Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ БАНКА ВТБ)

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Банковское обслуживание физических лиц является одним из основных направлений деятельности финансовых учреждений в Российской Федерации, которое направлено на удовлетворение потребностей клиента на условиях соблюдения банковского законодательства и играет ведущую роль в современных социально-экономических условиях.
Введение

Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема банковских услуг, под которыми понимаются операции обслуживания физических и юридических лиц. Для завоевания устойчивых позиций на рынке банку необходимо решить задачи создания уникальных банковских продуктов, улучшения качества обслуживания клиента. Именно в этом и состоит актуальность данной темы. Формирование ресурсной базы происходит путем проведения пассивных операций, которые являются исходными в деятельности коммерческих банков, поскольку банк, как правило, сначала формирует ресурсы, а затем размещает среди заемщиков на различных условиях с целью получения дохода. Рассматривать значение обслуживания физических лиц для коммерческого банка нужно с нескольких позиций, во-первых, с точки зрения доходности. Само название «коммерческий банк» говорит за себя – банки, практически, не проводят операции, которые не приносят дохода, и обслуживание физических лиц не является исключением. Коммерческие банки за проведение операций получают доходы: по кредитным операциям –проценты за пользование кредитом, за оказание посреднических и других услуг – комиссионное вознаграждение и прочие доходы. В конечном счете все эти доходы формируют прибыль коммерческого банка. Во-вторых, рассматривая значение обслуживания физических лиц для коммерческого банка необходимо отметить, что на руках у физических лиц сосредоточено по разным оценкам огромное количество денежных средств, и те банки, которые научаться обслуживать физических лиц, используя разнообразные средства, будут распоряжаться этими ресурсами. В условиях рыночных отношений роль операций по привлечению средств физических лиц в коммерческие банки должна возрасти. Правильная эффективная организация этих операций необходима для обеспечения нормальной банковской деятельности на коммерческих началах, регулирования денежной массы в стране, успешного осуществления традиционных банковских операций, особенно безналичных расчетов, расширения предоставляемых клиентам услуг и, в конечном счете, перехода к комплексному банковскому обслуживанию. В условиях рынка конкурентную борьбу выдерживает тот банк, который постоянно расширяет круг оказываемых клиентам услуг, улучшает качество вкладного и кредитного обслуживания, предлагая им различного рода посреднические услуги. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц на примере Банка ВТБ (ПАО). В соответствии с поставленной целью в процессе исследования предполагалось решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и классификацию банковских услуг, а также провести анализ современного состояния банковского сектора; 2.Провести анализ обслуживания физических лиц на примере конкретного подразделения 3.Выявить основные проблемы качественного обслуживания и перспективы совершенствования. В качестве предмета исследования в работе выступает банковское обслуживание физических лиц. Объектом исследования является банк ВТБ (ПАО). Информационной базой исследования послужили также статистические и другие данные Банка России и российских коммерческих банков, данные исследований, проводимых с целью определения уровня качества обслуживания банков информационными порталами. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза, сравнения, системный и ситуационных подходы к анализу предмета исследования и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ 5 1.1 Сущность банковских услуг 5 1.2 Классификация банковских услуг 10 1.3 Современное состояние банковского сектора в России 18 2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА ВТБ 23 2.1 Общая характеристика Банка ВТБ 23 2.2 Анализ основных финансово – экономических показателей 29 2.3 Анализ качества обслуживания физических лиц 39 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 44 3.1 Основные проблемы качественного обслуживания физических лиц 44 3.2 Перспективы совершенствования качества обслуживания 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
Список литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 года № 395-1 (ред. 18.06.2017 года). Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения 19.10.2020 года) 2. Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13.10.1995 N 157-ФЗ (последняя редакция)/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8043/ (дата посещения 01.12.2020) 3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 года № 86-ФЗ (ред. 01.05 2017 года). Web: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/ (дата обращения 12.11.2020 года). 4. Аристов О.В. Управление качеством / Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. 5. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – М: КНОРУС, 2015. – 272 с. 6. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристь, 2017. - 751 с 7. Бондарева Ю., Шовиков С. Конкуренция на рынке банковских услуг. Мнение аналитиков МАП РФ. //Банковское дело № 1 2016 г. с.9-14 8. Бровкина, Н. Е. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография / Н. Е. Бровкина. – М.: КНОРУС, 2016. – 264 с. 9. Бровкина, Н.Е. Private banking как направление деятельности банка // Банковский ритейл. – 2017. – № 4., IV квартал 2017 года. 10. Бровкина, Н.Е., Ломако Ю.В. Что такое private banking и тенденции его развития в России // Деньги и кредит. – 2018. – № 8. – с. 53-57 11. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация /Учеб. пособие. – М.: Академия, 2016 12. Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов. – СПб.: «Питер», 2016 13. Горчакова М.Е. Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. 14. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / Учеб. пос. – М.: Вильямс,2018. 15. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. – М.: ЮНИТИ, 2016. 16. Киреев, В. Л. Банковское дело: учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2018. – 239 с. 17. Козлова, А. С. Российские особенности частного банковского обслуживания клиентов // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 118-122. 18. Костерина, Т. М. Банковское дело: учеб. для бакалавров / Т. М. Костерина; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 332 с. 19. Логанина В.И. Системы качества: учеб. пособие – М.: Книжный Дом Университет, 2018. 20. Марданов Р.Х. Внедрение стандартов качества деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности российской банковской системы //Деньги и кредит. 2015. № 11. С. 17. 21. Мерзликина Н.В., Недбай А.А. Управление качеством: электрон. учеб. пособие – Электрон. дан. (3 Мб). – Красно- ярск: ИПК СФУ, 2018. 22. Милюков А.И. Стандарты качества банковской деятельности //Деньги и кредит. 2017. № 11. 23. Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие – М.: ЮНИТИДАНА, 2016. 24. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика / А.В. Молчанов. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 765 с. 25. Напетова, И.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности: учеб. метод. пособие / И.А. Напетова. - М.: Форум - Инфра. - 2019. - 128 с. 26. Новаторов Э.В. Методика оценки качества банковских услуг. Практический маркетинг //2017. № 10. 27. Новаторов Э.В. Методы измерения качества банковских услуг //Банковское дело. 2016. № 7. 28. Пещанская, И.В. Организация деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И.В. Пещанская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 с. 29. Прохоров Ю.К. Управление качеством: учеб. пособие – СПб: СПбГУИТМО, 2017. 30. Пухов А.К. Классификация розничных операций коммерческого банка // «Банковские технологии». – 2017. – № 10. – С. 37-39 31. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учеб. пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2017. 32. Романенко В.А. Факторы и тенденции развития рынка розничных банковских услуг в России // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России. Выпуск 8: Сборник научных трудов / Под ред. А.С. Селищева, Л.П. Давиденко, И.П. Леонтьевой. – СПб.: «ИНФО-ДА», 2019 33. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: Учебное пособие / Н.Е. Бровкина. – М. : Кнорус, 2017. –263 с. 34. Самородова, И.А. Повышение финансовой грамотности населения как фактор усиления спроса на инновационные банковские услуги. /И.А. Самородова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. №1. С. 90-94. 35. Седин А. По каким критериям клиент выбирает «свой» банк // Банковское дело в Москве. 2017. №9. 36. Сербин В.М. Стратегическая управленческая информация и учет затрат в современном банке //Бизнес и банки. 2018. №11. 37. Солнцев О.Н. Индекс привлекательности розничных банковских услуг в России // «Деньги». – 2016. – № 2. – С. 55-57 38. Сорвин С.В. Современные банковские технологии и их влияние на эффективность банковской системы // Деньги и кредит. – 2012. – №9. – С.15-22. 39. Хакимова Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке //Вестник Челябинского государственного университета. 2015. №6 40. Янбекова А.В. Оценка качества банковских услуг с применением модели «servqual» //Вестник ТИСБИ. 2016. № 4. 41. Раскрытие финансовой отчетности по РСБУ /www.vtb.ru
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ 1.1 Сущность банковских услуг Банки являются одним из центральных звеньев современной экономики. Развитие их деятельности - необходимое условие создания рыночного механизма. Деятельность банков очень многообразна. В современном обществе они выполняют самые разнообразные операции. Выполняя свои функции, банк производит различные операции, связанные с привлечением и размещением денежных средств, осуществляет платежи между предприятиями, хранение ценных бумаг. Известно, что банки осуществляют различные операции и услуги. В Законе "О банках и банковской деятельности в Российской Федерации" говорится, что банковская деятельность – это банковские операции, а также другие сделки, разрешаемые настоящим Законом, другими законодательными актами Российской Федерации для проведения банками и кредитными учреждениями помимо банковских операций"[1]. Мы видим, что присутствует понятие "банковской операции", в то же время понятие "банковская услуга" постоянно присутствует во всех упоминаниях относительно банковской деятельности. В экономической науке существует множество подходов к толкованию этих двух понятий. На вопрос – чем же занимается банк – оказанием услуг или проведением операций – ответить сложно. Попытаемся разобраться в этом вопросе, первоначально изучив само понятие "банк". Банк – это специфический экономический институт, создающий особый продукт, связанный с движением денежных потоков, аккумулированных у юридических и физических лиц, предоставляющий за счет этих денежных средств банковские услуги"[36].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Экономика, 130 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 101 страница
3500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 113 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg