Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Продвижение дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Изучив теоретические подходы к исследованию сущности и особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе, важно отметить, что процесс продвижения гостиничных услуг является одним из наиболее перспективных и актуальных в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации деятельности гостиничных предприятий.
Введение

Актуальность темы исследования. Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения – основной компонент туристской инфраструктуры. На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства — это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики [19]. По данным Госкомстата в настоящее время объем гостиничного бизнеса в России составляет около 2 млрд. долларов, половина которого приходится на Москву. Среднегодовая загрузка отелей в 2019 году составила 70-80% в Москве и 50-60% в регионах . По данным Cushman & Wakefield, в наиболее выгодном положении оказались гостиницы верхнего предела средней ценовой категории. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы. В связи с быстрыми темпами развития рынка гостиничных услуг и появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса. В рамках жесткой конкуренции становится все труднее и труднее рекламировать свои услуги потребителям, необходимо больше финансовых и человеческих ресурсов для привлечения внимания клиентов. Поэтому сегодня главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость использовать мероприятия по продвижению гостиничных услуг с целью их реализации. Предмет исследования: пути продвижения дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов на примере АО ТГК Бета. Объект исследования: маркетинговая деятельность по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов на примере АО ТГК Бета. Цель написания выпускной квалификационной работы: разработка плана мероприятий по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов на примере АО ТГК Бета. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг; ? Дать характеристику организации АО ТГК Бета; ? Провести анализ процесса продвижения АО ТГК Бета ? Разработать план мероприятий по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов. Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием. Классиками в изучении мероприятий по продвижению услуг в туристическом бизнесе, в том числе в области маркетинга и гостеприимства явились Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Процесс продвижения гостиничных услуг как мероприятия маркетинговой деятельности исследовали в своих работах следующие современные авторы: Адзинба Э.И., Грибова О.В., Белов Н.С., Ульянова В.М., Бычкова О.П., Деркачев А.Н., Завертяев М.Ю. Зайнуллина Т.Г. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Коршунов А.Г., Кулишкин Д.Ю. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Пекарская О.А. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Самохина Е.В., Давыдова О.В. Тырина Т.Г., Михейкина С.А. Яркова Т.А., Осинкина А.А. Ашманов И., Иванов А. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Мухортикова Е.Е. и другие. Специфике продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) и гостиничных услуг с помощью эффективных средств глобальной сети Интернет (социальные сети, официальный сайт, вирусный маркетинг в сетях) посвящены работы следующих авторов: Адзинба Э.И., Грибова О.В. Белов Н.С., Ульянова В.М. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Мухортикова Е.Е. и других. Методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, анкетирование, Swot- анализ), синтез теоретических и эмпирических материалов. Новизна и теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что получены новые факты маркетинговой деятельности по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов на примере АО ТГК Бета. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность рекламной деятельности малого гостиничного предприятия, в том числе хостела, исследовать пути повышения эффективности использования рекламы в туристической сфере в гостиничном бизнесе. Практическая значимость работы связана с тем, что в ней проведено исследование процесса продвижения гостиничных услуг и разработан план мероприятий по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов на примере АО ТГК Бета на рынке гостиничных предприятий города Москва и произведён расчет эффективности внедрения мероприятий. Также результаты данной работы могут быть применены в деятельности других предприятий гостиничного бизнеса как способ повышения эффективности продвижения гостиничных услуг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7 1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц как объект продвижения, их особенности 10 1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 20 1.4 Купонные сервисы в системе продвижения дополнительных услуг 27 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ АО ТГК БЕТА 34 2.1 Основная информация о АО ТГК Бета 34 2.2 Анализ процесса продвижения АО ТГК Бета 43 2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению дополнительных услуг гостиничного предприятия с использованием купонных сервисов 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Список литературы

1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: "Альпина Диджитал", 2009. - 224 c. 2. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 288 c. 3. Байков, В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 288 c. 4. Броган, Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Питер, 2012. - 304 c. 5. Бухаркова, О. В. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. - М.: Речь, 2007. - 222 c. 6. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c. 7. Дарья, Викторовна Рожкова Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе / Дарья Викторовна Рожкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 588 c. 8. Дурович, А. П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2010. - 288 c. 9. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 560 c. 10. Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков, Станислав. - М.: СПб: BHV, 2013. - 318 c. 11. Жарков, Станислав Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Станислав Жарков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 320 c. 12. Зарина, Бровкина und Татьяна Суханова Методика разработки эффективной программы продвижения бренда / Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 220 c. 13. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2011. - 208 c. 14. Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани. - М.: Питер, 2012. - 240 c. 15. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2009. - 232 c. 16. Назаров, Олег Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2012. - 208 c. 17. Назарова, Марина Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов / Марина Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 104 c. 18. Неелова, Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate / Наталия Неелова. - М.: Питер, 2014. - 520 c. 19. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2009. - 320 c. 20. Рассел, Джесси Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 191 c. 21. Реннер, Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2009. - 288 c. 22. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 216 c. 23. Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2011. - 308 c. 24. Яков, Бен Бирсави Карлос Кастанеда. Закрытый семинар великого мастера. Продвижение к Силе / Яков Бен Бирсави. - М.: АСТ, Харвест, 2010. - 160 c. 25. Яков, Бен Бирсави Карлос Кастанеда. Продвижение к Силе. Закрытый семинар великого мастера / Яков Бен Бирсави. - М.: "Издательство АСТ", 2014. - 224 c. 26. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 1992. 27. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг. – Уфа: «Издательство: Агенство Международных Исследований», 2017. 28. А.Л. Лесник. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. - М.: "Издательство КноРус", 2009. 29. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019г. №158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (с изменениями и дополнениями) // СПС «Консультант плюс».
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса В современной литературе можно встретить множество различных определений маркетинга, которые трактуют это понятие по-разному. Однако все эти определения, в итоге, рассматриваются как трактовка данного понятия в двух направлениях, т.е. в широком и узком смыслах. В широком смысле маркетинг – это концепция управления, целевая философия бизнеса, сущность которой в формуле: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле маркетинг – это система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли). Помимо изучения маркетинга в узком и широком смысле, необходимо рассмотреть данный термин с точки зрения различных авторов. Авторы научных разработок по маркетингу, цитируя и дополняя друг друга, пользуются различными понятийными словарями. Например, профессор международного маркетинга Филипп Котлер считает: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» [19]. Известный европейский маркетолог, профессор Жан - Жак Ламбен, излагает термин по-своему, он считает, что маркетинг – это социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 79 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 59 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 81 страница
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg