправноедеяние,административноезадержание,приостановлениеработыпредприятий,завершениеэксплуатациитранспортныхсредств,использованиесотрудникамиоргановвнутреннихделфизическойсилыитехническихсредств,изъятиепредметовидокументов,отстранениеотуправлениятранспортнымсредством,освидетельствованиенасостояниеопьянения,задержаниетранспортногосредстваидр.) . Административные наказания следует отличать и от мер влияния принудительно-воспитательного вида, установленных федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. К данным мерам относятся такие меры как: обязательность принесения общественного или же в либо в другой форме извинения пострадавшему, предупреждение, выговор или строгий выговор, компенсация материального ущерба, передача несовершеннолетнего под контроль родителей. 1.2.Целиадминистративногонаказания Сущностью целей административных наказаний исходя из ст. 3.1. КоАП РФ является осуществление установленного правопорядка и поддержка правомерного поведения граждан и юридических лиц. С помощью административных наказаний реализуются цели общего и специального предупреждения правонарушений (единая и частная превенция). Общее предупреждение заключается в следующем: наказание определенному правонарушителю назначается также с целью того чтобы иные лица видя пример наказания не совершали никаких правонарушений. Общепредупредительный характер имеет само наличие закона, включающего меру административной ответственности за возможное несоблюдение определенных государством законов. Принцип гуманизма законодательства об административных правонарушениях находит свое отражение в ч.2 ст.3.1. КоАП РФ. К физическому лицу административное наказание должно применяться в рамках гуманных норм, наказание не может нести собою цель унижения человеческого достоинства или же причинения лицу физических увечий. Данные нормы находятся в соответствии с положениями Всеобщейдекларацииправчеловека, принятой ГенеральнойАссамблеейООНв1948г.,иКонвенцииООН направленной против негуманных ,унижающих честь и достоинство личности видов обращения и наказания,вступившейв законную силув1987г.,а вместе с тем ЕвропейскойКонвенцииозащитеправчеловекаиосновныхсвобод. Применяемые в отношению юридического лица, административное наказание, как правило не должно иметь целью и нести за собой нанесение ущерба деловой репутации. 2. Система и виды административных наказаний 2.1. Система административных наказаний В статье 3.2. Кодекса об Административных Правонарушениях содержится систематизированный перечень различных по характеру и правовым последствиям административных наказаний, данная систематизация создает правовую основу для реализации принципа индивидуализации в процессе назначения наказания, что означает что при назначении наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, а так же личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Статья 3.2КоАПобозначаетследующие вариации административных наказаний : 1)предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения либо предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы Российской Федерации зарубежного гражданина либо личности без гражданства; 7) дисквалификация; 8) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. В отношении юридического лица имеют все шансы использоваться такие виды административных наказаний как: предупреждение, административный штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, административное приостановление деятельности. Административные наказания, перечисленные в п. 3 - 11 названной выше статьи, устанавливаются только лишь КоАП.Предупреждение и административный штраф могут устанавливаться и использоваться на основе законов субъектов Российской Федерации о административной ответственности. Эта концепция административных наказаний характеризуется рядом отличительных черт. Во-первых, эта система считается единственным законодательно установленным списком административных наказаний, что дает возможность гарантировать единообразное представление и применении данных средств правоохраны. Во-вторых, иные виды административных наказаний, помимо отмеченных выше, могут являться установлены только законодательными актами Российской Федерации и лишь в соответствии с общими положениями и принципами законодательства об административных правонарушениях. В-третьих, она разграничивает административные наказания на основные и дополнительные (конфискация, административное выдворение), при этом последние могут устанавливаться и использоваться в качестве как главного, так и дополнительного наказания; прочие административные наказания могут устанавливаться и использоваться только в качестве основных. В-четвертых, данная система содержит наказания морального характера (предупреждение), денежные и имущественные наказания (штраф, конфискация) и наказания, обращенные на человек нарушителя (административный арест, лишение специальных прав, выдворение). 2.2. Виды административных наказаний За совершение административных наказаний могут применятся и устанавливаться следующие виды административных наказаний: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения либо предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы Российской Федерации зарубежного гражданина либо личности без гражданства; 7) дисквалификация; 8) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. В следующей части работы рассмотрим конкретнее каждый из видов данных наказаний. КоАП содержит почти 70 норм, санкция которых предусматривает наказание в виде предупреждения, поэтому предупреждение можно считать одним из наиболее распространенных видов административного наказания. Впервые на законодательном уровне КоАП РФ закрепил понятие«предупреждение» как одну из мер административного наказания в виде «официального порицания физического или юридического лица», которое обязано выражаться исключительно в письменной форме. 10 Предупреждение по своему содержанию относится к мерам морально-правового воздействия. Предупреждение является основным самостоятельным наказанием. Как правило данная мера применяется за совершение малозначительного правонарушения, а так жек лицам которые впервые совершили противоправное деяние. Законодатель в содержании предупреждения, говорит о том, что данная мера является официальным предостережением лица о недопустимости противоправных деяний. В нормах Особенной части КоАП РФ в качестве санкции предупреждение альтернативно административному штрафу, что позволяет судье, органу или же должностному лицу рассматривающим дело об административном правонарушении, воплотить возможность альтернативы наказания беря в учет личность виновного и обстоятельства при которых было совершено административное правонарушение. К физическим и к юридическим лицам предупреждение, как степень административного наказания может применятся в равной мере. Следующим в иерархии системы административных наказаний идет административный штраф. Административный штраф это денежное взыскание. Административный штраф имеет имущественный характер его реализацией служит денежное взыскание, налагаемое как на физических так и на юридических лиц, данная мера оказывает воздействие не только на сознание лица совершившее административное правонарушение, но и на имущественное положение виновного. Имущественную санкцию в виде штрафа т.е. взыскание некой определенной денежной суммы, в борьбе против административных правонарушений используют чаще всего. Административную ответственность без всякого преувеличения можно назвать «штрафной», так как почти 90% виновных в совершении таких деяний подвергаются штрафу. Все статьи Особенной части КоАП РФ, за исключением ч. 2 ст. 20.25, содержат такую санкцию как штраф. 11 Размер административного штрафа, является основным показателем правоограничений,составляющихсодержаниерассматриваемоговиданаказания. Наименьший и наибольший размер административного штрафа ,который может быть установлен за совершение административного правонарушения, обозначен в статье3.5.КоАПРоссийскойФедерации . В соответствии с законодательством Российской Федерации вся сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет. Следующим рассмотренным нами видом административных наказаний будет конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения. Данный вид санкций используется в качестве одного из видов административного наказания, заключается данный вид наказания в принудительном бесплатном обращении орудия или же предмета административного правонарушения в собственность субъекта Российской Федерации или же в федеральную собственность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg