Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Интерьерный дизайн как бизнес и как объект рекламы

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРИТИЧИСЕКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА В БИЗНЕСЕ И В РЕКЛАМЕ………………………………………..6 1.1. Понятие и сущность интерьерного дизайна……………………….6 1.2. Виды интерьерного дизайна…………………………………...….11 1.3. Особенности применения интерьерного дизайна в бизнесе и в рекламе…………………………………………………………………………...30 Выводы по главе……………………………..…………………………….34 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И PR ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ «ARTUM»………………………………………………………………………...36 2.1. Общая характеристика ООО «ARTUM»………………………….36 2.2. Анализ средств рекламы и PR по продвижению дизайна интерьера в организации………………………………………………………...49 Вывод……………………………..………………………………………..55 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И PR ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ «ARTUM»………………………………………………………………………...57 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения рекламы и PR…………………………………………………………………….57 3.2. Формирование проекта по реализации предложенных рекомендаций…………………………………………………………………….66 Выводы по главе……………………………..……………………………72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...76 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...80
Введение

ВВЕДЕНИЕ Интерьер – это архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. ссылка Интерьер влияет на психоэмоциональное состояние человека, поэтому так важна забота не только о его физическом, но и психологическом комфорте, так как планировка помещений, их окраска, освещение, меблировка и оборудование, аксессуары и декоративные элементы оформления стен, дверей, оконных рам оказывают на огромное влияние на людей. Восприятие и эмоциональное воздействие цветов имеет свои индивидуальные особенности у каждого отдельно взятого человека. Но наряду с субъективным подходом и индивидуальным отношением к определенному цвету при цветовом решении жилого помещения можно руководствоваться общими правилами и практическими свойствами характерными с точки зрения не только воздействия на психику и психофизиологию человека, но и их непосредственное влияние на объемное восприятие пространства. Управление позитивным образом дизайнерского проекта интерьера представляет собой целенаправленные действия по формированию желаемого образа помещения в глазах определенных групп общественности. Такая деятельность предполагает определение целей, содержания и разработку технологических процедур. Конечной же целью продвижения дизайнов интерьера является формирование положительного мнения у целевой аудитории, которое характеризуется оценкой дизайнерского проекта как обладающей хорошими качествами, достоинствами с точки зрения определенной группы общественности. Даже несмотря на непродолжительное функционирование рынка PR-услуг в России, это направление деятельности уже получило большое распространение. Среди наиболее острых проблем можно назвать отсутствие общего мнения относительно оценки эффективности PR-деятельности. Оценочные исследования изначально предполагалось проводить после PR- кампании. Однако сейчас большинство теоретиков и практиков пришли к выводу, что оценка эффективности должна начинаться на ранних стадиях кампании и проводиться практически непрерывно на всем ее протяжении. С этой точки зрения базовые и оценочные исследования взаимосвязаны. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что при помощи удачного дизайна можно создать необходимую атмосферу в жилом или офисном помещении. Цель работы - совершенствование применения разработка рекомендаций для повышения эффективности рекламы и PR-мероприятий по продвижению комплекса услуг «дизайн интерьера» студией «Artum». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность интерьерного дизайна; - описать виды интерьерного дизайна; - охарактеризовать особенности применения интерьерного дизайна в бизнесе и в рекламе; - привести общую характеристику студии дизайна «Artum»; - проанализировать средства рекламы и PR по продвижению дизайна интерьера на предприятии; - разработать рекомендации по совершенствованию применения рекламы и PR на предприятии. Объект работы исследования — студия дизайна «Artum». Предмет работы исследования — средства рекламы и PR по продвижению дизайна интерьера. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования PR- деятельности студий дизайнов интерьера. Добавить методы. Теоретическую основу исследования составили труда зарубежных и отечественных авторов таких как Голубков Е.П., Розенсона И.А., Матюнина Д. С. И многие другие. Расширить, сделать ссылки, добавить работы по теории коммуникаций и теоерии рекламы и PR. Введение не годится, посмотри образцы оформления! Не хватает обязательных компонентов, таких как актуальность, эмпирическая база, хронологические рамки и др. Текст с ошибками, требуется редактирование. Ссылки везде сделай постраничными, а не затекстовыми.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРИТИЧИСЕКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА В БИЗНЕСЕ И В РЕКЛАМЕ………………………………………..6 1.1. Понятие и сущность интерьерного дизайна……………………….6 1.2. Виды интерьерного дизайна…………………………………...….11 1.3. Особенности применения интерьерного дизайна в бизнесе и в рекламе…………………………………………………………………………...30 Выводы по главе……………………………..…………………………….34 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И PR ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ «ARTUM»………………………………………………………………………...36 2.1. Общая характеристика ООО «ARTUM»………………………….36 2.2. Анализ средств рекламы и PR по продвижению дизайна интерьера в организации………………………………………………………...49 Вывод……………………………..………………………………………..55 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И PR ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ «ARTUM»………………………………………………………………………...57 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения рекламы и PR…………………………………………………………………….57 3.2. Формирование проекта по реализации предложенных рекомендаций…………………………………………………………………….66 Выводы по главе……………………………..……………………………72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...76 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...80
Список литературы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА В БИЗНЕСЕ И В РЕКЛАМЕ Полстраницы вступительного текста 1.1. Понятие и сущность интерьерного дизайна В современном мире дизайн стал неотъемлемой частью человеческого быта и жизнедеятельности. За относительно небольшой промежуток времени (XX век) профессия «дизайнер» обрела широкую популярность и множество различных направлений. В определении интерьера мнения специалистов расходятся. Наиболее точным значением этого термина принято считать внутреннее пространство любого архитектурного сооружения, как в целом, так и отдельных его частей. Стремление к эстетике было замечено в глубокой древности. Некоторые люди задают себе вопрос о том, как развивалось творчество мастеров. Настоящий обзор посвящен такому искусству, как дизайн. История дизайна, появление теории и этапы формирования - все это рассмотрено дальше. Совершив маленькое путешествие в прошлое, читатель узнает, как развивались стили оформления интерьера, одежды, ландшафта. В переводе с итальянского слово «дизайн» означает «замысел», «композиция», «модель». В русском языке оно появилось недавно, но само искусство начало формироваться много столетий назад. Современный специалист, занимающийся рассматриваемым видом деятельности, должен знать много особенностей из предметных областей и уметь правильно использовать их на практике, создавая проекты. Мастера своего дела работают в содружестве с архитекторами, заказчиками, строителями, поставщиками и подрядчиками и занимаются организацией внутреннего пространства [16, с.17]. Интерьер от французского слова (in-terieur), а также латинского (in-terior) переводится как «внутренний вид» - оформление, украшение внутреннего пространства здания или автомобиля и т.д. Архитектурный и художественный подход, обеспечивающий человеку эстетическое восприятие и комфортные условия жизнедеятельности. Интерьер представляет собой образ неограниченных человеческих фантазий, идеи и психологических взглядов, реализованных в жизнь. При произведении интерьера человек подчиняет окружающего его пространство под своим духовным и интеллектуальным понятием. Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) - отрасль дизайна направленная на интерьер помещений. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Задачей дизайна интерьера является сочетание эстетических элементов оформления помещения с функциональными. Искусство дизайна как раз и состоит в нахождении баланса этих вещей. Цель дизайна интерьера это приятное взаимодействие, созданной дизайнером среды, с людьми. Дизайнер непосредственно управляет всем процессом оформления интерьера - планировкой помещения, отделкой помещения, планировкой освещения и инженерных систем, и даже акустикой, размещением мебели и декоративных элементов. Первые идеи о соотношении красоты и пользы возникли у древнегреческих ученых Платона, Аристотеля, Сократа, Аристиппа, Протагора. На тот момент уже существовали работы о соединении человека с машинами. Рассматриваемое творческое направление имеет следующие версии происхождения. В середине XIX столетия развитие индустриального производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на оформление и придание эстетики. Именно так образовался дизайн. В конце XIX века были сформированы основные правила теории и принципы, которые в дальнейшем повлияли на школы мастеров. Так дизайн стал сочетать в себе искусство и ремесло [18, с.36]. В начале XX столетия художники заняли высокие позиции в промышленности. Они разработали фирменный стиль предприятий и смогли повлиять на выпуск различных электроприборов, автомобилей. Так дизайн стал художественно-промышленной деятельностью. Появление дипломированного специалиста связано с образованием школ дизайна в XX столетии. Большой вклад в теорию возникновения истории дизайна внесли и продолжают вносить периодические издания.
Отрывок из работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абдукаримов И. Т. Финансово-экономический анализ хоз. деят. коммер. орг-ций (анализ дел. актив.): Учеб. пос. / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. — М.: НИЦ Инфра-М, 2017. — 320 с. 2. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c. 3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c. 4. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c. 5. Бородулина К.Б. Анализ методов оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия / Системное управление. 2018. № 1 (30). [Электронный источник] URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25815295 6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2018. 98 с. 7. Бузни Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c. 8. Виноградова С.Н. Рекламная деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2016. 176 с. 9. Вылегжани Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. 10. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c. 11. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c. 12. Голубков Е.П. Основы рекламной деятельности / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2016. 688 с. 13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 14. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c. 15. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник / Т.И. Григорьева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 486 c. 16. Гусев С.И. PR-деятельность. - Барнаул, 2016. - 313 с. 17. Данчикова Г.И. Связи с общественностью/ Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М., 2019. 233 с. 18. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: Рой, 2017. 260 с. 19. Ендовицкий Д.А. Финансовый анализ: Учебник / Д.А. Ендовицкий, Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - М.: КноРус, 2018. - 16 c. 20. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 349 c. 21. Ефремов В.Ф. Рекламное дело. – М.2018. 787 с. 22. Жминько С. И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие / С.И. Жминько, В.В. Шоль, А.В. Петух и др. — М.: Форум, 2018. — 368 с. 23. Ивкин А. Р. Рекламная деятельность: курс лекций. - М., 2018. 645c. 24. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 25. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник, Косолапова М.В., Свободин В.А.-2014г.-274с. 26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2072. 944 с. 27. Котлер Ф. Основы рекламной деятельности / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2016. 94 с. 28. Кравченко Л.И. Связи с общественностью. – М., 2017. 65 с. 29. Лаками Бхаскаран. Дизайн и время. – М., Арт-родник, 2017. 30. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие/Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2016. 795 с. 31. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2017. 360 с. 32. Маркетинг: учебник-практикум под редакцией проф. Н. П. Вещенина - М. «Информ - знание»,208. - 322 с. 33. Матюнина Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды» / Д.С. Матюнина. - М.: Парадигма, Акад. Проект, 2017. - 552 c. 34. Медведева Е.В. PR коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2082. 280 с. 35. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2019. 280 с. 36. Мильнер Б.З. Связи с общественностью. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 124 с. 37. Минько Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 415 с. 38. Митина Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2018. - 302 c. 39. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Митина. - М.: Альпина Паблишер, 2075. - 302 c. 40. Морозова Н.С. Этапы планирования PR-кампании. / Н.С. Морозова // Рекламно-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. С 34-39. 41. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c. 42. ОКВЭД и его расшифровки с детальным описанием [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://kodifikant.ru/class/okved2/56.10 43. Основы PR: Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. 314 с. 44. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c. 45. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 46. Панкрухин А.П. Связи с общественностью: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. 518 с. 47. Рихтер А. Правовое регулирование рекламы в СМИ // Законодательство и практика масс-медиа. М.: Русайнс, 2016. - 189 c. 48. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. - М.: Риор, 2018. - 256 c. 49. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 50. Савченко А.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. - М.: Риор, 2019. - 440 c. 51. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c. 52. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 31.07.2020). ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg