Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Жизненный цикл организации ООО «КДВ»

one_butterfly 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Актуальность данной темы определяется тем, что, рассматривая организацию как экономическую систему с позиции стадий ее жизненного цикла. Цель - исследование ЖЦП ООО «КДВ». Задачи работы: - изучить этапы ЖЦП на примере ООО «КДВ»; - сделать выводы по изученным этапам. Объектом исследования работы является изучение этапов жизненных циклов. Предмет исследования: ООО «КДВ».
Введение

Жизненный цикл организации - ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходит организация, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными. Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие.
Содержание

Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Стадия зарождения 7 3 Стадия рождения 9 4 Стадия роста 10 Заключение 11 Список использованных источников 12
Список литературы

1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес. - СПб: Питер, 2017. - 384 с. 2. Интернет источник: https://www.myunivercity.ru/Экономика/Развитие_ООО_КДВ_Яшкино/176187_2290207_страница1.html 3. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / Н.Л. Кабушкин. Мн.: Новое знание, 2019. - 336 с. С. 23. 4. Макарова Н.Н. Теория организации. Конспект лекций / Н.Н. Макарова. Томск: ТПУ, 2018. - 53 с. 5. Филонович С.Р. Использование моделей жизненного цикла организации в процессе организационной диагностики / С.Р. Филонович // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - с. 53 - 64. 6. Чемезов И.С. Система управления развитием предприятия в российских условиях / И.С. Чемезов. - Пенза: ПГУАиС, 2019. - 27 с.
Отрывок из работы

1 Общие сведения об организации В качестве объекта наблюдения мною была выбрана компания ООО «КДВ», главный офис которой расположен в г. Томске. Основная его деятельность направлена на производства кондитерских изделий, в ассортимент которого входит: - вафли; - рулеты; - бисквиты; - печенья. ООО «КДВ» расположен в благоприятных природных и социальных условиях. Рядом имеются коммуникационные связи, водоснабжение, электроснабжение, канализации и подъездные пути, в настоящее время к комбинату проложен подъездной железнодорожный путь. Для обеспечения производственного процесса комбинат владеет собственной котельной, столовой, подсобными цехами, магазином, скважинами водоснабжения, гаражи. ООО КДВ занимается логистикой, расширением дистрибьюторской сети и рынков сбыта. Для постоянного выпуска качественной продукции часто проводится замена оборудования, вводятся в работу современные производственные линии. Специалисты предприятия постоянно работают над расширением ассортимента продукции. Значительное внимание уделяется не только содержанию, но и форме. Дизайн упаковке также постоянно совершенствуется и улучшается. В настоящее время группа компаний КДВ входит в тройку крупнейших производителей кондитерской и снеговой продукции в РФ. В составе компании 11 фабрик в России, таких как: «КДВ Яшкино» (Кемеровская обл. пгт. Яшкино); «КДВ Минусинск» (Красноярский край, г. Минусинск); «КДВ Кемерово» (г. Кемерово); «КДВ Нижний Тагил» (Свердловская обл. г. Нижний Тагил), «Бриджтаун-Фудс» (г. Владимир), "КДВ Воронеж" (г. Воронеж). Предприятия компании выпускают вафли, печенье, бисквиты, рулеты под торговыми марками «Яшкино», «Кремка», «Диво», «Манилки», «Альпийские», «Малышок» и «Бонди» и др. Около 50% объемов производства «КДВ Групп» приходится на Яшкинский пищекомбинат. На сегодняшний день в КДВ кондитерская продукция выпускается на австрийском, немецком, итальянском, датском, голландском, французском, бразильском и американском оборудовании. Общий объем инвестиций, вложенных в КДВ, в ценах покупок составил около 60 миллион евро. Основные конкуренты: - «Диво», - «3 Корочки», - «Делмор». Вся продукция непосредственно на производственной линии фасуется в индивидуальную упаковку. Максимальный вес каждой пачки кондитерских изделий составляет 500 грамм (для тортов). Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 10.8 - Производство прочих пищевых продуктов. К дополнительным видам деятельности относятся: - 10.2 - Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков; - 10.3 - Переработка и консервирование фруктов и овощей; - 46.17 - Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами; - 46.3 - Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями; - 46.31.2 - Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами; - 47.2 - Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах; - 47.21.2 - Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах; - 47.24.1 - Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах; - 68.20.2 - Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом; - 77.39.29 - Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения. ООО «КДВ» осуществляет деятельность на региональном рынке, г. Новосибирск, Новосибирская область, Томская область, Кемеровская область, Алтайская область, Московская область. Структура ассортимента ООО «КДВ» в 2019 г. представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Структура ассортимента ООО «КДВ» Организационная структура ООО «КДВ» в Новосибирском офисе представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Организационная структура ООО «КДВ» в Новосибирском офисе 2 Стадия зарождения Она еще не существует физически, но бизнес - идея относительно ее будущего уже возникли. Основной акцент делается на будущие возможности. Хотя организация еще физически не существует, эта стадия очень важна для ее будущей жизни. Это время, когда основатель организации активно ищет приверженцев своей идеи. Он собирает мнения и суждения других по этому поводу. Так он формирует свое собственное убеждение в необходимости создания данного бизнеса. Чем успешнее он «продает» свою идею окружающим, тем крепче становится его собственная приверженность ей. Составной частью процесса формирования приверженности обычно служат обещания. Обещания на этом этапе даются с легкостью, т.к. дело еще не имеет ощутимой ценности. Формирование сильной приверженности идее -это путь к успеху. Если преданность идее недостаточна, то организация умирает с появлением первых трудностей на своем пути. Большую роль на этом этапе играет мотивация. При этом мотивация не может основываться только на деньгах, этого не достаточно для этой стадии жизненного цикла. Никто действительно точно не знает, какие прибыли будет приносить организация в будущем. Мотивация основателя в данном случае должна выходить за узкие рамки непосредственной выгоды. История компании прослеживается с 1994 года. "Образовалась команда единомышленников, мы одновременно окончили университет и начали заниматься торговлей, - рассказал Денис Штенгелов - совладелец и Генеральный директор "КДВ Групп". - Главным товаром было семя подсолнечника. Сначала его просто покупали у производителей и снабжали им розничных продавцов". Поднявшись на семечках, компания начала финансировать несколько алтайских хозяйств, выращивающих подсолнечник пищевых сортов. Дальше работа пошла шире: "КДВ Групп" финансировала хозяйства на юге России, преимущественно в Воронежской области. "Сорта крупных семечек шли на продажу, мелкие сорта мы отдавали на производство масла, а масло в свою очередь - на производство жиров. Жиры продавались кондитерским фабрикам, а так как в то время денег практически не было, они с нами рассчитывались кондитерской продукцией, которую мы также продавали. Вся эта ситуация дала нам первоначальное знание рынка". Яшкинский пищекомбинат был одним из предприятий, которому томские предприниматели продавали жиры. Экономическую ситуацию в кондитерском объединении Томичи знали изнутри. "Когда мы в первый раз познакомились с предприятием, оно выпускало по 20 тонн продукции в месяц при производственной мощности в 500 тонн. Работали тогда на пищекомбинате 100 человек", - рассказывает Денис Штенгелов. Спустя полгода сотрудничества с "КДВ Групп" объемы выпуска продукции на пищекомбинате выросли в пять раз, и достигли 100 тонн в месяц. Однако финансовая ситуация предприятия оставалась тяжелой. [2]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент организации, 12 страниц
30 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 10 страниц
50 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 26 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 9 страниц
400 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 41 страница
319 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 43 страницы
319 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg