Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Понятие ассортимента. Подходы к формированию ассортимента

alex_m 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Таким образом, формирование товарного ассортимента — это установление в определенном порядке конкретной номенклатуры товаров, образующих необходимую их совокупность для торговли. К факторам, влияющим на этот процесс, относятся: принципы формирования ассортимента, профиль торгового предприятия, потребительские комплексы, товарная классификация, стадия жизненного цикла товара, устойчивость товарного ассортимента. Эти факторы при формировании товарного ассортимента находятся во взаимодействии. Их сочетание зависит от характера спроса, предъявляемого покупателями, конкретного профиля торгового предприятия и условий его функционирования.
Введение

В современных условиях в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. При формировании ассортимента возникают проблемы установления ценовой политики, требований к качеству товара, определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др. Важно также определить, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями. Формирование ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками. Актуальность данной работы заключается в том, что в современных экономических условиях конкурентной борьбы за выбор покупателя торговые предприятия не только озабочены качеством продукции и её полезностью, но ассортиментом потребительских товаров. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Именно поэтому товароведы предъявляют повышенные требования к знанию ассортимента, факторам, влияющим на его формирование и поддержание его на необходимом уровне. Цель данной работы – раскрыть понятие ассортимента товаров и рассмотреть сущность формирования ассортимента в организациях. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: 1. определение сущности ассортимента товаров и его характеристик; 2. исследования ассортиментной политики и мероприятий совершенствования формирования ассортимента. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Сладкая жизнь плюс». Предмет исследования – методы управления ассортиментным запасом на предприятии ООО «Сладкая жизнь плюс». Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач: 1. изучить методы управления ассортиментными запасами на предприятии; 2. дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сладкая жизнь плюс»; Основные методы работы - наблюдение, анализ документов, анализ научной литературы по проблеме исследования, статистический метод. Информационная база работы – учебная литература по теме работы, периодические издания, финансовая отчетность предприятия.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента 5 1.1 Понятие ассортимента товаров. Классификация товарного ассортимента 5 1.2 Свойства торгового ассортимента…………………………………...9 1.3 Роль и значение формирования ассортимента товаров в удовлетворении покупательского спроса населения 12 1.4 Особенности формирования и управления ассортиментом 18 2 Ассортиментная политика 19 2.1 Цели и задачи ассортиментной политики 19 2.2 Развитие ассортиментной политики 24 3 Методы управления ассортиментом на предприятии ООО «Сладкая жизнь плюс» 27 3.1Краткая характеристик предприятия 27 3.2 Анализ управления ассортиментом предприятия…………………28 Заключение 32 Библиографический список 31
Список литературы

1. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / Аниськова О. - Москва : Юрайт, 2017. – 558 с. 2. Григорьев, М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров – Москва: Юрайт, 2015. – 734 с. 3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов - 10-е изд., перераб. и доп. Дашков Л.П. – Минск: Право и экономика, 2011. – 696 с. 4. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. – Москва: Книжный мир, 2019. – 512 с. 5. Ассортимент и качество/ Коновалова. Т. Ю. – Минск: ФУАинформ, 2015. – 268 с. 6. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с. 7. Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – Москва: Юрайт, 2015. – 581 с. 8. Логистика производства: теория и практика: учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. – Москва: Юрайт, 2014. – 454 с. 9. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с. 10. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2014. – 939 с. 11. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с. 12. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – Москва: Проспект, 2014. – 442 с. 13. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – Москва: Проспект, 2017. – 426 с. 14. Логистика: учебное пособие / [И. М. Баско и др.]. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2017. – 431 с. 15. Логистика: учебное пособие для бакалавров / [Б. А. Аникин и др.]. - Москва: Проспект, 2015. – 405 с. 16. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с. 17. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Москва: Инфра-М, 2017. – 527 с. 18. Молокович, А.Д. Транспортная логистика: учебное пособие / А. Д. Молокович. – Минск: Издательство Гревцова, 2014. - 430 с. 19. Никитина, Э.И. Международная логистика: учебное пособие / Э. И. Никитина. – Минск: МИТСО, 2018. – 331 с. 20. Сергеев, В.И. Логистика снабжения: учебник для бакалавриата и магистратуры / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования ассортимента 1.1 Понятие ассортимента товаров. Классификация товарного ассортимента Одной из самых важнейших товароведных характеристик является ассортиментная характеристика товаров, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент - это соотношение различных видов продукции, услуг, товаров в торговом и производственном предприятиях; перечень разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным признакам. Поскольку ассортимент представляет собой группу товаров, то перед рассмотрением его понятия, следует проанализировать товарную классификацию. Все товары можно разделить на несколько категорий в зависимости от различных признаков. Классификация товаров проиллюстрирована на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 22 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 19 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 48 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
199 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg