Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации (на примере АО «Калуга-Астрал»)

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Компания АО «Калуга Астрал» зарегистрирована 18 марта 1998 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги. Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», дополнительные виды деятельности: «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование профессиональное среднее», «Образование высшее» и ещё 4.
Введение

Наиболее пристальное внимание экономистов в настоящее время привлекают проблемы рынка и использование при их решении стратегии маркетинга. В этой связи маркетинг рассматривается как комплексная программа деятельности, охватывающая стадии создания, производства и сбыта товаров на основе изучения состояния рынка, субъектов рыночных сетей и реальных потребностей покупателей с целью их удовлетворения и получения максимальной прибыли предприятием. В условиях быстро меняющейся ситуации на рынке, чтобы быть конкурентоспособными, перед предприятиями возникает необходимость в разработке долгосрочной стратегии развития. Деятельность в современной конкурентной среде, характеризующейся динамично развивающейся и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателя, невозможна без реализации концепции маркетинга, что в последнее время, видимо, уже не требует специальных доказательств. Более того, сегодня речь должна идти о стратегическом маркетинговом мышлении организаций и их руководителей, которое предполагает нацеленность не на тактические сиюминутные задачи, подчас чисто конъюнктурного характера, а на достижение перспективных стратегических целей. Также актуальной является проблема разработки эффективного подхода к формированию стратегии повышения конкурентоспособности организации. Данная стратегия должна базироваться на активном взаимодействии всех заинтересованных в его деятельности сторон: клиентов, персонала, посредников, партнеров и конкурентов. Все это обусловливает необходимость поиска организациями новых конкурентных преимуществ на основе сочетания подходов менеджмента качества и маркетинга взаимоотношений. Исследования по проблеме оценки эффективности маркетинговых стратегий провели в свои работах такие как: Мак-Дональд М., М.Портер, Дж. Хедоури, Котлер Ф., Мескон М.Х., Ж.Ж. Ламбен, а также отечественные ученые Балабанова Л.В., Артемова Л.В., Конышева М.В., Градова А.П., Ассель Г., и др. Цель работы состоит в разработке стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности, маркетингового потенциала и конкурентного положения. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 1.Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации; 2. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО «Калуга-Астрал»; 3.Оценить действующую стратегию маркетинга АО «Калуга-Астрал», а также определить уровнь конкурентоспособности АО «Калуга-Астрал»; 4.Разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности маркетинговой стратегии АО «Калуга-Астрал». Объектом исследования является маркетинговая и финансовая деятельность АО «Калуга-Астрал». Предметом исследования являются внешние и внутренние организационно-управленческие отношения, возникающие по поводу формирования маркетинговой стратегии организации. В процессе исследования использовались общие и специальные методы научного познания: системного, структурного, факторного и функционального анализа, методы сравнения, графического представления результатов исследования, анкетирования и опроса, экспертных оценок и другие. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, ресурсы сети Internet, бухгалтерская отчетность АО «Калуга-Астрал». Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии конкретной коммерческой организации и последующего практического использования результатов работы в деятельности данной организации. Данные также могут быть частично использованы и для совершенствования деятельности других организаций находящихся в соответствующих экономических условиях. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений, изложенная на 67 страницах машинописного текста и включает в себя 25 таблиц, 6 рисунков, 6 приложений. Список использованных источников включает в себя 63 наименования. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ………………………….6 1.1. Понятие стратегии маркетинга, ее виды, и роль в повышении уровня конкурентоспособности организации……………………………………………..6 1.2. Управление конкурентоспособностью организации в современных условиях……………………………………………………………………….…….15 1.3. Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии организации………………………………………………………………………....22 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «КАЛУГА-АСТРАЛ» И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ………………………………………………………………………..29 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Калуга-Астрал»……………………………………………………………………29 2.2. Оценка действующей стратегии маркетинга АО «Калуга-Астрал»………..34 2.3. Анализ уровня конкурентоспособности АО «Калуга-Астрал»…………….42 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «КАЛУГА-АСТРАЛ» В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………….53 3.1. Разработка реферальной системы для интернет-предпринимателей для продвижения продуктов АО «Калуга-Астрал»……………………………….….53 3.2. Внедрение в текущую систему информационного маркетинга программы РемОнлайн……………………………………………………………….………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……….65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………68 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Акмаева Р.И. Практикум по курсу стратегический менеджмент: учебное пособие / Акмаева Р.И. — М.: Русайнс, 2017. — 125 с. 2. Алексеева Г.И. Финансовый бухгалтерский учет: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г.И. Алексеева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 268 с. 3. Балашов А.П. Основы теории управления: Учебное пособие / А.П.Балашов - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 280 с. 4. Беляев А.Н. Планирование маркетинга: монография. – М.: Структура, 2018. – 196 с. 5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 672 с. 6. Бородушко И.В Васильева Е.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2019. – 192 с. 7. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2017. – 271 с. 8. Воронов Д.С. и др. Оценка и планирование конкурентоспособности предприятий топливно-энергетического комплекса. - Екатеринбург: УрФУ, 2020. – 178 с. 9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2019. – 496 с. 10. Головнина Л.А. Экономический анализ: учебник / Головнина Л.А., Жигунова О.А. — М.: КноРус, 2020. — 396 с. 11. Горбашко Е.А., Максимцева И.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 447 с. 12. Грушенко В.И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии: учеб.-практич. пособие / В.И. Грушенко. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 360 с. 13. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2017. – 29 с. 14. Джуха В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Джуха В.М., Жуковская Н.П., Кокин А.Н., Штапова И.С. — М.: КноРус, 2019. — 282 с. 15. Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 238 с. 16. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. 17. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 384 c. 18. Иванова Л.И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Иванова Л.И., Бобылева А.С. — М.: КноРус, 2020. — 331 с. 19. Каспина, Р.Г. Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций / Р.Г. Каспина, Л.А. Плотникова. – М.: Рид Групп, 2018. – 608 c. 20. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков, И.М. Синяева; под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 463 с. 21. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: Справочное пособие / Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н., - 3-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 132 с. 22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пос. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 304 с. 23. Крылов С.И. Финансовый анализ: Учебное пособие / Крылов С.И., - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 160 с. 24. Крылова, Г. Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 125 с. 25. Лашина М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: учебник / Лашина М.В. — М.: КноРус, 2019. — 301 с. 26. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В., Семенова А.А. — М.: Русайнс, 2020. — 150 с. 27. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 304 c. 28. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с. 29. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]. – М.: Вершина, 2018. – 496 с. 30. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / Скоробогатых И.И., под ред., Ефимова Д.М., под ред. — М.: КноРус, 2019. — 568 с. 31. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций // Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 224 с. 32. Моисеева H.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / H.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 304 с. 33. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., - 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. - 448 с. 34. Нуралиев С. У. Маркетинг / Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. – М.: Дашков и К, 2018. - 362 с. 35. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник / М. М. Сабурова. — Ульяновск: УлГТУ, 2017. — 236 с. 36. Островская, О.Л. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.Л. Островская, Л.Л. Покровская, М.А. Осипов; под ред. О.Л. Островской. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 394 с. 37. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во: Омега-Л, 2019. – 656 с. 38. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. – М.: Дашков и К, 2018. - 284 с. 39. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 383 c. 40. Пожидаева Т.А. Практикум по анализу финансовой отчетности: учебное пособие / Пожидаева Т.А. — М.: КноРус, 2019. — 228 с. 41. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Прыкина Л.В. - М.: Дашков и К, 2018. - 256 с. 42. Русак В.А., Русак Н.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справочное пособие. - Минск: Высшая школа, 2016. – 309 с. 43. Сакович С.М. Маркетинговые технологии: монография / Сакович С.М. — М.: Русайнс, 2019. — 157 с. 44. Семенова, А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Семенова А.А., Кузина М.Н., Лозик Н.Ф., Царегородцев Д.В. — М.: Русайнс, 2017. — 150 с. 45. Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие. - М.:Альпина Паблишер, 2019. - 153 с. 46. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник / Твердохлебова М.Д. — М.: КноРус, 2020. — 190 с. 47. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Умавов Ю.Д., Камалова Т.А. — М.: КноРус, 2020. — 236 с. 48. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 112 с. 49. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Карпова С.В., Тюрин Д.В. – М.: Дашков и К, 2017. - 366 с. 50. Аксенов Ю.В. Стратегическое маркетинговое планирование: сущность, этапы, виды маркетинговых стратегий // В сборнике: Современная наука и молодые ученые. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ответственный редактор: Гуляев Г.Ю.. Пенза, 2020. - С. 70-73. 51. Грищенко Т.Д., Красноставская Н.В. Сравнительный анализ понятий «маркетинговая стратегия» и «стратегия интернет-маркетинга». В сборнике: Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. В 3-х частях, 2019. - С. 351-353. 52. Киселева, Д.С., Долгова, Т.Г. Интернет как бизнес-пространство / Д.С. Киселева, Т.Г. Долгова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. –2019. – Т.1. – №10. – С.373-374. 53. Мишегалева К.И. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в современных условиях // Экономика. – 2017. – №7(61). – С.63-69. 54. Мухина Ю.Н. Актуальность разработки маркетинговой стратегии фирмы // Современные научные исследования и разработки. - 2018. Т. 1. - № 11 (28). - С. 467-469. 55. Пасичник И.Ю. Оценка эффективности маркетинговой стратегии управления конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий// Фундаментальные исследования. - 2020. - № 11-8. - С. 1666-1669. 56. Темякова Т.В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – №13. – С. 2418-2485. 57. Улько А.А., Кузнецова Е.А., Рыбасова Ю.В. Управление конкурентоспособностью организации // Апробация. - 2018. - № 12 (15). - С. 73-74. 58. Грибов П.Г., Лозик Н.Ф. Управление конкурентоспособностью организации [Электронный ресурс] // Науковедение: интернет-журнал. - 2019. - Т. 8, № 3. - URL: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN316.pdf (дата обращения: 15.12.2020). 59. Мамонов М.А., Шабурова А.В. Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2018. - №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 20.12.2020). 60. Pricing [Электронный ресурс]. – 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.referralcandy.com/pricing (дата обращения: 04.01.2021). 61. Antil, J.H. (2018), New product or service adoption: when does it happen, Journal of Consumer Marketing, 9:5–16. 62. Bateson, J.E.G. (2020), Marketing Services: Marketing Text and Readings, Orlando, Florida: The Dryden Press, pp. 149–51, 262, 274–6. 63. Dorj'man R. and Sterner P.0. Optimal Advertising and Optimal Quality//American Economic Review, December, 2017, pp. 826-833.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие стратегии маркетинга, ее виды, и роль в повышении уровня конкурентоспособности организации Маркетинговая стратегия (или стратегия маркетинга) является одним из важнейших элементов управления организацией. С 1960-х гг. и до настоящего времени данный термин стал объектом различных интерпретаций у множества экспертов. Новый этап дискуссий относительно сущности маркетинговых стратегий развернулся в эпоху цифровых технологий. На сегодняшний момент существует множество различных истолкований вышеуказанного термина, но единства в данном вопросе нет. Тем не менее, каждая коммерческая организация в той или иной мере сталкивается с необходимостью разработки маркетинговой стратегии, что становится невозможно осуществить без полного понимания сущности данного термина. Для анализа определения были взяты трактовки следующих авторов: Алферов А.В., Гайдаенко Т.А., Голубков Е.П, Катернюк А.В., Котлер Ф., Лец С.Е., Морозова Г.А., Райзберг Б.А., Уолкер О., Уткин Э.А., Фаминский И.П., Чернов С.Е. и Чернозубенко П.Е. Для наглядности данные представлены в виде терминологической матрицы в приложении 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg