Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ПЕДАГОГИКА

рабочая программа воспитателя

sof.biblioteka2018 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2021
Работа сдана 25 мая в самаре в сгк на 5
Введение

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Содержание

№ п/п Наименование разделов Программы I. Целевой раздел 1.1. Обязательная часть 1.1.1. Пояснительная записка 1.1.2. Планируемые результаты освоения программы 1.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.2.1. Реализуемые парциальные программы и/ или иные программы созданные воспитателями самостоятельно 1.2.2. Цели и задачи реализации парциальных программ и и/или иных программ 1.2.3. Планируемые результаты освоения парциальных программ и/или иных программ II Содержательный раздел 2.1. Обязательная часть 2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях 2.1.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов 2.2.1. Комплексно – тематическое планирование на три месяца 2.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений 2.2.1. Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и/или иных программ созданных воспитателями самостоятельно III. Организационный раздел 3.1. Обязательная часть 3.1.1 Описание материально- технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.1.2. Режим дня 3.1.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 3.1.4. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды 3.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений 3.2.1. Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы 3.2.2. Описание организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ
Список литературы

В рабочей программе он не используется
Отрывок из работы

3.1.Обязательная часть 3.1.1 Описание материально- технического обеспечения Рабочей Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания № п/п Образовательные области Наименование оборудованных развивающих зон, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования 1 Социально-коммуникативное развитие Игровые зоны в группах, театральная сцена, игровое оборудование для игры с песком и водой, игровые зоеы «Город гномов», «Деревенский дворик». Площадка для изучения ПДД. Интерактивные доски, переносной экран и проэктор, банк слайдовых презентаций по ознакомлению детей с профессиями, традициями, родным краем. Дидактические и развивающие игры различной направленности, атрибуты и дидактический материал к сюжетно-ролевым играм, картотеки игр, механические и музыкальные электронные игрушки 2 Познавательное развитие Литература по учебной дисциплине6 основная и дополнительная; дадактический материал, приборы и оборудование, учебники, учебные посоюия и сборники упражнений и задач, справочники, карты, таблицы. 3 Речевое развитие Парты, столы, видопроекционное оборудование, специальные дидактические материалы для развития дыхания, голоса, мелкой моторики, коррекции дефектов звукопроизношения. 4 Художественно-эстетическое развитие Центр творчества, Уголок театра. 5 Физическое развитие Физкультурный уголок, музыкально-физкультурный зал.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Другое, Педагогика, 11 страниц
120 руб.
Другое, Педагогика, 1 страница
100 руб.
Другое, Педагогика, 2 страницы
100 руб.
Другое, Педагогика, 2 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg