Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Расширение ассортимента колбасных изделий на примере ООО «Мясная индустрия»

ilya_konst87 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2021
Вывод на рынок нового вида продукта и его дальнейшее производство, является одной из самых важных и сложных задач. Товары «рыночной новизны» являются ключевыми для коммерческого успеха любой организации. Дает возможность назначать монопольные цены и получать более высокую, по сравнению со средней по отрасли, норму прибыли. «Товар рыночной новизны» открывает перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности, либо поднимает на новую качественную ступень удовлетворение обычной, известной потребности.
Введение

При любом уровне экономического развития мясной отрасли колбасные изделия пользуются высоким потребительским спросом, особенно вареные колбасы. Данные изделия всегда производят в значительном количестве, как правило, среднего и низкого ценового сегмента. В этой связи сохраняется необходимость в разработке новых рецептур, позволяющих вырабатывать продукт из более дешевого сырья, но при этом получать качественный продукт с высокими органолептическими и функциональными показателями. Несмотря на достаточно обширный теоретический и экспериментальный материал, накопленный в настоящее время исследователями, существует большой потенциал расширения ассортимента колбасных изделий. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений. В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков. Производители колбасных изделий вынуждены работать в условиях, связанных с постоянным риском. С одной стороны, рынок колбасных изделий и мясных деликатесов очень зависим от предложений мясного сырья, а с другой стороны, особенности мясного изделия как скоропортящегося продукта накладывают определенный отпечаток на характер его реализации в условиях потребления.[2] Вкусы потребителя с течением времени становятся избирательными и их приходится учитывать не только на ближайшее время, но и в перспективе. Времена, когда потребителю можно было спихнуть любой продукт, прошли. При росте доходов и повышении уровня жизни спрос на продукцию деликатесной категории увеличивается. Однако потребителю все время приходится делать выбор, потому что на рынке присутствует большое количество различных марок и видов деликатесов.[1-3] Как же завоевать потребителя премиум сегмента, особенно когда основное направление деятельности - продукция массового спроса? По оценкам аналитиков, потребление колбасных изделий в расчете на одного жителя России составляет 14 кг в год. Поэтому выбранная тема дипломной работы является значимой. Также актуальность выбранной темы проявляется в изучении вопросов, касающихся расширения и ассортимента колбасных изделий.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1. Литературный обзор…………………………………………………………5 1.1 Современное состояние рынка колбасных изделий………………….…..5 1.2 Использование нетрадиционных растительных добавок при производстве вареных колбас.………………………………………………..15 1.3 Использование оболочек в колбасном производстве…………….….18 2 Характеристика предприятия……………………………………………...34 2.1 Виды деятельности и ассортимент выпускаемой продукции ООО «Мясная индустрия»…………………………………………………………..34 2.2 Характеристика технологического оборудования. …………………….37 3. Анализ технологии и пути совершенствования технологического процесса ……………………………………..……………………………….42 3.1 Сырье, используемое для производства вареных колбас………………42 3.2 Технологический процесс производства вареных колбас……………..44 3.3 Разработка нового вида продукции - колбасы вареной «Ореховая»…………………………………………………………………….51 4. Оценка качества и безопасности продуктов питания животного происхождения………………………………………………………………..56 Выводы…………………………………………………………………………61 Предложения производству…………………………………………………..63 Список использованной литературы…………………..…………………...64
Список литературы

1. Албулов А.И. Новые пищевые добав­ки на основе продуктов морского и растительного происхождения/ Албулов А.И., Новикова П.В., Костеша Н.Я // Пищевая промышленность. - 1997. - №8. - С.54. 2. Андреенков В.А. Российские добавки для вареных колбасных изделий из мяса птицы /Андреенков В.А., Алехина Л.В., Мишарина Г.А // Мясная индустрия. -1997.-№4.-С.7-8. 3. Бредихин С.А. Технологическое оборудование мясокомбинатов/ С.А.Бредихин, О.В. Бредихина, Ю.В.Космодемьянский, Л.Л.Никифоров//. - М.: Колос, 1997. -С.153-242. 4. Горлов И.Ф. Современные аспекты создания мясных изделий общего и лечебно-профилактического назначения»/ Горлов И.Ф. // Мясная индустрия. -1997.- №8.-С.5-б. 5. ГОСТ 23670-79. Колбасы вареные, сосиски и сардельки. Технические условия 6. ГОСТ 7269-2015. Мясо. Методы отбора образцов и органолептические методы определения свежести. Межгосударственный стандарт. Введ. 04.04.2016. М.: Стандартинформ, 2016. 7. Жаринов А.И. Специфика технологии формованных продуктов из субпродуктов II категории: материалы Всесоюзной НТК "Пути развития производства и переработки животноводческого сырья в системе АПК" / А.И. Жаринов, Л.Б. Макарова// - М.: Колос, 1988. - 584 с. 8. Журавская Н. К. Исследование и контроль качества мяса и мясопродуктов / Н. К. Журавская, Л.Т Алехина, Л.М. Отряшенкова. - М.: Агропромиздат, 1985.- 296 с. 9. Киричук Д.Н. Круглый стол: «Проницаемые полиамидные оболочки»/ Киричук Д.Н // Мясная индустрия. -2001. -№8. -С.9-10. 10. Косой В.Д. Изменение структуры и консистенции сырокопченых колбас при их выработке /Косой В.Д., Малышев А.Д., Дорохов В.П. // Мясная индустрия. -2001. - №9. - С.49-52. 11. Косой В.Д. Совершенствование процесса производства вареных колбас/ В.Д. Косой //- М.; Легкая и пищевая промышленность, 1983. - С.184-212. 12. Курочкин А.А., Ляшенко В.В. Технологическое оборудование для переработки продукции животноводства. // А.А. Курочкин, В.В. Ляшенко. // – М.: Колос, 2001. 13. Лисовой В.В. Исследование потребительских свойств пищевых продуктов функционального назначения на основе животного и растительного сырья / В.В. Лисовой, И.М. Тугуз, Э.И. Шумская // Новые технологии. Майкоп: Изд-во ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2012. Вып. 3. С. 35-59. 14. Нестеренко, А. А. Инновационные технологии в производстве колбасной продукции / А. А. Нестеренко, А. М. Патиева, Н. М. Ильина. - Саар-брюккен: Palmarium Academic Pudlishing, 2014. - 165 с. 15. Перплетчиков И.Д. Отечественная сосисочная оболочка «Амипак» - новые возможности / И.Д Перплетчиков // Мясная индустрия. - 1997. - №8. - С.17-18. 16. Рогов И.А. Общая технология мяса и мясопродуктов / Рогов И.А., Забашта А.Г., Казюлин Г.П //. - М: Колос, 2000. - С.254-283. 17. Рогов И.А. Справочник технолога колбасного производства/ И.А.Рогов, А.Г.Забашта, Б.Е.Гугник и др.// -М.: Колос. 1993. -С.5-10, 118-149. 18. Рогова И.А. Технология и оборудования колбасного производства / И.А.Рогова, А.Г.Забашта, В.А.Алексахина, Е.И.Титов// – Кемля: Тип.ЧП Головиной В.В.,2003г. 19. Смирнов А.А. Мясная промышленность и рынок мясопродуктов в России / Смирнов А.А.//Пищевая промышленность. - 1997. -№1. -С.20-21. 20. Смирнов А.А. Мясная промышленность и рынок мясопродуктов в России / А.А. Смирнов //Пищевая промышленность. - 1997. -№1. -С.20-21. 21. Стацько В.П. Колбасы. Колбасные изделия. Продукты из мяса. / Стацько В.П. //-Ростов-на-Дону: «Феникс».2000 С.10-82, 96-142. 22. Шиленок О.И. Использование оболочек с бактерицидным покрытием для повышения качества сосисок / Шиленок О.И, Глазова Г.В, Толкунов С.Н, Бидюк А.Я, Толкунова Н.Н. // Мясная индустрия. 2008 г. - № 8 С.-68
Отрывок из работы

1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1 Современное состояние рынка колбасных изделий По утверждению специалистов, колбаса в современной России - это не только еда, но еще и индикатор благосостояния ее граждан. Так, если в 1990 году среднестатистический россиянин съедал мяса и мясных продуктов 70-80 кг в год (что, кстати говоря, совпадает с пресловутой рекомендуемой нормой института питания РАМН), а доля колбасы в общем потреблении мясных продуктов составляла больше 60%, то в настоящее время среднестатистический россиянин съедает не более 50 кг мяса, из которых на колбасы и мясные деликатесы приходится около 40%. Причин тому две: с одной стороны - реальное снижение благосостояния основного населения, с другой - окончание монополии колбасы как универсального повседневного деликатеса за счет увеличения иных продуктовых ассортиментов.[4] Объем российского рынка колбасных изделий в натуральном выражении достигает порядка 1,65 млн. т. в год. Соотношение продукции разных ценовых ниш ежегодно меняется в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на колбасы дорогого сегмента приходится порядка 20%, и его доля ежегодно увеличивается на 2-3%. Настоящая специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта почти соотносимы и составляют 2,3% и меньше 1% соответственно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 58 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 58 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 101 страница
1050 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 116 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 75 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 96 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg