Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Обоснование приоритетных направлений развития деятельности предприятия пищевой промышленности на материалах ООО «Кузминки»

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2021
Прогнозирование представляет собой процесс выявление состояния и вероятных путей развития явлений и процессов. Прогнозирование - процесс предсказания тенденций и перспектив дальнейшего развития тех или иных объектов и их будущего состояния на основе знания закономерностей развития их в прошлом и в настоящее время.
Введение

Эффективность и конкурентоспособность предприятия в значительной мере зависит от правильности выбранной стратегии, ее реализации, следовательно, от эффективной работы менеджеров в области стратегического планирования. Поэтому в современных условиях развития российской экономики одной из актуальных проблем прикладного характера на предприятиях пищевой промышленности становится разработка методологических и методических основ стратегического планирования. Радикальное реформирование российской экономики заставило руководство предприятия по-новому взглянуть на роль стратегического планирования. Основная идея рыночной экономики сводится к тому, что люди осуществляют свой личный выбор, а предприятия подстраиваются под предпочтения потребителей, при этом, пытаясь предложить продукцию, отличающуюся от продукции конкурентов. Правильно подстроится под платежеспособный спрос и успешно конкурировать на рынке – основная задача деятельности предприятия, ориентированного на рынок, что достигается по средствам формирования и реализации стратегии. На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, не имея такого плана, предприятие будет идти в неизвестность, направляемое только лишь несистематизированными внешними воздействиями и внутренними решениями управленцев. Стратегическое планирование дает главное - цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы. При его проведении необходимо согласовывать все процессы, происходящие на предприятии. Это делается для того, чтобы каждое небольшое решение в организации принималось с четкой привязкой к определенной цели, выработанной по итогам проведения стратегического планирования. прогнозирование стратегия планирование развитие Все перечисленное выше предопределяет актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы. Цель выпускной квалификационной работы - разработка приоритетных направлений развития деятельности предприятия пищевой промышленности (на примере ООО «Кузминки»). Задачи проекта: - изложить теоретические основы анализа стратегического развития предприятия; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности предприятии ООО «Кузминки»; - предложить и обосновать приоритетные направления развития исследуемого предприятия. Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Кузминки». Предметом работы выступает разработка приоритетных направлений развития предприятия пищевой промышленности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. На основе данных, полученных в результате анализа деятельности исследуемого предприятия, и применяя теоретические основы первой главы, в работе были предложены рекомендации по выработке приоритетных направлений развития предприятия ООО «Кузминки».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ОБЗОР И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Методы прогнозирования развития предприятий 8 1.2 Обзор и анализ методов разработки стратегий развития предприятий 17 1.3. Понятие и сущность стратегии продвижения продукции 24 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ООО «КУЗМИНКИ» НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Общая и экономическая характеристика деятельности ООО «Кузьминки» 30 2.2. Выявление приоритетных направлений развития на основе анализа среды организации 41 2.3. Разработка приоритетных направлений развития ООО «Кузминки» 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Список литературы

1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2016. 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебн. пособие для вузов / под ред. П. П. Табурчака и др. /Спб - Химиздат, 2011 г. 3. Анализ финансово ? хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. Н.П. Любушина. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 4. Анализ финансовой отчетности: Учебн. пособие / под. ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник – Омега -2016 г. 5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. М.: Финансы и статистика, 2016. 6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. В.И. Смирнова – М: ИНФРА-М – 2017, 652 с. 7. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИСД, 2019. 8. Астахов В. П. Бухгалтерский финансовый учет, Учебн. Пособие 3-е из-ние:, Ростов-на-Дону «МарТ», 2018 -825 с. 9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016 10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2017г. 11. Большаков С. В. «Основы управления финансами» учебн. пособ. г.М: - ИД ФБК-ПРЕСС, 2016г.-365 с. 12. Бочаров В. В. Финансовый анализ –СПб: Питер, 2019 -240 с. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/ Учебник – 3-е изд. – М: Экономист, 2019 – 528 с. 14. Гурерчикова И.Н. Менеджмент: Учебник - М.: ЮНИТИ, 2017 – 342 с. 15. Донцова Л. В, Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: Учебн. – М: «Дело и сервис», 2017 г. 16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2016. 17. Караваева О. С. Экономика предприятия - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2017 – 413 с. 18. Катаева О. В. Анализ отчетности предприятия- М.: Финансы и статистика, 2016. – 486 с. 19. Кнышова Е. Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации. Учебник – М: ИД «Форум» - ИНФРА-М, 2016 – 336 с. 20. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента/ Учебник 5-е изд. – Минск: 2016 – 328 с. 21. Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник – 4-е изд. – М: - ИНФРА-М, 2016 – 522 с. (высшее образование) 22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Учебник для вузов/ Лысенко Д. В. – М: ИНФРА-М, 2017 – 320 с. (высшее образование) 23. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.: 2017г. – 453 с. 24. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2018г. – 264с. 25. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2016. 26. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2016. 27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних спец. Учеб. заведений. - 6-е изд. – М.: ИВЦ, Маркетинг, 2016 – 340. 28. Попов Е.В. Продвижения товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019 - 405. 29. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: Высшая школа, 2010г. 30. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учеб. 8-е изд. – М: Новое знание, 2019 – 640 с. – (Экономическое образование) 31. Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. М.: Инфра- М: 2017 – 346 с. 32. Селезнева Н. Н,, Нионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособ. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2019 – 479 с. 33. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019г. - 304 с. 34. Сидорова О. М. Анализ хозяйственной деятельности М: «Финансы и статистика», 2016г.-308 с 35. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов 6-е изд. – СПб.: Питер, 2017 – 496 с. 36. Финансовое состояние предприятия/ Под ред. Кротова С. В. М: «Финансы и статистика», 2016 г.- 364 с. 37. Финансово-экономический анализ/Под ред. Старкова М. С. М.: ИНФРА-М, 2016 – 468 с. 38. Экономический анализ на предприятии/Под ред. Спехов Р. В. и Симонов К. В, - М.: ИНФРА-М, 2016 – 468 с. 39. Экономический анализ предприятия Б. В. Прыкин М: ИНФРА 2004 40. Экономический анализ финансового состояния предприятия Учебник/Под ред. Смирнягиной О. П. М: - ИНФРА-М, 2017.- 660 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЗОР И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Методы прогнозирования развития предприятий Успех финансовой стратегии организации гарантируется при взаимном уравновешивании теории и практики финансовой стратегии, а также при соответствии финансовых стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию финансового стратегического руководства и гибкость его методов по мере изменения финансово-экономической ситуации. По своему составу прогнозирование шире планирования, потому что включает в себя не только показатели деятельности организации, но и различную информацию о ее внешней среде. «Метод прогнозирования представляет собой способ исследования объекта прогнозирования, который направлен на разработку прогноза. Совокупность специальных правил, приемов и методов составляет методику прогнозирования». [4,99] Целью прогнозирования является получение всех показателей, которые используются при разработке перспективных планов и развитии всей системы менеджмента. Основные задачи прогнозирования: - разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном виде потребительной стоимости в соответствии с результатами маркетинговых исследований; - выявление основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, влияющих на потребность в тех или иных видах полезного эффекта; - выбор показателей, существенно влияющих на величину полезного эффекта прогнозируемой продукции в условиях рынка; - выбор метода прогнозирования и периода упреждения прогноза; - прогнозирование показателей качества новой продукции во времени с учетом влияющих на них факторов, ее цены, затрат в сфере эксплуатации, качества, параметров рынка; - прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции; - оптимизация прогнозных показателей качества по критерию максимального полезного эффекта при минимальных совокупных затратах за жизненный цикл продукции; - обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности выпускаемой продукции, исходя из наличных ресурсов и приоритетов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 101 страница
9000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 113 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Экономика, 62 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Экономика, 96 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg