Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие маркетинга в сфере услуг (на примере ООО «ШЕФ» г. Калуга)

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
Введение

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг. Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея), количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. В России к середине 90-х годов производство услуг превысило материальное производство и продолжает нарастать высокими темпами. В настоящее время проблема маркетинга услуг вызывает повышенный интерес не только в сфере производства и обращения, но и в науке и образовании. В вузах введена специальная дисциплина «Маркетинг услуг» при подготовке специалистов-маркетологов. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении и маркетинге. Поскольку маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности организации: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество и от успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании, выбранная тема является актуальной. Целью выпускной квалификационной работы является оценка уровня развития маркетинга в организации и разработка практических рекомендаций направленных на его совершенствование. В соответствии с поставленной целью в работе ставились и решались следующие задачи: ? изложить теоретические аспекты по теме исследования; ? дать организационно - экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта, провести анализ его внутренней и внешней среды и дать оценку эффективности маркетинга в деятельности организации в рамках проводимого исследования; ? предложить практические рекомендации, направленные на развитие маркетинга в организации. Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «ШЕФ». Предметом исследования является развитие маркетинговой системы в сфере услуг. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области организации маркетинговой деятельности. Серьезный вклад в сфере маркетинга услуг внесли такие ученые как: Котлер Ф.., Канеман Д., Р. Каплан, Амстронг Г., В.А., Щульц Г., Багиева Г.Л., Голиков Е.А., Тарасевич В. М., Грибов Е.А., Эриашвили Н.Д., Секерин В.Д. и многих других. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: монографический, абстрактно-логический, табличный, графический, расчетно-конструктивный, аналитический, прогнозный. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, экономические обзоры в периодических изданиях по исследуемой проблеме, ресурсы сети Internet, бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ШЕФ» за 2017-2019 гг. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и решении комплекса вопросов, связанных с осуществлением маркетинговой деятельности в организации, работающей в сфере услуг. Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций практического характера, которые могут быть использованы на практике в организации маркетинга в ООО «ШЕФ». Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и 4 приложений, изложенных на 84 страницах машинописного текста и содержит 19 таблиц, 13 рисунков и включает 64 источника. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ 6 1.1 Понятие, виды, субъекты и объекты маркетинговой деятельности 6 1.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг19 1.3Показатели оценки эффективности маркетинга в сфере услуг 25 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ООО «ШЕФ» 34 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта 34 2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 42 2.3 Оценка эффективности маркетинга в организации 60 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ (РАЗВИТИЯ) МАРКЕТИНГА В ООО «ШЕФ» 65 3.1 Создание сайта «Pro(f)Testo» 65 3.2 Разработка программы лояльности и рекламных мероприятий по продвижению услуг 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Список литературы

1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020). 2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020). 3. Стандарт отросли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95. 4. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник / О.И. Аверина, др.. - М: КноРус, 2017. - 430 c. 5. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c. 6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 7. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с. 8. Багиева Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2016. 576 с. 9. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. М., 2019 – 315с. 10. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 220 c. 11. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 252 c. 12. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. Учебное пособие / Т.Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2018. - 511 c. 13. Войтоловский, Н. В. Экономический анализ : учебник для бакалавров / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 548 с. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 c. 14. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2017. - 412 c. 15. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. - М.: КноРус, 2014. - 544 c. 16. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c. 17. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель.. - М.: Магистр, НИЦ Инфра-М, 2012. - 192 c. 18. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c. 19. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. 20. Енюков, И.С. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И.С. Енюков. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 224 c. 21. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122. 22. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 23. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 24. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. - 496 с. 25. Завьялова, Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2019. - 160 c. 26. Караванова, Б. П. Разработка стратегии управления финансами организации / Б.П. Караванова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 128 c. 27. Кеннеди, Дэн Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди. - М.: Альпина Диджитал, 2019. - 881 c. 28. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c. 29. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 320 c. 30. Мейер Высокая кухня. История головокружительного успеха выдающегося американского ресторатора: моногр. / Мейер, Дэнни. - М.: Эксмо, 2020. - 272 c. 31. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 32. Осовская, Г. В., Осовски, О. А. Основы менеджмента. Учебное пособие. — К.: «Кондор», 2018 г. — 664 c. 33. Погодина, Т. В.: Финансовый менеджмент: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т. В. .— М. : Издательство Юрайт, 2015. — 351 с. 34. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога – практика. 2017 год. Изд-во Вершина – 650 с. 35. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019. - 877 c. 36. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 37. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 424 c. 38. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c. 39. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова. - М.: Моск. ун-та, 2017. - 203 c. 40. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 c. 41. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 42. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом" / С.В. Хмырова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 255 c. 43. Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2019. - 686 c. 44. Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг / М. Шульц, Д. Дерр; Пер. с Д. Кориенко. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 368 c. 45. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2013. - 351 c. 46. Васина А.А. Расчет потребности в финансировании оборотного капитала // Справочник экономиста - 2017 г. - №4 – С.27 – 30. 47. Муравьева Т. В. О проблемах проведения маркетинга в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 90–93. 48. Русскова Д.О., Писарева Е.В. Роль маркетинга в сфере услуг// Universum: Экономика и юриспруденция, 2018 - № 6 – С.51 – 56. 49. Соболева О.А. Маркетинговая деятельность: Цель, виды, подходы к определению понятия// Вестник Псковского государственного университета. Серия: экономика, право, управление. – 2017. С. 48-54. 50. Солдатова А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа : автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05, 08.00.12 / Солдатова Анастасия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2016. - 17 с. 51. Philip, Kotler Principles of Marketing [Text] : book / Philip Kotler. – Modern Approach, 2020. – 258 p. 52. Kotler, F. Fundamentals of marketing / F. Kotler, G. Armstrong. - M.: Williams; 9th edition, 2020. - 908 p. 53. Crandell, R. 1001 the way of successful marketing / R. Crandell. - Moscow: FAIR Press, 2020. - 496 p. 54. Баранова С.А., Сумина Е.В. Особенности интернет-маркетинга сферы услуг // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. //Режим доступа: URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20749 (дата обращения: 20.11.2020). 55. Доля занятых в сфере услуг всех стран мира. [Электронный ресурс]//Режим доступа:URL: https://www.economicdata.ru/economics.php?menu=macroeconomics&data_type=economics&data_ticker=ServicesEmploy (дата обращения 23.11.2020). 56. Субъекты маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс]//Режим доступа:URL: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_deyatelnost/subekty_marketingovoy_deyatelnosti (дата обращения 23.11.2020). 57. Управление удовлетворенность клиента. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-udovletvorennostyu-klientov-predpriyatiy-sfery-uslug/viewer (дата обращения 23.11.2020). 58. Маркетинг в сфере услуг. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://dis.ru/library/526 (дата обращения 24.11.2020). 59. Маркетинг услуг: как продать себя дорого. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://texterra.ru/blog/marketing-uslug-kak-prodat-sebya-dorogo.html (дата обращения 24.11.2020). 60. Маркетинг услуг: основные принципы. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/field_guide.htm (дата обращения 24.11.2020). 61. Оксфордский колледж маркетинга. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://www.oxfordcollegeofmarketing.ru/about-cim (дата обращения 24.11.2020). 62. Ена М. А., Косинова Е. А. Роль маркетинга в деятельности организации [Электронный ресурс]: // Режим доступа: URL: http://novainfo.ru/article/6361 (дата обращения 24.11.2020). 63. Сайт о путешествиях. [Электронный ресурс]: // Режим доступа: URL: https://www.tripadvisor.ru (дата обращения 12.12.2020). 64. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калжуской области. [Электронный ресурс]: // Режим доступа: URL:https://kalugastat.gks.ru/ (дата обращения 12.12.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ 1.1. Понятие, виды, субъекты и объекты маркетинговой деятельности Чтобы иметь возможность учитывать результаты маркетинговой деятельности, а также затрат на её осуществление, необходимо сначала разобраться, в чем она заключается, и дать её определение. Одними из первых определение маркетинговой деятельности дали основатели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) Д. Нортон и Р. Каплан: «Маркетинговая деятельность является процессом, в котором можно выделить четыре основных этапа: 1. Определение преимуществ в плане овладения, развития и развертывания ресурсов и возможностей организации. 2. Определение позиционных преимуществ, отражающих реализуемую стратегию организации в плане предоставляемой клиентами ценности, и расходов, которые несет организация из-за действий конкурентов. 3. Определение результатов деятельности на рынке, которые представляют собой реакцию клиентов и конкурентов на реализацию позиционных преимуществ организации. 4. Определение результатов финансовой деятельности, т. е. расходов и доходов организации на достигнутом уровне маркетинговой деятельности».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg