Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Развитие конкурентных преимуществ малого предприятия в сфере туризма на примере ООО «Азия Трэвел»

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2021
Существуют различные факторы конкурентоспособности предприятия. Современное предприятие должно с большой ответственностью подходить к процессу, как формирования конкурентных преимуществ, так и уделять необходимое внимание факторам конкурентоспособности, которые являются основой формирования конкурентных преимуществ.
Введение

В современных условиях развития рынка возрастает значение переориентации деятельности предприятий по удовлетворению потребностей потребителей на основе концепции маркетинга. Развитие коммерческой деятельности предприятий в сфере туризма обусловлено самой природой предпринимательства. Особенностью предпринимательства являются внутренние потенциальные возможности развития, движения, совершенствование малого предприятия, которые сочетаются с высоким уровнем ответственности. Организациям в сфере туризма свойственна высокая динамичность, поэтому исследовать деятельность таких предприятий необходимо не мгновенно, а в течение определенного периода их существования, то есть в течение их жизненного цикла. Жизненный цикл малых предприятий охватывает несколько этапов, каждый из которых является неотъемлемой частью их развития. Успешный переход на новую стадию развития предприятия возможен только при наличии надлежащих мотивов у предпринимателей, эффективности коммерческой деятельности. Для любой экономической системы конкурентоспособность является важной составляющей развития общества, выступает объектом пристального внимания ученых, а каждому из этапов развития производительных сил соответствует свое видение экономической природы конкурентоспособности. Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в сфере экономики, менеджмента и предпринимательской деятельности, такие как В.Н. Белкин, Б.И. Герасимов, А.В. Борщева, А.А. Томпсон, Р. Хиггинс. Объект исследования туристическая фирма ООО «Азия Трэвел» расположенная в городе Хабаровск. Предметом исследования является развитие конкурентоспособности предприятия в сфере туризма. Целью работы является исследование конкурентоспособности и разработка рекомендаций по развитию конкурентных преимуществ ООО «Азия Трэвел». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - исследовать понятие конкурентных преимуществ в экономической литературе; - рассмотреть основные показатели и методики оценки эффективности конкурентных преимуществ; - дать краткую характеристику предпринимательской и экономической деятельности предприятия, основные технико-экономические показатели деятельности предприятия; - провести анализ деятельности конкурентов компании; - оценить конкурентный потенциал ООО «Азия Трэвел»; - провести оценку показателей конкурентных преимуществ компании; - разработать направления совершенствования конкурентных преимуществ ООО «Азия Трэвел». В работе использован системный подход и общие методы научных исследований: метод описания, наблюдения, сравнения, логический метод. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по оптимизации деятельности туристического предприятия ООО «Азия Трэвел», которые могут быть внедрены в деятельность для повышения эффективности успешного управления предприятиями туристкой отрасли.
Содержание

Введение 6 1 Теоретические аспекты развития конкурентных преимуществ малого предприятия в сфере туризма 8 1.1 Сущность конкурентных преимуществ 8 1.2 Методы оценки конкурентных преимуществ малых предприятий в сфере туризма 17 2 Исследование конкурентных преимуществ ООО «Азия Трэвел» 29 2.1 Общая характеристика деятельности исследуемого объекта 29 2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия 36 3 Рекомендации по развитию конкурентных преимуществ ООО «Азия Трэвел» 44 3.1 Разработка рекомендаций по развитию конкурентных преимуществ 44 3.2 Оценка эффективности рекомендаций 51 Заключение 53 Список использованных источников 55 Приложение А Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия 58 Приложение Б Основные ценности турфирмы 59 Приложение В Структура турфирмы 60 Приложение Г Отчет финансовой деятельности турфирмы 61 Приложение Д Динамика выручки и прибыли турфирмы 62 Приложение Е Анализ рентабельности турфирмы 63 Приложение Ж Рентабельность турфирмы 64 Приложение И PEST-анализ турфирмы 65 Приложение К Основные направления деятельности старшего менеджера турфирмы 66 Приложение Л Инструменты маркетинга 67 Приложение М SWOT-анализ турфирмы
Список литературы

1. Ахмедов, А.Э. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики/ Ахмедов А.Э. // Территория науки. – 2019 г. - №3. – С. 129-133. 2. Гильмитдинов, Ш.Г. Формирование организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью / Гильмитдинов Ш.Г. // Вестник ВГУ. – 2018 г. - №1. – С. 76-87. 3. Белкин, В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий / Белкин В.Н. // Экономика региона. – 2017 г. - №1. – С. 89-96. 4. Борщева, А.В. Факторы конкурентоспособности предприятия / Борщева А.В. // Бизнес и дизайн ревю. – 2019 г. - №. – С. 9-12. 5. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: учебное пособие / Амблер Т. – М.: Финансы и статистика, 2019 г. – 248 с. 6. Андреева, Н.В. Планирование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении/ Андреева Н.В. // Теория и практика общественного развития. – 2018 г. - №4. – С. 40-42. 7. Архипов, А.Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / Архипов А.Е. // Проблемы современной экономики. – 2018 г. - №. 1. – С. 163-165. 8. Аренков, И.А. Маркетинговое управление компанией: клиентоориентированные бизнес-модели и цифровые технологии / Аренков И.А. // Проблемы современной экономики. – 2018 г. - №1. – С. 161-162. 9. Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности / Гаранина Е.Н. // Вестник РМАТ. – 2018 г. - №1. - С. 78-88. 10. Синицына, О.Н. Маркетинг: учебное пособие / Синицына О.Н. - М.: КноРус, 2016 г. – 216 с. 11. Лябишев, К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности / Лябишев К.А. // Концепт. - 2017 г.- №6 -С. 2-7. 12. Левитас, А.М. Экспресс-маркетинг: практическое пособие / Левитас А.М. - М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2017 г. - 224 с. 13. Безруков, И.С. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий / Безруков И.С. // Вестник ВГУЭС. – 2018 г. - №1. – С. 56-59. 14. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Герасимов Б.И. – М.: Форум, 2017 г. – 338 с. 15. Сафаргалиев, Э.Р. Формирование профессионального мышления менеджера-экономиста / Сафаргалиев Э.Р. // Современные исследования социальных проблем. – 2016 г. – №11. – С. 91–101. 16. Колмаков, В.В. Совершенствование подходов и методик анализа финансового состояния предприятия / В.В. Колмаков // Вестник НГИЭИ. – 2018 г. - №5. - С. 18-24. 17. Клюева, Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / Клюева Е. // Траектрория науки. – 2018 г. - № 2-3. - С. 35-40. 18. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум : учебное пособие / Л.В. Баумгартен. – М. : КНОРУС, 2016 г. – 284 с. 19. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями: учебное пособие / Р. Хиггинс. – М.: Вильямс, 2017 г. – 464 с. 20. Томпсон, А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества: учебник / Томпсон А.А. – М.: Вильямс, 2016 г. – 592 с. 21. Сверлова, А.А. Основы управления прибылью предприятия / А.А. Сверлова // Инновационная наука. 2018 г. № 6-1. С. 217-219. 22. Гавриленко, Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие / Гавриленко Н.И. - М.: Academia, 2016 г. – 320 с. 23. Толкачев, А.Н. Коммерческое право: учебное пособие / Толкачев А.Н. – М.: Эксмо, 2017 г. – 190 с. 24. Трайндл, А. Мастерство ритейл-брендинга: монография / Трайндл А. – М.: Эксмо, 2016 г. – 155с. 25. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Тюрин Д.В. - М.: Юрайт, 2019 г. – 352 с. 26. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: Кнорус, 2018 г. – 300 с. 27. Фомин, В.П. Аналитическая составляющая успешного управления финансовыми результатами / В.П. Фомин // Экономический анализ: теория и практика. – 2017 г. - №36. – С. 12-26.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕТНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 1.1 Сущность конкурентных преимуществ В экономической литературе имеется множество определений понятия конкурентоспособности, относящихся к разным объектам, но ограничимся использованием этого понятия применительно к услугам и организациям. Под конкурентоспособностью понимается комплекс товара, определяющих его успех и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именного этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов /1/. Конкурентное преимущество – это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей. Как уже отмечалось, конкурентные преимущества создаются уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, которыми владеет предприятие, теми стратегически важными для данного бизнеса сферами деятельности, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе /2/.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg