Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Проблема оценки эффективности реализации рекламных и PR-кампаний

alex_m 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Анализ эффективности рекламной кампании важен, прежде всего, потому, что позволяет оптимизировать бюджет и подбирать наиболее успешные рекламные каналы. С течением времени и развитием новых технологий возможности рекламных коммуникаций изменяются, и то, что работало для компании несколько лет назад, может не сработать в текущих условиях. Таким образом, собирая информацию о результатах рекламных кампаний и анализируя ее, можно избежать неоправданных затрат и улучшить финансовые показатели.
Введение

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности - неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводит к явному (поддающемуся измерениям) увеличению объемов сбыта. Одной из ключевых проблем при планировании и проведении PR-кампаний является определение параметров, по которым в дальнейшем будет происходить оценка эффективности всех реализованных мероприятий. По своему содержанию PR-деятельность направлена на формирование доверительных отношений между аудиторией и объектом PR. Именно это и определяет основные сложности, связанные с процедурой оценки эффективности PR-кампаний. От результатов оценки эффективности PR-кампаний во многом зависит то, как будет формироваться в дальнейшем коммуникационная стратегия организации. [1] Если не следить за ходом кампании, то можно совершенно неожиданно получить такой результат, когда принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Крупные фирмы контролируют и оценивают свои рекламные кампании даже тогда, когда все рыночные факторы говорят о том, что реклама (меры стимулирования, комплекс интенсивных маркетинговых коммуникаций) достигает целей по сбыту. Актуальность проблемы оценки эффективности реализации рекламной и PR-кампаний несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи. Объект исследования: рекламная и PR - кампании. Предмет исследования: проблема оценки эффективности реализации рекламной и PR - кампаний. Целью курсовой работы является раскрытие темы: проблема оценки эффективности реализации рекламной и PR – кампаний. Задачи: 1) рассмотреть рекламную и PR - кампании и их составляющие; 2) дать определения понятий «оценка эффективности рекламной и PR кампаний»; 3) выявить основные проблемы оценки эффективности реализации рекламной и PR – кампаний; 4) проанализировать практику оценки эффективности PR-кампании. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты рекламной и PR – кампаний………………4 1.1. Рекламная и PR – кампании: определения понятий…………..……………4 1.2. Оценка эффективности рекламной кампании …………………………....10 1.3. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании ……..…………12 1.4. Оценка эффективности PR – кампании………………………...………….16 1.5. Проблемы оценки эффективности PR – кампании…………………….…19 ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ…. 21 2.1. Оценка эффективности работы российских специалистов PR….……….21 2.2. Оценка эффективности PR-кампании на примере Kodak Document Imaging……………………………………………………………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31
Список литературы

1. Аакер Д.А. Маркетинговые исследования. / Пер. с. англ. - СПб.: Питер, 2004. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ "ЭКМОС"; 2005 3.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с. англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство Питер, 1999. 4.Блажнов В.Н. Паблик рилейшнз. учебное пособие.1998 5.Быков И. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью, СПб, 2003. 6.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001 7. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз ; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. - 7-е изд. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 8. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы? // Реклама. -1999.-№4. 9. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2000 10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003 11. http://www.adbusiness.ru/content/document_r_0F9C590D-3E93-4798-B597-41A9C5715444.html 12. http://www.public.ru/about/pr 13. http://www.sovetnik.ru/articls
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной и PR – кампаний 1.1. Рекламная и PR – кампании: определения понятий Любой организации, чтобы не терять внимания своей аудитории, нужно время от времени заявлять о себе. Так, например, если организация хочет донести до общественности информацию о своих новых товарах или услугах, акциях, специальных предложениях, то вполне уместны мероприятия, называемые «рекламными кампаниями», а, если необходимо создать или поддержать положительный имидж, сохранить репутацию или «добрую славу» в кризисной ситуации, изменить отношение общественности к организации, то необходимо прибегнуть к информационным кампаниям или, по-другому, к PR-кампаниям. Когда организация определила свои цели, ей необходимо определиться с типом рекламной или PR-кампании. [7] Сегодня каждый знает, что такое реклама и без особых усилий может отличить рекламное сообщение от иного, не имеющего рекламного смысла сообщения. Однако точное научное определение рекламы вызывает некоторые трудности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg