Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Роль родителей одаренных школьников в управлении качеством образования

alex_m 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
В данной работе было рассмотрено влияние родителей одаренных детей на качество образования. В результате проведенного исследования темы можно сделать следующие выводы: Управление качеством образования — планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования. Оно регламентируется федеральными и локальными актами.
Введение

Актуальность темы обусловлена влиянием семьи и родительского воспитания на развитие и социализацию одаренных детей, в которых остро нуждается современное общество, так как именно они способны внести наибольший вклад в его развитие. Целью работы является выявление роли родителей одаренных школьников в управлении качеством образования Для достижение данной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Прежде всего нужно определить, что такое «качество образования» «управление качеством образования», какие оно преследует цели 2. Затем выявить чем регламентируется качество образования в школе 3. Разобрать понятия «родительство», «семья», «воспитание», «социализация» и обозначить права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 4.Следующей задачей является определение понятий «одаренности», «Одаренный ребенок» и выявление признаков «одаренности» 5. Следует выявить проблемы воспитания одаренных детей в семье 6. Обозначить возможные пути их решения с помощью взаимодействия родителей и школы Объект исследования: Родители одаренных детей Предмет исследование: Их роль в управлении качеством образования Гипотеза: Родители оказывают определенное влияние на качество образования одаренных детей Методы исследования: изучение и описание, объяснение и обобщение, анализ теоретических источников. Теоретической основой исследования явились теории и концепции таких авторов как Варченко, Е. И, Забродин Ю.М., Бурменская Г.В, Марковская И. М., Панютина Н.И, Рычкова В. В, Касперская О. В., Леви В., Юркевич В. С, Карабанова, О.А.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…..…....3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ………..............................................4 1.1. Понятие, цели и задачи управления качеством образования….4 1.2. Нормативная база регламентирующая качество образования в школе ……………………………………………………………….…5 ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОДИТЕЛЬСТВА……..7 2.1. Основные понятия «родительства» «семья», «воспитание», «социализация» ……………………………………………………….7 2.2. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей…………………………………………………………………….8 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПЕДГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ…………………………………………..11 3.1. Сущность понятий «одарённость», «одарённый ребёнок», признаки «одаренности»……………………………………………. 11 3.2. Проблемы воспитания одаренных детей в семье………………14 3.3. Взаимодействие школы с родителями одарённых детей. ….…17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..19 БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………….20
Список литературы

1. Забродин Ю.М., Бурменская Г.В. Одаренные дети. М.: Прогресс 1991.—376 с. 2. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320 с. 3. Касперская О. В. Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми [Текст]/ О. В. Касперская. — Волгоград: Учитель, 2011. — 119с. 4. Леви В. Нестандартный ребенок. — М., 1989. — 256 с. 5. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2002 6. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6–8 февраля 2003 года / Науч. ред. Л. П. Дуганова. — М., 2003. — 384 с. 7. Панютина Н.И., Рагинская В. Н.и др. Система работы образовательного учреждения с одаренным детьми, Волгоград, Изд. «Учитель», 2008.. 8. Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — 181-184с. Джумагулова Т. 9. Н., Соловьева И. В. Одаренный ребенок: дар или наказание [Текст]/ Т. Н. Джумагулова, И. В. Соловьева. — Санкт-Петербург: Речь, 2009. — 160с. 10. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. — М., 1996. — 96 с. 11. Юркевич В. С. Типы одаренности // Учителю об одаренных детях / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова. — М., 1997. — С. 260–270. 12. Федеральный закон РФ "об образовании в российской федерации", n 273-фз | ст. 2 13. Управление качеством образования в образовательном учреждении / Е. И. Варченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 471-474. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6384/ (дата обращения: 14.01.2021). 14. Краткое руководство для учителей по работе с одарёнными учащимися: Кто они такие, как их опознать, как им помогать расти и развиваться/ Под ред. Л. В. Поповой и В. И. Панова.- М.: Молодая гвардия, 1997.-137с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Понятие, цели и задачи управления качеством образования Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы Понятие качества образования является полиаспектной, сложной категорией, имеющей как объективный, так и во многом субъективный характер. С точки зрения возможностей и необходимости правового регулирования управления качеством образования следует различать множество аспектов (уровней) этой деятельности: управление качеством всей системы образования, управление качеством процесса и результата образовательного процесса, управление качеством педагогической работы (преподавания), управление качеством образования образовательным учреждением и др. Управление качеством образования — планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 22 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg