Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОБЛОЖКА ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ, КАК СПОСОБ ПОКАЗАТЬ И ОТРАЗИТЬ ПОВЕСТКУ ДНЯ

Workhard 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретическая база 5 1.1 Виды печатных изданий 7 1.2 Виды журнальных изданий и их жанры 8 1.3 Роль и особенности журнальной обложки 10 1.4 Понятие повестки дня 12 1.5 Особенности человеческого восприятия. 14 1.6 Психология восприятия цвета 17 Глава 2. 40 лучших журнальных обложек за последние 40 лет 18 2.1 «Glamour», август 1965 20 2.2 «Esquire», апрель 1968 24 2.3 «Rolling Stone», январь 1981 28 2.4 «Vanity Fair», август 1991 31 2.5 «TIME», апрель 1997 35 2.6 Анализ полученных данных 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Введение

ВВЕДЕНИЕ Как часто проходя мимо прилавков с журналами вы заостряете свое внимание на яркой глянцевой обложке? Будь то симпатичная улыбающаяся девушка или же политик с серьезным лицом, тычущий в вас пальцем прямо с обложки. Хотят ли читателю о чем-нибудь сказать, сразу заявить с заглавной страницы или же обложка – это лишь красивая картинка, которая предназначена для привлечения внимания? Многие ловили себя на подобной мысли, осознавая, что уже минут 10 разглядывают журналы на прилавке вместо того, чтобы набивать корзину продуктами или же пропустили светофор, потому что замедлили шаг проходя мимо очередной «Союзпечати». Периодические издания идут с нами рука об руку на протяжении всей жизни. Чаще всего, мы можем встретить их лежащими на кофейном столике в очередном зале ожидания аэропорта, больницы, салона красоты или же кофейни. Сами того не осознавая, мы протянем руку к очередному глянцевому чтиву, в первую очередь смотря на картину, то есть обложку, а потом уже на сам текст. Периодические издания умерли. Да здравствуют периодические издания! Объектом в данной работе выступает обложка периодического издания второй половины 20-ого века. Предметом - отражение повестки дня на обложках. Из всего вышесказанного следует, что актуальность данной темы обусловлена тем, что изображения и образы являются важным компонентом человечной жизни, которые оказывают колоссальное влияние на нас. Не зря есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а в английском языке она звучит, как: «A Picture is Worth a Thousand words/ Картина стоит тысячи слов». Тоже самое и со СМИ, они имеют огромный вес при построении позиции/ мнения человека. Читателю уже с обложки пытаются заявить о чем-либо, ведь одна картина, в нашем случае фото, стоит тысячи слов. В современных реалиях человек не успевает прочитать новость, а всего на всего проходится по ней взглядом и соответственно, считывает её в виде образа. Исследования показывают снижение продолжительности концентрации внимания (attention span) с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в настоящее время – это даже меньше, чем у аквариумной золотой рыбки, у которой attention span составляет 9 секунд. Задача фотографии на обложке издания- «зацепить», привлечь внимание читателя. Из чего следует, что обложка является одним из важнейших, если не самым важным компонентом для привлечения аудитории. Ярче всего это наблюдается во второй половине 20-ого века, так как он считается рассветом, «золотым веком» периодических изданий, а также периодом изменения функции фотографии в журнале: из сопровождения текста она превращается в самостоятельную смысловую единицу, все чаще занимая целый разворот и вытесняя текст. Подобная, смежная проблематика уже рассматривалась в работах таких авторов, как С.О. Сонтаг, П. Бурдье, Р. Барт Р и в ряде научных исследований Е.В. Войткевич, Б.Б. Сибиданова, Т.Г. Матулевич, Ж.В. Чернова, а также Е.А. Зверевой. Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить/ выявить, является ли обложка журнального издания способом отражения основной повестки дня. Для достижения данной цели нам потребуется решить следующие задачи: • Определить роль, функции и задачи обложки в печатном издании; • Определить, что такое повестка дня/ дать определение повестке дня; • Изучить особенности человеческого восприятия; • Изучить взаимосвязь между обложками журналов и событиями, происходящими в мире (т.е. повесткой дня). В своей работе мы вдвигаем следующую гипотезу: Обложки журнальных периодических изданий являются способом отражения повестки дня. В данной курсовой мы будем исследовать 5 наиболее ярких и резонансных обложек периодических американских изданий второй половины 20-ого века: • «Glamour», август 1965; • «Esquire», апрель 1968; • «Rolling Stone», январь 1981; • «Vanity Fair», август 1991; • «TIME», апрель 1997. В своей работе мы будем использовать теоретический метод исследования, который включает в себя контент-анализ. Что касается структуры, данная курсовая работа состоит из двух глав: Теоретической, в которой мы разберем так называемую «терминологию»; Практической, в которой мы постараемся доказать или же опровергнуть поставленную нами гипотезу. А также введение, заключение и приложение, которое включает в себя сканы обложек журналов, рассматриваемых в работе и аннотации к ним.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретическая база 5 1.1 Виды печатных изданий 7 1.2 Виды журнальных изданий и их жанры 8 1.3 Роль и особенности журнальной обложки 10 1.4 Понятие повестки дня 12 1.5 Особенности человеческого восприятия. 14 1.6 Психология восприятия цвета 17 Глава 2. 40 лучших журнальных обложек за последние 40 лет 18 2.1 «Glamour», август 1965 20 2.2 «Esquire», апрель 1968 24 2.3 «Rolling Stone», январь 1981 28 2.4 «Vanity Fair», август 1991 31 2.5 «TIME», апрель 1997 35 2.6 Анализ полученных данных 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Волкова Л. А. Издательско-полиграфическая техника и технология: Учебник для вузов. М: МГУП: "Мир книги", 1999. 2. Антонова С.Г. и др. "Редакторская подготовка изданий. Учебник". М.: Издательство МГУП, 2002. Гл. 8. 3. Arthur Frederick Sheldon "The Art of Selling, for Business Colleges, High Schools of Commerce, Y. M. C.". London: Sheldon school, 1911. 4. Кнабе Г.А. "Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа". "Вильямс", 2006. 5. McCombs M., Shaw D. Agenda setting in the new media landscape: Two Perspectives and Approaches to research. Chapel Hill, 2008. 6. Cohen B. The Press and Foreign Policy. New York: Harcourt, 1963. 7. Черных, А. И. Мир современных медиа. Москва: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). 8. Гришина, Н.В. Психология конфликта. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2008 9. Бреслав Г.Э. "Цветопсихология и цветолечение для всех". СПб.: Б.&К, 2000. 10. Гете И.В. "Учение о цвете. Теория познания". 2-е издание. изд. СПб.: Либроком, 2011. 11. Top 40 Magazine Covers of the Last 40 Years // American Society of Magazine Editors URL: https://www.asme.media/top-40-magazine-covers-of-the-last-40-years?__cf_chl_captcha_tk__=6f7dcc8e98e3ac5ffb4304b0fc2ed736ca3bcd3f-1592218291-0-Ae5nxNk16BmJPhfUElI6fMuvK8gskBL0x3SPt9vEmBpebDedGmlidhrfVh4bp_6v_LKocSfm58Q7AdKZabWrkFN451U_ByyrMcVedHwAbqvkumBcxZyk7nPMutBThZ-9kpe3S8QzxSIbGmOsPHR5vzys30P-qMRWtlaAb5vFSbyHy06dFJ5ZKsH8AGl2U3lXVk8wqkSR2mI_ahj9YD4bLdSxc5uqyTy_2yLL_L_8jmkRRdQPClwJRa7K0nNKjNP5BNHVHf4QItcjwL1y9XLpGhWY-LDVAlEx1x8Du_BZ1c6Gj_PTEG6vmWH9hBPl2zzPzS7M0o0W4WQUqfhzhtLfuJljpyOq0mvVrEMwf4omknvX1Vx4UCfVGKEJIrbXb_CqKuPyxFNY7XS8dHZX17Y5suAcTsWXZ7_2auzN9P4A1ZYbx3Pe666DrLHiYe7QU5dJphEOG2xtjnEviV2cc41aHyiL2z_DvtNjwGL1C6ylPDlOMP6xpu7_JLQ-lsdpmVlHCzkjAeF-DNEtb4FIja7BtPtqFcUvdMXnFBS7hkVBXLrF 12. 13th Amendment // Cornell low school URL: https://www.law.cornell.edu/constitution/amendmentxiii 13. Meet Katiti Kironde, the First Black Woman to Appear on the Cover of a Fashion Magazine (And It Was Glamour) // Glamour URL: https://www.glamour.com/story/meet-katiti-kironde-the-first-black-woman-to-appear-on-the-cover-of-a-fashion-magazine 14. Work Wives – "Women to Know" // Acast URL:https://play.acast.com/s/workwives/86c3901b-32aa-4b86-9994- 990e8e1a57b1 16. Киселев В. Ненасильственный опыт движения за гражданские права в США (50-е – 60-е гг.). М.: Аслан, 1996. 17. Transcript of Civil Rights Act (1964) // Our documents URL: https://www.ourdocuments.gov/doc.php?flash=true&doc=97&page=transcript 18. THE VOTING RIGHTS ACT OF 1965 // The United States department of justice URL: https://www.justice.gov/crt/history-federal-voting-rights-laws 19. How Muhammad Ali’s Iconic ‘Esquire’ Cover Helped Cement a Legend // Rolling Stone URL: https://www.rollingstone.com/culture/culture-features/how-muhammad-alis-iconic-esquire-cover-helped-cement-a-legend-69404/ 20. Muhammad Ali’s 1968 ‘Esquire’ cover is one of the greatest of all time // The Undefeated URL: https://theundefeated.com/features/muhammad-ali-1968-esquire-cover/ 21. American War and Military Operations Casualties: Lists and Statistics // Сongressional Research Service URL: https://fas.org/sgp/crs/natsec/RL32492.pdf 22. ‘Shoot them for what?’ How Muhammad Ali won his greatest fight // The Washington Post URL: https://www.washingtonpost.com/news/retropolis/wp/2018/06/15/shoot-them-for-what-how-muhammad-ali-won-his-greatest-fight/ 23. 50th Anniversary Flashback: Inside John Lennon’s Long History With Rolling Stone // Rolling Stone URL: https://www.rollingstone.com/music/music-news/50th-anniversary-flashback-inside-john-lennons-long-history-with-rolling-stone-252894/ 24. Annie Leibovitz on the future of photography - Cannes Lions 2013 video // The Guardian URL: https://www.theguardian.com/media/video/2013/jun/18/annie-leibovitz-photography-cannes-lions-video 25. Getting Naked on the Cover of Rolling Stone // Rolling Stone URL: https://www.rollingstone.com/culture/culture-lists/getting-naked-on-the-cover-of-rolling-stone-11206/christina-aguilera-16-176944/ 26. Carol Thomas Neely Feminist modes of Shakespearean criticism: Compensatory, justificatory, transformational. Illinios: Illinios State University, 1981. 27. Поллак Уильям "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве". М.: Ресурс, 2016. 28. ART; What Celebrity Looks Like: The Annie Leibovitz Aesthetic // The New York Times URL: https://www.nytimes.com/2003/10/26/books/art-what-celebrity-looks-like-the-annie-leibovitz-aesthetic.html 29. FLASHBACK: DEMI MOORE // Vanity Fair URL: https://www.vanityfair.com/news/2011/08/demi-moore-201108 30. CHRONICLE // The New York Times URL: https://www.nytimes.com/1991/07/11/style/chronicle-317491.html 31. Tina 'Turner // Newsweek URL: https://www.newsweek.com/tina-turner-151379 32. Carol A. Stabile Shooting the Mother: Fetal Photography and the Politics of Disappearance. Indiana: Indiana University Press, 1992. 33. VF dresses Demi in paint // Houston Chronicle URL: https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=WORLDNEWS&docref=news/0ED7B1E1B441DEF6&f=basic 34. Celebrities make pregnancy seem glamorous // Today URL: https://www.today.com/popculture/celebrities-make-%20pregnancy-seem-glamorous-wbna12466527 35. 5 самых скандальных обложек журналов в истории // РБК URL: https://style.rbc.ru/impressions/5c4df0a59a79476582543fce 36. Military Justice 101: Discharges // The balance careers URL: https://www.thebalancecareers.com/military-justice-101-part-iii-4056918 37. 1 U.S. Code § 7. Definition of “marriage” and “spouse” // Cornell Law School URL: https://www.law.cornell.edu/uscode/text/1/7 38. Read the 'Yep, I'm Gay' Ellen DeGeneres Interview From 20 Years Ago // TIME URL: https://time.com/4728994/ellen-degeneres-1997-coming-out-cover/ 39. How Ellen's 'Puppy Episode' Influenced Hollywood—and America // History Stories URL: https://www.history.com/news/ellen-degeneres-show-coming-out-lgbt-rights 40. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности: научная монография. Екатеринбург: Урал, 2010.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая база Для анализа самых тиражированных журналов и определения видов печатных, журнальных изданий, а также понятия повестки дня, журнальной обложки и ее особенностей были использованы материалы: Эссе Р. Барта «Camera Lucida», в котором автор исследует природу фотографии, ее специфику и особенности. В своей работе Барт развивает такие понятия, как «Studium» – культурно-политический подтекст фотографии, и «Punctum» – некая интимность, личная деталь, связывающая с объектом на снимке. Сборник эссе С. Сонтаг «О фотографии», в котором автор исследует функции и свойства фотографии. Работа П. Бурдье «Общедоступное искусство. Опыт о социальном использовании фотографии», в которой автор исследует социальные функции, а также социальные способы использования фотоснимков. Научная статья Б.Б. Сибиданова «Функционирование таблоидного дискурса: типовое послание читателю», в которой автор исследует таблоидный дискурс печатных СМИ. Учебник МГУП Л.А. Волковой «Издательско-полиграфическая техника и технология», в котором рассматриваются основные виды печатных изданий. Лекция Ж. В. Чернова «Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин», в которой спикер повествует о специфики журналов как СМИ. Учебник МГУП С.Г. Антонова «Редакторская подготовка изданий», в котором рассматриваются виды журнальный изданий. Учебник МПГУ Г.А. Кнабе «Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа», рассматриваются особенности журнальной обложки и человеческого восприятия. Важной частью данного исследования является и понятие повестки дня, которое раскрывается в работе Максвелла МакКомбса и Дональда Шоу «Agenda setting in the new media landscape: Two Perspectives and Approaches to research» о теории установления повестки дня и ее влияния на восприятие информации аудиторией. А также архивы журнальных изданий. В данной работе мы анализируем обложки периодических журнальных изданий второй половины двадцатого века, в первую очередь, методом контент-анализа, который подразумевает изучение и анализ литературы
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg