Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИСКУССТВО

Сравнительный анализ понятий «Художественная деятельность» и «Эстетическая деятельность»

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Дата изготовления: октябрь 2019 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет . Цель реферата: сравнить понятия «Художественная деятельность» и «Эстетическая деятельность». Задачи: - рассмотреть художественную деятельность как особый вид человеческой активности; - представить понятие и особенности эстетической деятельности; - показать соотношение эстетического и художественного. Объектом изучения является природа эстетической деятельности. Предметом – эстетическая и художественная деятельность. Методы исследования: анализ, метод сравнения, метод обобщения и реферативного изложения. Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.06.2021 г. составила 67%.
Введение

Споры о том, как должны соотносится понятия «эстетическая» и «художественная» деятельности, в русской эстетике насчитывает уже более полувековую историю. Однако до сих пор остается актуальным мнение, высказанное доктором философских наук, профессором А.Н. Илиади в начале дискуссии.
Содержание

Введение 3 1 Художественная деятельность как особый вид человеческой активности 4 2 Понятие и особенности эстетической деятельности 6 3 Соотношение эстетического и художественного 10 Заключение 16 Список литературы 17
Список литературы

1. Глотов М.Б. Эстетическое и художественное [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anthropology.ru/ru/text/glotov-mb/esteticheskoe-i-hudozhestvennoe 2. Илиади А. Практическая природа человеческого познания художественное [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.alib.ru. 3. Каган М. С. Лекции по марксистско-ленинской эстетике 4. Кривцун О. А. Эстетика: учебник для академического бакалавриата / О. А. Кривцун. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 549 с. 5. Недошивин Г. А. Очерки теории искусства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://catalog.unatlib.org.ru. 6. Эстетика: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Прозерский [и др.]; под редакцией В. В. Прозерского. – М.: Юрайт, 2019. – 394 с.
Отрывок из работы

Важная часть развития эстетического восприятия – это непосредственная деятельность человека. Чем больше он занимается художественной деятельностью, тем тоньше начинает чувствовать мир. Уже после стадии младенчества человек, как правило, тянется к рисованию, музыкальным инструментам. В эстетическом понимании мира сочетается несколько механизмов: художественно-смысловой, разгадывание образного языка, эмпатическое попадание в произведение, чувство наслаждения. Взаимодействие данных компонентов обеспечивается воображением человека. В художественных образах есть как субъективная, так и объективная сторона. Вторая проявляется в том, что автор уже вложил достаточные для понимания вещи в свое произведение. Это основа для дополнительных трактовок. Если же восприятие зрителей окажется таким же, как и изначальный замысел произведения, речь идет об образе-клише, репродукции. Но если образ был сформирован вне традиционных рамок, воображение зрителя будет рисовать весьма эксцентрические картины при ознакомлении с произведением. Суть его будет отложена в сторону, а на первый план выйдет непосредственно художественность. Также эстетическое восприятие обладает двумя планами. отличительным образом здесь соотносятся механизмы, посредством которых зритель отделяет реакцию на жизненные явления от реакции на роль образа в художественном контексте. Если произведение в необходимой мере отражает какую-то реальность, соучастие в восприятии будет усиливаться. В то время как второй механизм связан с тем, насколько развито эстетическое восприятие зрителя. Многое зависит от опыта, познаний в искусстве, видения мира. В случаях, когда полностью исключается первый механизм, произведение оказывается лишенным эстетических чувств. В то время как если нет второго элемента, образ превращается в нечто реальное и инфантильное, в нем не будет самой специфики искусства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Искусство, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Искусство, 37 страниц
390 руб.
Реферат, Искусство, 14 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg