Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ПЕДАГОГИКА

Инклюзивное образование: обучение иностранным языкам

diplomstud 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Статья посвящена постановке и обоснованию проблемы эффективного обучения иностранному языку лиц с ОВЗ в современной российской системе образования. Анализируется опыт работы педагогов иностранного языка по обучению младших школьников и младших подростков с задержкой психического развития.
Введение

Статья посвящена постановке и обоснованию проблемы эффективного обучения иностранному языку лиц с ОВЗ в современной российской системе образования. Анализируется опыт работы педагогов иностранного языка по обучению младших школьников и младших подростков с задержкой психического развития.
Содержание

Ключевые слова: иностранный язык, лица с ограниченными возмож-ностями здоровья, инклюзивное образование, интегрированное образование, специальное образование, классы коррекционно-развивающего обучения
Список литературы

Список используемой литературы 1. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ : принят Государственной думой 21 декабря 2012 года : одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – 31 декабря (№ 53 (часть I). 2. Безрякова О. Н., Володина И. С. Мотивационно-ценностный компонент «инклюзивной компетенции» педагога // Инклюзивное образова-ние: практика, исследования, методология: сборник материалов II Междуна-родной научно-практической конференции (Москва, 26?28 июня 2013 г.) / под редакцией С. В. Алехиной. – Москва: МГППУ, 2013. – С. 353–354. 3. Зорина Е.Е. Особенности организации иностранному языку в вузе лиц с особыми образовательными потребностями // Наука и образование: новое время. 2017. № 5(22). С. 383-388. 4. Кокорина Е.А. Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания // Высшее образование сегодня. 2019. № 10. С. 71-75. 5. Макарова Т.С. Инклюзивное иноязычное образование: ситуативные методы формирования методической компетенции учителя иностранного языка // Актуальные вопросы современной лингвистики: Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию МГОУ и 70-летию ИЛиМК / Ответственный редактор М.Н. Левченко. – М.: ООО «Языки Народов Мира», 2017. С. 94-99. 6. Сарапулова М. А. Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ / Сарапулова М.А // Специальное образова-ние. – 2017. – № 2 – С. 59–66. 7. Хитрюк В.В., Симаева И.Н., Пономарёва Е.И. Готовность буду-щих педагогов в условиях инклюзивного образования: механизмы обеспечения / Хитрюк В.В., Симаева И.Н., Пономарёва Е.И // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. – 2013. – № 4 – С. 114–120.
Отрывок из работы

Совместная работа учителей, психологов и родителей в этом отноше-нии может помочь реализовать вышеуказанные возможности, которые дол-гое время казались абсолютно недостижимыми.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg