Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Дидактические игры как средство ознакомления с предметным окружением детей младшего дошкольного возраста

dzhanogaeva_svetlana 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2021
текст защиты к курсовой работе.
Введение

Здравствуйте уважаемые члены аттестационной комиссии, разрешите мне представить курсовую работу по теме «Дидактические игры как средство ознакомления с предметным окружением детей младшего дошкольного возраста», научный руководитель: преподаватель _____ Окружающий ребенка мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир, преобразовать его, усовершенствовать, а для этого ребенок к концу дошкольного возраста должен иметь достаточный запас представлений о предметном окружении проблема познания предметного мира детьми дошкольного возраста не является новой для педагогической теории и практики. В многочисленных исследованиях психологов и предметный мир выступает как объект умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство нравственного воспитания дошкольников.
Содержание

Возникает вопрос о средствах ознакомления младших дошкольников с предметным окружением. Одним из эффективных средств познания мира и совершенствования усилий ребенка может являться дидактическая игра. Дидактическая игра – это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления знаний. В дидактической дети не только получают определенный объем знаний, но и учатся владеть этими знаниями, «вооружаются навыками умственной работы». На основании выше сказанного была сформулирована проблема исследования, каковы педагогические возможности дидактической игры в ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с предметным окружением. Объект исследования – процесс ознакомления с предметным окружением детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра как средство ознакомления с предметным окружением детей младшего дошкольного возраста.
Список литературы

в курсовой работе
Отрывок из работы

По окончании формирующего эксперимента, мы перешли к контрольному этапу исследования, цель которого состояла в определении эффективности проделанной работы, направленной на ознакомление с предметным окружением детей младшей группы через включение дидактических игр в педагогический процесс. На этапе контрольного среза использовались те же показатели и критерии, что и в констатирующем эксперименте. Итак, проведённое нами исследование, посвящённое определению эффективности использования дидактических игр в ознакомлении с предметным окружением детей младшего дошкольного возраста, даёт основания сделать вывод о том, что данная проблема остаётся актуальной. В ходе исследования мы изучили теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с предметным окружением, выявили реальный уровень сформированности у детей младшего дошкольного возраста представлений о предметном окружении, подобрали серию дидактических игр, направленных на ознакомление детей младшего дошкольного возраста с предметным окружением, определили эффективность работы, направленной на формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о предметном окружении посредством дидактической игры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg