Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Военно-техническое сотрудничество России и Китая.

one_butterfly 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Целью данной работы является исследование особенностей военно-технического сотрудничества Российской Федерации с Китаем. Задачами курсовой работы являются: 1) рассмотрение теоретических основ военно-технического сотрудничества России; 2) анализ статистических данных ВТС России с Китаем; 3)анализ проблем ВТС России с Китаем, и возможные пути их решения. Объект исследования - военно-техническое сотрудничество с Китаем. Предмет исследования - методы и инструменты регулирования военно-технического сотрудничества РФ условиях рыночной экономики. Теоретическую и статистическую основу исследования составляют данные из научных статей, действующих законов и учебных пособий.
Введение

Военно-техническое сотрудничество является важной частью внешней политики множества стран. На протяжении многих лет, под воздействием экономических, политических и географических факторов, данная проблема является одной из самых существенных для России. Однако только этим роль военно-технического сотрудничества в настоящее время не исчерпывается, особенно в рамках осуществления военно-технической политики России. Это обусловлено, прежде всего, сокращением за последнее десятилетие XX века государственного оборонного заказа более чем в 10 раз, что поставило отечественный оборонно-промышленный комплекс в крайне тяжелое положение. В этой ситуации почти единственным способом сохранения ранее накопленного научно-технического и производственного потенциалов, без чего невозможно осуществление самостоятельной военно-технической политики, является экспорт продукции военного назначения. Чтобы сохранить свои позиции на высокоприбыльном рынке вооружений, России необходимо помимо предпринятых мер срочно увеличить инвестиции в разработку новых образцов вооружения и военной техники. В противном случае в долгосрочной перспективе не удастся сохранить свои позиции на рынке вооружений из-за недостатка финансирования НИОКР по созданию современных образцов, комплексов и систем вооружения и военной техники (ВВТ). В свою очередь, привлечение инвестиций возможно только при повышении уровня конкурентоспособности отечественных ВВТ, в том числе поставляемых на экспорт, и совершенствовании военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Военно-техническое сотрудничество между Россией и Китаем является важной частью современных российско-китайских отношений, поскольку Китай является крупнейшим покупателем российского оружия. В настоящее время наблюдается повышение роли России и Китая не только в региональной, но и в мировой политике. Это дополнительно повышает политическую роль военно-технического сотрудничества (ВТС) России и Китая в международных отношениях. После окончания холодной войны развитие отношений России и Китая происходило на положительной волне, которая объясняется наличием совпадающих интересов. Современные отношения России и Китая во многом строятся как стратегическое партнерство. Однако между Россией и Китаем сохраняется целый ряд разногласий в сфере политики и экономики, что необходимо учитывать при дальнейшем развитии военно-технического сотрудничества. Я думаю, что тема военно-технического сотрудничества между Россией и Китаем актуальна потому, что в настоящее время намечаются изменения в содержании военно-технического сотрудничества между ними. Для того, чтобы России построить свою политику оптимальным образом, необходимо учитывать эволюцию, особенности, проблемы и перспективы политики военно-технического сотрудничества двух стран. Военно-техническое сотрудничество важно для российской внешнеэкономической деятельности, которая страдает преобладанием сырьевой составляющей. Это делает неустойчивой экономику России при любых колебаниях внешней рыночной конъюнктуры. Военно-техническое сотрудничество с Китаем – один из немногих примеров высокотехнологичного экспорта из России. Увеличивается количество взаимных визитов военачальников, генеральные штабы периодически проводят стратегические обсуждения эффективности практических дел, развивается военно-техническое сотрудничество, растет обмен специалистами различных видов вооруженных сил. Развитие военно-технического сотрудничества между Китаем и Россией отвечает соответствующим международным договорам и нормативным актам, является обычной международной практикой. Китайско-российское военное сотрудничество взаимовыгодно и не направлено против любой третьей стороны.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…………3 1 Теоретические основы ВТС в России…………………………………………6 1.1 Сущность ВТС России: понятие, цели и основные положения……………..6 1.2 Механизм формирования государственной политики в области ВТС……………………………………………………………...………………8 2 Содержание и особенности ВТС России и Китая…………………………..14 2.1 Общая характеристика ВТС России и Китая………………………………..14 2.2 Перспектива развития ВТС России и Китая……………………...…………20 2.3 Современное состояние взаимодействия России и Китая в области ВТС…………………………………………………………………………….22 3 Основные проблемы и пути их решения в области ВТС России и Китая…………………………………………………………………………..23 3.1 «Желтая» угроза и копирование военной техники………………………...23 3.2 Пути решения проблемы копирования военной техники и перспективы «желтой» угрозы……………………………………………………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. 2. Федеральный закон РФ от 19.07.1998 года № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» (с изменениями от 10.07.2012 года) 3. Антонов Г.П. Становление военных отношений между Россией и Китаем//Право и политика. 2012. №3. 4. Алешин А.В. Формирование государственной политики России в области ВТС//Право и политика. 2012. № 4. 5. Артяков В.В., Чемезов С.В. Стратегия развития системы военно-технического сотрудничества России/Под ред. д.э.н. В.В.Бандурина. - М.: Издательский дом «Граница», 2012. 6. Военно-техническое сотрудничество России на рубеже веков/Под общ. ред. докт. юрид. наук, проф. С.В. Степашина. - М.: Издательский дом «Финансовый контроль», 2011. 7. Гончаров И.В. К вопросу о понятии конституционной безопасности федеративного государства//Государство и право. 2011. № 12. 8. Кудашкин В.В. Военно-техническое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами: принципы государственной политики // Право и политика. - М.: Nota Bene, 2012, № 1. - С. 111-120
Отрывок из работы

1. Теоретические основы военно–технического сотрудничества России 1.1 Сущность военно-технического сотрудничества России: понятие, цели и основные положения Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами представляет собой международную деятельность, связанная с экспортом и импортом военного оборудования, а также его производством и разработкой. ВТС России регулируется Федеральным законом «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами», который определяет цели данной деятельности государства: - укрепление военно-политических позиций Российской Федерации в различных регионах мира; - поддержание на необходимом уровне экспортного потенциала Российской Федерации в области обычных вооружений и военной техники; - развитие научно-технической и экспериментальной базы оборонных отраслей промышленности, их научно-исследовательских и опытно-конструкторских учреждений и организаций; - получение валютных средств для государственных нужд, развития военного производства, конверсии, уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники и структурной перестройки предприятий оборонных отраслей промышленности; - обеспечение социальной защиты персонала организаций, разрабатывающих и производящих вооружение, военные, специальные технику и имущество. [2] Один из основных приоритетов внешней военной политики – это сотрудничество России с иностранными государствами. Как следствием этого, может выступать сокращение расходов и времени на производство и разработку дорогостоящей военной продукции. Также такое сотрудничество может усилить обороноспособность и безопасность страны, увеличить приток капитала в бюджет страны за счет экспорта военной продукции и занятость населения. В общем виде российская система ВТС представляет собой сложную многоуровневую систему, которая идентична сложившейся практике в других странах, где исполнительная и законодательная власть осуществляют контроль руководство, с обязательным лицензированием каждого этапа и строгим контролем со стороны соответствующих государственных структур. Законодательной инициативой в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами обладают Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. При этом существует строго определенная система подготовки и рассмотрения нормативно-правовых актов.[7] Далее следует раскрыть сущность приведенных субъектов: - ОАО «Рособоронэкспорт» является государственным посредником при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. - Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии», созданная Российской Федерацией на основании федерального закона, - в отношении продукции военного назначения в части, касающейся рекламно-выставочной и маркетинговой деятельности, участия в организации и проведении выставок (показов) образцов продукции военного назначения; - Организации-производители и разработчики продукции военного назначения, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, обучения иностранных специалистов проведению указанных работ. К данным организациям относятся: • Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ»); • Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро приборостроения» (ОАО «КБП»); • Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «НПК «КБМ»); • Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Прибор»(ОАО «НПО «Прибор») и др.[9] Когда организация получает право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, она включается в реестр организаций Российской Федерации, имеющих право на такую деятельность. Ведение реестра возлагается на Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами. Организации, включенной в реестр, выдается соответствующее свидетельство, подписанное председателем Службы и заверенное гербовой печатью. 1.2 Механизм формирования государственной политики в области военно-технического сотрудничества Военно-техническое сотрудничество тесно связано с военно-технической политикой государства. Рассмотрим суть этой связи. Военно-техническая политика государства является составной частью военной политики, и представляет собой деятельность государства, направленную на развитие системы вооружения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Российской Федерации, научно-технической и технологической базы оборонно-промышленного комплекса, а также на совершенствование военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Военно-техническая политика при этом тесно связана с научно-технической, военно-экономической и внешней политикой. К наиболее общим принципам военно-технической политики государства могут быть отнесены следующие: - соответствие военно-технического потенциала страны потребностям обороны; - экономическая обоснованность и эффективное использование материальных средств, выделяемых для военно-технических нужд; - оптимальное соотношение различных систем оружия и компонентов системы человек - вооружение и военная техника.[3] Поэтому военно-техническая политику государства можно определить как систему официальных взглядов и направлений конкретной деятельности государственных органов по вопросам разработки, производства и развития вооружения и военной техники с целью своевременного оснащения и материального обеспечения вооруженных сил эффективными системами вооружения, военной специальной техникой, а также средствами управления войсками и оружием для надежной защиты интересов государства. Военная политика воздействует на все сферы общественной жизни. Она как бы аккумулирует в себе все другие виды деятельности, связанные с созданием и использованием военной силы. Россия последовательно выступает за создание такой системы международных отношений, в которой значение военной силы будет минимизировано и ее функции сведены к задаче сдерживания вооруженных конфликтов. Однако с учетом объективно существующих тенденций в системе международных отношений Россия вынуждена корректировать свое видение роли и места военной политики и военных инструментов. Наличие у России современных и эффективных Вооруженных сил становится одним из условий ее успешной и безболезненной интеграции в строящуюся систему международных отношений. Военно-техническая политика направлена на обеспечение военной безопасности государства. При этом ее задачами являются: 1) обеспечение оптимального сочетания затрат на поддержание в боеготовом состоянии существующих систем (комплексов, образцов) вооружения, разработку, модернизацию и производство важнейших образцов продукции военного назначения в количестве, минимально необходимом для поддержания обороноспособности; 2) обеспечение эффективного использования и наращивания имеющегося научно-технического задела в области «прорывных» технологий с целью ускорения разработки перспективных образцов продукции военного назначения, позволяющих нейтрализовать военно-технические угрозы со стороны других стран и создать новую материальную базу для последующего перевооружения Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации; 3) сохранить научно-технические и производственные мощности оборонно-промышленного комплекса страны. В основу решения указанных задач положены следующие принципы: • безусловное поддержание в боеготовом состоянии (готовности к применению) систем, комплексов и образцов ВВТ, вносящих основной вклад в решение важнейших задач Вооруженных Сил Российской Федерации; • рациональное использование и развитие потенциала существующей системы вооружения Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации для поддержания их боевой и мобилизационной готовности и боеспособности; • сосредоточение ресурсов на повышении уровня информатизации, «интеллектуализации», роботизации и мобильности продукции военного назначения; • комплексное решение проблем военно-технического сотрудничества с иностранными государствами; • сохранение уникальных технологий и опережающее развитие базовых военных технологий, техники и технологий двойного применения, государственное стимулирование использования «прорывных» технологий в гражданских целях и в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами; • компенсация отказа от прямого военно-технического соперничества с развитыми странами созданием «асимметричных» средств вооруженной борьбы.[8] Реализация военно-технической политики, как правило, осуществляется в теоретическом и практическом аспектах. В первом случае на концептуальном уровне прорабатываются государственные подходы к управлению развитием вооружения и военной техники, отрабатываются вопросы законодательного обеспечения и совершенствования этого процесса. Во втором - решаются практические вопросы ее реализации во внутренней и внешней сферах военно-технической деятельности государства, в частности, управление развитием системы вооружения, оборонно-промышленным комплексом и военно-техническим сотрудничеством с иностранными государствами. Обоснование перспектив развития продукции военного назначения и технического обеспечения войск осуществляется на основе следующих основных принципов: • скоординированное развитие системы вооружения Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации с учетом специфики решаемых ими задач на основе Государственной программы вооружения, государственного оборонного заказа и соответствующих статей федерального бюджета; • военно-техническая независимость России, предполагающая свободу выбора направлений развития вооружения и военной техники исходя из потребностей государства; • приоритетность, позволяющая в условиях действующих ограничений производить последовательный выбор рациональных путей военно-технического оснащения войск (сил) с учетом степени важности стоящих перед ними задач. Реализация этих принципов обеспечивает: 1) управляемое развитие системы вооружения Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации; 2) приоритетное проведение работ, направленных на сохранение и совершенствование стратегических сил сдерживания и управления ими; 3) необходимое материально-техническое обеспечение боеспособности имеющихся основных видов вооружения и военной техники. Военно-техническая политика любого государства определяется множеством взаимосвязанных факторов, которые можно условно разделить на геополитические; военно-стратегические; политические (военно-политические); социальные; экономические (военно-экономические); военно-технические, научно-технические и технологические; экологические и другие факторы, определяющие развитие цивилизации. Анализ перечисленных факторов позволяет сделать следующие выводы: 1. Геополитическое положение России (большая территория с выходами к морям, широкий диапазон природно-климатических условий, большое количество стран - соседей с неустойчивым внутренним положением и теми или иными претензиями к России, большие запасы сосредоточенных на ее территории ресурсов) при нынешнем тяжелом положении в военной и экономической областях объясняет повышенное внимание к вопросам обеспечения ее обороны и безопасности. 2. В настоящее время внутриполитические, социальные и экономические факторы определяют необходимость сокращения Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации которое, исходя из учета геополитических и военно-стратегических факторов, невозможно без повышения качества технического оснащения войск. 3. Состояние и тенденции развития экономики России не позволяют надеяться на значительное повышение уровня расходов государства на оборонные цели, по крайней мере, в ближайшие 10 лет. Это вынуждает разрабатывать нетрадиционные методы и способы военно-технического обеспечения обороноспособности государства, в частности развитие военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.[4] Рассматривая направления реализации военно-технической политики, можно отметить, что все они тесно взаимосвязаны. Так, без передовой научно-технической и технологической базы невозможны модернизация существующих и создание перспективных высокоэффективных и конкурентоспособных на внешнем рынке образцов продукции военного назначения. А это означает, что в рамках даже хорошо отлаженной системы военно-технического сотрудничества Россия не сможет создавать, а следовательно, и поставлять на экспорт продукцию военного назначения, удовлетворяющую требованиям иностранных заказчиков. ? 2. Содержание и особенности военно-технического сотрудничества России и Китая 2.1 Общая характеристика военно-технического сотрудничества России и Китая За 20 лет, в течение которых действуют договоренности о военно-техническом сотрудничестве России и Китая, менялись министры, но само сотрудничество с каждым годом развивается все активнее. Россия и Китай в настоящее время активно развивают политический диалог, углубляя взаимопонимание и доверие, наращивая масштабы и темпы сотрудничества в различных областях, в том числе и в военной. Важный шаг по пути развития двусторонних военных отношений России и Китая был сделан 11 ноября 1993 г. Тогда было подписано Соглашение о военном сотрудничестве между министерствами обороны двух стран. С этого момента были установлены прямые связи между российскими вооруженными силами и Народно-освободительной армией Китая. Новая эпоха потребовала новых подходов, в том числе и к процессу формирования нормативной правовой базы российско-китайских связей. Потому логичным и закономерным стало подписание 16 июля 2001 г. Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. Этот документ охватывает все основные сферы и направления двусторонних связей. В соответствии с Договором о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве Россия и Китай обязались на долгосрочной основе развивать равноправное партнерство и стратегическое взаимодействие, в том числе и в военной сфере. В частности, КНР, исходя из национальных интересов, заинтересована в приобретении отдельных видов вооружения именно российского производства, а Россия имеет возможность такое вооружение ей предложить. В рамках достигнутых договоренностей за период с 1990 г. по настоящее время Россией было поставлено Китаю большое количество боевой техники и вооружения. В их числе более ста боевых самолетов и вертолетов различных типов. Это одни из лучших в мире по своим характеристикам истребители СУ-27 производства авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре, а также их модификация СУ-30МКК. Кроме того, российской стороной переданы Китаю лицензии на производство СУ-27. В настоящее время Китай проявляет интерес к приобретению российских палубных истребителей СУ-33 для своих строящихся авианосцев и новейших истребителей нового поколения СУ-35. Парк китайских военно-воздушных сил пополнился российскими тяжелыми военно-транспортными самолетами ИЛ-76 и самолетами-заправщиками ИЛ-78. Китай также получил около 10 комплектов самого современного вооружения и военной техники для противовоздушной обороны страны, включая хорошо известные во всем мире зенитно-ракетные комплексы С-300 и "Бук", а также наземные средства радиолокации и связи. Для модернизации военно-морских сил Китаю были поставлены подводные лодки типа "Кило", прозванные на Западе "черными дырами" из-за их малошумности, а также эскадренные миноносцы типа "Современный" со сверхзвуковыми противокорабельными ракетами "Москит". Совместно с китайскими специалистами проводятся различные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания новых и модернизации старых образцов вооружения. Расширяется обмен военными делегациями, взаимными визитами боевых кораблей. Так, в апреле 2011 года флагман российского Тихоокеанского флота ракетный крейсер "Варяг" совершил официальный визит в китайский порт Циндао и участвовал в международном военно-морском параде, посвященном годовщине создания военно-морских сил Китая. Установлена прямая телефонная связь между министерствами обороны двух стран. Кроме того, в настоящее время в российских военных вузах проходят обучение более 100 китайских военнослужащих. [9] Достигнутый на сегодняшний день уровень российско-китайских отношений в военной и военно-технической области отвечает современным потребностям обеспечения национальной безопасности России и Китая. Во-первых, военно-техническое сотрудничество между Россией и Китаем является важной частью современных российско-китайских отношений, поскольку Китай является крупнейшим покупателем российского оружия. В настоящее время наблюдается повышение роли России и Китая не только в региональной, но и в мировой политике. Это дополнительно повышает политическую роль военно-технического сотрудничества (ВТС) России и Китая в международных отношениях. Во-вторых, после окончания холодной войны развитие отношений России и Китая происходило на положительной волне, которая объясняется наличием совпадающих интересов. Современные отношения России и Китая во многом строятся как стратегическое партнерство. Однако между Россией и Китаем сохраняется целый ряд разногласий в сфере политики и экономики, что необходимо учитывать при дальнейшем развитии военно-технического сотрудничества. В-третьих, российско-китайское военно-техническое сотрудничество стало базой для проведения модернизации вооруженных сил Китая. Оно напрямую связано с повышением общей мощи вооруженных сил Китая. Этот процесс уже меняет региональный баланс сил в Азиатско-тихоокеанском регионе (АТР). Поэтому необходимо изучать последствия военно-технического сотрудничества с Китаем не только для двусторонних отношений, но и в более широкой перспективе. В-четвертых, в настоящее время намечаются изменения в содержании военно-технического сотрудничества между Россией и Китаем. Для того, чтобы России построить свою политику оптимальным образом, необходимо учитывать эволюцию, особенности, проблемы и перспективы политики военно-технического сотрудничества двух стран. В-пятых, военно-техническое сотрудничество важно для российской внешнеэкономической деятельности, которая страдает преобладанием сырьевой составляющей. Это делает неустойчивой экономику России при любых колебаниях внешней рыночной конъюнктуры. Военно-техническое сотрудничество с Китаем - один из немногих примеров высокотехнологичного экспорта из России.[3] Огромное количество российских вооружений и техники представляют большой интерес для китайской стороны на ближайшую перспективу. Здесь можно выделить авиационные двигатели, программное обеспечение для авиационных комплексов, композитные материалы для авиастроения, боевые комплексы и оборудование для авианосного флота, морская истребительная и бомбардировочная авиация. 2.2 Перспективы развития военно-технического сотрудничества между Россией и Китаем Вопросы дальнейшего развития ВТС двух стран будут определять новые команды управленцев, как со стороны России, так и со стороны Китая. Со стороны России это новый министр обороны Сергей Шойгу и относительно недавно (в конце мая 2012 года) назначенный на должность директора ФСВТС Александр Фомин, которых выдвинул на эти должности президент РФ Владимир Путин. В Китае к власти пришла новая команда управленцев высшего звена во главе с недавно назначенным генеральным секретарем ЦК Компартии Китая Си Цзиньпином, которой стал лидером пятого поколения руководителей КНР. По оценке экспертов, новый лидер будет вести более активную внешнюю политику, которая потенциально может привести к усилению трений с США, но не с Россией. В то же время, следует отметить, что «напутствуя» нового лидера, прежний председатель КНР Ху Цзиньтао на 18-м съезде компартии заявил, что «Китай должен интенсифицировать военное развитие, чтобы одержать победу в случае локальных войн, а также развивать высокотехнологичное вооружение». По его словам, «создание мощной национальной обороны и вооруженных сил, соответствующих международному статусу нашей страны, интересам ее безопасности и развития, является стратегической задачей на пути модернизации Китая». [11] Безусловно, новая команда управленцев имеет свое видение на перспективы дальнейшего развития ВТС, и именно в этом контексте будет рассматривать дальнейшие направления сотрудничества с Россией. В ходе 17-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС в качестве протокольной процедуры стороны подвели итоги военно-технического сотрудничества России и КНР за 2012 год. Наиболее интересным является та часть заседания, которая была посвящена обсуждению задач по дальнейшему развитию двустороннего взаимодействия в этой сфере. В определенном смысле 17-е заседание российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС можно рассматривать как работу с «чистого листа» с обеих сторон.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные отношения, 51 страница
800 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 48 страниц
440 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg