Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Инновационная деятельность предприятия и ее эффективность

ilya_konst87 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2021
ООО "Нестле Россия" - это компания, которая, несмотря на свои масштабы, является одной из самых успешных компаний не только в России, но и во всем мире. Компания следует традициям с самого основания. Она очень тщательно подходит к подбору персонала и проверке своей продукции. Имея офисы практически в каждом уголке мира, Nestle не планирует останавливаться, это касается и России. Развитие всегда дает обратную связь в виде улучшения или улучшения чего-либо. Казалось бы, Nestle производит шоколад, кофе, крупы, воду, детское питание, медицинские препараты и даже корма для животных и многое другое. Где еще расти? Говорят, что если вы не видите перед собой цели, то и начинать не стоит. ООО "Нестле Россия" ставит перед собой цель стать лучшим на рынке, а также имеет миссию: улучшить жизнь своих клиентов, предлагая высококачественную продукцию, изготовленную с использованием самых современных технологий.
Введение

Сегодня компания сама должна определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент товаров и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения внешней и внутренней среды и корректировать свою деятельность в соответствии с ними. Это означает, что руководство компании всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Ускоряющиеся изменения внешней среды, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных бизнес-возможностей-без такого плана предприятие уйдет в неизвестность, руководствуясь лишь бессистемными внешними воздействиями и внутренними решениями менеджеров. Качество и эффективность работы предприятий сферы услуг в основном зависит от людей, работающих в компании. Главное новшество в компании-обучение персонала. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, умения решать задачи, восприимчивости к обучению. Для предприятия, решившего сегодня добиться успеха в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый сотрудник обладал очень обширными знаниями. Компетентность требуется не только сотрудникам, непосредственно участвующим в работе с клиентами по предоставлению услуг, но и обслуживающему персоналу.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава1. Теоретические основы изучения инновационной деятельности предприятия и ее эффективности. 1.1Понятие и сущность инновационной деятельности……………………..4 1.2Виды инновационной деятельности……………………………………….5 1.3Структура инновационной деятельности…………………………...…..5 Глава2. Инновационная деятельность предприятия и ее эффективность ООО «Нестле Россия» 2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Нестле Россия»………..7 2.2Разработка новых рецептур и инновационной продукции…………..13 2.3Инновационные технологии в условиях коронакризиса ……………15 Глава3. Иннoвации в обучение персонала на предприятии ООО «Нестле Россия» в отделе продаж бакалеи (Самарский филиал). 3.1 Значение инноваций в обучение персонала…………………………17 3.2 Иннoвации в обучение персонaла……………………………………19 3.3 Фактoры, влияющие на нововведения в обучение персонaла………23 Заключение…………………………………………………………….…25 Список использованной литературы………………………………..……27
Список литературы

1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 2005 г. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. ? 267 с. 3. Еремеева, Л.Э. Экономика предприятия: Учебник / Л.Э. Еремеева. - М.: Academia, 2018. - 272 c. 4. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2001. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 6. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М. - М.: Высшая школа, 2000. 7. Инновации в работе с персоналом, статьи - методы и инструменты управления персоналом в организации,http://uprav.biz/ 8.Инновационное управление в современном мире - innovation-management.ru.]: 9. Официальный сайт компании «Nestle»-http://www.nestle.ru 10. Рассылкиsubscribe.ru/http://www.ariz.ru/what-innovations-are... 11.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 12.Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 381 с. 13. Ким, С.А. Маркетинг: учеб.для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2018. - 257 с. 14. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c 15. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Юнити, 2018. - 56 c 16. Экономика предприятия . В.М. Семенова. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения инновационной деятельности предприятия и ее эффективности 1.1. Понятие и сущность инновационной деятельности Сущность инновационной деятельности предприятия выражается в деятельности, направленной на достижение его (предприятия) общих целей. Целями инновационной деятельности общества являются: 1.Разработка и внедрение новых продуктов или услуг. 2.Модернизация и совершенствование выпускаемой продукции. 3.Совершенствование и развитие производства традиционных для предприятия видов продукции и услуг. 4. Создание условий для обеспечения более эффективной работы и повышения конкурентоспособности предприятия. Стратегия инновационного предприятия ориентирована на научно-технический прогресс (НТП) с целью использования его результатов для повышения эффективности производства и обеспечения конкурентоспособности продукции и бизнеса в целом. Это достигается детальной разработкой инновационных целей на основе стратегических программ компании (стратегического плана). Основное внимание в инновационном менеджменте уделяется разработке стратегии и технической политики инноваций (инновационной политики) и конкретных мер по их реализации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 14 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 19 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg