Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Программный подход к социально–экономическому развитию территорий муниципальных образований, субъектов Российской Федерации

alex_m 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
В данной курсовой работе мы изучили программные подходы к социально-экономическому развитию субъектов РФ и муниципальных образований. Они отличаются между собой. Социально-экономическое развитие муниципального образование не должно сильно отличаться от субъекта РФ. Чтобы достичь реализации таких преимуществ и, на территории (субъект РФ или муниципальное образование) должен будет составить организационный механизм, который будет двигать в лучшую сторону социально-экономическое развития территории.
Введение

Актуальность данного исследования. Развитие программ для развития территорий, как в отраслевом, так и территориальном плане. На данный момент более эффективном методом социально-экономическом развитие территории - это будет целевые программы, так как наше время развитие территории уже не имеется функции централизованного планирования. Реализация стратегического планирования субъекта РФ и муниципального образования демократическое участие в разработки целей, приоритетов и механизмах их достижений. Сама дела имеет разработки в области науки: экономика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция. Цель работы: изучить программный подход, который может подойти к социально-экономическому развитию субъекта РФ и муниципального образования Задачи курсовой работы: 1. Изучить понятие социально-экономического развития муниципального образования и субъектов РФ; 2. Изучить понятие и классификация программ социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов РФ; 3. Выявить программный подход к социально–экономическому развитию субъекта РФ и муниципального образования; 4. Изучить деятельность органов местного самоуправления и регионального Правительства в сфере социально-экономического развития; 5. Изучить основные проблемы реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов РФ Предмет курсовой работы программный подход к социально–экономическому развитию. Объект курсовой работы: муниципальное образование, субъект РФ.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И СУБЪЕКТОВ РФ 4 1.1 Понятие социально-экономического развития муниципального образования и субъектов Российской Ф 4 1.2 Понятие и классификация программ социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов РФ 7 ГЛАВА 2. ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД К СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ 10 2.1. В субъектах РФ 10 2.2. В муниципальном образовании 13 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И СУБЪЕКТОВ РФ 17 3.1 Деятельность органов местного самоуправления и регионального Правительства в сфере социально-экономического развития 17 3.2 Основные проблемы реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов РФ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Список литературы

1. Алямкина К. А., Баландина С. В .Программно-целевое регулирование как метод управления социально-экономическим развитием территории / К. А. Алямкина., С. В. Баландина // Системное управление. – 2013. – № 1 (18). – С. 1; 2. Баландина С. В. Социально-экономическое развитие Республики Мордовия / С. В. Баландина // Региональное развитие. – Самара : Самарсакий государственный университет им. Н.П. Огарёва , 2014. – № 3-4. – С. 10-15; 3. Баландина С. В. Практика реализации региональных программ и их роль в развитии региона / С. В. Баландина // Экономические, юридические и социокультурные аспекты развития регионов : материалы VII Тематической и III Международной конференции. – Челябинск : Частное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина», 2012. – С. 53-56; 4. Васин В.В., Фоминых К.А. Стратегия управления муниципальной собственностью:ключевые аспекты разработки и реализации//Журнал «Научный вестник УрАГС», выпуск 10, 2010; 5. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики/ А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176с; 6. Глазырин М.В. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. – 2014. – №3. – C. 79-84; 7. Дуканова И.В. Исследование потенциала социально-экономического развития муниципальных образований // Микроэкономика. – 2011. – №3. – С. 112-117; 8. Идилова, Р.Х. Модернизация коммунальной инфраструктуры региона как фактор его социально-экономического развития/ Р.Х. Идилова// Местное самоуправление в Российской Федерации. - 2008. - №4. - с.55-62; 9. Исакин М.А. Выявление приоритетов социально-экономического развития региона: математико-методическое обеспечение и его экспериментальная апробация на примере Пермской области. – Автореф. … к.э.н.. – Москва, 2007; 10. Кайль, Я. Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных) услуг // Власть. 2011. № 7. С. 126–130; 11. Кузнецова, О.В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования/ О.В. Кузнецова. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 304с; 12. Ламзин, Р. М. Анализ и оценка социально-экономического развития городского округа – Волгоград // Повышение результативности и эффективности публичного управления социально-экономическими процессами на уровне города: материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Россия, г. Волгоград, 20–25 мая 2016 г. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2016. С. 120–127; 13. Лыгина, Н. И. Цифровая трансформация социально-экономической деятельности региона / Н. И. Лыгина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2019. № 9. С. 21–25; 14. Морозова, Н. И. Планирование развития территориальных социально-экономических систем по критерию качества жизни населения // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 32. С. 52–59; 15. Некрасов В.И., Галина Н.В. Моделирование стратегического индикативного планирования в управлении развитием муниципального образования. Ижевск: ГОУВПО «Удмуртский государственный университет», 2005; 16. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. – 2013. – №10. – С.27-31; 17. Социальная политика/ Под ред. Н.А. Волгина. - М.: «Экзамен», 2008. - 943с; 18. Пронина, Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. – 2012. – №12. – С.25-27; 19. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»; 20. Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально – экономического развития Республики Мордовия [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.02.2016 № 39. – Доступ из справ. - правовой системы «Консультант Плюс»; 21. Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период и внесении изменения в пункт 7 Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Мордовия от 14.03.2016 № 125– Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс»; 22. Обухова С. А. Особенности внедрения программно-целевого метода планирования / С. А. Обухова // Вестник КРАГСиУ Сер. Теория и практика управления. –2015. – №14 (19). – С. 52; 23. О стратегическом планировании в Российской Федерации: фед. закон Рос. Федерации от 28 июня 2014 г. № 172 - ФЗ // Рос. газ. – 2016. – 3 июля; 24. Орешин, В.П. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие/ В.П. Орешин. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 124с; 25. Официальные выступления мэра города Сочи за 2010 год – портал Пахомова А.Н. - http://glava.sochiadm.ru/speeches; 26. Экономика муниципальных образований: Учебное пособие/ Под общей ред.проф. В.Г.Игнатова. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2005. - 544с; 27. Яковлев О.П., Картаева Е.А., Родина Н.В. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования. М., 2002, C.14.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И СУБЪЕКТОВ РФ 1.1 Понятие социально-экономического развития муниципального образования и субъектов Российской Ф Для долгосрочных приоритетов государства нужно устойчивое повышения благосостояния населения. Чтобы Россия могла соответствовать качеству мировой державой нашего времени, то главной стратегической целью развития экономического и социального уровня достижения[4]. Чтобы достичь высокого качества жизни России нужно добиваться высоких стандартов личной безопасности, доступность высококачественных услуг образования и здравоохранения, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и высокий уровень экологической безопасности[19]. В России берут стандарты по сравнению уровня жизни США и Европы. Любым государством управлять только из центра управлять практически невозможно, что и необходимо поделить страны на субъекты, а таким крупным государство как Российская Федерация нужно субъекты поделить на муниципальные образования. Для создания стратегии социально-экономического развития нужно выявить отраслевой и территориальный потенциал территории, а также условия хозяйствования. Главные цели комплексного социально-экономического развития на всех уровнях управления заключаются в укреплении единого экономического пространства, политической целостности и безопасности государства гармоничном развитии всех регионов и муниципальных образований.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg