Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организационно-правовые основы управления.

one_butterfly 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Объект исследования – социальная сфера Чеченской Республики. Предметом курсовой работы является изучение организационно-правовых норм управления. В данной работе поставлена цель изучить теорию управления, для получения достаточных знаний для дальнейшего анализа социальной сферы в Чеченской Республике на примере Министерства труда. Исходя из поставленной цели, определенны следующие задачи: - изучить современную систему взглядов на управление; - изучить миссию, цель и задачи управления; - провести анализ социальной сферы в Чеченской Республике на примере Министерства труда; - предложить совершенствование нормативно-правовой деятельности в сфере управления Министерства труда.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Эффективный руководитель, принимая во внимание все ситуационные переменные, понимает, что не существует единственного «правильного» способа совершения чего-то. Оптимальный выбор — это выбор того, что наиболее соответствует ситуации, сложившейся на данное время. Для того, чтобы сделать этот правильный выбор, руководитель должен иметь комплексный взгляд на вещи. В общем виде управление или менеджмент следует представлять, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Менеджмент - вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………….………...3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ» 1.1 Понятие и сущность управления. Функции управления.…..………………5 1.2 Современная система взглядов на управление.............................................8 1.3 Миссия, цель и задачи управления……………..…………….………….....13 ГЛАВА II АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ 2.1 Общая характеристика Министерства труда…………………..…………..17 2.2 Система социальной защиты населения в Чеченской Республике на примере Министерства труда ………………………………………………..…19 2.3Совершенствование нормативно-правовой деятельности в сере управления Министерства труда……………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…...…….……….....…….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30
Список литературы

1. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р.аАкмаеваа// Проблемы теории и практики управления. -2016.-№11.-C. 2. Брэддик У. Менеджмент в организации.- М.: ИНФРА-М, 2015.- 145с. 3. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2015. - 225 с. 4. Грибов В. Д. Теория менеджмента: Учебное пособие / В.Д. Грибов, В.Р. Веснин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 357 с 5. Жигун Л. А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 6. Замедлина Е.А. Теория управления: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 159 с. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2016. - 336 с. 8. Коробко В.И. Теория управления: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 383 с. 9. Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 178 с. 10. Михненко П. А. Теория менеджмента: учебник / П.А.Михненко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2017. 11. Никаноров С. П. Системный анализ и системный подход. - М.: Наука, 2015. - 156 с. 12. Пономарев Б. Создание сбалансированной системы управления // Управление продажами, 2016. - №2. - С. 15 - 22. 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 296 15. Пудич В. Понятие организации в современной теории менеджмента // Менеджмент сегодня, 2016. - №6. - С. 40 - 56. 16. Савченко И. Система управления предприятием как фактор повышения его конкурентоспособности // Менеджмент сегодня, 2017. - №4. - С. 25 - 29. 17. Теория организации: учебное пособие. / Ю.Н. Лапыгин. -- М. : Инфра-М, 2015. - 311 с. 18.Теория процессного управления: Монография / Ю.В. Ляндау, Д.И. Стасевич. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 118 с. 19. http://forcitizens.ru/ib/vedomstva/min-truda 20. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики http://mtchr.ru/o-ministerstve
Отрывок из работы

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ» 1.1 Понятие и сущность управления. Функции управления Под управлением (менеджментом) понимается система, обеспечивающая успешное целостное функционирование, сохранение и развитие организации. В конечном счете, назначение управления сводится к формированию эффективной организации, меняющейся так, чтобы ее деятельность согласовывалась с задачами и обстоятельствами внешней и внутренней среды функционирования. Соответственно менеджер должен обладать способностью добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения своих сотрудников. Для адекватного осознания и решения задач управления необходимо освоение философии и культуры организации. Культура организации - это особая субкультура со своими ценностями и нормами корпоративного поведения. В таком качестве менеджмент является средством рационализации целенаправленной деятельности организации, смягчения и предотвращения возникающих при этом противоречий, достижения ею функциональных и социальных целей. Авторы разделяющих хозяйствующий субъект на три системы: управляющую, управляемую и информационную. Совокупность этих трех систем составляет внутреннюю среду любого хозяйствующего субъекта, действующего во внешней рыночной среде. Вопросы состава, анализа, построения и функционирования управляющей системы являются предметом изученияобщесистемного менеджмента. Объектный менеджментзанимается изучение управляемой системы (совокупностью сфер управленческой деятельности: производственный, кадровый, финансовый, инвестиционный, инновационный, информационный, маркетинговый, природоохранный (экологический), коммуникативный, внешнеэкономический, сбытовой, и другой в соответствии с выделенными сферами управленческой деятельности. Информационный менеджмент, в качестве предмета исследования рассматривает процессы, происходящие в информационной системе и соединяющие в единую внутреннюю среду управляющую и управляемую системы. Понятия "менеджмент" и "управление" следует различать, поскольку к менеджменту относится управление хозяйствующими субъектами как организационно – экономическими системами локального уровня. На других, более высоких уровнях управления объекты управления или сферы управленческой деятельности отличаются от тех, которые присутствуют во внутренней среде хозяйствующего субъекта. Наука об управлении – это наука об общих законах получения, хранения, передачи и преобразования информации в сложных управляющих системах. Управление – это процесс перевода управляемой системы в новое заранее заданное (запрограммированное и запланированное) состояние с помощью информационного воздействия в виде управляющих воздействий, направляемых от управляющей системы. Прогнозирование – это процесс вероятностного предвидения будущих состояний элементов внешней среды, наиболее сильно влияющих на производственно-хозяйственную, финансово - экономическую и иные виды деятельности хозяйствующего субъекта и называемых прогнозным фоном, а также это процесс вероятностного предвидения будущих состояний внутренней среды, представляемых параметрами и эндогенными переменными. Программирование – это процесс составления программ в виде комплекса укрупненных мероприятий, согласованных по срокам реализации, исполнителям и ожидаемым (прогнозируемым) результатам реализации, и ориентированных на достижение главной стратегической цели. Функции: Планирование– это процесс составления комплекса конкретных мероприятий, согласованных по срокам исполнения, исполнителям, затратам всех видов ресурсов, источникам финансирования, результатам реализации, формам контроля, периодичности контроля и контролирующим органам и лицам. Контроль– это процесс принуждения и приведения состояния контролируемого объекта в заранее заданные (запланированные) количественные и качественные границы. Регулирование– это процесс разработки и поддержания пропорций в процессах производства продукции и услуг, управления, обеспечения всеми видами ресурсов, сбыта и иных процессах. Учет– это процесс сбора данных, характеризующих состояние хозяйствующего субъекта в отчетные период и представление отчетных данных по заранее установленным видам и формам отчетности. Организация– это процесс разработки режимов прохождения технологических, подготовительных, трудовых, заключительных, обеспечивающих и иных процессов в пространстве и во времени. Координирование– это процесс организации взаимодействия подразделений организационной структуры управления, находящихся в состоянии соподчинения, то есть на одном горизонтальном уровне управления. Нормирование– это процесс разработки норм и нормативов для постоянных, часто повторяющихся технологических, трудовых, экономических и иных операций. Руководство– это процесс подбора, расстановки, подготовки, повышения квалификации, переподготовки кадров на основе выбранного стиля руководства. Активация– это процесс разработки и реализации мероприятий, способствующих формированию у каждого работника внутренних мотивов к своевременному, качественному труду, достижению внутренних целей хозяйствующего субъекта и его подразделений, соблюдению корпоративной культуры труда и поведения, стремлению к повышению квалификации, переобучению, карьерному росту. 1.2 Современная система взглядов на управление Современная система взглядов на управлениесформировалась под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии. Первая половина хх в. для многих стран мира была периодом индустриального развития общественного производства, начало которому положила промышленная революция. Теоретики и практики управления того времени рассматривали предприятия как "замкнутые системы". Такой подход сформировал сложившуюся в этот период следующую систему взглядов на управление: 1.Организация- закрытая система, для которой характерна определенная стабильность целей, задач и условий деятельности. 2. Главныйфактор успеха и конкурентоспособности - рост масштабов производства продукции и услуг. 3. Главная задача менеджмента состоит в рациональной организации производства, эффективном использовании всех видов ресурсов, в росте производительности труда. 4. Главными источниками прибавочной стоимости являются факторы производства и производительность труда производственных рабочих. 5. Основной системы управления являются контроль всех видов деятельности, функциональное разделение работ, нормы, стандарты и правила, обеспечивающие дисциплину, порядок и эффективное использование всех видов ресурсов. К такой системе взглядов привел рост числа и размеров организаций, повышение их деловой активности. При этом крупные организации добивались роста продаж, снижения затрат и повышения доходов путем укрепления управленческой координации. В свою очередь, это требовало высокой концентрации власти и единоличного принятия управленческих решений. Во второй половине хх в. страны- лидеры по производительности труда констатировали начало перехода к эре постиндустриального развития, для которой характерны принципиально новые черты и закономерности. Главными факторами этих изменений явились научно-технический прогресс и колоссальная концентрация научного и производственного потенциала (особенно в годы Второй мировой войны). В последующий период произошла реструктуризация мировой экономики, в которой заметную роль стали играть отрасли, непосредственно удовлетворяющие потребности людей, а также отрасли, основанные на прогрессивных технологиях. Производство все в большей степени ориентировалось не на удовлетворение массовых потребностей, а на специализированные запросы потребителей, т.е. на небольшие по емкости рынки. Это привело к росту малых и средних предпринимательских структур, к высокой значимости таких критериев, как гибкость, динамичность и адаптивность к требованиям окружающей среды. Новая система взглядов на менеджмент в радикально меняющейся экономической среде была сформулировала в 70-80-е годы хх в. В центре ее оказалось рассмотрение организации как части более общей системы со следующими характерными чертами: 1. Организация как "открытая" система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды. 2. Ориентация на качество продукции и услуг, на удовлетворение потребителей. 3. Ситуационный подход к управлению, признание влажности быстроты и адекватности реакции, обеспечивающих адаптацию к условиям существования фирмы, при котором внутренняя рационализация производства ставится в зависимость от требований внешней среды. 4. Главные источники прибавочной стоимости- люди, обладающие знаниями, а также условия для реализации их потенциала. 5. Система управления, ориентированная на повышение роли организационной культуры и нововведений, на мотивацию работников, и лидерский стиль руководства. Новая парадигма потребовала пересмотра принципов управления, так как старые перестали "работать" в условиях доминирования предпринимательских структур различных масштабов и организационных форм. В 90-е годы хх в. главное внимание в принципах управления обращается на человеческий, или социальный, аспект управления: менеджмент, ориентированный на человека, на побуждение людей к совместным действиям, делает их усилия более эффективными; менеджмент неотделим от культуры, основан на честности и доверии к людям; этика в бизнесе объявляется золотым правилом менеджмента. В начале XXI в. контекст менеджмента определяется следующими положениями: • растущий в результате реструктуризации мировой экономики уровень безработицы и связанные с ней социальные проблемы; • стандарты образования, не отвечающие потребностям работодателей; • финансовые требования, предъявляемые стареющим населением к государству и работодателям; • усиление конкуренции со стороны экономических систем с низкой зарплатой; • высокие темпы внедрения технологических новшеств, касающиеся всех аспектов жизни организаций; • насыщение " традиционных" рынков; • усиление конкуренции со стороны развитых экономических систем; • возрастающие сложности точного прогнозирования конкурентного окружения; • изменение систем ценностей в обществе, которые влияют на баланс между работой и частной жизнью; • рост числа хорошо информированных, сильно различающихся по вкусам и разборчивых групп покупателей и потребителей; • влияние проблем охраны окружающей среды на поведение организации. Глобализация, многообразие рабочей силы и обострение конкурентной борьбы изменяют как саму природу работы менеджера, так и маршруты его передвижения по иерархической лестнице. Многие организации движутся по пути превращения в обучающуюся организацию. Единой модели такой организации нет, это, скорее, философия. Предполагается, что каждый из сотрудников может принять участие в идентификации и разрешении проблем, что позволяет организации постоянно экспериментировать, совершенствоваться, использовать вновь открывшиеся возможности. Все организационные усилия направлены на повышение качества товаров и услуг, удовлетворение потребителей. В обучающейся организации основной упор делается на команды и системы, а не на иерархию. Предлагаются следующие основополагающие положения обучающейся организации: • видение и культуры. Менеджеры, занимающие высшие посты в обучающейся организации, должны быть лидерами; видение будущего, которое разделяют все сотрудники; • наделение властью. Традиционная модель, когда менеджеры контролируют рабочих, неэффективна в мире быстро меняющихся технологий и демографических характеристик глобальной конкуренции. Концепции наделения властью сотрудников всех организационных уровней не имеет ничего общего с модой, это единственный способ существования организации в динамичной внешней среде; • новые структуры. Более плоские горизонтальные структуры управления, обеспечивающие поддержку самоуправляемых конкурирующих систем, включающих в себя представителей разных отделов и разных уровней управления; • открытый менеджмент. Ключ к успеху рабочих команд - взаимообмен информацией. В обучающейся организации данные о бюджетах, прибылях и расходах отделов, ранее доступные для высшего руководства, становится доступны для всех; • проблема качества - центральный вопрос на всех уровнях, выходящий за рамки отдельных специалистов; • новые возможности для карьеры. В обучающейся организации менеджеры перемещаются в горизонтальном направлении чаще, чем в вертикальном. В "плоских" организациях особо ценятся сотрудники, умеющие работать над реализацией проектов. 1.3 Миссия, цель и задачи управления Мисссия (англ. mission) - основная цель организации, смысл её существования. Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии. Миссия - утверждение того, для чего существует и по какой причине организация. Она предназначена для выполнения след задач: - представить то, для чего существует компания, - определить, чем компания отличается от всех других компаний на рынке, - создать критерий для оценки всех действий, которые осуществляет компания, - согласовать интересы всех лиц, работ на предприятии, - способствовать развитию корпоративного духа и внять сотрудникам смысл и содержание их деятельности. Миссия – это документ, который вырабатывается ключевыми людьми компании. Поэтому важнейшей функцией миссии компании является стратегическое согласование интересов, взглядов и мотивов учредителей, акционеров, менеджеров, сотрудников, чтобы в будущем минимизировать трансакционные издержки. Для выработки миссии используются логические уровни, разработанные Бейтсоном для сферы организации, информации, обучения, коммуникации и самоорганизации. Различаются целиобщие и глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или ориентиров. Цели в отличие от миссии, выражают отдельные конкретные направления деятельности организации. Основные задачи менеджмента: 1. Обеспечние высокого качества продукции. 2. Изучение потребительских рынков. 3. Реализация рациональных процессов обеспечения необходимыми ресурсами. 4. Создание коммуникативных связей. Основные принципы стратегического управления. В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на рубеже 1960—1970-х годов для того, чтобы отличать управление в высшем звене менеджеров от оперативного (текущего) управления на уровне производства, а также чтобы своевременно реагировать на изменения во внешней среде организации. Стратегический менеджмент— это выработка направления долгосрочного развития организации для достижения своих целей в рамках выполнения избранной миссии. Он определяет критерии отбора необходимых кадров, продвигаемых на рынок продуктов и услуг, их объем, номенклатуру, рынки сбыта и получения ресурсов, возможности роста оборота капитала, размещения средств, а также методы достижения избранных целей. Следовательно,стратегический менеджмент- прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках. Принципы менеджмента целесообразно сгруппировать в две группы - общие и частные. К общим принципам управления относятся принципы применимости, системности, многофункциональности, интеграции, ориентации на ценности. Основным частным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении, Принцип научной обоснованности. Целенаправленность стратегического управления.Стратегический анализ и формирование стратегии должны подчиняться принципу целенаправленности, т.е. быть всегда ориентированы на выполнение глобальной цели организации. В противоположность свободной импровизации и интуиции стратегическое управление призвано обеспечить осознанное направленное развитие организации и нацеленность управленческого процесса на решение конкретных проблем. Гибкость стратегического управления.Подразумевает возможность внесения корректив в ранее принятые решения или их пересмотра в любой момент времени в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. Реализация данного принципа предполагает оценку соответствия текущей стратегии требованиям внешней среды и возможностям предприятия, уточнение принятой политики и планов в случае непредвиденного развития событий и усиления конкурентной борьбы. Единство стратегических планов и программ. Для достижения успеха стратегические решения разных уровней должны быть согласованы и тесно увязаны между собой. Единство стратегических планов коммерческих организаций достигается посредством консолидации стратегий структурных подразделений, взаимного согласования стратегических планов функциональных отделов. Создание необходимых условий для реализации стратегии. Стратегический план не обеспечивает его обязательного успешного выполнения. Процесс стратегического управления должен включать создание организационных условий для осуществления стратегических планов и программ, т.е. формирование сильной организационной структуры, разработку системы мотивации, совершенствование структуры управления. Открытость. Рассмотрение мира как общего для всех места снабжения, производства и торговли. Признание того, что самыми эффективными являются непосредственные, неформализованные контакты. Комплексный подход. Решение проблем, а не только выполнение функций. Отношение к организации как к части окружающей среды, которая представляет для организации совокупность шансов и угроз и определяет ее достижения. Признание того, что для развития организации столь же важно достижение экономических успехов, сколь и развитие людей. Ориентация на будущее. Управление, которое опирается на мысленную картину будущего данной организации, даже удаленную по времени. Решение сегодняшних проблем с точки зрения будущего. Признание того, что прогресс как выражение развития организации гораздо более важен, чем просто выживание. Ориентация на результаты. Принятие в качестве основного критерия оценки достигаемых результатов, а не выполняемых функций, имеющихся дипломов или характерных черт личности. ? ГЛАВА II АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ 2.1 Общая характеристика Министерства труда Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики. Орган исполнительной власти Министерство труда и социального развития Чеченской Республики создан Указом Главы Администрации Чеченкой Республики № 100 от 23 августа 2000 года. Министерство осуществляет функции по регулированию отношений в сфере трудовых отношений, социального развития и оказания адресной государственной поддержки отдельным категориям граждан. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, актами Президента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением. Министерство исполняет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы. Полное наименование министерства – Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики. Министерство осуществляет следующие специфические полномочия: - регулирование оплаты труда; - разработку назначения, перерасчета размера и выплаты пенсий за выслугу межгосударственным гражданским служащим Чеченской Республики и разъяснения, по его применению; - готовит с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти нормативные правовые акты и предложения по развитию и совершенствованию социального партнерства; - организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и местного самоуправления; - организует работу по реализации на территории республики единой государственной политики в области охраны труда, обеспечивает по данным вопросам координацию и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, объединениями профсоюзов и работодателей; - разрабатывает нормативные правовые акты по проблемам социального развития и социальной защиты семьи, женщин и детой, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов; - формирует регистр льготных категорий граждан; - организует совместно с органами местного самоуправления, негосударственными организациями и объединениями отдых, оздоровление и занятость детей; - разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чеченской Республики меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности; - участвует в формировании республиканской программы в области градостроительства в целях обеспечения доступности, для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи; - обеспечивает выплату единовременных выплат отдельным категориям граждан, детских пособий и других социальных выплат в соответствии с действующим законодательством; является уполномоченным органом, обеспечивающим ежегодную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»; - координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы; - координацию в сфере альтернативной гражданской службы; - анализирует динамику предельной численности работников государственных и муниципальных учреждений; - содействует внедрению единых государственных требований, межотраслевых и отраслевых правил и норм, иных нормативных актов по охране труда и созданию единой системы информационного обеспечения в сфере охраны труда. 2.2 Система социальной защиты населения в Чеченской Республике на примере Министерства труда Министерство труда и социального развития Чеченской Республики координирует и контролирует деятельность республиканской государственной службы по урегулированию коллективных трудовых споров, осуществляет в установленном порядке руководство деятельностью районных инспекции труда, республиканского фонда социальной поддержки населения. Имущество Министерства находится в государственной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам и принадлежит Министерству на праве оперативного управления. Министерство труда и социального развития в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: в области комплексных проблем социального развития: - разрабатывает с участием республиканских органов исполнительной власти предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда и социальной защиты населения на основе анализа социально - экономического развития Чеченской Республики и ее районов; - представляет в Правительство Чеченской Республики доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социального развития республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; - принимает участие в подготовке совместно с министерством экономики Чеченской Республики и министерством финансов Чеченской Республики, другими заинтересованными государственными органами исполнительной власти, проектов социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств; - организует и проводит мониторинг в сфере труда и социальной защиты населения. в области повышения уровня жизни и доходов населения: - подготавливает совместно с министерством финансов Чеченской Республики и с участием других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения в министерство труда и социального развития Российской Федерации о минимальных размерах оплаты труда, пенсий, а также о размерах пособий, стипендий и других социальных выплат; - вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции; - производит расчёт величины прожиточного минимума различных социально - демографических групп населения Чеченской Республики на основе методики Министерства труда и социального развития Российской Федерации; - участвует в разработке социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции; - участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы налогообложения доходов физических лиц.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg