Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ПЕДАГОГИКА

Профессиональная коммуникация преподавателей иностранных языков посредством английского языка

diplomstud 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Рассмотрен английский язык как средство профессиональной компетенций, так как он имеет огромное значение для успешного осуществления межкультурной коммуникации и является фактором, играющим особую роль в любой профессиональной отрасли. Обозначена важность изучения английского языка в школе. Интернет стал незаменимым помощником личности, говорящей на каком-либо иностранном языке. Он как нельзя лучше отвечает требованиям коммуникативного подхода: с помощью него можно осуществлять устное и письменное общение посредством электрон-ной почты, социальных сетей, чатов и платформ. Оригинальность 90 % в антиплагиат.ру.
Введение

Рассмотрен английский язык как средство профессиональной компетенций, так как он имеет огромное значение для успешного осуществления межкультурной коммуникации и является фактором, играющим особую роль в любой профессиональной отрасли. Обозначена важность изучения английского языка в школе. Интернет стал незаменимым помощником личности, говорящей на каком-либо иностранном языке. Он как нельзя лучше отвечает требованиям коммуникативного подхода: с помощью него можно осуществлять устное и письменное общение посредством электрон-ной почты, социальных сетей, чатов и платформ.
Содержание

Ключевые слова: английский язык, обучение английскому языку, терминология, профессиональная коммуникация, межкультурная коммуни-кация, уважение к культуре и традициям других народов.
Список литературы

Список используемой литературы 1. Акай О.М., Щербакова И.В., Царевская И.В. Интернет-технологии в процессе межкультурной коммуникации и обучения иностран-ному языку // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. №1. С. 141 – 144. 2. Арупова Н.Р. Отбор интернет-ресурсов в обучении английскому языку профессии экономистовмеждународников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №8. С. 237 – 241. 3. Белоусова О.А. Дистанционное тестирование как средство кон-троля процесса обучения (на примере занятий по иностранному языку). Княгинино: НГИЭУ, 2019. С. 25 – 27. 4. Хажокова Э.А., Туова М.Р. Использование сети интернет в про-цессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Евразийский Союз Ученых. 2015. №6-3 (15). C. 147 – 149. 5. Шамин А.Е., Фролова О.А. Университет будущего в эпоху циф-ровой экономики. Подготовка современных экономических кадров для решения новых задач // Никоновские чтения. 2018. №23. С. 328 – 330. 6. Hutchinson T, Waters A. English for Specific Purposes – A Learning-Centered Approach. Cambridge University Press, 1987.
Отрывок из работы

Таким образом, Интернет всецело заполнил нашу современную жизнь, а значит, нужно использовать все его возможности. Цифровое общество вносит свои коррективы в осуществление образовательной деятельности любых образовательных организаций как довузовской, так и вузовской подготовки. А современный образ студента, в свою очередь, все больше связан с приобщением к цифровым образовательным платформам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg